ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-7775/2022 от 12.12.2022 Балашихинского городского суда (Московская область)

Дело № 2-7775/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«12» декабря 2022 года г. Балашиха

Балашихинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Бесединой Е.А.,

при секретаре Веднеевой С.Е.,

с участием истца ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Министерству социального развития Московской области о признании незаконным решения и назначении ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно,

установил:

Истец ФИО1 обратилась в суд с настоящим и иском, ссылаясь на то, что она 15 августа 2022 года посредством Единого портала государственных услуг обратилась в Управление социальной защиты населения по городскому округу Балашиха Министерства социального развития Московской области с заявлением № 2101605576 о назначении ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трёх до семи лет включительно на несовершеннолетних детей: ФИО2, дата рождения 06.08.201 8 г., СНИЛС <***> гражданство Российской Федерации, свидетельство о рождении выдано Отделом № 1 Балашихинского управления ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области, дата актовой записи 08.08.2018, номер актовой записи 2705; ФИО3, дата рождения 06.08.2018 г., СНИЛС <***>, гражданство Российской Федерации, свидетельство о рождении выдано Отделом № 1 Балашихинского управления ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области, дата актовой записи 08.08.2018, номер актовой записи 2706. Истец и её дети зарегистрированы по месту жительства по адресу: Московская область, г.Балашиха, мкр. 1 Мая, д.25, кв.328. Решением Министерства социального развития Московской области № 318404 от 25.08.2022 г. ей отказано в предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на ребёнка в возрасте от трёх до семи лет включительно в связи с превышение размера среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума на душу населения, а также наличием у заявителя и членов его семьи дохода, превышающего величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации, установленную на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты, в виде процентов, начисленных на остаток средств на депозитных счетах (вклада), открытых в кредитных организациях. Истец не согласна с решением, так как величина прожиточного минимума на душу населения в Московской области с 1 июня 2022 года составляет 16223 рубля (Постановление Правительства Московской области от 13.12.2021 № 1333/44). Среднедушевой доход её семьи за период с апреля 2021 года по март 2022 года составил 12823,70 руб., что ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленную в Московской области. В ответах на жалобы должностные лица ответчика указывают величину прожиточного минимума по РФ, действующую в 2021 году – 11 653 руб. При этом, в пункте 16 основных требований указано, что величина прожиточного минимума на душу населения в РФ устанавливается на дату обращения за назначением выплаты. Истец обратилась за назначением выплаты в августе 2022 года. Величина прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации с 1 июня 2022 года составляет 13 919 рублей (Постановление Правительства РФ от 28.05.2022 № 973). Кроме того, на дату обращения 15 августа 2022 года у истца и детей отсутствовал доход, превышающий величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации, установленную на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты, в виде процентов, начисленных на остаток средств на депозитных счетах (вкладах), открытых в кредитных организациях. В расчётный период у истца имелись брокерские счета АО «Тинькофф банк», по которым производились финансовые операции с ценными бумагами, финансовый результат по которым включён в доход семьи. Истцу не начислялись в расчётный период проценты на остаток средств на депозитных счетах (вкладах), открытых в кредитных организациях. Расчёты, указанные в ответах должностных лиц ответчика, не корректны. За основу расчёта был взят финансовый результат, полученный по операциям с ценными бумагами, который не относится к процентам начисленных на остаток средств на депозитных счетах (вкладах), открытых в кредитных организациях.

Истец просит суд признать незаконным решение Министерства социального развития Московской области № 318404 от 25.08.2022 г. об отказе ей в предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно на ФИО2 (ДД.ММ.ГГГГ г.р.) и ФИО3 (ДД.ММ.ГГГГ г.р.); обязать Министерство социального развития Московской области назначить и выплачивать ежемесячные денежные выплаты на детей в возрасте от трёх до семи лет включительно на ФИО2 (ДД.ММ.ГГГГ г.р.) и ФИО3 (ДД.ММ.ГГГГ г.р.) с момента обращения.

