ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-795/2013 от 24.06.2013 Полевской городского суда (Свердловская область)

Решение в окончательной форме

принято 24 июня 2013 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 июня 2013 года Полевской городской суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Коряковой Н.С.,

при секретаре Костюниной О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2 – 795/2013 по искам ФИО1 к Открытому акционерному обществу «Полевская коммунальная компания» о понуждении к исполнению обязательств, признании незаконными действий по направлению ответа на заявление свыше установленных сроков, компенсации морального вреда

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с иском о понуждении к исполнению обязательств, компенсации морального вреда, мотивируя требования тем, что является собственником квартиры № № по адресу: <. . .>, функции управления которым исполняет ОАО «Полевская коммунальная компания». Он добросовестно исполняет обязательства, оплачивая коммунальные услуги. Управляющая компания услуги исполняет ненадлежащим образом. . . . он запросил информацию, относящуюся к содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома по адресу: <. . .> и уточняющий отчет о проделанной работе за 2012 год. . . . письмом № генеральный директор ОАО «ПКК» отказал в предоставлении информации. Отказ со ссылкой на п.17 Стандарта раскрытия информации является незаконным, так как запрашиваемая информация на официальном сайте отсутствует. . . . запросил предоставить ему информацию о собственниках помещений, проживающих в доме, для проведения общего собрания. Письмом от . . . в предоставлении информации отказано. Просит обязать ОАО «Полевская коммунальная компания» предоставить запрошенную в заявлении от . . . информацию, взыскать компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты> рублей.

ФИО1 обратился в суд с иском о понуждении к исполнению обязательств, признании незаконными действий по направлению ответа на заявление свыше установленных сроков, компенсации морального вреда, мотивируя требования тем, что Л. проживает по адресу: <. . .>, функции управления которым исполняет ОАО «Полевская коммунальная компания» функции управления которым исполняет ОАО «Полевская коммунальная компания». Она добросовестно исполняет обязательства, оплачивая коммунальные услуги. Управляющая компания услуги исполняет ненадлежащим образом. . . . ФИО1 запросила информацию, относящуюся к содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома по адресу: <. . .> и уточняющий отчет о проделанной работе за 2012 год. . . . получен отказ в предоставлении информации. Отказ со ссылкой на п.17 Стандарта раскрытия информации является незаконным, так как запрашиваемая информация на официальном сайте отсутствует. Просит обязать ОАО «Полевская коммунальная компания» предоставить Л. запрашиваемую в заявлении от . . . информацию, признать незаконными действия по направлению ответа на заявление свыше установленных сроков, взыскать компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты> рублей.

В судебном заседании истец поддержал доводы заявлений в объеме заявленного, суду пояснил, что . . . он обратился к директору ОАО «ПКК» и просил предоставить перечень многоквартирных домов, перечень коммунальных ресурсов, с указанием поставщиков и объемов закупки ресурсов и цены ресурсов, сведения о привлечении ОАО «ПКК» к административной ответственности, копии документов о применении мер административного воздействия, принятые меры для устранения нарушений, план работ на 2012 год по содержанию и ремонту общего имущества <. . .>, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполненные ОАО «ПКК» с указанием периодичности и сроков осуществления работ, сведения об их выполнении и причинах отклонений от плана, сведения о количестве случаев снижения платы за нарушение качества коммунальных услуг за последний календарный год по дому <. . .>, сведения, за нарушение качества содержания и ремонта общего имущества в доме за последний календарный год, план работы по текущему ремонту дома на 2013 год, описи, сметы, акты приемки работ по текущему ремонту и содержанию дома в 2012, акты технических осмотров дома в 2012, акт технического состояния дома при передаче его на обслуживание ОАО «ПКК», паспорт готовности дома к эксплуатации в зимних условиях, данные о степени физического износа дома на 2012 год, технический паспорт дома. Он получил формальную отписку на обращение от . . . с адресацией на сайт. Исполнитель жилищно-коммунальных услуг обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию. Предоставление информации осуществляется путем опубликования в сети Интернет, размещения на стенде, на основании запроса в письменном или электронном виде. В случае, если информация раскрыта, Управляющая организация вправе указать сайт. По письменным запросам срок 20-и дневный. Собственники многоквартирных домов вправе получать информацию о перечне работ, знакомиться с документацией. На официальном сайте ответчика отсутствует 70% информации. Уточняет, что информация не представлена по его заявлению от . . ., в тексте искового заявления допущена техническая ошибка в указании даты. Компенсация морального вреда составляет <данные изъяты> рублей, он тратил много личного времени, испытывает психологическую нагрузку, при этом год назад ОАО «ПКК» данную информацию по его запросу предоставляло. . . . ответчику поступило заявление ФИО1. ФИО1 просила предоставить ей следующую информацию: перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении ОАО «ПКК», перечень коммунальных ресурсов, с указанием поставщиков, сведения о привлечении ОАО «ПКК» к административной ответственности, копии документов о применении мер административного воздействия, принятые меры для устранения нарушений, план работ на 2012 год по содержанию и ремонту общего имущества <. . .>, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполненные ОАО «ПКК» с указанием периодичности и сроков осуществления работ, сведения об их выполнении и причинах отклонений от плана, сведения о количестве случаев снижения платы за нарушение качества коммунальных услуг за последний календарный год по дому № по <. . .>, сведения, за нарушение качества содержания и ремонта общего имущества в доме за последний календарный год, план работы по текущему ремонту дома на 2013 год, описи, сметы, акты приемки работ по текущему ремонту и содержанию дома в 2012, акты технических осмотров дома в 2012, данные о степени физического износа дома на 2012 год, технический паспорт дома. . . . секретарь пояснила, что информацию может получить у юриста, юрист пояснила, что информация не готова. В обращении Л. содержалась просьба о передаче информации на обращение супругу, то есть ему. . . . получил на обращение ФИО1 ответ, в котором указывалось о возможности получить информацию на официальном сайте.

