ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-75(2 от 18.05.2021 Ртищевского районного суда (Саратовская область)

Дело № 2-75(2)/2021

64RS0030-02-2021-000094-52

Решение

Именем Российской Федерации

18 мая 2021 года р.п. Екатериновка

Ртищевский районный суд Саратовской области в составе:

председательствующего судьи Федорова А.В.,

при помощнике судьи Спасове Е.А.,

с участием истца Костенковой И.Г.,

представителя ответчика – администрации Екатериновского муниципального района Саратовской области Никоноровой А.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Костенковой И.Г. к администрации Екатериновского муниципального района Саратовской области о назначении пенсии за выслугу лет в органе местного самоуправления,

установил:

Костенкова И.Г. обратилась в суд с иском к администрации Екатериновского района Саратовской области о назначении пенсии за выслугу лет в органе местного самоуправления.

В обоснование исковых требований указано, что в период с 12 сентября 1994 года по 02 сентября 2013 года истец являлась муниципальным служащим, занимала должности инспектора отдела образования, школьного инспектора – специалиста отдела образования, ведущего специалиста отдела образовании, а так же начальника отдела управления образования администрации Екатериновского муниципального района Саратовской области.

Приказом начальника управления образования администрации Екатериновского муниципального района Саратовской области от 29 августа 2013 года № 8 Костенкова И.Г. уволена с должности начальника отдела образования по личному заявлению в порядке перевода в МБОУ СОШ № 1 р.п. Екатериновка.

15 октября 2020 года истец обратилась к ответчику с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет в органе местного самоуправления, однако своим ответом администрация Екатериновского муниципального района Саратовской области отказала истцу в назначении указанной пенсии, в связи с тем, что увольнение по п. 5 ст. 55 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ), в связи с переводом работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю, согласно Положения о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Екатериновского муниципального района, утвержденного решением Екатериновского районного собрания Екатериновского муниципального района Саратовской области от 14 декабря 2018 года № 214, не является основанием для назначении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему.

Поскольку указанным положением предусмотрено право назначения указанной выше пенсии в связи с переводом муниципального служащего в другой государственный орган или на государственную службу, истец, полагая, что в данном случае подлежит применению аналогия закона, предусмотренная ст. 6 ГК РФ, просит суд признать за ней право на назначение пенсии за выслугу лет в органе местного самоуправления с 15 октября 2020 года, в соответствии с Положением о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Екатериновского муниципального района, утвержденного решением Екатериновского районного собрания Екатериновского муниципального района Саратовской области от 14 декабря 2018 года № 214.

Истец Костенкова И.Г. в судебном заседании подержала заявленные исковые требования в полном объеме, указав на наличие оснований для назначения ей пенсии по выслуге лет.

Представитель ответчика – администрации Екатериновского муниципального района Саратовской области, по доверенности Никонорова А.В., в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных исковых требований, при этом указав, что перевод истца на работу в МБОУ СОШ № 1 р.п. Екатериновка, не являющейся государственным учреждением, не может служить основанием для назначения пенсии по выслуге лет.

Представитель третьего лица – централизованной бухгалтерии администрации Екатериновского муниципального района Саратовской области в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещенной о дне, времени и месте рассмотрения дела. Причины неявки суду не известны.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Суд, выслушав стороны, изучив представленные документы, приходит к следующему:

В силу ст. 56 ГПК РФ каждая из сторон должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на обоснование своих требований и возражений, если иное не установлено федеральным законом.

Как установлено в ст. 39 Конституции РФ, каждому гарантировано социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 24 Федерального закона РФ от 02 марта 2007 года «О муниципальной службе в РФ» в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Согласно п. 4 ст. 7 Федерального закона РФ от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», п. 5 ст.1 Федерального закона РФ от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», условия предоставления права на пенсию за счет средств субъектов РФ и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и актами органов местного самоуправления.

Частью 2 ст.16.1 Федерального закона РФ от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» предусмотрено, что органы местного самоуправления вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов РФ, за счет доходов местных бюджетов.

Решением Екатериновского районного собрания Екатериновского муниципального района Саратовской области от 14 декабря 2018 года № 214 утверждено Положение о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Екатериновского муниципального района (далее Положение).

В соответствии с п. 1 указанного Положения, настоящее Положение определяет порядок установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в Екатериновском муниципальном районе, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Саратовской области (далее – реестром).