В судебном заседании истица заявленные требования поддержала.

Ответчик Министерства социального развития Московской области в судебное заседание представителя не направил, о дне слушания дела извещен.

Выслушав истца, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2021 № 140 «О некоторых вопросах, связанных с осуществлением ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 20 марта 2020 года № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» и Законом Московской области № 57/2020-03 «О дополнительной социальной поддержке семей, имеющих детей, в Московской области» (в ред. от 30.03.2021), право на получение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет (далее - ЕДВ на ребенка), имеет один из родителей, имеющий место жительства в Московской области, на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, имеющего место жительства в Московской области, при условии, что среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Московской области на душу населения на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты (16223 руб.).

Судом установлено, что ФИО1 является матерью ФИО2, дата рождения 06.08.2018 г., СНИЛС <***> гражданство Российской Федерации, свидетельство о рождении выдано Отделом № 1 Балашихинского управления ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области, дата актовой записи 08.08.2018, номер актовой записи 2705; ФИО3, дата рождения 06.08.2018 г., СНИЛС <***>, гражданство Российской Федерации, свидетельство о рождении выдано Отделом № 1 Балашихинского управления ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области, дата актовой записи 08.08.2018, номер актовой записи 2706.

15 августа 2022 года посредством Единого портала государственных услуг она обратилась в Управление социальной защиты населения по городскому округу Балашиха Министерства социального развития Московской области с заявлением № 2101605576 о назначении ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трёх до семи лет включительно на несовершеннолетних детей.

Истец и её дети зарегистрированы по месту жительства по адресу: Московская область, г.Балашиха, мкр. 1 Мая, д.25, кв.328.

Величина прожиточного минимума, установленная в Московской области на душу населения на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты – 15.08.2022 составляет 16223 руб. (Постановление Правительства МО от 13.12.2021 N 1333/44 (ред. от 01.06.2022).

Решением Министерства социального развития Московской области № 318404 от 25.08.2022г. ей отказано в предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на ребёнка в возрасте от трёх до семи лет включительно. В качестве оснований отказа указаны: превышение размера среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума на душу населения; наличие у заявителя и членов его семьи дохода, превышающего величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации, установленную на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты, в виде процентов, начисленных на остаток средств на депозитных счетах (вклада), открытых в кредитных организациях.

Согласно ответу начальника Управления социальной защиты населения по городскому округу Балашиха на жалобу истца, с 1 января 2022 года размер ЕДВ на ребенка установлен в зависимости от уровня доходов семьи и составляет: 7868,50 руб. (50% величины прожиточного минимума, установленного в Московской области для детей - далее ВПМ для детей), если среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Московской облает на душу населения (далее - ВПМ на душу населения); 11802,75 руб. (75% ВПМ для детей), если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ЕДВ на ребенка в размере 7868,50 руб., не превышает ВПМ на душу населения; 15737 руб. (100% ВПМ для детей), если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ЕДВ на ребенка в размере 11802,75 руб. ВПМ для детей, не превышает ВПМ на душу населения. В целях проверки достоверности предоставляемых данных были направлены запросы в ЗАГС, УПФ,ФПС. ФСС и МВД. Управлением 25.08.2022г. принято решение об отказе в предоставлении услуги, в связи с наличием у заявителя и членов его семьи дохода, превышающего величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации, установленную на дату обращения за назначением ЕДВ на ребенка, в виде процентов, начисленных на остаток средств на депозитных счетах (вкладах), открытых в кредитных организациях (доход в виде процентов превышает ВПМ на душу населения в целом по РФ 44283,67 руб. (из них: 41318,41 руб. за период с 01.01.2021 по 31.12.2021, 2965,26 руб. за период с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г.), в то время как величина прожиточного минимума по РФ - 11653 руб.). В личный кабинет направлено уведомление о принятом решении с указанием причины отказа. Жалоба не подлежит удовлетворению, в связи с отсутствием нарушений в действиях Управления.