Представитель ответчика ФИО2 исковые требования не признал, суду пояснила, что ответ на заявление ФИО1 подготовлен ОАО «ПКК» в 20-и дневный срок за №, о чем имеется отметка. В заявлении истца указано, что ответ должен быть представлен лично ФИО1, ФИО1 за ответом . . . не явилась. Заявление истца касалось Стандартов информации, руководствуясь п. 17 Стандарта в ответе на заявления ОАО «ПКК» сообщила официальный адрес сайта, где размещен перечень информации, подлежащий раскрытию. Управляющая организация вправе сообщать адрес сайта. Информация на официальном сайте раскрыта, что подтверждается скрин-шотами, представленными выборочно. Так на сайте имеется информация домов, находящихся в управлении с указанием их площади, имеется информация об административных правонарушениях, планы работ на 2011-2013 год, ей не известно о наличии на сайте технического паспорта дома. Собственник имеет возможность проверить объем и качество предоставляемых услуг исходя из данных сайта.

Заслушав истца, представителя ответчика, свидетелей, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

Согласно ч. 2 ст.165 Жилищного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления, управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы обязаны предоставлять гражданам по их запросам информацию об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах.

В соответствии с ч. 10 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации. Контроль за соблюдением этого стандарта раскрытия информации указанными товариществом, кооперативом, управляющей организацией осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п.п. 2,3,5 Постановления Правительства Российской Федерации № 731 от 23.09.2010 года «Об утверждении стандарта раскрытия информации организации осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» под управляющей организацией в настоящем документе понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - договор управления). Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации. Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию: общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе; основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива; сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы. Управляющими организациями информация раскрывается в том числе путем предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.

Согласно пп. «д» п. 8 Постановления Правительства Российской Федерации № 731 от 23.09.2010 года «Об утверждении стандарта раскрытия информации организации осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» в рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения: перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них.

В соответствии п.п. «б» п.11 Постановления Правительства Российской Федерации № 731 от 23.09.2010 года «Об утверждении стандарта раскрытия информации организации осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» в рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения:

- план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;

Согласно п.п. 12,13 Постановления Правительства Российской Федерации № 731 от 23.09.2010 года «Об утверждении стандарта раскрытия информации организации осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» в случае привлечения управляющей организации, товарищества или кооператива в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций. Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать: описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома.

Согласно п. 17 Постановления Правительства Российской Федерации № 731 от 23.09.2010 года раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде.

В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация, товарищество и кооператив вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.

На основании п.21 Постановления Правительства Российской Федерации № 731 от 23.09.2010 предоставление информации по письменному запросу осуществляется управляющей организацией в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.

Согласно п. 4 Постановления Правительства РФ от . . . N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством РФ судебном порядке.

Открытое акционерное общество «Полевская коммунальная компания» выполняет функции по управлению многоквартирными домами № в <. . .> по предоставлению коммунальных услуг, что видно из информации, размещенной на официальном сайте ОАО «ПКК» в разделе Жилфонд (лд.37-38, 79-80).

