ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-840/2021 от 19.07.2021 Киселевского городского суда (Кемеровская область)

Дело №2-840/2021; УИД 42RS0010-01-2021-000759-08

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Киселевск 19 июля 2021 года

Киселёвский городской суд Кемеровской области

в составе председательствующего - судьи Курач Е.В.,

при секретаре Ломыгиной Л.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску

Общества с ограниченной ответственностью «Киселевская объединенная тепловая компания» к ФИО1 о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению,

УСТАНОВИЛ:

Истец ООО «КОТК» обратился в суд с иском к ФИО1 о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению.

Требования мотивированы тем, что 22.10.2018 г собственники жилых помещений в МКД, находящихся в управлении ООО «УК «Район Афонино» расположенном по адресу: <адрес>, воспользовались правом на заключение договора о предоставлении коммунальных услуг непосредственно с ресурсоснабжающей организацией ООО «КОТК» (право дано п 4.4 ч.2 ст.44ЖКРФ), что подтверждается протоколом внеочередного собрания собственников помещений в МКД в форме очного голосования.

Общество с ограниченной ответственностью «Киселевская объединенная тепловая компания» осуществляет предоставление услуг по отоплению и горячему водоснабжению в многоквартирном доме,(ст.157.2 ЖК РФ),Б силу части 6 статьи 157.2 Жилищного кодекса РФ прямые договоры заключаются на неопределенный срок и по типовой форме утвержденной Правительством РФ. Заключение договора в письменной форме не требуется. В соответствии с частью 7 ст.157.2 ЖК РФ прямой договор считается заключенным РСО со всеми собственниками мощений в МКД одновременно с даты, определенной в решении общего собрания собственников. Взаимоотношения между собственниками жилых помещений и поставщиком коммунальных ресурсов регулируются Правилами оказания коммунальных услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г №354. В связи с этим именно ООО «КОТК» выступает в качестве взыскателя по данному заявлению.

В соответствии с п.5 ст.124 ГПК РФ в качестве документа, подтверждающего обоснованность требований, взыскатель предоставляет, копию выписки из Единого государственного реестра Филиала ФГБУ «ФКП» федеральной службы государственной регистрации, КАДАСТРА и КАРТОГРАФИИ по Кемеровской области - Кузбассу от ДД.ММ.ГГГГ, где были получены сведения об основных характиристиках объекта недвижимости, а также сведения о зарегистрированных правах, прямо доказывающие принадлежность квартиры, за которую производится взыскание по задолженности за коммунальные услуги. Согласно вышеуказанной выписки ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ.р, является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, общей площадью 72,1 кв.м, кадастровый номер объекта-. Согласно указанной выписки указанная квартира принадлежит продавцу от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждает пользование указанной квартирой за заявленный период с 18.04.2019 по 31.10.2020

Ранее ООО «КОТК» обращалось для взыскания задолженности за период 18.04.2019г. по 31.10.2020г. к Мировому судье судебного участка №2 Киселевского судебного района однако должник судебный приказ отменил, определение от ДД.ММ.ГГГГ, оплата по прежнему не осуществляется

Оплата за оказанные услуги осуществляется по тарифам на отопление и горячее водоснабжение, установленным РЭК Кемеровской области в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании цен (тарифов)., ).В соответствии с Приложением №1 к решению советов народных депутатов № 23-н от 27.08.20, «Размер платы за коммунальные услуги для нанимателей жилых помещений, занимающих по договорам социального найма или договорам найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений в многоквартирных домах со способом управления управляющая организация либо ТСЖ, ЖК, ЖСК, ТД» составляет отопление 1306,95 руб. за 1 Гкал включая НДС 18%, горячее водоснабжение 57,0 за 1 куб.м включая НДС 18%

Проживая в квартире, пользуясь коммунальными услугами, ответчик не производит в полном объеме и своевременно оплату коммунальных услуг с 18.04.2019г. по 31.12.2020 г. За указанный период сложилась задолженность по оплате коммунальных услуг в сумме 72 211,93(семьдесят две тысячи двести одиннадцать рублей),93 коп., что подтверждается платежным документом. по единому лицевому счёту и выпиской из лицевого счета.

Ответчик предупреждался о необходимости погашения задолженности во избежание ее взыскания в принудительном порядке. В частности, в адрес Ответчика было направлено письма с уведомлением о необходимости погашения задолженности в течении 10 дней с момента получения уведомления.

