ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-8287/2023 от 14.09.2023 Автозаводского районного суда г. Тольятти (Самарская область)

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

14 сентября 2023 года <адрес>

Автозаводский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Айдарбековой Я.В.,

при секретаре ФИО2,

представителя истца ФИО3, представителя ответчика АО «Тольяттимолоко ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к АО «Тольяттимолоко», территориальному управлению Росимущества в <адрес> о возложении обязанности устранить нарушения,

УСТАНОВИЛ:

<адрес> обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц АО «Тольяттимолоко», территориальному управлению Росимущества в <адрес> о возложении обязанности устранить нарушения, мотивируя свои требования тем, что 25.03.2005г. между ОАО «Тольяттимолоко» и Территориальным управлением Федерального Агентства по управлению федерального имущества по <адрес> заключен договор о правах и обязанностей в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны .

Согласно условиям данного договора ОАО «Тольяттимолоко» принимает по акту на ответственное хранение в безвозмездное пользование накопленные средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество гражданской обороны, в том числе, коллективные (защитные сооружения): 445043, <адрес> – встроенное убежище .

В соответствии с п.1 Договора ОАО «Тольяттимолоко» обязуется сохранять защитные сооружения, принимать меры по поддержанию их в постоянной готовности к использованию по предназначению и дальнейшему совершенствованию в соответствии с требованиями нормативных документов по эксплуатации защитных сооружений.

Согласно акту совместной проверки от 27.03.2023г. во встроенном убежище в нарушение ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №28-ФЗ «О гражданской обороне» п.3.2.1, п. ДД.ММ.ГГГГ «Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны утвержденных приказом МЧС РФ от 15.12.2002г. , при эксплуатации в ЗС ГО (инв. ) не обеспечена сохранность и защитные свойства оборудования защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: защитно – герметических и герметических ставней (в том числе и ), в том числе резиновых уплотнителей, признаки нарушения герметизации и гидроизоляции сооружения, следы потеков в помещении фильтро-вентиляционной, в зале для укрываемых.

В ЗС ГО (инв. ) во входах, используемых в мирное время, защитно-герметические ворота и двери не находятся в открытом положении на подставках (28-ФЗ, п. 3.2.5 Правил); двери и ставни не закрываются усилием одного человека (штурвалы герметичных дверей; запорные устройств ставней №,5) (28-ФЗ, п.3.2.1, п. 4.2.4 Правил).

До настоящего времени не устранены нарушения:

-не обеспечена сохранность и защитные свойства как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: защитно-герметических и герметических ставней (в том числе и ), в том числе резиновых уплотнений, признаки нарушения герметизации и гидроизоляции сооружения, следы потеков в помещении фильтро-вентиляционной, в зале для укрываемых;

-при использовании ЗС ГО (инв. ) в качестве склада для хранения имущества гражданской обороны (противогазов, приборов) допущено нарушение порядка хранения: не оборудовано стеллажами, поддонами, подставками, конструктивно обеспечивающими нормальное хранение средств радиационной и химической защиты (имущество гражданской обороны фактически размещено в помещениях водомерного узла и санузлов, с расстоянием менее 0,6м (фактически непосредственно у стен).

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в суд с настоящим исковым заявлением, в котором просил обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес>, юридический адрес: <адрес>, принять организационные меры по устранению нарушений требований законодательства о государственной собственности, о гражданской обороне в отношении защитного сооружения - встроенного убежища , путем финансирования расходов АО «Тольяттимолоко» на указанные мероприятия, а именно: на обеспечение сохранности и защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: защитно-герметических и герметических ставней (в том числе и ), в том числе резиновых уплотнений, на устранение признаков нарушения герметизации и гидроизоляции сооружения, следов потеков в помещении фильтро­вентиляционной, в зале для укрываемых; на оборудование склада для хранения имущества гражданской обороны в ЗС ГО (инв. ) стеллажами, поддонами, подставками, конструктивно обеспечивающими нормальное хранение средств радиационной и химической защиты (имущество гражданской обороны); обязать АО «Тольяттимолоко» в срок не позднее пяти месяцев с момента поступления финансирования от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> устранить нарушения требований законодательства о государственной собственности, о гражданской обороне в отношении защитного сооружения , а именно: обеспечить сохранность и защитные свойства как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: защитно-герметических и герметических ставней (в том числе и ), в том числе резиновых уплотнений, устранить нарушения герметизации и гидроизоляции сооружения, следы потеков в помещении фильтро-вентиляционной, в зале для укрываемых; оборудовать склад для хранения имущества гражданской обороны в ЗС ГО (инв. ) стеллажами, поддонами, подставками (с расстоянием не менее 0,6 м. от стен), конструктивно обеспечивающими нормальное хранение средств радиационной и химической защиты (имущество гражданской обороны).

