Дело №
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ п. Медвенка
Медвенский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего - судьи Верёвкина С.В.
при секретаре Елизаровой В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Зуборева Ю.Н. кООО«Росгосстрах» в лице филиала ООО «Росгосстрах» в <адрес> о возврате излишне уплаченной страховой премии, внесение изменений в страховой полис, взыскании денежных средств и компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ:
Зуборев Ю.Н. обратился в суд с иском к ООО «Росгосстрах» в лице филиала ООО «Росгосстрах» в <адрес> и просит:
- признать действия филиала ООО «Росгосстрах» в <адрес> в части применения при заключении договоров страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств по страховому полису серии № класса №11 и по страховому полису серии № класса водителя №3 незаконными и обязать заменить страховой полис серии № от ДД.ММ.ГГГГ на его имя, указав в новом полисе класс водителя №13 и внести корректировку в АИС ОСАГО РСА изменив о нём в базе данных сведения, указав класс (коэффициент) водителя №13 вместо №3;
- взыскать с филиала ООО «Росгосстрах» в <адрес> в его пользу:
<рублей> в счет возмещения необоснованно уплаченной страховой премии по договору страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств по страховому полису №;
компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты> рублей;
неустойку в размере 3% от суммы <рублей> за каждый день просрочки начиная с ДД.ММ.ГГГГ по день принятия решения;
- штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в его пользу на основании ФЗ «О защите прав потребителей».
В обоснование своих требований истец ссылается на то, что с ДД.ММ.ГГГГ он является постоянным клиентом компании ООО «Росгосстрах», в которой ежегодно оформляет полис ОСАГО. За период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время по его вине не было совершено ни одного ДТП и поэтому ему предоставлялись обязательные скидки при уплате страховой премии за безаварийную езду (КБМ) в размере 5% ежегодно.
В ДД.ММ.ГГГГ в отделе филиала ООО «Росгосстрах» в <адрес> при очередном оформлении страхового полиса ОСАГО серии № на принадлежащий ему автомобиль «<Н>» ID №, г/н «№» им была уплачена страховая премия в сумме <данные изъяты> рублей с применением КБМ - 0.6, что соответствует 11 классу водителя, так как страховых случаев с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., им допущено не было. В ДД.ММ.ГГГГ им была уплачена страховая премия в сумме <данные изъяты> рублей с применением КБМ -0.6 что соответствует 11 классу водителя. Считает, что необходимо было применять КБМ-0.55, изменив класс водителя на № 12 и снизить размер страховой премии на 5%, так как страховых случаев за истекший период им допущено не было.
В соответствии с ч.2 ст.9 Федерального закона № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, из которых рассчитываются страховые премии по договорам обязательного страхования, устанавливаются, в том числе, в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предыдущие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством, только указанными страхователем водителями, наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности каждого из этих водителей.
Расчет коэффициента страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ), осуществляется в соответствии с частью третьей «Страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 № 739. При этом, если по окончании годового страхования не наступило страховых случаев, то на начало следующего годового срока страхования класс водителя повышается на 1 единицу. В ДД.ММ.ГГГГ в отделе филиала ООО «Росгосстрах» в <адрес> при очередном оформлении страхового полиса ОСАГО серии № им была уплачена страховая премия в сумме <рублей> с применением КБМ -1, что соответствует 3 классу водителя, а необходимо было применить КБМ 0,5 и отразить класс водителя «13», так как страховых случаев за истекший период им допущено не было. В результате переплата составила <данные изъяты> рубля и вновь были нарушены требования ст. 4 Закона «О защите прав потребителей», ч.2 ст.9 Федерального закона № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 N 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии".
При оказании некачественной услуги по обязательному страхованию перед оформлением полиса страховой агент, злоупотребляя его доверием сообщил, что ДД.ММ.ГГГГ во всех страховых компаниях возросла стоимость ОСАГО, чем ввел его в заблуждение и истребовал завышенную сумму страхового вознаграждения - <рублей>.