До настоящего момента вышеуказанная задолженность Ответчиком не погашена.

Просит взыскать задолженности по оплате коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению с должника: ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р. зарегистрированного (ая) по адресу: <адрес> размере 72 211,93 рублей, а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 2366,0 руб.

В судебное заседание истец ООО «КОТК», извещенные о слушании дела надлежащим образом, своего представителя не направили.

Ответчик ФИО1, извещенная о слушании дела надлежащим образом, в судебное заседание не явилась.

Третье лицо ООО УК «Район Афонино», извещенные о слушании дела, в судебное заседание не явились.

С учетом изложенного, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 210 Гражданского кодекса РФ определено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

На основании ч. 3 ст. 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.

В соответствии с ч. 1 ст. 36, ч. 1 ст. 37 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме. Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

Согласно ч. ч. 1, 2 ст. 39 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

Частью 1 и 2 статьи 153 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.

В силу ст. 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание жилого помещения, в которую входит плата за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги (ч. 2). Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности (ч. 3). Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (ч. 4).

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом. В случаях, предусмотренных ст. 157.2 настоящего Кодекса, плата за коммунальные услуги вносится собственниками помещений в многоквартирном доме соответствующей ресурсоснабжающей организации и региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, что определено в ч. 1 и ч. 7.5 ст. 155 Жилищного кодекса РФ.

Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной сто тридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается (ч. 14 ст. 155 Жилищного кодекса РФ).

Исходя из ч. 1 ст. 158 Жилищного кодекса РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.

Как было установлено в судебном заседании, протоколом внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года было принято решение перейти к прямым договорам с ресурсоснабжающими организациями, в том числе, оказывающими услуги по отоплению и горячему водоснабжению (л.д.13-15).

Такой ресурсоснабжающей организацией является ООО «КОТК», основным видом деятельности которого является передача пара и горячей воды (тепловой энергии) и ее распределение, обеспечение работоспособности котельных и тепловых сетей (л.д.16-18).

Оплата за оказанные услуги осуществляется по тарифам на отопление и горячее водоснабжение, установленным РЭК Кемеровской области в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании цен (тарифов)., ).В соответствии с Приложением №1 к решению советов народных депутатов № 23-н от 27.08.20, «Размер платы за коммунальные услуги для нанимателей жилых помещений, занимающих по договорам социального найма или договорам найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений в многоквартирных домах со способом управления управляющая организация либо ТСЖ, ЖК, ЖСК, ТД» составляет отопление 1306,95 руб. за 1 Гкал включая НДС 18%, горячее водоснабжение 57,0 за 1 куб.м. включая НДС 18%..

Согласно представленной выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес> является ФИО1, право собственности зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ (л.д.33-35). Согласно поквартирной карточке в квартире, расположенной по адресу: <адрес> зарегистрированы: К.., К.ДД.ММ.ГГГГ года рождения, А.ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д.40).

В связи с тем, что ответчик не выполняет своей обязанности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, за период с 18.04.2019 года по31.12.2020 года сложилась задолженность за отопление и горячее водоснабжение в сумме 72211,93 руб. (л.д.4-5).

Представленный расчет задолженности ответчиком не оспорен, проверен судом и признан обоснованным. Указанные в расчете задолженности тарифы соответствуют установленным тарифам.

Доводы ответчика о том, что услуга по отоплению и горячему водоснабжению оказывались истцом ненадлежащим образом, несостоятельны.

По запросу суда, ООО УК «Район Афонино» представлены документы по обращению ФИО1 на неудовлетворительное теплоснабжение. За период с 18.04.2019 года по 31.12.2020 года имело место четыре обращения на неудовлетворительное теплоснабжение: а именно причины обращения: холодно в квартире, чуть теплые батареи. 24.10.2019 произведена регулировка системы отопления, 29.10.2019 г. произведена смена трубы системы отопления, регулировка системы отпления, 12.11.2019 г. произведена регулировка системы отопления, 05.03.2020 г. произведена регулировка системы отопления. Претензий на некачественное оказание услуг по горячему водоснабжению не зафиксировано.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 25.06.2021) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, а в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил, - аварийно-диспетчерскую службу, деятельность которой организована управляющей организацией, товариществом или кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (далее - аварийно-диспетчерская служба).