Представитель истца – помощник прокурора <адрес>ФИО3, в судебном заседании доводы, изложенные в исковом заявлении поддержала, на исковых требованиях настаивала.

Представитель ответчика АО «Тольяттимолоко» ФИО4, действующий на основании доверенности, в судебном заседании пояснил, что часть недостатков устранена за счет своих сил, после поступления финансирования остальные недостатки будут устранены.

Представитель ответчика территориального управления Росимущества в <адрес> в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещенным, путем направления судебного извещения, которое было получено 24.07.2023г., о чем свидетельствует уведомление о вручении заказного почтового отправления с почтовым идентификатором 80404386723489.

С учетом вышеизложенного, принимая во внимание отсутствие оснований для отложения судебного разбирательства по делу, которое может повлечь за собой нарушение сроков его рассмотрения, предусмотренных процессуальным законодательством, суд в соответствии со ст.167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие не явившего представителя ответчика территориального управления Росимущества в <адрес>.

Суд, выслушав представителя истца, представителя ответчика АО «Тольяттимолоко», исследовав письменные материалы гражданского дела, оценивая собранные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого доказательства в отдельности, а также в их совокупности, приходит к выводу о том, что исковые требования обоснованы и подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 61-ФЗ «Об обороне» организации независимо от форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивают и принимают участие в выполнении мероприятий по гражданской и территориальной обороне.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне» организации планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

В силу ч. 4 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне» обеспечение мероприятий по гражданской обороне, проводимых организациями, осуществляется за счет средств организаций.

Статьей 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне» установлено, что порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны определяется Правительством Российской Федерации.

Пунктом 2 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что к объектам гражданской обороны относятся убежища, противорадиационные укрытия, укрытия, специализированное складское помещение (место хранения), санитарно-обмывочный пункт, станция обеззараживания одежды, станция обеззараживания техники, иные объекты гражданской обороны.

Согласно пункту 14 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по созданию объектов гражданской обороны и поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию; организует учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.

В соответствии с Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время» к защитным сооружениям гражданской обороны относятся убежища, противорадиационные укрытия и укрытия.

Согласно п. 2, 3 Приказа МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время» содержание защитного сооружения гражданской обороны в мирное время обязано обеспечить постоянную готовность помещений и оборудования систем жизнеобеспечения к переводу их в установленные сроки к использованию по предназначению и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооружениях гражданской обороны, как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. При этом необходимо обеспечить сохранность: защитных свойств как защитных сооружений гражданской обороны в целом, так и отдельных его элементов; герметизации и гидроизоляции всего защитного сооружения гражданской обороны; инженернотехнического и специального оборудования, средств связи и оповещения защитного сооружения гражданской обороны. При содержании защитного сооружения гражданской обороны в мирное время запрещается: перепланировка помещений; устройство отверстий или проемов в ограждающих конструкциях; нарушение герметизации и гидроизоляции; демонтаж оборудования; применение горючих строительных материалов для внутренней отделки помещений; загромождение путей движения, входов в защитное сооружение гражданской обороны и аварийных выходов; оштукатуривание потолков и стен помещений; облицовка стен керамической плиткой; окрашивание резиновых деталей уплотнения, резиновых амортизаторов, хлопчатобумажных, прорезиненных и резиновых гибких вставок, металлических рукавов, табличек с наименованием завода изготовителя и техническими данными инженернотехнического и специального оборудования; установка и эксплуатация приборов и оборудования, застройка территории вблизи входов, аварийных выходов и наружных воздухозаборных и вытяжных устройств защитного сооружения гражданской обороны.

Согласно Приказу МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» требования настоящих Правил должны выполняться при эксплуатации в режиме повседневной деятельности, в военное время, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера защитного сооружения гражданской обороны - убежищ, ПРУ и укрытий, которые являются объектами гражданской обороны.

Судом установлено, что 25.03.2005г. между ОАО «Тольяттимолоко» и Территориальным управлением Федерального Агентства по управлению федерального имущества по <адрес> заключен договор о правах и обязанностей в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны .

Согласно условиям данного договора ОАО «Тольяттимолоко» принимает по акту на ответственное хранение в безвозмездное пользование накопленные средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество гражданской обороны, в том числе, коллективные (защитные сооружения): 445043, <адрес> – встроенное убежище .

В соответствии с п.1 Договора ОАО «Тольяттимолоко» обязуется сохранять защитные сооружения, принимать меры по поддержанию их в постоянной готовности к использованию по предназначению и дальнейшему совершенствованию в соответствии с требованиями нормативных документов по эксплуатации защитных сооружений.