Кроме этого, ООО «Росгосстрах» на основании страхового полиса ОСАГО серии № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором не отражен реальный КБМ -0,5, были внесены неверные сведения в автоматизированную информационную систему ОСАГО Российского союза автостраховщиков (АИС ОСАГО РСА). Согласно сведениям АИС ОСАГО РСА в настоящее время он является водителем 3 категории с КБМ -1, а весь его безаварийный стаж с ДД.ММ.ГГГГ не учтен, хотя вся страховая информация (страховая история) находится в базе данных ООО «Росгосстрах» и по вине страховщика не была внесена в АИС ОСАГО РСА.
Тем самым с ДД.ММ.ГГГГ он лишен права на законные скидки (КБМ) при оформлении полисов ОСАГО и на многие годы вперед будет нести дополнительные денежные расходы при оплате страхового вознаграждения по вине страховой компании.
ДД.ММ.ГГГГ им была направлена претензия в филиал ООО «Росгосстрах», расположенный по адресу: <адрес> просьбой об устранении нарушений закона и возврате излишне уплаченной страховой премии в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 25.12.2012 N 267-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" в сумме <данные изъяты> рубля, внесении изменений в действующий полис или выдаче нового в соответствии с п.23 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ № 263 от 07.05.2003 года, в соответствии с которым при получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, страховщик вправе потребовать от страхователя уплаты при необходимости дополнительной страховой премии соразмерно увеличению степени риска и внести изменения в страховой полис обязательного страхования исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию. Изменения в страховой полис обязательного страхования вносятся путем внесения соответствующей записи в разделе «Особые отметки» с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса обязательного страхования в течение 2 рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса. Возвращенный страхователем страховой полис обязательного страхования хранится у страховщика вместе со 2 экземпляром переоформленного страхового полиса.
В соответствии с ч. 5 ст. 28 и ч.3 ст. 31 и Закона РФ « О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года, за нарушение предусмотренных сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% за каждый день просрочки. Срок исполнения его требования истек ДД.ММ.ГГГГ.
Неправомерными действиями ООО «Росгосстрах» ему был причинен моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях в связи с длительным незаконным лишением его прав на КБМ в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, который он оценивает в размере <данные изъяты> рублей.
Поэтому истец обратился в суд с вышеуказанным иском.
Истец Зуборев Ю.Н. исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении, и дополнительно пояснил, что при заключении договора ОСАГО ДД.ММ.ГГГГ ему был присвоен 11 класс с применением КБМ - 0,6 и страховая премия составила <данные изъяты> рублей. При заключении договора ОСАГО ДД.ММ.ГГГГ его класс страхования изменен не был и также была начислена страховая премия в размере <рублей>, в то время как ему должен был быть присвоен 12 класс страхования и применен КБМ - 0,55. При очередном оформлении договора ОСАГО ДД.ММ.ГГГГ им были предоставлены полисы предыдущих лет, но страховая премия был начислена в размере <рублей> с применением КБМ-1, что соответствует 3 классу водителя. Однако при расчете страховой премии должен быть применен КБМ-0.5, что соответствует 13 классу страхования, но ответчик не внес в базу Автоматизированной информационной системы Российского союза автостраховщиков сведения о предыдущих договорах страхования с ним и самостоятельно присвоил ему 3 класс. Кроме того, при оформлении страхового полиса страховым агентом были предоставлены недостоверные сведения об увеличении в ДД.ММ.ГГГГ страхового вознаграждения во всех страховых компаниях. При неоднократном обращении к ответчику с претензией о перерасчете излишне уплаченной страховой премии и внесении соответствующих изменений в страховой полис ему было отказано. Он был вынужден также обращаться в прокуратуру за зашитой своих нарушенных прав и в адрес руководителя филиала было направлено представление с требованием об устранении допущенных нарушений. В настоящее время при обращении к любому страховщику с такими сведениями, с него будет взиматься страховая премия без учета коэффициента страховых тарифов. Просит исковые требования удовлетворить.
Представитель истца - ООО «Росгосстрах» - в судебное заседание не явился. О месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Судом вынесено определение о рассмотрения дела в порядке заочного производства.
Исследовав материалы дела и заслушав объяснения истца, суд считает, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 927 ГК РФ, страхование осуществляется на основании договоров имущественного или личного страхования, заключаемых гражданином или юридическим лицом (страхователем) со страховой организацией (страховщиком).
Частью1 ст. 4 Федерального закона РФ от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» предусмотрено, что владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.
