Дело № 2-828/2022
45RS0008-01-2022-000714-93
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
25.07.2022 с. Кетово Курганская область
Кетовский районный суд Курганской области в составе судьи Носко И.Н.,
при секретаре судебного заседания Чуевой Е.А.,
рассмотрев гражданское дело по иску ФИО1 к УФНС России по Курганской области о взыскании недоначисленных отпускных, денежного содержания, компенсации за неиспользованный отпуск, процентов за нарушение сроков выплаты денежных средств, компенсации морального вреда,
установил:
ФИО1 обратилась в суд с иском к УФНС России по Курганской области о взыскании недоначисленных отпускных, денежного содержания, компенсации за неиспользованный отпуск, процентов за нарушение сроков выплаты денежных средств, компенсации морального вреда. В обоснование требований указано, что приказом Межрайонной ИФНС России N 7 по Курганской области N 02-01/03-31 от 11.03.2022 истец уволена в связи с сокращением занимаемой должности начальника правового отдела на основании пункта 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 N 79 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе. Указано, что при увольнении истцу выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания и компенсация за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск, однако в расчет указанных сумм работодателем необоснованно не включены суммы материального стимулирования, а так же не включены некоторые премии. Кроме того, суммы материального стимулирования и некоторые премии не были включены работодателем в расчет ежегодных отпусков за период 2021-2022 годов, в результате чего денежные средства выплачены не в полном объеме. Указывает, что материальное стимулирование и иные выплаты, независимо от их источника, государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы России осуществлялось за счет бюджетных ассигнований в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации. Материальное стимулирование входило в общую сумму дохода, выплачивалось на основании приказов Межрайонной ИФНС России N 7 по Курганской области, в связи с чем, является частью оплаты труда, а также относится к иным выплатам в соответствии с пунктом 10 статьи 50 Федерального закона N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе", следовательно, входит в фонд оплаты труда. На основании изложенного истец, с учетом измененных требований, просит взыскать с ответчика задолженность по компенсации четырехмесячного денежного содержания при увольнении в размере 108666,04 руб., невыплаченной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении и невыплаченного денежного содержания за ежегодные отпуска за период с 2021 - 2022 года в размере 49416,76 руб., в связи с невыплатой работодателем указанных денежных средств, просит взыскать в счет процентов за задержку выплаты денежных средств сумму в размере 4874,39 руб., а так же по день вынесения решения суда. Так же истец просит взыскать с ответчика в свою пользу в счет компенсации морального вреда 3000 руб.
В судебном заседании истец ФИО1 на измененных требованиях настаивала.
Представитель УФНС России по Курганской области ФИО2, действующая на основании доверенности, иск не признала, полагая, что выплаты, производимые за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на средства материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда, не учитываются при расчете денежного содержания в целях исчисления четырехмесячного денежного содержания при увольнении, а также для исчисления денежного содержания за период отпуска. Ссылалась на разъяснения Министерства финансов Российской Федерации, изложенные в письмах от 15.07.2014 N 14-04-05/34482, 27.04.2021 N 14-03-03/32289, указывая, что выплачиваемое в соответствии с ежегодными решениями Правительства Российской Федерации материальное стимулирование не входит в систему оплаты труда гражданских служащих и не является гарантированной выплатой в структуре их денежного содержания.
Заслушав объяснения, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Как видно из материалов дела, истец состояла в трудовых отношениях с Межрайонной ИФНС России N 7 по Курганской области, проходила государственную гражданскую службу с 23.09.2014 в должности специалиста 1 разряда отдела камеральных проверок, с 09.01.2017 в должности старшего государственного налогового инспектора контрольно-аналитического отдела, с 11.09.2017 в должности заместителя начальника контрольно-аналитического отдела, с 01.11.2017 в должности заместителя начальника отдела камеральных проверок, с 01.02.2019 в должности государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок, с 16.04.2021 в должности заместителя начальника отдела камеральных проверок (л.д.13-22,73-75).