В судебном заседании установлено, что . . . в ОАО «Полевская коммунальная компания» поступило обращение ФИО1 от . . ., в котором он просит предоставить перечень многоквартирных домов, перечень коммунальных ресурсов, с указанием поставщиков и объемов закупки ресурсов и цены ресурсов, сведения о привлечении ОАО «ПКК» к административной ответственности, копии документов о применении мер административного воздействия, принятые меры для устранения нарушений, план работ на 2012 год по содержанию и ремонту общего имущества <. . .>, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполненные ОАО «ПКК» с указанием периодичности и сроков осуществления работ, сведения об их выполнении и причинах отклонений от плана, сведения о количестве случаев снижения платы за нарушение качества коммунальных услуг за последний календарный год по дому <. . .> сведения, за нарушение качества содержания и ремонта общего имущества в доме за последний календарный год, план работы по текущему ремонту дома на 2013 год, описи, сметы, акты приемки работ по текущему ремонту и содержанию дома в 2012, акты технических осмотров дома в 2012, акт технического состояния дома при передаче его на обслуживание ОАО «ПКК», паспорт готовности дома к эксплуатации в зимних условиях, данные о степени физического износа дома на 2012 год, технический паспорт дома (лд.49). Заявление принято управляющей компанией . . ., о чем имеется соответствующая отметка.

Генеральным директором ОАО «ПКК» на обращение ФИО1 от . . . подготовлен ответ, датированный . . . № (лд.50), из содержания которого следует, что всю интересующую информацию он может просмотреть на официальном сайте ОАО «Полевская коммунальная компания» - оао-pkk.ru. Технический паспорт на дом предоставляется жителям только при непосредственном управлении домом, предоставлении копии технического паспорта на многоквартирный дом не входит в обязанности Управляющей организации.

В судебном заседании установлено, что . . . в ОАО «Полевская коммунальная компания» поступило обращение Л. от . . ., в котором она просит предоставить перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении ОАО «ПКК», перечень коммунальных ресурсов, с указанием поставщиков, сведения о привлечении ОАО «ПКК» к административной ответственности, копии документов о применении мер административного воздействия, принятые меры для устранения нарушений, план работ на 2012 год по содержанию и ремонту общего имущества <. . .>, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполненные ОАО «ПКК» с указанием периодичности и сроков осуществления работ, сведения об их выполнении и причинах отклонений от плана, сведения о количестве случаев снижения платы за нарушение качества коммунальных услуг за последний календарный год по дому № по <. . .>, сведения, за нарушение качества содержания и ремонта общего имущества в доме за последний календарный год, план работы по текущему ремонту дома на 2013 год, описи, сметы, акты приемки работ по текущему ремонту и содержанию дома в 2012, акты технических осмотров дома в 2012, данные о степени физического износа дома на 2012 год, технический паспорт дома. Запрашиваемую информацию просит выдать на руки ФИО1 по мету нахождения ОАО «ПКК» (лд.7). Заявление принято управляющей компанией . . ., о чем имеется соответствующая отметка.

Генеральным директором ОАО «ПКК» на обращение Л. от . . . подготовлен ответ, датированный . . . № (лд.8), из содержания которого следует, что всю интересующую информацию он может просмотреть на официальном сайте ОАО «Полевская коммунальная компания» - оао-pkk.ru. На копии ответа содержится запись о получении . . . ФИО1.

Свидетель 1. суду пояснила, что . . . вместе с ФИО1 приходила в ОАО «ПКК», ответ на обращение они не получили, так как он не был готов.

Свидетель 2. суду пояснила, что ответ на обращение заявителя она вручила ФИО1 . . ..

Согласно ч.1 ст.56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Доводы представителя ответчика о том, что запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте не нашли подтверждения в судебном заседании.

Истец пояснил, что из списка запрашиваемой информации на официальном сайте ОАО «Полевская коммунальная компания» размещен перечень коммунальных ресурсов, с указанием поставщиков и объемов закупки ресурсов и цены ресурсов.

Судом установлено, что на официальном сайте ответчика общая информация об управляющей организации раскрыта не в полном объеме. Перечень многоквартирных домов (лд.79-80) не содержит указания общей площади помещений в них, то есть тех сведений, о которых заявитель просил представить информацию.

План текущего ремонта жилищного фонда по ОАО «Полевская коммунальная компания» на 2012 год (лд.83-89) содержит наименование работ и адресов, иная информация в данном плане отсутствует. Мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана в представленном плане не содержится, то есть та информация, которую заявитель просил представить, в плане не отражается.

Информация о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества за 2012 года, размещенная на сайте содержит общие данные о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год и о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год, а не информацию об определенном многоквартирном доме <. . .> о чем запрашивал сведения истец.

Представитель ответчика подтверждает, что представленные истцом сведения о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту имущества размещены на официальном сайте ОАО «Полевская коммунальная компания» - оао-pkk.ru.

Сведения о привлечении к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами указаны, вместе с тем отсутствуют копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

Представитель ответчика подтверждает, что представленные истцом сведения о привлечении к административной ответственности размещены на официальном сайте ОАО «Полевская коммунальная компания» - оао-pkk.ru.