В целях повышения доходов семей, имеющих детей. Указом Президента РФ от 20.03.2020 № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» установлена ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трёх до семи лет включительно, предоставляемая в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации.

Во исполнение Указа Президента РФ от 20.03.2020 № 199 постановлением Правительства РФ от 31.03.2020 № 384 утверждены основные требования к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (далее - основные требования).

В соответствии с п. 2 основных требований ежемесячная денежная выплата осуществляется, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты (далее - величина прожиточного минимума на душу населения).

Право на получение ежемесячной денежной выплаты возникает в случае, если ребенок является гражданином Российской Федерации. Право на получение ежемесячной денежной выплаты имеет один из родителей или иной законный представитель ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации и проживающий на территории Российской Федерации (пункты 3,4 основных требований).

В соответствии с п. 19 основных требований в состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются родитель (в том числе усыновитель), опекун ребенка, подавший заявление, его супруг, несовершеннолетние дети и дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях либо образовательных учреждениях среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения, в том числе находящиеся под опекой (за исключением таких детей, состоящих в браке).

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.03.2020 № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» Закон Московской области от 10.04.2020 № 57/2020-03 «О дополнительной социальной поддержке семей, имеющих детей, в Московской области» регулирует отношения, связанные с предоставлением в Московской области ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно.

Согласно ст. 3 Закона право на получение ежемесячной денежной выплаты имеет один из родителей или иной законный представитель ребенка, если указанное лицо и ребенок, на которого назначается ежемесячная выплата, являются гражданами Российской Федерации и имеют место жительства (место пребывания) в Московской области, при условии, что среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Московской области на душу населения (далее - величина прожиточного минимума на душу населения) на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты.

Согласно п.2 Порядка и условий назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 13.04.2021 года № 271/12 (далее - Порядок) ЕДВ на ребенка назначается и выплачивается одному из родителей или иному законному представителю ребенка, являющемуся гражданином Российской Федерации и имеющему место жительства в Московской области (далее также - заявитель, получатель), на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, который является гражданином Российской Федерации и имеет место жительства в Московской области, при условии, что среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Московской области на душу населения на дату обращения за назначением ЕДВ на ребенка (далее - ВПМ на душу населения).

В случае наличия в семье нескольких детей в возрасте от трех до семи лет включительно ЕДВ на ребенка предоставляется на каждого ребенка.

В соответствии с п. 9 Порядка по усмотрению заявителя заявление может быть подано в форме электронного документа с простой электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ), в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 16 основных требований основаниями для отказа в назначении или перерасчете ежемесячной выплаты, в том числе являются:

б) превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума на душу населения, установленной в субъекте Российской Федерации на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты.

Согласно п.32 Порядка решение об отказе в назначении или перерасчете ЕДВ на ребенка принимается в случае: превышения среднедушевого дохода семьи ВПМ на душу населения.

Среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной выплаты рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи (пункт 22 основных требований).

Аналогичный пункт содержится в региональном нормативно-правовом акте. Пунктом 19 Порядка установлено, что среднедушевой доход семьи для назначения ЕДВ на ребенка рассчитывается, исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления (далее - расчетный период), путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.

В силу п. 21 основных требований при расчете среднедушевого дохода семьи учитываются, в том числе следующие виды доходов семьи, полученные в денежной форме:

и) дивиденды, проценты и иные доходы, полученные по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами, а также в связи с участием в управлении собственностью организации;

к) проценты, полученные по вкладам в кредитных учреждениях.

Пунктом 24 основных требований установлено, что доходы, определенные в подпунктах "и" - "н" пункта 21 настоящих основных требований, учитываются как одна двенадцатая суммы дохода, полученного в течение налогового периода, умноженная на количество месяцев, вошедших в расчетный период.

