ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-78/2012 от 27.02.2012 Улетовского районного суда (Забайкальский край)

Дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ

село Улёты Улётовского района адрес

Улётовский районный суд адрес в составе

председательствующего судьи Крюкова О.Н.,

при секретаре ФИО3,

с участием заявителя ФИО2,

представителя органа местного самоуправления на основании прав по должности – председателя Думы городского округа закрытого административного территориального образования адресФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело заявлению ФИО2 о признании пункта Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес противоречащим закону,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратился в суд с указанным выше заявлением, ссылаясь на следующее:

ДД.ММ.ГГГГ Думой городского округа закрытого административного территориального образования адрес был принят Устав городского округа закрытого административного территориального образования адрес. Управление Министерства юстиции по адрес выдало свидетельство о включении городского округа закрытого административного территориального образования адрес в государственный реестр муниципальных образований адрес от ДД.ММ.ГГГГ и выдало свидетельство о регистрации Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес от ДД.ММ.ГГГГ. В п.3 ст.33 Устава сказано, что руководителем администрации городского округа закрытого административного территориального образования адрес является лицо, назначаемое Думой городского округа закрытого административного территориального образования адрес на должность руководителя администрации городского округа закрытого административного территориального образования адрес по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности сроком на 5 лет. Это положение противоречит нормам федерального законодательства, а именно п.2 ст.37 ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В этой статье сказано, что «контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года».

Просил признать незаконным и отменить п.3 статьи 33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес и взыскать судебные расходы, размер которых будет указан и обоснован в судебном заседании.

В судебном заседании заявитель ФИО2 заявленные требования уточнил, просил признать незаконным и отменить п.3 статьи 33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес и взыскать судебные расходы в сумме 10 200 рублей, сложившихся из 200 рублей – суммы уплаченной государственной пошлины, 10 000 рублей – расходов на оплату услуг представителя и предоставление юридической помощи, при этом суду пояснил, что договор на оказание юридической помощи и представительство в суде он заключил с ООО «За права военнослужащих», генеральным директором которого является он сам. 10 000 рублей гражданин ФИО2 уплатил генеральному директору ООО «За права военнослужащих» - ФИО2 для того, чтобы генеральный директор ООО «За права военнослужащих» - ФИО2, представляет интересы гражданина ФИО2 в суде и оказал ему необходимую юридическую помощь. По существу заявления генеральный директор ООО «За права военнослужащих» - ФИО2 дал пояснения, согласующиеся с содержанием заявления.

Представитель органа местного самоуправления – председатель Думы городского округа закрытого административного территориального образования адрес А.В. заявленные требования не признал, суду пояснил, что закрытое административное территориальное образование адрес наделен статусом городского округа на основании статьи 80 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О закрытом административно-территориальном образовании», который также регулирует для ЗАТО особенности местного самоуправления, определяет меры по социальной защите граждан, проживающих и (или) работающих в нем, и их права. Пункт 4 статьи 1 ФЗ «О ЗАТО» определяет, что федеральные законы, иные нормативные правовые акты РФ действуют в отношении ЗАТО с учетом особенностей, устанавливаемых данным законом.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О ЗАТО», «Главой местной администрации закрытого административно-территориального образования является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом закрытого административно-территориального образования». Данная норма закона прописана в п.3 ст.33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес, которая определяет, что «руководителем администрации городского округа является лицо, назначаемое Думой городского округа на должность руководителя администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности» и определяет срок полномочий - « сроком на 5 лет».

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ законодателем вносятся дополнения в Федеральный закон (абзац 2 пункта 2 статьи 37), который после внесения дополнений изложен в следующей редакции: «Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы: представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года, (абзац введен Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 365-ФЗ)». Последние изменения в Федеральный закон «О ЗАТО» внесены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ. Поправок и дополнений, касающихся контракта заключаемого с главой местной администрации и связывающего данный контракт со сроком полномочий представительного органа муниципального образования не предусматривается, то есть законодатель данную норму Федерального закона 131-ФЗ не применил к Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ «О ЗАТО». В связи с тем, что адрес имеет статус ЗАТО, то отраслевым федеральным законом является закон Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О закрытом административно-территориальном образовании», в соответствии с нормами которого и прописан пункт 3 статьи 33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес.