В соответствии с п. «б» ч. 2 ст. 9 вышеуказанного Закона, коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, из которых рассчитываются страховые премии по договорам обязательного страхования, устанавливаются в том числе в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности каждого из этих водителей.
На основании ст.15 вышеуказанного Закона, обязательное страхование осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в которых указываются транспортные средства, гражданская ответственность владельцев которых застрахована. При заключении договора обязательного страхования страховщик вручает страхователю страховой полис, являющийся документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования, а также вносит сведения, указанные в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленные при заключении этого договора, в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона. Бланк страхового полиса обязательного страхования является документом строгой отчетности. Сведения о страховании предоставляются владельцем транспортного средства страховщику при осуществлении обязательного страхования в последующие периоды и учитываются страховщиком при расчете страховой премии по договору обязательного страхования.
Согласно частей первой и третьей «Страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 года N 739, базовый страховой тариф для легковых автомобилей категории «В» физических лиц составляет <данные изъяты> рублей. Коэффициент страховых тарифов для транспортных средств для населенных пунктов <адрес> составляет 0,7.
В случае если по окончании годового страхования не наступило страховых случаев, то на начало следующего годового срока страхования, класс водителя повышается на 1 единицу.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между Зуборевым Ю.Н. и ООО «Росгосстрах» был заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на принадлежащий Зубореву Ю.Н. автомобиль «<Н>» государственный регистрационный знак «№» и был выдан страховой полис серии №, согласно которому страховая премия составила <данные изъяты> рублей с применением КБМ - 0.6, что соответствует 11 классу на начало годового срока страхования. Срок действия договора с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года.(л.д.7).
По окончании годового срока страхования ДД.ММ.ГГГГ, между Зуборевым Ю.Н. и ООО «Росгосстрах» был заключен очередной договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на принадлежащий Зубореву Ю.Н. вышеуказанный автомобиль и выдан страховой полис серии №, согласно которому страховая премия составила <рублей> с применением КБМ - 0.6, что соответствует 11 классу на начало годового срока страхования. Срок действия договора с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.8).
Как установлено в суде, при заключении вышеуказанного договора страхования класс водителя повышен не был и поэтому коэффициент, входящий в состав страховых тарифов, был применен неправильно.
ДД.ММ.ГГГГ между Зуборевым Ю.Н. и ООО «Росгосстрах» был вновь заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев и выдан страховой полис серии №, согласно которому страховая премия составила <рублей> с применением КБМ - 1, что соответствует 3 классу водителя. Срок действия договора с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.9).
Из объяснений истца, не доверять которым у суда нет оснований, следует, что с момента страхования в ООО «Росгосстрах», то есть с ДД.ММ.ГГГГ, он виновником ДТП не был и никакие страховые выплаты ему не производились. При заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховому агенту им были предоставлены предыдущие полиса ОСАГО.
Кроме того, при оформлении страхового полиса страховым агентом были предоставлены недостоверные сведения об увеличении в ДД.ММ.ГГГГ страхового вознаграждения во всех страховых компаниях. Кроме объяснения истца данное обстоятельство подтверждается также ответом прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и объяснениями страхового агента ФИО1, данных ею в ходе прокурорской проверки, из которых также следует, что по указанию руководства скидки с ДД.ММ.ГГГГ были отменены (л.д.23-26).
Таким образом, при расчете страховой премии ДД.ММ.ГГГГ страховым агентом не было принято во внимание, что у истца отсутствуют страховые случаи, самовольно был понижен класс страхования, что повлекло за собой применение при расчете страховой премии коэффициента КБМ-1 вместо КБМ-0.5, что соответствует 13 классу водителя. В связи с указанными обстоятельствами, истцом была произведена переплата страховой премии в размере <рублей>.
Кроме того, в нарушение норм ст.15 ФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» сотрудниками ООО «Россгосстрах» не были внесены соответствующий достоверные сведения в АИС ОСАГО РСА о категории водителя и КБМ, что влечет за собой ежегодное необоснованное начисление завышенных страховых премий.