На основании п.24.1 основных требований доходы, указанные в подпункте "и" пункта 21 настоящих основных требований, определяются за вычетом понесенных расходов по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами.

Согласно п. 18 Порядка в соответствии с Постановлением № 384 при расчете среднедушевого дохода семьи, в том числе учитываются следующие виды доходов семьи, полученные в денежной форме:

дивиденды, проценты и иные доходы, полученные по операциям с ценными бумагами, а также в связи с участием в управлении собственностью организации;

проценты, полученные по вкладам в кредитных учреждениях.

В соответствии с п.21 Порядка расчет размера иных доходов, полученных по операциям с ценными бумагами, производится на основании поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений с учетом соответствующих видов кодов доходов и расходов, установленных законодательством Российской Федерации.

Доходы, указанные в подпунктах 8-12 пункта 18 настоящего Порядка, учитываются как одна двенадцатая суммы дохода, полученного в течение налогового периода, умноженная на количество месяцев, вошедших в расчетный период.

Статья 41 Налогового кодекса Российской Федерации определяет доход как экономическую выгоду в денежной или натуральной форме, учитываемую в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемую для физических лиц в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса.

Доход, полученный физическим лицом по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, следует определять с учетом понесенных расходов по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг.

На размер среднедушевого дохода семьи влияет не наличие брокерского счета и общая сумма инвестиций, а полученная прибыль при сделках купли/продажи. Доходы минус расходы - это финансовый результат. Положительный финансовый результат признается налоговой базой. Она указывается в разделе 5 справки 2-НДФЛ - это и есть та сумма, с которой уплачивается налог.

Таким образом, подпунктом "и" пункта 21 Основных требований в состав среднедушевого дохода семьи учитываются следующие виды доходов семьи, полученные в денежной форме: дивиденды, проценты и иные доходы, полученные по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами, а также в связи с участием в управлении собственностью организации.

Одновременно доходы, указанные в подпункте "и" пункта 21 настоящих основных требований, определяются за вычетом понесенных расходов по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами, (п. 24(1) введен Постановлением Правительства РФ от 28.01.2022 № 68).

Исходя из смысла приведенных норм закона, под доходами, полученными в результате операций с ценными бумагами, следует полагать только финансовый результат, полученный от операций с ценными бумаги, иной подход к определению данных доходов приводит к нарушению моих прав на получение социальной выплаты.

С учётом вышеизложенного, суд полагает законными и обоснованными довод истца о том, что размер среднедушевого дохода её семьи не выше величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в субъекте Российской Федерации на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты.

Истец обратилась с заявлением № 2101605576 о назначении ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трёх до семи лет включительно 15 августа 2022 года. Соответственно, расчётный период для расчёта среднедушевого дохода семьи для назначения ЕДВ - апрель 2021 - март 2022 года.

Состав семьи истца три человека: ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ г.р.), сын ФИО2 (ДД.ММ.ГГГГ г.р.), сын ФИО3 (ДД.ММ.ГГГГ г.р.).

Согласно представленным справкам о доходах и суммах налога физического лица ФИО1, на момент обращения за назначением выплаты среднедушевой доход семьи за расчётный период апрель 2021 - март 2022 года составил: 104379,46 руб. - доход ФИО1 в ООО «ЮНИМЕБЕЛЬ»; 198087,62 руб. - доход ФИО1 в ООО «Аскона-Опт»; 7000 руб. - доход ФИО1 за март 2022г. от деятельности самозанятого лица; 131239,20 руб. - финансовый результат, полученный по операциям с ценными бумагами (брокер АО «Тинькофф Банк) за апрель-декабрь 2021 года; 20947,17 руб. - финансовый результат, полученный по операциям с ценными бумагами (брокер АО «Тинькофф Банк) за март 2022 год. Итого: 309 467,08 руб. (доход ФИО1) + 152 186,37 руб. (финансовый результат, полученный по операциям с ценными бумагами) = 461653,45 руб. /12 мес./3 чел. = 12 823,70 руб.