Согласно акту совместной проверки от 27.03.2023г. во встроенном убежище в нарушение ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №28-ФЗ «О гражданской обороне» п.3.2.1, п. ДД.ММ.ГГГГ «Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны утвержденных приказом МЧС РФ от 15.12.2002г. , при эксплуатации в защитном сооружении гражданской обороны (инв. ) не обеспечена сохранность и защитные свойства оборудования защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: защитно – герметических и герметических ставней (в том числе и ), в том числе резиновых уплотнителей, признаки нарушения герметизации и гидроизоляции сооружения, следы потеков в помещении фильтро-вентиляционной, в зале для укрываемых.

В защитном сооружении гражданской обороны (инв. ) во входах, используемых в мирное время, защитно-герметические ворота и двери не находятся в открытом положении на подставках (28-ФЗ, п. 3.2.5 Правил); двери и ставни не закрываются усилием одного человека (штурвалы герметичных дверей; запорные устройств ставней №,5) (28-ФЗ, п.3.2.1, п. 4.2.4 Правил).

27.03.2023г. прокуратурой <адрес> вынесено представление об устранении нарушений законодательства при содержании и использовании защитных сооружений гражданской обороны.

В ответ на представление АО «Тольяттимолоко» проинформировало прокуратуру <адрес> о том, что разработан и утвержден план мероприятий по устранению нарушений законодательства при содержании и использовании защитного сооружения инв., который принят к исполнению ответственными лицами общества.

Лицо, ответственное за соблюдение требований законодательства по содержанию и использованию защитных сооружений гражданской обороны – ФИО5, в связи с ненадлежащим выполнением своих обязанностей, привлечено в дисциплинарной ответственности в виде замечания.

Также, в ответ на требование стороной ответчика в адрес истца были направлены запрашиваемые документы.

В ходе рассмотрения дела, сторона ответчика пояснила, что часть нарушений за счет общества устранена, что не оспаривалось представителем истца.

В нарушение Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне», п. 3.5.1, п. 3.4.3 Правил, подпункта «в» пункта 34 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О противопожарном режиме в Российской Федерации», в защитном сооружении гражданской обороны (инв. ) допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника, в нарушение Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне», п. 8.9* СНиП II-II-77* «Защитные сооружения гражданской обороны» (СП 88.13330.2014. Свод правил. Защитные сооружения гражданской обороны. Актуализированная редакция СНиП II-11- 77*» (утв. Приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ/пр, ред. от ДД.ММ.ГГГГ), в ЗС ГО (инв. ) допускается использование люминесцентных ламп для систем освещения защитного сооружения гражданской обороны.

В нарушение Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне», п. 1.6, п. 1.7, п. 1.8, п. 6.1.1. приложение 18 Правил, пунктов 2-4, 5 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», п. 2.8.8, п. 3.4.3 Приказа МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля», при использовании защитного сооружения гражданской обороны (инв. ) в качестве склада для хранения имущества гражданской обороны (противогазов, приборов) допущено нарушение порядка хранения: не оборудовано стеллажами, поддонами, подставками, конструктивно обеспечивающими нормальное хранение средств радиационной и химической защиты (имущество гражданской обороны фактически размещено в помещениях водомерного узла и санузлов, с расстоянием менее 0,6м (фактически непосредственно у стен).

Стеллажи и поддоны должны устанавливаться от стен на расстоянии не менее 0,6 м. Проход между стеллажами должен быть 0,8 - 1,5 м в зависимости от хранящихся средств радиационной и химической защиты. По средней части хранилища, как правило, вдоль осевой линии, оставляется главный проход шириной 1,5 - 2 м. В тех случаях, когда двери (ворота) расположены в продольных стенах, оставляется проход во всю ширину дверей (ворот) поперек хранилища.

В нарушение Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне», п. 4.3.1, п. 4.4.1, п. 4.4.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» утвержденных приказом МЧС РФ от ДД.ММ.ГГГГ N583, не представлены сведения о периодичности осмотров и оценок качественного состояния установленных в защитных сооружения гражданской обороны (инв. ) ФП-100 1972 г. (акты осмотров, документы исследований и или иные документы), о проверке состояния системы фильтровентиляции защитного сооружения гражданской обороны.

Выявленные нарушения при содержании защитного сооружения свидетельствуют о необеспечении постоянной готовности помещений к переводу его к использованию по предназначению, а также о неисполнении АО «Тольяттимолоко» возложенных на него обязанностей, что привело к нарушению требований законодательства о гражданской обороне.

Пунктом 3 Постановления Верховного совета РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» объекты государственной собственности, не указанные в Приложениях 1 - 3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, передаются в государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга на основании предложений их Верховных Советов, Советов народных депутатов.

До момента определения соответствующего собственника указанных объектов они относятся к федеральной собственности. Объекты в виде «защитных сооружений гражданской обороны» в приложениях 1-3 прямо не указаны. Следовательно, защитных сооружений гражданской обороны, на основании пункта 3 Постановления Верховного совета РФ от ДД.ММ.ГГГГ продолжают оставаться в федеральной собственности.

Управление и распоряжение указанным имуществом согласно пункту 15 постановления Верховного Совета Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ осуществляет Правительство Российской Федерации.

В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Обязанность по содержанию связана с необходимостью несения расходов по поддержанию имущества в надлежащем состоянии (проведению текущего и капитального ремонта зданий, сооружений и т.п.), перенесение собственником бремени содержания имущества (полностью или частично) на других лиц возможно в случаях, указанных в законе или договоре.

Данное положение реализуется посредством принятия ведомственных нормативно-методических документов и нормативов, регламентирующих порядок содержания федерального имущества, находящегося в ведении соответствующего министерства и подведомственных ему служб и агентств, в том числе в части определения стоимости эксплуатационных затрат.

Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008г. «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом», является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, которое осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Согласно Положению о территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес>, утвержденному приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от ДД.ММ.ГГГГ территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> осуществляет функции по управлению федеральным имуществом, по организации продажи приватизируемого федерального имущества, по реализации, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, по оказанию государственных услуг и правоприменительной функции в сфере имущественных и земельных отношений (пункт 1).

В соответствии с пунктом 4 указанного положения территориальный орган осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, в котором территориальный орган осуществляет свою деятельность, иного федерального имущества, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, в котором территориальный орган осуществляет свою деятельность, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, в порядке, установленном данным положением, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества в соответствии с этим положением.

Таким образом положения собственника в отношении расположенного на территории <адрес> федерального имущества, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, выполняет Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес>.

Таким образом, судом установлено и материалами дела подтверждено, что ответчики не осуществляют необходимые меры по содержанию защитного сооружения гражданской обороны (встроенное убежище ), являющего собственностью Российской Федерации.

До настоящего времени нарушения не устранены, таким образом, у суда имеются все основания для удовлетворения исковых требований прокуратуры <адрес>.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Поскольку истец при подаче иска был освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, исковые требования удовлетворены, с АО «Тольяттимолоко» подлежит взысканию в доход местного бюджета г.о. Тольятти государственная пошлина согласно п. п. 3 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 300 рублей. В силу ст. 333.35 НК РФ ответчик территориальное управление Росимущества в <адрес> освобожден от уплаты государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к АО «Тольяттимолоко», территориальному управлению Росимущества в <адрес> о возложении обязанности устранить нарушения – удовлетворить.

Обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> (ИНН: ) принять организационные меры по устранению нарушений требований законодательства о государственной собственности, о гражданской обороне в отношении защитного сооружения - встроенного убежища , расположенного по адресу: <адрес>, путем финансирования расходов АО «Тольяттимолоко» (ИНН: ) на обеспечение сохранности и защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: защитно-герметических и герметических ставней (в том числе и ), в том числе резиновых уплотнений, на устранение признаков нарушения герметизации и гидроизоляции сооружения, следов потеков в помещении фильтро­вентиляционной, в зале для укрываемых; на оборудование склада для хранения имущества гражданской обороны в защитном сооружении гражданской обороны (инв. ) стеллажами, поддонами, подставками, конструктивно обеспечивающими нормальное хранение средств радиационной и химической защиты (имущество гражданской обороны).

Обязать АО «Тольяттимолоко» (ИНН: ) в срок не позднее 5 (пяти) месяцев с момента поступления финансирования от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> (ИНН: ) устранить нарушения требований законодательства о государственной собственности, о гражданской обороне в отношении защитного сооружения , а именно: обеспечить сохранность и защитные свойства как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: защитно-герметических и герметических ставней (в том числе и ), в том числе резиновых уплотнений, устранить нарушения герметизации и гидроизоляции сооружения, следы потеков в помещении фильтро-вентиляционной, в зале для укрываемых; оборудовать склад для хранения имущества гражданской обороны в защитном сооружении гражданской обороны (инв. ) стеллажами, поддонами, подставками (с расстоянием не менее 0,6 м. от стен), конструктивно обеспечивающими нормальное хранение средств радиационной и химической защиты (имущество гражданской обороны).

Взыскать с АО «Тольяттимолоко» (ИНН: ) в доход местного бюджета г.о. Тольятти государственную пошлину в размере 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в течение месяца с момента изготовления в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Самарский областной суд через Автозаводский районный суд <адрес>.

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ


Судья Я.В. Айдарбекова