С учетом совокупности вышеуказанных обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что требования истца о признании действий филиала ООО «Росгосстрах» в <адрес> в части применения при заключении договоров страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств по страховому полису серии № класса №11 и по страховому полису серии № класса водителя №3 незаконными, обязании изменений класса водителя и замене полиса ОСАГО и взыскании излишне уплаченной страховой премии, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Согласно ч.ч. 1 и 2 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в том числе, цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Согласно ч.1 ст.31 вышеуказанного Закона, требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Как следует из ч. 5 ст. 28 вышеуказанного Закона, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
Из материалов дела следует, что направленная истцом претензия поступила в филиал ООО «Росгосстрах» ДД.ММ.ГГГГ. Десятидневный срок исполнения требований истек ДД.ММ.ГГГГ. Законная стоимость услуги (оплаты страхового вознаграждения по полису ОСАГО в ДД.ММ.ГГГГ с учетом применения КБМ 0,5 составляет <рублей>.
При расчете неустойки суд приходит к выводу, что размер неустойки составляет <рублей>. Указанная сумма получена на основании следующего расчета:
<рублей> :<данные изъяты>=<рублей>, где: <рублей> - излишне уплаченная страховая премия; 42 дня - срок просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по дату принятия судебного решения - ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей » сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги). Таким образом, размер пени также составляет <рублей>.
Что касается требований истца о взыскании с ответчика компенсации морального вреда в размере 1000 рублей, то суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
В соответствии с п.45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя. Размер компенсации морального вреда определяется судом независимо от размера возмещения имущественного вреда, в связи с чем размер денежной компенсации, взыскиваемой в возмещение морального вреда, не может быть поставлен в зависимость от стоимости товара (работы, услуги) или суммы подлежащей взысканию неустойки. Размер присуждаемой потребителю компенсации морального вреда в каждом конкретном случае должен определяться судом с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий, исходя из принципа разумности и справедливости.
Поскольку факт нарушения прав истца, как потребителя, исполнителем услуг - ООО «Росгосстрах», нашел свое подтверждение в ходе судебного разбирательства, суд полагает, что истец имеет право на возмещение компенсации морального вреда, поскольку ему были причинены нравственные страдания, вызванные неоднократными обращениями к ответчику, в прокуратуру, а также в суд за защитой своих прав. С учетом принципа разумности и справедливости суд считает необходимым взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты> рублей.
В силу ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», с ответчика в пользу истца подлежит взысканию штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу последнего, что составляет <рублей>. Расчет: (<данные изъяты>).
Поскольку истец в силу ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» и подпункта 4 пункта 2 ст.333.36 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины, то с ответчика на основании ст.333.19 подлежит взысканию в доход муниципального района «<адрес> госпошлина в сумме <данные изъяты> рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, 233-235 ГПК РФ, ст.ст. 4, 9 и 15 Федерального закона РФ от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и ст.ст. 10, 13, 15, 17, 28 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
СУД
РЕШИЛ:
Исковое заявление Зуборева Ю.Н.- удовлетворить и признать действия филиала ООО «Росгосстрах» в <адрес> в части применения при заключении договоров страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств по страховому полису серии № класса №11 и по страховому полису серии № класса водителя №3, незаконными.
Обязать филиал ООО «Росгосстрах» в <адрес> заменить страховой полис серии № от ДД.ММ.ГГГГ на имя Зуборева Ю.Н., указав класс водителя №13 и внести изменения в АИС ОСАГО РСА, изменив в базе данных сведения о Зубореве Ю.Н., указав его класс (коэффициент) водителя «№13» вместо «№3».
Взыскать с филиала ООО «Росгосстрах» в <адрес> в пользу Зуборева Ю.Н. <рублей>, в том числе: <рублей> излишне уплаченной страховой премии по договору; <данные изъяты> рублей компенсации морального вреда; <рублей> неустойки и <рублей> копеек штрафа.
Взыскать с ООО «Росгосстрах» в <адрес> в доход муниципального района <адрес> госпошлину в сумме <данные изъяты> рублей.
Ответчик вправе подать в суд заявление об отмене заочного решения суда в течение семи дней со дня получения им копии этого решения.
Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в <адрес> областной суд через Медвенский районный суд <адрес> в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Председательствующий С.В. Верёвкин
Копия верна:
Председатель Медвенского
районного суда С.В. Верёвкин