Кроме того, в судебном заседании ФИО4 заявил ходатайство о взыскании с заявителя судебных расходов в сумме 584 рублей за бензин в пользу Думы городского округа закрытого административного территориального образования адрес, потраченные органом местного самоуправления на доставку своего представителя в суд и обратно.

Суд, выслушав стороны, изучив представленные документы, приходит к выводу, что заявление ФИО2 о признании нормативного правового акта недействительным и взыскании судебных расходов подлежит частичному удовлетворению, так как в судебном заседании достоверно установлено, что пункт 3 статьи 33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес противоречит нормам федерального законодательства – а именно: Федеральному закону «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Суду предоставлено свидетельство о государственной регистрации Устава муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым Устав городского округа закрытого административного территориального образования адрес зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по адрес.

В соответствии со свидетельством Управления Министерства юстиции Российской Федерации по адрес, муниципальное образование городской округ закрытое административное территориальное образования адрес включено в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, регистрационный номер RU92304000.

Кроме того, суду предоставлен Устав городского округа закрытого административного территориального образования адрес, опубликованный ДД.ММ.ГГГГ в средствах массовой информации – газете «Улётовские вести».

Приходя к выводу о необходимости удовлетворения заявленного ФИО2 требования о признании пункта 3 статьи 33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес противоречащим закону, суд исходит из нижеследующего.

В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

В соответствии с пунктом 3 статьи 33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес руководителем администрации городского округа является лицо, назначаемое Думой городского округа на должность руководителя администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности сроком на 5 лет.

Анализ двух приведенных норм: пункта 3 статьи 33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес и пункта 2 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» позволяет сделать однозначный вывод о несоответствии пункта 3 статьи 33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес пункту 2 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Срок, на который может быть назначен глава местной администрации по пункту 3 статьи 33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес составляет 5 лет, тогда как срок, на который может быть назначен глава местной администрации по пункту 2 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» напрямую связан со сроком полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. Указанное несоответствие является существенным, в связи с чем суд соглашается с мнением заявителя о незаконности Пункта 3 статьи 33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес.

Суд считает несостоятельными доводы представителя органа местного самоуправления – председателя Думы городского округа закрытого административного территориального образования адресФИО1 о том, что в соответствии с пунктом 4 статьи 1 Закона Российской Федерации «О ЗАТО» закон о ЗАТО для пункта 3 статьи 33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес имеет большую юридическую силу, чем пункт 2 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления действуют в отношении закрытого административно-территориального образования с учетом особенностей, устанавливаемых Законом о ЗАТО.

В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" главой местной администрации закрытого административно-территориального образования является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом закрытого административно-территориального образования.

Пункт 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", так же как и пункт 3 статьи 33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес не связывают срок полномочий Главы Администрации органа муниципального образования со сроком полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации. Однако данное обстоятельство не отменяет на территории городского округа закрытого административного территориального образования адрес действия пункта 2 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Представитель органа местного самоуправления – председатель Думы городского округа закрытого административного территориального образования адрес А.В. утверждает, что отсутствие в Законе Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" ограничения срока полномочий главы местной администрации – это особенность организации местного самоуправления, установленная Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании".

Суд не может согласиться с мнением представителя органа местного самоуправления – председателя Думы городского округа закрытого административного территориального образования адресФИО1 по следующим основаниям.

Пункт 2 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и пункт 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" не противоречат друг другу, а взаимно дополняют друг друга и должны применяться в совокупности. В пункте 2 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» норма, закрепляющая срок контракта главы местной администрации отражена более полно, с учетом норм действующего федерального законодательства.

Так же суд считает несостоятельными довод представителя органа местного самоуправления – председателя Думы городского округа закрытого административного территориального образования адресФИО1 о том, отсутствие ограничений срока полномочий главы администрации органа муниципального образования по Пункт 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" является особенностью закрытого административного территориального образования.

Конституция Российской Федерации устанавливает, что местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения 459158CK919Q(статья 130, часть 1), включая самостоятельное определение населением структуры органов местного самоуправления (статья 131, часть 1), осуществление местного самоуправления гражданами как непосредственно, так и через выборные и другие органы местного самоуправления (статья 130, часть 2). Одновременно Конституция Российской Федерации исходит из того, что местное самоуправление должно осуществляться в соответствии с общими принципами его организации, установление которых относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статья 72, пункт "н" части 1), и что деятельность органов местного самоуправления должна носить законный характер (статья 15, часть 2). Тем самым Конституция Российской Федерации прямо уполномочила федерального и регионального законодателей и на установление организационно-правовых основ осуществления муниципальной власти.

Конституционный Суд Российской Федерации указывал, что права и обязанности местного самоуправления закрепляются Конституцией Российской Федерации и законом; деятельность органов местного самоуправления должна соответствовать Конституции Российской Федерации и основанным на ней нормативным правовым актам (Постановления от ДД.ММ.ГГГГ N 14-П и от ДД.ММ.ГГГГ N 15-П). Соответственно, гарантированные Конституцией Российской Федерации права населения в области местного самоуправления должны реализовываться исходя из предусмотренных законодательством общих принципов организации местного самоуправления. В свою очередь, законодательное регулирование общих принципов организации системы органов местного самоуправления не может быть произвольным и должно соотноситься с конституционными основами местного самоуправления в Российской Федерации. При этом не исключается введение нормативных правил организации местного самоуправления на конкретных территориях, объективная специфика которых - определяемая, в частности, наличием в пределах их границ объектов особого государственного значения - допускает специальное правовое регулирование соответствующих муниципальных отношений в целях обеспечения необходимого уровня гарантирования баланса местных и общегосударственных интересов.

Федеральный законодатель, реализуя возложенные на него Конституцией Российской Федерации нормотворческие полномочия, закрепил в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" общие правовые и организационные принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также гарантии его осуществления (преамбула). К ним относятся и правила замещения должности главы местной администрации. Так, согласно части 2 его статьи 37 главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 365-ФЗ, в указанный закон введен абзац, который гласит, что контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года (абзац в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 361-ФЗ).

При этом в пункт 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" подобный абзац не введен.

На этом основании представитель органа местного самоуправления – председатель Думы городского округа закрытого административного территориального образования адрес А.В. утверждает, что невнесение Законодателем подобных поправок в закон о ЗАТО является основанием несоблюдения в ЗАТО нововведений в Федеральный закон «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Указанное мнение не соответствует закону. Особенности местного самоуправления, к которым апеллирует представитель органа местного самоуправления – председатель Думы городского округа закрытого административного территориального образования адрес А.В., прямо установлены федеральным законодателем (например, специальное регулирование наделения полномочиями глав администраций закрытых административно-территориальных образований, которое сводится к тому, что в закрытых административно-территориальных образованиях может использоваться только один из предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вариант замещения должности главы местной администрации - назначение на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса (абзац первый пункта 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании"). Отсутствие в Законе Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" ограничений, срока полномочий главы администрации – это не специальное правовое регулирование, обусловленное характеристиками закрытого административно-территориального образования, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан, обуславливающее необходимость создания дополнительных гарантий обеспечения баланса общегосударственных и местных интересов при организации и осуществлении публичной власти в пределах соответствующих границ.

Установленный оспариваемыми законоположениями срок полномочий главы администрации закрытого административно-территориального образования направлен одновременно и на создание условий для эффективного взаимодействия главы администрации закрытого административно-территориального образования с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся расположенные в пределах закрытого административно-территориального образования предприятия и (или) объекты, а также с органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

При этом учет местных интересов обеспечивается путем наделения представительного органа закрытого административно-территориального образования, избираемого непосредственно населением, определенными полномочиями по участию в процедуре назначения главы администрации закрытого административно-территориального образования, к каковым относятся: утверждение условий контракта для главы местной администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, установление порядка проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации, установление общего числа членов конкурсной комиссии и назначение одной трети членов из ее состава, принятие решения о назначении на должность главы местной администрации из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса (части 3 - 6 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", абзац второй пункта 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании").

Права населения закрытого административно-территориального образования по определению структуры органов закрытого административно-территориального образования реализуются также путем решения в уставе муниципального образования вопросов о порядке наделения полномочиями главы закрытого административно-территориального образования (путем его избрания на муниципальных выборах или представительным органом закрытого административно-территориального образования из своего состава), а также о порядке формирования, сроках полномочий, подотчетности, подконтрольности, организации и деятельности как названных, так и иных органов местного самоуправления (часть 3 статьи 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что пункт 3 статьи 33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес не имеет противоречий с пунктом 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", однако не соответствует пункту 2 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», которые должны действовать в общей системе правового регулирования организации местного самоуправления и учитывать особенности осуществления местного самоуправления в закрытом административно-территориальном образовании.

В соответствии со ст.253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени. Решение суда о признании нормативного правового акта или его части недействующими вступает в законную силу по правилам, предусмотренным статьей 209 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, и влечет за собой утрату силы этого нормативного правового акта или его части, а также других нормативных правовых актов, основанных на признанном недействующим нормативном правовом акте или воспроизводящих его содержание. Такое решение суда или сообщение о решении после вступления его в законную силу публикуется в печатном издании, в котором был официально опубликован нормативный правовой акт. В случае, если данное печатное издание прекратило свою деятельность, такое решение или сообщение публикуется в другом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица.

Решение суда о признании нормативного правового акта недействующим не может быть преодолено повторным принятием такого же акта.

Требования заявителя ФИО2 о взыскании с Думы городского округа закрытого административного территориального образования адрес судебных расходов сумме 10 200 рублей подлежит частичному удовлетворению. Приходя к указанному выводу, суд исходит из нижеследующего.

В соответствии со ст.88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

В соответствии со ст.94 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, к издержкам, связанным с рассмотрением дела относятся, помимо прочего, расходы на оплату услуг представителей.

В судебном заседании, заявитель ФИО2 заявил ходатайство о взыскании судебных расходов – уплаченной государственной пошлины в сумме 200 рублей, оплату юридической помощи и представительство в суде – 10 000 рублей, в обоснование своих доводов заявителем предоставлен договор об оказании юридических услуг, заключенный между ФИО2 и генеральным директором ООО «За права военнослужащих» ФИО2, квитанция на оплату юридических услуг в размере 10 000 рублей.

Как установлено в судебном заседании, и не оспаривается сторонами, что заявитель ФИО2 и лицо, оказавшее ему юридическую помощь являются одним и тем же лицом, фактически заявитель ФИО2 просил взыскать судебные расходы на оказание юридической помощи и представительство самого себя в суде.

Таким образом, фактические судебные издержки заявителя ФИО2 состоят из 200 рублей - уплаченных им в качестве государственной пошлины при подаче заявления в суд.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199, 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Заявление ФИО2 об оспаривании нормативного правового акта – Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес и взыскании судебных расходов удовлетворить частично.

Признать пункт 3 статьи 33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес противоречащим пункту 2 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Признать пункт 3 статьи 33 Устава городского округа закрытого административного территориального образования адрес недействующим со дня его принятия.

Настоящее решение суда опубликовать в газете «Улётовские вести».

Взыскать в с Думы городского округа закрытое административно-территориальное образование адрес пользу ФИО2 судебные расходы в сумме 200 рублей.

В удовлетворении остальных требований отказать.

В соответствии со статьёй 321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации настоящее решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам адресвого суда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Улётовский районный суд адрес.

Председательствующий О.Н.Крюкова

Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий О.Н.Крюкова