Пенсия за выслугу лет предоставляется лицам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением муниципальной службы в Екатериновском муниципальном районе при наличии установленного Положением стажа при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости.

Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

Согласно п. 3 Положения, право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Екатериновского муниципального района, предусмотренные Реестром, при наличии стажа муниципальной (государственной) службы, установленного в соответствующем году Приложением к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и уволенные с муниципальной службы по следующим основаниям:

а) соглашение сторон трудового договора (контракта);

б) истечение срока действия трудового договора (контракта);

в) расторжение трудового договора (контракта) по инициативе муниципального служащего;

г) перевод муниципального служащего по его просьбе с его согласия в другой государственный орган или на государственную службу иного вида;

д) отказ муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности муниципальной службы в связи с изменением существенных условий трудового договора (контракта);

е) отказ муниципального служащего от перевода на иную должность муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением либо отсутствие такой должности в том же органе местного самоуправления;

ё) отказ муниципального служащего от перевода в другую местность вместе с органом местного самоуправления;

ж) несоответствие муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

з) несоответствие муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;

и) сокращение штата или численности должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Екатериновского муниципального района;

к) упразднение органа местного самоуправления;

л) восстановление на службе муниципального служащего ранее замещавшего эту должность муниципальной службы, по решению суда;

м) избранием или назначением муниципального служащего на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", на муниципальную должность либо избранием муниципального служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления Екатериновского муниципального района;

н) наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с муниципальной службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или органа государственной власти Саратовской области;

о) признание муниципального служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

п) признание муниципального служащего недееспособным или ограничено дееспособным решение суда, вступившим в законную силу;

р) достижение муниципальным служащим предельного возраста пребывания на муниципальной службе, за исключением случаев, когда в соответствии с ч.2 ст.19 Федерального закона от 02.03.2007г. №25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» срок муниципальной службы муниципальному служащему продлен сверх установленного предельного возраста пребывания на муниципальной службе.

Лица, замещавшие муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Екатериновского муниципального района и уволенные по основаниям, предусмотренным подпунктами а, б, в, г, з, р пункта 3 настоящего Положения, имеют право на пенсию за выслугу лет, если не менее десяти лет их стажа муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет, приходится на работу непосредственно в органах местного самоуправления Екатериновского муниципального района

На основании п. 17 Положения, выплата пенсии за выслугу лет производится МУ «Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Екатериновского муниципального района» за счет средств местного бюджета.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается трудовой книжкой серии ГТ-I № 1886420, с 12 сентября 1994 года Костенкова И.Г. была принята инспектором – специалистом 1 класса в Управление (отдел) образования администрации Екатериновского муниципального района Саратовской области, где осуществляла свою трудовую деятельность до 30 августа 2013 года на различных муниципальных должностях, с присвоением квалификационных разрядов муниципальной службы.

30 августа 2013 года, приказом № 8 от 29 августа 2013 года Костенкова И.Г. уволена с должности начальника отдела Управления образования, по п. 5 ст. 77 ТК РФ, в связи с переводом работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю (л.д. 22). При этом, в качестве документа, являющимся основанием для увольнения, в тексте данного приказа указано личное заявление работника.

На основании приказа директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Екатериновка от 01 сентября 2013 года № 136, Костенкова И.Г. принята в указанное образовательное учреждение на должность библиотекаря (л.д. 139).

Согласно сведений, представленных ГУ УПФ РФ в Петровском районе Саратовской области (межрайонное), Костенкова И.Г. с 26 мая 2020 года является получателем страховой пенсии по возрасту в соответствии со ст. 8 Федерального закона РФ от 28 декабря 2013 года № 400 «О страховых пенсиях» (л.д. 64).

15 октября 2020 года истец обратилась к ответчику с заявлением о назначении ей пенсии за выслугу лет, в соответствии с решением Екатериновского районного Собрания от 14 декабря 2018 года № 214 (л.д. 47).

Согласно приложения 2 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», необходимый стаж государственной гражданской службы и стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет в 2020 году составлял 17 лет.

Таким образом, судом установлено, что на день обращения истца к ответчику с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет, у истца имелся установленный Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», стаж, муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.

Указанное обстоятельство сторонами не оспаривалось.