Величина прожиточного минимума на душу населения в Московской области с 01 июня 2022 года составляет 16223 рубля (Постановление Правительства Московской области от 13.12.2021 № 1333/44).

Среднедушевой доход семьи истца за период с апреля 2021 года по март 2022 года составил 12823,70 руб., что ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Московской области.

Довод начальника управления Управления социальной защиты населения по городскому округу Балашиха в ответе от 31.08.2022г. на жалобу истца со ссылкой на наличие у заявителя и членов его семьи дохода, превышающего величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации, установленную на дату обращения за назначением ЕДВ на ребёнка, в виде процентов, начисленных на остаток средств на депозитных счетах (вклада), открытых в кредитных организациях, также является необоснованным.

Пунктом 16 основных требований предусмотрено основание для отказа в назначении выплаты: наличие у заявителя и членов его семьи дохода, превышающего величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации, установленную на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты, в виде процентов, начисленных на остаток средств на депозитных счетах (вкладах), открытых в кредитных организациях.

Согласно п.32 Порядка, решение об отказе в назначении или перерасчете ЕДВ на ребенка принимается в случае наличия у заявителя и членов его семьи среднедушевого дохода, превышающего величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации, установленную на дату обращения за назначением ЕДВ на ребенка, в виде процентов, начисленных на остаток средств на депозитных счетах (вкладах), открытых в кредитных организациях.

В ответе на жалобу ответчик указывает величину прожиточного минимума по РФ, действовавшую в 2021 году - 11653 руб. При этом, в пункте 16 основных требований указано, что величина прожиточного минимума на душу населения в РФ устанавливается на дату обращения за назначением выплаты.

Величина прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации с 1 июня 2022 года составляет 13 919 рублей (Постановление Правительства РФ от 28.05.2022 № 973).

Кроме того, на дату обращения - 15 августа 2022 года у истца и её детей отсутствовал доход, превышающий величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации, установленную на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты, в виде процентов, начисленных на остаток средств на депозитных счетах (вкладах), открытых в кредитных организациях.

Согласно доводам истца, в расчётный период у неё имелись брокерские счета АО «Тинькофф банк», по которым производились финансовые операции с ценными бумагами, финансовый результат по которым включён в доход её семьи. Истцу не начислялись в расчётный период проценты на остаток средств на депозитных счетах (вкладах), открытых в кредитных организациях.

Каких-либо доказательств, опровергающих довод истца и доход её семьи, подтвержденный материалами дела, ответчиком не представлен.

С учетом изложенного, суд признает неверным расчет ответчика, так как за основу расчёта был взят финансовый результат, полученный по операциям с ценными бумагами, который не относится к процентам, начисленным на остаток средств на депозитных счетах (вкладах), открытых в кредитных организациях.

Других оснований для отказа в назначении выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно, не установлено.

На основании п. 6 основных требований ежемесячная денежная выплата на детей должна быть назначена с момента обращения.

Таким образом, иск является обоснованным и подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Иск ФИО1 удовлетворить.

Признать незаконным решение Министерства социального развития Московской области № 318404 от 25.08.2022г. об отказе ФИО1 в предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно на ФИО2 (ДД.ММ.ГГГГ г.р.) и ФИО3 (ДД.ММ.ГГГГ г.р.).

Обязать Министерство социального развития Московской области назначить и выплачивать ежемесячные денежные выплаты на детей в возрасте от трёх до семи лет включительно на ФИО2 (ДД.ММ.ГГГГ г.р.) и ФИО3 (ДД.ММ.ГГГГ г.р.) с момента обращения ФИО1 – 15.08.2022г.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в апелляционном порядке через Балашихинский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Федеральный судья: Е.А. Беседина

Решение в окончательной форме принято 16.01.2023г.

_________________

Копия верна

Судья: