ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-7523/2015 от 08.12.2015 Центрального районного суда г. Читы (Забайкальский край)

Дело №2-7523/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 декабря 2015 года Центральный районный суд города Читы в составе председательствующего судьи Филипповой И.Н., при секретаре судебного заседания Туймятовой Н.А., с участием помощника военного прокурора гарнизона Дровяная ФИО1, представителя третьего лица МО РФ и ответчика ФГКУ «СибТУИО» МО РФ – ФИО2, действующей на основании доверенностей от 21.01.2015 № 212/2/88 и № 4 от 31.12.2014 соответственно, представителя ответчика АО «ГУ ЖКХ» ФИО3, действующей на основании доверенности от 23.11.2015, представителя третьего лица ОАО «РЭУ» ФИО4, действующего на основании доверенности от 18.09.2015, рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Чите гражданское дело по иску прокурора Гарнизона Дровяная, действующего в интересах неопределённого круга лиц к Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ., акционерному обществу «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» о понуждении к действиям

у с т а н о в и л:

первоначально истец обратился в суд к ответчикам Министерству обороны РФ и ОАО «РЭУ» просил обязать ответчиков произвести в котельной № 79, расположенной по адресу: военный городок № 10-А п.Горный-1 Улетовского района Забайкальского края необходимые работы, направленные на ее подготовку к проведению отопительного сезона 2015-2016 г.г., а именно: оборудовать обвалку и обособленную сеть ливнестоков по периметру площадки; установить мазутоловушки для улавливания аварийных проливов в местах хранения и подвоза мазута; установить оборудование для очистки промышленных замазученных стоков от нефтепродуктов; произвести ремонт обмуровки, а также внутренней кладки топки котла ДКВР 6,5/13 № 1, удалить технологические отложения на трубах; произвести замену котлов ДКВР 6,5/13 № 2 и № 3; произвести замену экономайзера ВТИ ЭК ЭП2-142; произвести ремонт дымовой трубы, устранить выявленное отклонение от вертикали; подготовить паспорт на дымовую трубу и паропроводы; произвести экспертизу промышленной безопасности дымовой трубы и двух котлов ДКВР 6,5/13с целью продления сроков службы; разработать положение о производственном контроле ОПО на котельной; провести техническое освидетельствование (ВО, ГИ) котлоагрегатов; произвести замену сетевого насоса ЦНС 198/124 с эл.дв. 110/3000; произвести замену питательного насоса ЦНСГ 38/154 с эл.дв. 30/3000; произвести замену подпиточного насоса МС 38/30 с эл.дв. 7,5/1000; произвести замену паровых насосов ПНВ 25/20; произвести замену конденсатного насоса ВКС4/28 с эл.дв. 7,5/1500; произвести замену дымососа ДН 10 с эл.дв. 22/1500; произвести замену вентилятора Ц 13-50 с эл.дв. 15/1500; произвести замену теплообменного оборудования ПП1-35-2-2; произвести замену фильтра ФИПа I-I, 0-0,6 Na; произвести ремонт деаэратора ДС-25; произвести частичную замену трубопровода; произвести замену наружного трубопровода, ЗРА, теплоизоляция каналов надземной теплосети на участках от ТК №7 до ТК №8 (119 м), от ТК № 6 до ТК № 18 (188 м), от ТК № 3 до ТК № 4 (64 м); установить перекрытия канала теплосети от ТК № 3 до ТК № 4; произвести ремонт кладки тепловых камер, установить чугунные люки; произвести в установленном порядке обучение и аттестацию обслуживающего персонала и инженерно-технических работников; обновить должностные инструкции начальника котельной и обслуживающего персонала; провести обследование на пригодность к дальнейшему использованию подземных теплосетей.

В ходе рассмотрения дела прокурором требования были предъявлены к Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ., акционерному обществу «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства», также уточена просительная часть иска, в связи со следующим. Военной прокуратурой гарнизона Дровяная, совместно со специалистами 964 отдела государственного технического надзора (территориального) проведена прокурорская проверка готовности объектов теплоснабжения к отопительному сезону 2015-2016 гг. Котельная № 79 военного городка № 10-А, расположенная в п. Горный-1, Улетовского района, Забайкальского края, обеспечивает тепловой энергией и горячим водоснабжением объекты инфраструктуры в/ч 75313-5, в том числе, общежития, казармы, в которых в настоящее время проживают военнослужащие по призыву, а также более 60 жилых домов (около 3000 жителей). В настоящее время указанная котельная находится в собственности Российской Федерации (Свидетельство о государственной регистрации права от № 07.12.2012 № 75АА 412430) и в оперативном управлении ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны Российской Федерации (Свидетельство о государственной регистрации права от № 07.12.2012 № 75АА 412431). Вместе с тем, установлено, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 № 1089-р АО «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» определено единственным поставщиком тепловой энергии для нужд Министерства обороны РФ и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций. 21 сентября 2015 года между Министерством обороны Российской Федерации и АО «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» заключён государственный контракт № 5-ТХ на поставку тепловой энергии для нужд Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных организаций. Согласно п. 3.1.9 указанного договора АО «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» обязалось обеспечить надежность теплоснабжения и безопасную эксплуатацию находящихся в его ведении установок, сетей и оборудования системы теплоснабжения в соответствии с требованиями Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации. Кроме того, АО «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» приняло на себя обязанности по ежегодной проверке технического состояния и готовности теплопотребляющих установок к работе в отопительный период (п. 3.1.10). Как следует из распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 № 1089-р, а также приказа директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации от 01.10.2015 № 2251, Министерством обороны Российской Федерации переданы АО «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» на праве безвозмездного пользования на срок действия указанного государственного контракта объекты теплоснабжения, соответствующие сети и иное имущество Министерства обороны Российской Федерации, необходимое для осуществления функций единственного поставщика тепловой энергии для нужд Министерства обороны Российской Федерации и организаций, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации. Непосредственное обслуживание котельной № 79 осуществляется филиалом «Забайкальский» АО «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства», в связи с чем просят обязать ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» МО РФ и АО «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу произвести в котельной № 79, расположенной по адресу: военный городок № 10-А п. Горный-1 Улетовского района Забайкальского края необходимые работы, направленные на обеспечение ее нормального функционирования, а именно: оборудовать обваловку и обособленную сеть ливнестоков по периметру площадки; установить мазутоловушки для улавливания аварийных проливов в местах хранения и подвоза мазута; установить оборудование для очистки промышленных замазученных стоков от нефтепродуктов; произвести ремонт обмуровки, а также внутренней кладки топки котла ДКВР 6,5/13 №1, удалить технологические отложения на трубах; произвести замену котлов ДКВР 6,5/13 №2 и №3; произвести замену экономайзера ВТИ ЭК ЭП2-142; произвести ремонт дымовой трубы, устранить выявленное отклонение oт вертикали; подготовить паспорт на дымовую трубу и паропроводы; провести экспертизу промышленной безопасности дымовой трубы и двух котлов ДКВР 6,5/13 с целью продления сроков службы; разработать положение о производственном контроле ОПО на котельной; провести техническое освидетельствование (ВО, ГИ) котлоагрегатов; произвести замену сетевого насоса ЦНС 198/124 с эл.дв. 110/3000; произвести замену питательного насоса ЦНСГ 38/154 с эл.дв. 30/3000; произвести замену подпиточного насоса МС 38/30 с эл.дв. 7,5/1000; произвести замену паровых насосов ПНВ 25/20; произвести замену конденсатного насоса ВКС4/28 с эл.дв. 7,5/1500; произвести замену дымососа ДН 10 с эл.дв. 22/1500; произвести замену вентилятора Ц 13-50 с эл.дв. 15/1500; произвести замену теплообменного оборудования ПП1-35-2-2; произвести замену фильтра ФИПа I-I, 0-0,6 Na; произвести ремонт деаэратора ДС-25; произвести замену наружного трубопровода, ЗРА, теплоизоляция каналов надземной теплосети на участках от ТК№7 до ТК№8 (119 м), от ТК№6 до ТК № 18 (188 м), от ТК№3 до ТК№4 (64 м); установить перекрытия канала теплосети от ТК№3 до ТК№4; произвести ремонт кладки тепловых камер, установить чугунные люки; провести в установленном порядке обучение и аттестацию обслуживающего персонала и инженерно-технических работников; обновить должностные инструкции начальника котельной и обслуживающего персонала.