Одновременно с этим, само по себе наличие предусмотренного законом стажа муниципальной службы не является достаточным основанием для назначения пенсии по выслуге лет, поскольку исходя из буквального толкования пункта 3 Положения о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Екатериновского муниципального района, утвержденного решением Екатериновского районного собрания Екатериновского муниципального района Саратовской области от 14 декабря 2018 года № 214, для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Екатериновского муниципального района, помимо стажа муниципальной (государственной) службы, установленного в соответствующем году Приложением к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», так же необходимо наличия условий, предусмотренных подпунктами а-р пункта 3 названного Положения, в соответствии с которыми произведено увольнение работника с муниципальной службы.

В частности, как предусмотрено п.п. «г» п. 3 Положения, перевод муниципального служащего по его просьбе с его согласия в другой государственный орган или на государственную службу иного вида.

При этом, как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, Костенкова И.Г. была уволена с муниципальной службы на основании п. 5 ст. 77 ТК РФ, в связи с переводом на должность педагога-библиотекаря муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Екатериновка, которая в силу закона не является государственным органом.

Данное обстоятельство послужило основанием для отказа ответчиком истцу в назначении пенсии по выслуги лет.

Одновременно с этим, как было указано ранее, согласно с ч. 1 ст. 24 Федерального закона РФ от 02 марта 2007 года «О муниципальной службе в РФ» в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Устанавливая взаимосвязь муниципальной и государственной гражданской службы, федеральное законодательство определило, что такая взаимосвязь обеспечивается соотносительностью основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу (статья 5 Федерального закона РФ от 02 марта 2007 года «О муниципальной службе в РФ», статья 7 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации»).

В соответствии с пунктами 2, 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», и выплачивается одновременно с ней; условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов определяются актами органов местного самоуправления в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Закон Саратовской области от 2 февраля 2005 года № 15-ЗСО «О государственной гражданской службе Саратовской области» предусматривает, что лица, замещавшие должности государственной гражданской службы области, при наличии стажа государственной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», имеют право на пенсию за выслугу лет государственных гражданских служащих области при увольнении с государственной гражданской службы области по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 5, 7 - 9 части 1 статьи 33, пунктами 1, 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2 - 4 части 1 и пунктами 2 - 4 части 2 статьи 39 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с учетом положений, предусмотренных абзацем вторым настоящей части), а также при увольнении с государственных должностей области в связи с истечением срока полномочий.

Лица, уволенные с государственной гражданской службы области по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3, 5 и 7 части 1 статьи 33, подпунктом «б» пункта 1 части 1 статьи 37 и пунктом 4 части 2 статьи 39 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», имеют право на пенсию за выслугу лет, если не менее десяти лет их стажа государственной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет, приходится на работу непосредственно в органах государственной власти и управления области и (или) органах местного самоуправления области. При этом пунктом 4 статьи 8 указанного Закона определено, что пенсия за выслугу лет при наличии стажа государственной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» устанавливается в таком размере, чтобы сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных лицу, замещавшему должности государственной гражданской службы области (государственной службы области), в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» на дату назначения пенсии за выслугу лет, и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов среднемесячного денежного содержания государственного гражданского служащего области (государственного служащего области).

Законодательством Саратовской области условия предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим, источник финансирования пенсий за выслугу лет муниципальным служащим не определены.

Из определения Конституционного Суда Российской Федерации от 10 октября 2013 года № 1591-О следует, что законоположение, содержащееся в части 1 статьи 24 Закона о муниципальной службе и находящееся в системном единстве с пунктом 6 статьи 5 этого же Федерального закона, направлено на определение основных начал правового статуса муниципальных служащих в сфере государственных пенсионных отношений путем введения общего требования, предполагающего гарантирование пенсионных прав муниципальных служащих на уровне, сопоставимом с тем, какой установлен для государственных гражданских служащих.

Следовательно, условия пенсионного обеспечения муниципального и государственного гражданского служащего должны быть сходными по своим основным параметрам, хотя и не обязательно во всем тождественными (идентичными), а гарантии, устанавливаемые соответственно муниципальным служащим и государственным гражданским служащим в части дополнительного пенсионного обеспечения (каковым является пенсионное обеспечение за выслугу лет), должны быть аналогичными.

Из приведенных нормативных положений следует, что пенсия за выслугу лет государственным гражданским служащим и пенсионное обеспечение за выслугу лет муниципальным служащим являются государственным пенсионным обеспечением, при назначении которых обязательным условием является наличие определенного стажа работы, в данном случае - в муниципальном образовании. Эти выплаты осуществляются одновременно с выплатой страховой части трудовой пенсии. Тем самым юридическая природа пенсии за выслугу лет для государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации и пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальных служащих одинаковая, а именно эти пенсии являются выплатами по государственному пенсионному обеспечению.