В соответствии с условиями служебного контракта от 16.04.2021 заключенного между ФИО1 и Межрайонной ИФНС России N 7 по Курганской области, разделом IV пункта 9 и 10 истцу установлено денежное содержание служащего, которое состоит из: месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации, месячным окладом в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы, ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет в размере 15 процентов должностного оклада и за особые условия государственной гражданской службы в размере 120 процентов должностного оклада, ежемесячного денежного поощрения в размере 100 процентов от должностного оклада, премии за выполнение особо важных сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций нанимателя, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
За период государственной гражданской службы ФИО1 с 2020 года за счет дополнительных бюджетных ассигнований выплачивалось материальное стимулирование и премии на основании приказов Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 7 по Курганской области от 08.07.2020, 20.07.2021, 08.09.2020, 25.09.2020, 18.11.2020, 14.12.2020, 14.12.2020, 12.10.2020, 24.12.2020, 05.03.2021, 21.04.2021, 06.05.2021, 08.06.2021, 16.08.2021, 13.09.2021, 22.09.2021, 12.11.2021, 14.12.2021, 21.12.2021, 24.12.2021 (л.д.83-121).
Приказом N 02-01/03-31 от 11.03.2022 ФИО1 с 25.03.2022 уволена с государственной гражданской службы в связи с сокращением замещаемой должности гражданской службы, пункта 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (л.д.79).
При увольнении по данному основанию истцу выплачена компенсация, предусмотренная частью 3.1 статьи 37 Федерального закона N 79-ФЗ, в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 132256,96 руб., компенсация за неиспользованный отпуск в сумме 20518,10 руб. (л.д.129,130). При расчете указанных сумм, суммы дополнительного материального стимулирования и разовые премии не учитывались, что ответчиком не оспаривается.
Кроме того, из материалов дела следует, что в счет ежегодного отпуска за период 12.07.2021-30.07.2021 выплачено 18378,51 руб., в счет отпуска 01.11.201-03.11.2021 выплачено 2848,17 руб., в счет отпуска 15.12.2021-30.12.2021 выплачено 14933,76 руб., при расчете отпускных суммы материального стимулирования и разовые премии также не учитывались, что подтверждается расчетными листками и представленным ответчиком расчетом задолженности (л.д.131-133).
Деятельность юридического лица Межрайонной ИФНС России №7 по Курганской области (ОГРН <***>) прекращена 28.03.2022 путем реорганизации в форме присоединения, правопреемником является УФНС по Курганской области (ОГРН <***>), что зарегистрировано 28.03.2022 в Едином государственном реестре юридических лиц.
Разрешая спор, суд исходит из следующего.
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", как следует из его преамбулы, устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Частью 1 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004N 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (часть 2 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ).
К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ).
Согласно части 10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 N 562 (далее - Правила).
Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 6 указанных выше Правил.
Согласно абзацу первому пункта 6 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
В случаях, предусмотренных подпунктами "д" (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) и "з" пункта 1 настоящих Правил, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц (абзац 1 пункта 8 Правил).
Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2 настоящих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами "д" - "ж" пункта 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (абзац 2 пункта 8 Правил).
В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ).
В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
В силу пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).
Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с абзацем 8 подпункта "р" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации было поручено до 1 июля 2012 года представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
Из приведенных нормативных положений следует, что материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.
Поскольку в соответствии с положениями части 3 статьи 51 названного закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченное истцу материальное стимулирование и премии должны учитываться при расчете его среднего заработка для оплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, компенсации за неиспользованный отпуск, а также компенсации при увольнении в связи с сокращением штатной численности.
Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15.07.2014 N 14-04-05/34482, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 N 562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 N 238-7.
Вопреки позиции ответчика разъяснения Министерства финансов Российской Федерации, изложенные в письме от 27.04.2021 N 14-03-03/32289, доводы возражений ответчика не подтверждают.
Обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату заработной платы признается одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений, закрепленных в статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, количеством и качеством выполненной работы.
Этому праву работника в силу статьи 22 Трудового кодекса Российской Федерации корреспондирует обязанность работодателя выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную плату в установленные законом или трудовым договором сроки и соблюдать трудовое законодательство, локальные нормативные акты, условия коллективного договора и трудового договора.
Частью 1 статьи 140 Трудового кодекса Российской Федерации, определяющей сроки расчета с работником при увольнении, предусмотрено, что при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.
Согласно части 1 статьи 142 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель и (или) уполномоченные им в установленном порядке представители работодателя, допустившие задержку выплаты работникам заработной платы и другие нарушения оплаты труда, несут ответственность в соответствии с данным Кодексом и иными федеральными законами.
С учетом положений статей 14, 23, 50, 51 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих", постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 N 562, которым утверждены Правила исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, суд исходит из того, что материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Федерального закона N 79-ФЗ, которые необходимо учитывать при расчете сумм ежегодного оплачиваемого отпуска, компенсации при увольнении в связи с сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, компенсации за неиспользованный отпуск.
Аналогичный правовой подход изложен в определениях Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 25.01.2022 по делу N 88-816/2022, 09.06.2022 по делу N 88-9304/2022.
Согласно условного расчета ответчика, совпадающим с расчетом истца (л.д.129-133), невыплаченная истцу сумма в счет компенсации четырехмесячного денежного содержания при увольнении составляет 108666,04 руб., невыплаченная компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении составляет 17616,61 руб., невыплаченная сумма денежного содержания за ежегодные отпуска за период с 2021 - 2022 года составляет 15308,68 руб., 2534,67 руб., 13956,80 руб. Указанные суммы подлежат взысканию с ответчика в пользу истца.
Правила материальной ответственности работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, содержатся в статье 236 Трудового кодекса Российской Федерации.
Частью 1 статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.
Поскольку выплата всех сумм, причитающихся ФИО1 работодателем не произведена, суд приходит к выводу о наличии оснований для взыскания с ответчика в пользу истца в соответствии с положениями статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации денежной компенсации за задержку причитающихся истцу выплат.
Денежная компенсация за задержку недоплаченных сумм на день вынесения решения суда (25.07.2022) составляет 19519,58 руб. (расчет л.д.134-135, 155-159).
В соответствии со статьей 237 Трудового кодекса Российской Федерации компенсация морального вреда возмещается в денежной форме в размере, определяемом по соглашению работника и работодателя, а в случае спора факт причинения работнику морального вреда и размер компенсации определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
Размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.
Таким образом, данное требование носит оценочный характер и суд вправе при определении размера компенсации морального вреда, учитывая вышеуказанные нормы закона, с учетом степени вины ответчика, определить размер денежной компенсации морального вреда по своему внутреннему убеждению, исходя из конкретных обстоятельств дела.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 63 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 №2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», учитывая, что Кодекс не содержит каких-либо ограничений для компенсации морального вреда и в иных случаях нарушения трудовых прав работников, суд в силу статей 21 (абзац четырнадцатый части первой) и 237 Кодекса вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причиненного ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя, в том числе и при нарушении его имущественных прав (например, при задержке выплаты заработной платы).
При этом Трудовой кодекс Российской Федерации не предусматривает необходимости доказывания работником факта несения нравственных и физических страданий в связи с нарушением его трудовых прав.
Учитывая изложенное и принимая во внимание, что при разрешении спора установлено нарушение трудовых прав истца, суд в соответствии с положениями статьи 237 Трудового кодекса Российской Федерации, приходит к выводу о праве истца на получение денежной компенсации морального вреда. Заявленный истцом ко взысканию размер компенсации морального вреда в размере 3000 руб. отвечает требованиям разумности и справедливости, и подлежит удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
иск удовлетворить.
Взыскать с УФНС России по Курганской области (ИНН <***>) в пользу ФИО1 (паспорт <...>) недоначисленные суммы основных и дополнительных отпусков, недоначисленные суммы компенсации за неиспользованный отпуск в размере 49416,76 руб., недоначисленные суммы четырехмесячного денежного содержания в размере 108666,04 руб., проценты за задержку выплаты указанных сумм в размере 19519,58 руб., компенсация морального вреда в размере 3000 руб.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Кетовский районный суд Курганской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья И.Н.Носко