Помощник прокурора гарнизона Дровяная в судебном заседании требования с учетом уточнений поддержал.

Представитель ответчика АО «ГУ ЖКХ» в судебном заседании полагала требования не обоснованными и не подлежащими удовлетворению по основаниям, изложенным в отзыве.

Представитель ответчика ФГКУ «СибТУИО» МО РФ, одновременно являющаяся представителем третьего лица МО РФ в судебном заседании требования полагала не обоснованными, от имени МО РФ представлены возражения на иск.

Представитель третьего лица ОАО «РЭУ» в судебном заседании оставил разрешение требований на усмотрение суда.

Суд, выслушав лиц, участвующих в процессе, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Из заявления прокурора следует, что он обращается в защиту интересов неопределенного круга лиц, поскольку определить граждан, которые могут пострадать от отсутствия надлежащего функционирования котельной, определить невозможно.

Согласно п.1 ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В силу положений ст. 210 ГК РФ бремя содержания несет собственник имущества, указанная котельная находится в собственности Российской Федерации, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от № 07.12.2012 № 75АА 412430, также на указанное имущество зарегистрировано, в установленном законом порядке, право оперативного управления за ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны Российской Федерации (свидетельство о государственной регистрации права от № 07.12.2012 № 75АА 412431).

В соответствии с п.1 ст. 307 и ст. 309 ГК РФ в силу обязательств одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства должны исполнять надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Как следует из Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 за № 1089-р АО «ГУ ЖКХ» определено единственным исполнителем осуществляемых Минобороны России в 2015-2016 годах закупок, работ и услуг, связанных с поставкой, передачей тепловой энергии и теплоносителей, водоснабжением, 21.09.2015 с указанным лицом заключен госконтракт № 5-ТХ на оказание услуг по поставке тепловой энергии для нужд Министерства обороны РФ и подведомственных ему организаций. Пунктом 3.1.23. Государственного контракта № 5-ТХ предусмотрено, что исполнителем АО «ГУ ЖКХ» самостоятельно в соответствии с законодательством определять способ оказания Услуг, численность работников, занятых на работах на объектах Заказчика, а также нормировать труд работников. Если Исполнителем с целью оказания Услуг осуществляется эксплуатация опасного производственного объекта, Исполнитель обязан соблюдать требования, установленные Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» для организаций, эксплуатирующих опасный производственный объект.

ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России заключил с АО «ГУ ЖКХ» 08.10.2015 договор № 1/75/2251 безвозмездного пользования объектами недвижимого и движимого имущества Министерства обороны Российской Федерации, закрепленными на праве оперативного управления за ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России, куда также вошла котельная № 79, расположенная по адресу: военный городок № 10-А п. Горный-1 Улетовского района Забайкальского края.

Прядок технической эксплуатации котельных регулируется Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 N 115 (далее - Правила).

Согласно указанным Правилам котельная представляет собой комплекс технологически связанных тепловых энергоустановок, расположенных в обособленных производственных зданиях, встроенных, пристроенных или надстроенных помещениях с котлами, водонагревателями (в т.ч. установками нетрадиционного способа получения тепловой энергии) и котельно-вспомогательным оборудованием, предназначенный для выработки теплоты.

Согласно п.п.3.3.1 указанных правил Производственные здания и сооружения котельных надлежит содержать в исправном состоянии, обеспечивающие длительное, надежное использование их по назначению, с учетом требований санитарных норм и правил, правил безопасности труда.

П. 3.3.25. Правил, устанавливает, что кровли зданий и сооружений должны очищаться от мусора, золовых отложений и строительных материалов, система сброса ливневых вод должна очищаться, ее работоспособность проверяется.

П. 5.3.1. Правил гласит, что общий порядок, последовательность и условия выполнения основных технологических операций, обеспечивающих безаварийную и экологически безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, устанавливается инструкциями по эксплуатации, противоаварийной инструкцией, утвержденными техническим руководителем организации, с учетом инструкций заводов-изготовителей и настоящих Правил.

В соответствии с п.5.3.5. Правил, котлы и другое оборудование котельных оборудуются необходимыми приборами и приспособлениями для проведения пусконаладочных работ и режимных испытаний.

П.5.1.7. Правил устанавливает, что количество и производительность сетевых и подпиточных насосов должны обеспечивать нормальную работу систем теплопотребления

Пункт 5.1.14. Правил устанавливает, что подпиточно-сбросные устройства должны поддерживать заданное давление на всасывающей стороне сетевых насосов при рабочем режиме тепловых сетей и останове сетевых насосов. Должна быть предусмотрена защита обратных трубопроводов от внезапного повышения давления.

Пунктом 5 Правил установлено, что дымососы относятся к вспомогательному оборудованию котельных установок и обеспечивают функционирование котельных в соответствии с требованиями настоящих правил.

Пункт 6.1.36. правил устанавливает, что проходные каналы тепловых сетей оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией.

В соответствии со ст. 14 ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" N 68-ФЗ от 21.12.1994 организации обязаны планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций, планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях, создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Согласно Федеральному закону от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О пожарной безопасности" он определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), а также между общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. Статья 37 указанного закона устанавливает права и обязанности организаций в области пожарной безопасности.

Требования "Правил устройства электроустановок (ПУЭ). (утв. Приказом Минэнерго РФ от 09.04.2003 N 150 обязательны для всех организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, а также для физических лиц, занятых предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

При проведении проверки на котельной котельной № 79, расположенной по адресу: военный городок № 10-А п. Горный-1 Улетовского района Забайкальского края установлены недостатки, для устранения которых необходимо оборудовать обваловку и обособленную сеть ливнестоков по периметру площадки; установить мазутоловушки для улавливания аварийных проливов в местах хранения и подвоза мазута; установить оборудование для очистки промышленных замазученных стоков от нефтепродуктов; произвести ремонт обмуровки, а также внутренней кладки топки котла ДКВР 6,5/13 №1, удалить технологические отложения на трубах; произвести замену котлов ДКВР 6,5/13 №2 и №3; произвести замену экономайзера ВТИ ЭК ЭП2-142; произвести ремонт дымовой трубы, устранить выявленное отклонение oт вертикали; подготовить паспорт на дымовую трубу и паропроводы; провести экспертизу промышленной безопасности дымовой трубы и двух котлов ДКВР 6,5/13 с целью продления сроков службы; разработать положение о производственном контроле ОПО на котельной; провести техническое освидетельствование (ВО, ГИ) котлоагрегатов; произвести замену сетевого насоса ЦНС 198/124 с эл.дв. 110/3000; произвести замену питательного насоса ЦНСГ 38/154 с эл.дв. 30/3000; произвести замену подпиточного насоса МС 38/30 с эл.дв. 7,5/1000; произвести замену паровых насосов ПНВ 25/20; произвести замену конденсатного насоса ВКС4/28 с эл.дв. 7,5/1500; произвести замену дымососа ДН 10 с эл.дв. 22/1500; произвести замену вентилятора Ц 13-50 с эл.дв. 15/1500; произвести замену теплообменного оборудования ПП1-35-2-2; произвести замену фильтра ФИПа I-I, 0-0,6 Na; произвести ремонт деаэратора ДС-25; произвести замену наружного трубопровода, ЗРА, теплоизоляция каналов надземной теплосети на участках от ТК№7 до ТК№8 (119 м), от ТК№6 до ТК № 18 (188 м), от ТК№3 до ТК№4 (64 м); установить перекрытия канала теплосети от ТК№3 до ТК№4; произвести ремонт кладки тепловых камер, установить чугунные люки; провести в установленном порядке обучение и аттестацию обслуживающего персонала и инженерно-технических работников; обновить должностные инструкции начальника котельной и обслуживающего персонала.

Указанные нарушения нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения дела, подтверждаются актами осмотра указанной котельной и не опровергнуты представителями ответчиков.

В соответствии с нормами жилищного законодательства лица, проживающие в многоквартирных домах, имеют право на получение коммунальных услуг надлежащего качества, в том числе горячего водо- и-тепло снабжения.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 30) под коммунальными услугами надлежащего качества понимаются коммунальные услуги, отвечающие требованиям указанных Правил, санитарным и техническим требованиям к режиму, объёму и качеству предоставления коммунальных услуг, иным требованиям законодательства Российской Федерации, а также договора, заключаемого исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержащего условия предоставления коммунальных услуг.

Коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, ненадлежащее исполнение лицом, в чьём оперативном управлении находится собственность, принадлежащая Российской Федерации – ФГКУ «СибТУИО» МО РФ, вытекающих из бремени содержания находящегося у него имущества, а также ненадлежащее исполнение АО «ГУ ЖКХ» своих договорных обязанностей по эксплуатационному содержанию и комплексному обслуживанию, выполнению функционально и технологически связанных действий по обеспечению и поддержанию надлежащего и эффективного функционирования указанной котельной, влечет нарушение жилищных прав неопределенного круга лиц, проживающих в жилых домах, отапливаемых указанной котельной, так и нарушение прав лиц, осуществляющих трудовые обязанности и несущих военную службу на объектах, отапливаемых данной котельной.

В связи с указанным, ссылку представителей ответчиков о том, что они являются не надлежащими ответчиками по делу, суд находит не обоснованной.

Также суд полагает что время, в течении которого истец просит обязать ответчиков произвести названные в исковых требованиях работы – в течении шести месяцев со дня вступления решения в законную силу является разумным, в связи с чем при изложенных обстоятельствах суд находит требования прокурора обоснованными, и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

иск прокурора Гарнизона Дровяная, действующего в интересах неопределённого круга лиц к Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ., акционерному обществу «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» о понуждении к действиям– удовлетворить.

Обязать ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» МО РФ и АО «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу произвести в котельной № 79, расположенной по адресу: военный городок № 10-А п. Горный-1 Улетовского района Забайкальского края необходимые работы, направленные на обеспечение ее нормального функционирования, а именно:

- оборудовать обваловку и обособленную сеть ливнестоков по периметруплощадки;

установить мазутоловушки для улавливания аварийных проливов в местах хранения и подвоза мазута;

установить оборудование для очистки промышленных замазученных стоков от нефтепродуктов;

произвести ремонт обмуровки, а также внутренней кладки топки котла ДКВР 6,5/13 №1, удалить технологические отложения на трубах;

произвести замену котлов ДКВР 6,5/13 №2 и №3;

произвести замену экономайзера ВТИ ЭК ЭП2-142;

произвести ремонт дымовой трубы, устранить выявленное отклонение oi вертикали;

подготовить паспорт на дымовую трубу и паропроводы;

провести экспертизу промышленной безопасности дымовой трубы и двух котлов ДКВР 6,5/13 с целью продления сроков службы;

- разработать положение о производственном контроле ОПО на котельной;

провести техническое освидетельствование (ВО, ГИ) котлоагрегатов;

произвести замену сетевого насоса ЦНС 198/124 с эл.дв. 110/3000;

произвести замену питательного насоса ЦНСГ 38/154 с эл.дв. 30/3000;

произвести замену подпиточного насоса МС 38/30 с эл.дв. 7,5/1000;

произвести замену паровых насосов ПНВ 25/20;

произвести замену конденсатного насоса ВКС4/28 с эл.дв. 7,5/1500;

произвести замену дымососа ДН 10 с эл.дв. 22/1500;

произвести замену вентилятора Ц 13-50 с эл.дв. 15/1500;

произвести замену теплообменного оборудования ПП1-35-2-2;

произвести замену фильтра ФИПа I-I, 0-0,6 Na;

произвести ремонт деаэратора ДС-25;

произвести замену наружного трубопровода, ЗРА, теплоизоляцию каналов надземной теплосети на участках от ТК№7 до ТК№8 (119 м), от ТК№6 до ТК № 18 (188 м), от ТК№3 до ТК№4 (64 м);

установить перекрытия канала теплосети от ТК№3 до ТК№4;

произвести ремонт кладки тепловых камер, установить чугунные люки;

провести в установленном порядке обучение и аттестацию обслуживающего персонала и инженерно-технических работников;

обновить должностные инструкции начальника котельной и обслуживающего персонала.

Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня изготовления мотивированного текста решения путем подачи апелляционной жалобы в Забайкальский краевой суд через Центральный районный суд г. Читы.

Мотивированный текст решения изготовлен 15.12.2015.

Судья И.Н. Филиппова