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.

Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан незамедлительно с момента, когда стало известно о возникновении таких обстоятельств, до наступления согласованного с потребителем времени проведения проверки уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом.

По окончании проверки составляется акт проверки.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги, а в случаях, указанных в пункте 148(54) настоящих Правил, также информация, указанная в пункте 124(11) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила организации теплоснабжения).

Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

Если в ходе проверки между потребителем (или его представителем) и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют в соответствии с настоящим пунктом порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги.

Любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги.

Если для проведения экспертизы качества коммунальной услуги необходим отбор образца соответствующего коммунального ресурса, то исполнитель обязан произвести или организовать проведение отбора такого образца. В этом случае в акте проверки должно быть указано кем инициировано проведение экспертизы, кем, в каких условиях и в какую емкость произведен отбор образца, каковы параметры качества отобранного образца (если их возможно определить), в какие сроки, куда и каким участником проверки отобранный образец должен быть передан для проведения экспертизы, порядок уведомления заинтересованных участников проверки о результатах экспертизы. Исполнитель обязан получить и приобщить к акту проверки экспертное заключение, содержащее результаты экспертизы, а также не позднее 3 рабочих дней с даты получения экспертного заключения передать его копии всем заинтересованным участникам проверки, которые участвовали в проверке.

Если проведение экспертизы качества предоставления коммунальной услуги возможно в месте ее предоставления, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют дату и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием приглашенного эксперта. В этом случае в акте проверки должны быть указаны дата и время проведения повторной проверки, кем инициировано проведение экспертизы, каким участником проверки будет приглашен эксперт, из какой организации должен быть приглашен эксперт (если это определено заинтересованными участниками проверки на момент составления акта проверки).

Расходы на проведение экспертизы, инициированной потребителем, несет исполнитель. Если в результате экспертизы, инициированной потребителем, установлено отсутствие факта нарушения качества коммунальной услуги, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение. Расходы на проведение экспертизы, инициированной иным участником проверки, несет такой участник.

Если ни один из заинтересованных участников проверки не инициировал проведение экспертизы качества коммунальной услуги, но при этом между потребителем и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки существует спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то определяются дата и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием приглашенных исполнителем представителей государственной жилищной инспекции Российской Федерации, представителей общественного объединения потребителей. В этом случае в акте проверки должны быть указаны дата и время проведения повторной проверки.

Акт повторной проверки подписывается помимо заинтересованных участников проверки также представителем государственной жилищной инспекции в Российской Федерации и представителем общественного объединения потребителей. Указанным представителям исполнитель обязан передать по 1 экземпляру акта повторной проверки.

В случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

В указанном случае непосредственно к исполнителю услуги по отоплению – истцу ФИО1 в связи с оказанием некачественно оказанной услуги не обращалась. Согласно представленнойинформации ООО УК «Район Афонино» также не направляли сообщений о сведений о поступлении жалоб на некачественное оказание услуги по отоплению, сообщения в ООО «КОТК» направляются при многочисленных заявках жителей многоквартирного дома.

При этом как было указано выше ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. Сведений о наличии некачественном оказании услуги именно на границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения в материалах дела не имеется.

При таких обстоятельствах, с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, подлежит взысканию задолженность по оплате коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению с должника: в размере 72 211,93 рублей.

Согласно ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.

Соответственно, с ФИО1 в пользу истца подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины в сумме 2366 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198, 199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Общества с ограниченной ответственностью «Киселевская объединенная тепловая компания» к ФИО1 о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения в пользу Общества с ограниченной ответственностью «Киселевская объединенная тепловая компания» задолженность за коммунальные услуги по отоплению горячему водоснабжению в сумме 72211 (семьдесят две тысячи двести одиннадцать) рублей 93 копейки.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в пользу Общества с ограниченной ответственностью «Киселевская объединенная тепловая компания» расходы по оплате государственной пошлины в размере 2366 (две тысячи триста шестьдесят шесть) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

В окончательной форме решение принято 23.07.2021 года.

Судья Е.В. Курач

Решение в законную силу не вступило.

В случае обжалования судебного решения сведения об обжаловании и о результатах обжалования будут размещены в сети «Интернет» в установленном порядке.