Доводы представителя ответчика о том, что истец может ознакомиться с постановлениями о привлечении к административной ответственности на сайте суда, не может быть принят во внимание, поскольку закон обязывает управляющую организацию размещать документы о применении мер административного воздействия, при этом указанные меры могут приниматься не только судом, но и иными уполномоченными на применение мер административной ответственности органами.

Судом установлено, что заявителю не были представлены испрашиваемые описи, сметы, акты приемки работ по текущему ремонту и содержанию дома в 2012 году, акты технических осмотров дома в 2012, акт технического состояния дома при передаче его на обслуживание ОАО «ПКК», а также установлено, что иная запрашиваемая информация, за исключением перечня коммунальных ресурсов, с указанием поставщиков и объемов закупки ресурсов и цены ресурсов, не раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет.

При установленных обстоятельствах, управляющая организация обязана представить заявителю запрашиваемую информацию и дать ответ на поставленные заявителем вопросы.

Фактически заявитель просил предоставить информацию, вместе с тем, заявителю сообщено о том, что всю интересующую информацию он может просмотреть на официальном сайте ОАО «Полевская коммунальная компания» - оао-pkk.ru, при этом интересующая заявителя информация не раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет.

Соответственно, обращение ФИО1 от . . . не разрешено должным образом по существу.

Требования заявителя ФИО1 в части предоставления информации, указанной в п.п. 1, 3, 4,5,6,7,8,9,10,12 заявления от . . . подлежат удовлетворению.

При этом суд не усматривает необходимость по предоставлению заявителю информацию, указанной в п. 2 - перечень коммунальных ресурсов, с указанием поставщиков и объемов закупки ресурсов и цены ресурсов, учитывая, что данная информация освещена ответчиком на сайте в полном объеме, о чем поясняет заявитель. Учитывая, что паспорт готовности дома к эксплуатации в зимних условиях, технический паспорт дома, не перечислены в Стандарте как информация, подлежащая раскрытию, по запрошенной в п. 11 и 13 информации заявителю следует дать мотивированный ответ по предоставлению запрошенной информации.

Истцом заявлено требование о компенсации морального вреда в размере <данные изъяты> рублей.

Согласно ст. 15 Закона «О защите прав потребителя» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Учитывая, что со стороны ответчика имело место нарушение норм закона о своевременном предоставлении изготовителем (исполнителем) потребителю необходимой и достоверной информации о работах услугах, требования о компенсации морального вреда заявлены правомерно.

При определении компенсации морального вреда, суд принимает во внимание характер и глубину физических и нравственных страданий истца, характер нарушения прав потребителя, а также степень вины причинителя вреда - ответчика. По мнению суда, заявленная сумма <данные изъяты> рублей завышена. Исходя из принципа разумности и справедливости с ответчика в пользу истца подлежит взысканию в счет компенсации морального вреда <данные изъяты> рублей.

В остальной части иска о компенсации морального вреда истцу следует отказать.

В удовлетворении исковых требований ФИО1 о понуждении к исполнению обязательств, признании незаконными действий по направлению ответа на заявление от . . . свыше установленных сроков, компенсации морального вреда следует отказать, учитывая, что ФИО1 является ненадлежащим истцом.

С иском в суд обратился ФИО1, указав одновременно, что он является представителем Л. (лд.4). При этом истец ФИО1 просит предоставить запрашиваемую информацию по заявлению от . . . Л..

Судом установлено, что с заявлением на имя генерального директора о предоставлении информации обратилась Л., ответ на обращение подготовлен на имя Л., исковые требования заявлены о предоставлении информации по обращению от . . . Л..

Права ФИО1 в случае не предоставления информации по заявлению Л. не нарушены.

В соответствии с ч. 1 ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, в том числе расходы по оплате государственной пошлины, пропорционально удовлетворенным требованиям.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199, 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Иск ФИО1 удовлетворить частично.

Обязать ОАО «Полевская коммунальная компания» представить ФИО1 информацию по обращению от . . ..

Взыскать с Открытого акционерного общества «Полевская коммунальная компания» в пользу ФИО1 компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты> рублей, расходы по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты> рублей, всего взыскать <данные изъяты> рублей.

В остальной части иска ФИО1 отказать.

В части иска ФИО1 о понуждении к исполнению обязательств по рассмотрению заявления от . . ., признании незаконными действий по направлению ответа на заявление свыше установленных сроков, компенсации морального вреда отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд в течение месяца с момента принятия решения в окончательной форме с подачей жалобы через Полевской городской суд.

Резолютивная часть решения изготовлена в совещательной комнате с применением технических средств.

Судья Корякова Н.С.