По смыслу п. 2 ст. 8 Закона Саратовской области от 02 февраля 2005 года № 15-ЗСО «О государственной гражданской службе Саратовской области», лица, замещавшие должности государственной гражданской службы области (государственной службы области), при наличии установленной законом продолжительности стажа государственной службы, имеют право на пенсию за выслугу лет государственных гражданских служащих области при увольнении с государственной гражданской службы области (государственной службы области), в том числе по основанию, предусмотренному п. 5 ч. 1 ст. 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», то есть в связи с переводом гражданского служащего по его просьбе или с его согласия в другой государственный орган или на государственную службу иного вида.

При этом, в п. 3 Положения о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Екатериновского муниципального района, утвержденного решением Екатериновского районного собрания Екатериновского муниципального района Саратовской области от 14 декабря 2018 года № 214, содержится аналогичная норма, предусматривающая право на получение пенсии за выслугу лет, лицам замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Екатериновского муниципального района, уволенных с муниципальной службы в связи с переводом муниципального служащего по его просьбе или с его согласия в другой государственный орган или на государственную службу иного вида.

Таким образом, учитывая, что истец Костенкова И.Г., имеющая установленный законом стаж муниципальной службы для назначения пенсии по выслуге лет, была уволена с муниципальной службы в связи с переходом в иное муниципальное учреждение, в данном конкретном случае, суд с учетом ч. 1 ст. 24 Федерального закона РФ от 02 марта 2007 года «О муниципальной службе в РФ», приходит к выводу о том, что на момент обращения Костенковой И.Г. к ответчику, у нее имелись все предусмотренные законом основания для назначения пенсии по выслуге лет муниципальному служащему.

Кроме того, суд считает необходимым отметить, что согласно текста заявления Костенковой И.Г., на основании которого был вынесен приказ о переводе работника на другую работу, последняя просила уволить ее с занимаемой должности по собственному желанию с 30 августа 2013 года (л.д. 142).

При этом, согласно п.п. «в» п. 3 Положения, право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Екатериновского муниципального района, предусмотренные Реестром, при наличии стажа муниципальной (государственной) службы, установленного в соответствующем году Приложением к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и уволенные с муниципальной службы в связи с расторжением трудового договора (контракта) по инициативе муниципального служащего.

Каких-либо доказательств, свидетельствующих о наличии согласия истца на перевод на другую работу в материалах дела не имеется и суду представлено не было.

Довод представителя ответчика о несоответствии записи в трудовой книжке о приказе, на основании которого был прекращен трудовой договор с работником, суд не может принять судом во внимание, поскольку как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, перевод Костенковой И.Г. на другую работу, а, следовательно, и расторжение трудового договора был произведен именно на основании, представленного как истцом, так и по запросу суда начальником управления образования администрации Екатериновского муниципального района Саратовской области, приказа № 8 от 29 августа 2013 года.

Таким образом, указание в трудовой книжке Костенковой И.Г. на приказ № 136 от 01 сентября 2013 года не является основанием для отказа в удовлетворении заявленных Костенковой И.Г. исковых требований.

Кроме того, как следует из материалов дела, приказ № 136, указанный в трудовой книжке истца, вынесен в отношении иного лица и датирован 02 сентября 2013 года, то есть уже после прекращения трудового договора с Костенковой И.Г., что так же подтверждается ответом начальника управления образования администрации Екатериновского муниципального района Саратовской области Сизова Н.М. № 327 от 29 апреля 2021 года (л.д. 140).

Согласно п. 16 Положения, пенсия за выслугу лет устанавливается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее чем со дня прекращения полномочий лица, замещавшего выборную муниципальную должность, или увольнения с муниципальной службы и назначения (досрочного оформления) пенсии в соответствии с федеральным законодательством.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных Костенковой И.Г. требований в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования Костенковой И.Г. к администрации Екатериновского муниципального района Саратовской области о назначении пенсии за выслугу лет в органе местного самоуправления – удовлетворить.

Признать с ДД.ММ.ГГГГ за Костенковой И.Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения право на назначение пенсии за выслугу лет в органе местного самоуправления, в соответствии с Положением о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Екатериновского муниципального района, утвержденным решением Екатериновского районного собрания Екатериновского муниципального района Саратовской области от 14 декабря 2018 года № 214.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Саратовский областной суд через Ртищевский районный суд в течение одного месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья