ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-841/2016 от 23.03.2016 Кунгурского городского суда (Пермский край)

Дело № 2-841/2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Город Кунгур Пермский край 23 марта 2016 года

Кунгурский городской суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Лутченко С.А.,

при секретаре Водопьяновой И.В.,

с участием прокурора Трушковой Т.М.,

истца Ким Л.Н.,

представителя ответчика Управления образования администрации города Кунгура Пермского края Банниковой М. И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Кунгуре Пермского края гражданское дело по иску Кунгурского городского прокурора, действующего в интересах Ким Л. Н. к Министерству социального развития Пермского края, Управлению образования администрации города Кунгура Пермского края о признании решения незаконным и возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Кунгурский городской прокурор обратился в суд с иском в интересах Ким Л.Н. к Министерству социального развития Пермского края, Управлению образования администрации г.Кунгура Пермского края о признании незаконным решения об отказе Ким Л.Н. в предоставлении компенсации части расходов на оплату стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря, детские санаторно-оздоровительные лагеря, утвержденного протоколом комиссии по рассмотрению документов на предоставление компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря, детские санаторно-оздоровительные лагеря от ДД.ММ.ГГГГ; возложении на Министерство социального развития Пермского края обязанности выделить муниципальному образованию город Кунгур денежные средства на выплату Ким Л.Н. компенсации части расходов на оплату стоимости путевки в ООО «Санаторий-профилакторий «Камские зори» в размере <данные изъяты> руб.; возложении на Управление образования города Кунгура Пермского края обязанности выплатить Ким Л.Н. компенсацию части расходов на оплату стоимости путевки в ООО «Санаторий-профилакторий «Камские зори» в размере <данные изъяты> руб.

Заявленные требования обосновывает тем, что ДД.ММ.ГГГГ. Ким Л.Н. обратилась в Управление образования с заявлением на предоставление компенсации части расходов на оплату стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря, детские санаторно-оздоровительные лагеря, расположенные на территории РФ. Период оздоровления ребенка ФИО., ДД.ММ.ГГГГ г.р., с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (<данные изъяты> дня). Место оздоровления: ООО «Санаторий-профилакторий «Камские зори» <адрес>. Путевка в санаторий приобреталась Ким Л.Н. за счет собственных средств. Стоимость путевки составила <данные изъяты> рублей. ДД.ММ.ГГГГ. Ким Л.Н. в Управление образования предоставлены документы на компенсацию расходов стоимости путевки. Заседание комиссии по рассмотрению документов на предоставление компенсации проведено ДД.ММ.ГГГГ., т.е. позднее <данные изъяты>-дневного срока, установленного п.9 Порядка. Решением комиссии от ДД.ММ.ГГГГ. Ким Л.Н. отказано в предоставлении компенсации на основании п.12.4 Порядка предоставления компенсации, утвержденного Приказом Министерства социального развития Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ, так как имеются исправления в обратном (отрывном) талоне к путевке, не заверенные подписью и печатью оздоровительной организации, документ является недостоверным. При этом при проверке личного дела Ким Л.Н. установлено, что номер обратного талона к путевке Ким С.И. изменен путем использования корректирующей жидкости и талону присвоен новый номер, отчество «<данные изъяты>» изменен на «<данные изъяты>», что не может свидетельствовать о его недостоверности, поскольку факт понесенных Ким Л.Н. затрат на приобретение путевки подтверждаются иными платежными документами. Кроме того, в указанном талоне имеется подпись и печать оздоровительной организации, подтверждающие внесение изменений. В нарушение п.9 Порядка, п. 5 Регламента уведомление об отказе в предоставлении компенсации направлено Ким Л.Н. по почте лишь ДД.ММ.ГГГГ., при этом оно датировано ДД.ММ.ГГГГ., т.е. спустя <данные изъяты> дней со дня принятия решения комиссией. Таким образом, изменение администрацией ООО «Санаторий-профилакторий «Камские зори» номера обратного талона к путевке и отчества ребенка, не могут являться причиной нарушения прав и законных интересов Ким Л.Н. Согласно приложению Постановления Правительства Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ N 173-п "Об обеспечении отдыха и оздоровления детей в Пермском крае", средняя стоимость путевки, приобретаемой за счет средств бюджета Пермского края для детей различных категорий, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей установлена в размере <данные изъяты> рубля. Отказом Управления образования администрации города Кунгура в предоставлении компенсации части расходов на оплату стоимости путевки в загородный детский санаторно-оздоровительный лагерь нарушены права Ким Л.Н. на своевременное и в полном объеме ее получение.

В судебном заседании Кунгурский городской прокурор уточнил заявленные требования: просит обязать Министерство социального развития Пермского края выделить муниципальному образованию город Кунгур денежные средства на выплату Ким Л.Н. компенсации части расходов на оплату стоимости путевки в ООО «Санаторий-профилакторий «Камские зори» в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.; обязать Управление образования города Кунгура Пермского края выплатить Ким Л.Н. компенсацию части расходов на оплату стоимости путевки в ООО «Санаторий-профилакторий «Камские зори» в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. Считает, что довод представителя Управления образования о неполном оздоровлении ребенка в течение <данные изъяты> дней, не является основанием для отказа в исковых требованиях, так как не являлся в решении от ДД.ММ.ГГГГ, основанием для отказа истцу в выплате.

Истец Ким Л.Н. в судебном заседании утоненные исковые требования поддержала. Считает отказ незаконным, полагая, что указанные исправления в представленных документах не являются основанием для отказа ей в выплате компенсации, поскольку несмотря на указание нового номера путевки и правильного отчества ребенка, которое заверено администрацией санатория, имеются и иные документы, подтверждающие несение ею указанных расходов. Не отрицает, что забрала ребенка из санатория на один день раньше и что он ДД.ММ.ГГГГ. был в школе, но указывает, что данное обстоятельство не было указано в качестве основания для отказа в выплате, кроме этого пояснила, что денежные средства за этот день ей санаторий не возвращал.

Представитель ответчика Управления образования администрации г.Кунгура Пермского края Банникова М.И. в судебном заседании исковые требования не признала, указав, что в обратном талоне к путевке , предоставленном в пакете документов, имело место исправление номера талона канцелярским корректором, при этом исправление не было заверено надлежащим образом. Кроме того, в ходе проверки данных, содержащихся в представленных Ким Л.Н. документах, было установлено, что фактическое пребывание ФИО в санатории составило как минимум <данные изъяты> дня, то есть Ким Л.Н. представлены недостоверные документы. В связи с чем, считает требования Ким Л.Н. необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Представитель ответчика Министерства социального развития Пермского края в судебном заседании не участвовал, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Согласно представленному письменному отзыву, с иском не согласен, указывает на то, что решение по предоставлению компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря, детские санаторно-оздоровительные лагеря принимают органы местного самоуправления в рамках переданных им полномочий. Считает, что отказ комиссии управления образования от ДД.ММ.ГГГГ. был обоснованным, поскольку представлены недостоверные документы ввиду наличия исправлений, подчисток. Кроме того, полагает, что сумма в <данные изъяты> руб. противоречит краевому законодательству. Согласно приложению Постановления Правительства Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ-п «Об обеспечении отдыха и оздоровления детей в Пермском крае» средняя стоимость путевки, приобретаемой за счет средств бюджета Пермского края для детей различных категорий, в санаторно-оздоровительный лагерь (из расчета <данные изъяты> дня) установлена в размере <данные изъяты> руб. Таким образом, размер компенсации не может превышать <данные изъяты> руб. Министерством права Ким Л.Н. не были нарушены.

Суд, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, исследовав представленные письменные доказательства, находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению в части.

В соответствии со ст.72 Конституции РФ защита семьи и детства, социальная защита отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п.13 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского округа относится организация отдыха детей в каникулярное время.

В соответствии с п.5 ст.5 Закона Пермского края от 02.04.2010 N 605-ПК "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Пермском крае" определены формы государственной поддержки организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей, в том числе предоставление родителям (законным представителям) компенсации части расходов на оплату стоимости путевки в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, санаторно-оздоровительные детские лагеря, расположенные на территории Российской Федерации, в расчете на каждого ребенка в семье в год.

Пунктом п.2 Порядка предоставления компенсации родителям части расходов на оплату стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря, детские санаторно-оздоровительные лагеря, утвержденного приказом Министерства социального развития Пермского края № СЭД-33-01-02-83 от 04.05.2011г. установлено, что компенсация в пределах выделенной органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края субвенции из регионального фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей (далее - субвенция), предусмотренной на выплату компенсаций, предоставляется одному из родителей, внесшему плату за путевку в загородный детский оздоровительный лагерь, детский санаторно-оздоровительный лагерь (далее - путевка) для ребенка в возрасте от 7 до 16 лет (включительно).

Пунктом 5 данного Порядка установлено, что для получения компенсации родитель подает в орган местного самоуправления, уполномоченный по организации оздоровления и отдыха детей, по месту жительства ребенка (далее - Уполномоченный орган) следующие документы: заявление на получение компенсации по утвержденной форме; копии документов, удостоверяющих личность, место жительства ребенка, указанного в заявлении, и степень его родства с заявителем (с предъявлением оригиналов).

Пунктом 6 порядка установлено, что документы, перечисленные в пункте 5 настоящего Порядка, подаются в следующие сроки: в 2014 году и последующие годы с 11 января по 30 июня.

Пунктом 8 порядка определено, что в течение одного месяца по окончании периода пребывания ребенка в организации отдыха и оздоровления родитель подает в Уполномоченный орган следующие документы: копию документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала); оригинал обратного (отрывного) талона к путевке; оригиналы документов, подтверждающих факт оплаты путевки; реквизиты счета для перечисления компенсации.

Судом установлено:

Ким Л.Н. является матерью ФИО., ДД.ММ.ГГГГ года рождения /л.д.14/.

ДД.ММ.ГГГГ. Ким Л.Н. обратилась в Управление образования г.Кунгура с заявлением о предоставлении компенсации части расходов на оплату стоимости путевки в санаторно-оздоровительном лагере «Камские зори». Период оздоровления ребенка ФИО., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., стоимость путевки <данные изъяты> рублей /л.д.12/.

На основании договора от ДД.ММ.ГГГГ. ООО «Санаторий-профилакторий «Камские зори» представило путевку в детский санаторно-оздоровительный лагерь ФИО., ДД.ММ.ГГГГ года рождения на срок с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., определена стоимость одного дня пребывания в размере <данные изъяты> руб., общая стоимость путевки <данные изъяты> руб. за <данные изъяты> дня пребывания ребенка в санатории. Договор заключен с законным представителем ребенка – Ким Л.Н. /л.д.18,19/.

Из квитанции к приходному кассовому ордеру от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что Ким Л.Н. оплатила стоимость путевки в ООО «Санаторий-профилакторий «Камские зори» для ФИО. с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> руб. /л.д.16/.

Как следует из обратного талона к путевке серии ПУ , ФИО. период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. находился в ООО «Санаторий-профилакторий «Камские зори», стоимость путевки <данные изъяты> рублей, оплата произведена в размере <данные изъяты> руб. Номер обратного талона отпечатан поверх заштрихованного корректирующей жидкостью иного номера. Отчество ребенка, указанное как «<данные изъяты>», зачеркнуто, вписано «<данные изъяты>», имеется запись об удостоверении данного исправления с подписью лица его производившего и печатью учреждения /л.д.17/.

Данные документы истец представила ответчику ДД.ММ.ГГГГ., о чем имеется отметка на заявлении истца /л.д.12/.

Протоколом заседании комиссии по рассмотрению документов на предоставление компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря, детские санаторно-оздоровительные лагеря от ДД.ММ.ГГГГКим Л.Н. отказано в предоставлении компенсации по причине предоставления недостоверных документов. Комиссия посчитала, что поскольку в обратном (отрывном) талоне к путевке, имеются исправления, не заверенные подписью и печатью оздоровительной организации, документ является недействительным /л.д.20-22/.

Пунктом 12 Порядка предоставления компенсации родителям части расходов на оплату стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря, детские санаторно-оздоровительные лагеря, утвержденного приказом Министерства социального развития Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ. установлены случаи отказа родителю в получении компенсации, в том числе, по причине предоставления недостоверных документов.

Из совокупного анализа представленных истцом документов следует, что за пребывание ФИО., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в ООО «Санаторий-профилакторий «Камские зори» в количестве <данные изъяты> дней, Ким Л.Н. уплатила <данные изъяты> руб. Данные обстоятельства подтверждаются договором возмездного оказания санаторно-курортных услуг от ДД.ММ.ГГГГ., квитанцией к приходному кассовому ордеру , кассовым чеком, ни в одном из этих документов исправлений в судебном заседании не установлено, все данные, содержащиеся в каждом из документов, согласуются между собой, противоречий не установлено.

В судебном заседании также установлено, что номер обратного талона к путевке отпечатан поверх заштрихованного корректирующей жидкостью иного номера, информация, отраженная в обратном талоне к путевке полностью соответствует информации, отраженной в иных документах, представленных Ким Л.Н. в Управление образования администрации г.Кунгура, исправление отчества ребенка оговорено.

При таких обстоятельствах, оснований для отказа истцу в предоставлении компенсации по причине предоставления недостоверных документов не имелось, решение заседания комиссии по рассмотрению документов на предоставление компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря, детские санаторно-оздоровительные лагеря от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Ким Л.Н. в предоставлении компенсации части расходов на оплату стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря, детские санаторно-оздоровительные лагеря по причине предоставления недостоверных документов, следует признать незаконным.

Порядок предоставления и расходования субвенций на выполнение государственных полномочий утвержден постановлением Правительства Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ-п "О субвенциях из регионального фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей". Определено, что субвенция на организацию оздоровления и отдыха детей в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей, санаторно-оздоровительных детских лагерях направляется на предоставление родителям (законным представителям) компенсации части расходов на оплату стоимости путевки в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, санаторно-оздоровительные детские лагеря, расположенные на территории Российской Федерации, в расчете на каждого ребенка в семье в год в размере 50% фактической стоимости путевки, но не более 50% утвержденной правовым актом Правительства Пермского края на текущий год средней стоимости путевки в загородный лагерь отдыха и оздоровления детей, санаторно-оздоровительный детский лагерь, в соответствии с приказом Министерства социального развития Пермского края.

Приложением к Постановлению Правительства Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ. -п «Об обеспечении отдыха и оздоровления детей в «Пермском крае» средняя стоимость путевки, приобретаемой за счет средств бюджета Пермского края для детей различных категорий, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установлена в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> коп.

В соответствии с.п.3 ст.86 Бюджетного Кодекса РФ расходные обязательства муниципального образования, возникшие при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных полномочий, устанавливаются актами органов местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами (законами субъекта РФ), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта РФ, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 БК РФ. В случае если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

Как следует из показаний сторон и представленных документов, сумма субвенций, выделенная в ДД.ММ.ГГГГ. на указанные цели за счет краевого бюджета, распределена на момент рассмотрения дела в полном объеме. Возможности выделения дополнительных средств и возмещения указанных расходных обязательств за счет средств, подлежащих выделению на указанные цели в ДД.ММ.ГГГГ., не имеется, что следует из соответствующих запросов и ответов на них.

При таких обстоятельствах, а также учитывая, что решение, которым истцу отказано в компенсации части расходов на оплату стоимости путевки, судом признано незаконным, требование истца обязать Управление образования администрации г.Кунгура Пермского края, как структурное подразделение администрации г.Кунгура, наделенное полномочиями в данной сфере, выплатить Ким Л.Н. компенсацию части расходов на оплату стоимости путевки в ООО «Санаторий-профилакторий «Камские зори» в размере <данные изъяты> руб. подлежит удовлетворению.

Довод представителя ответчика Управления образования администрации г.Кунгура Пермского края о том, что ребенок истца не пребывал в санатории полные <данные изъяты> дня, так как ДД.ММ.ГГГГ. находился в школе, юридически значимым обстоятельством, при разрешении данного спора, не является.

В судебном заедании установлено, что истец оплатила стоимость путевки в санаторий в полном размере. Из ее пояснений в судебном заседании следует, что все оздоровительные процедуры к ДД.ММ.ГГГГ были закончены. Доказательств того, что ею была уплачена за путевку меньшая стоимость, либо доказательств возврата ей какой либо суммы стоимости путевки, ответчиками суду не представлено. Кроме этого, данное обстоятельство не было указано комиссией при рассмотрении вопроса о выплате Ким Л.Н. указанной компенсации.

В соответствии с п.п.1, 3 ч.1 ст.7 Закона Пермского края от 02.04.2010 № 605-ПК "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Пермском крае" Правительство Пермского края формирует проект краевого бюджета, в том числе в части расходов на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей, определяет порядок предоставления и расходования субвенций органами местного самоуправления на выполнение отдельных государственных полномочий по организации отдыха и оздоровления детей.

В соответствии с п.1 ч.2 ст.4, п.1,2 ч.1 ст.5 Закона № 607-ПК от 02.04.2010 г. "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей" государственный уполномоченный орган Пермского края в пределах своей компетенции обязан своевременно перечислять в бюджеты муниципальных образований средства, предназначенные для обеспечения осуществления переданных государственных полномочий в объеме, предусмотренном законом о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год. Органы местного самоуправления в пределах переданных государственных полномочий имеют право: требовать своевременного и в полном объеме перечисления финансовых средств, предусмотренных в краевом бюджете для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования.

Согласно ч.ч.1,3 ст.7 Закона № 607-ПК от 02.04.2010г. "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей" финансовые средства на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий предусматриваются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и передаются в бюджеты муниципальных образований в форме субвенций. Порядок предоставления и расходования субвенций на выполнение государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей определяется нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Субвенции перечисляются Министерством в соответствии с действующим законодательством на лицевые счета бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края ежемесячно.

В соответствии с п.п.2,5,8 Порядка предоставления и расходования субвенций из регионального фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2010г. N 129-п «О субвенциях из регионального фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей» субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, главному распорядителю средств краевого бюджета - Министерству социального развития Пермского (далее - Министерство) на основании Соглашения о предоставлении субвенции из регионального фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей (далее - Соглашение), заключенного между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края. Соглашение не заключается в случае, если объем передаваемой субвенции составляет 100,0 тыс. рублей и менее.

Расходование субвенций осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края в пределах выделенных субвенций в соответствии с законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. Использование субвенций имеет целевое назначение.

Распределение субвенции по видам оздоровления и отдыха, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, определяется органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края самостоятельно. Оздоровление и отдых ребенка за счет субвенции краевого бюджета в загородном лагере отдыха и оздоровления детей, санаторно-оздоровительном детском лагере осуществляются не более одного раза в год.

Соглашением о предоставлении субвенций из бюджета Пермского края на выполнение государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей от ДД.ММ.ГГГГ определено, что объем средств, предоставляемых Министерством в форме субвенций бюджету муниципального образования г. Кунгур составляет за счет средств краевого бюджета <данные изъяты> руб., которые получает Управление образования администрации г.Кунгура в полном объеме /л.д.91-94/. Данные субвенции были переданы Управлению образования администрации г.Кунгура /л.д.82-85/.

В судебном заседании установлено, что Министерством социального развития Пермского края выполнены, предусмотренные действующим законодательством обязательства по перечислению субвенций бюджету муниципального образования г.Кунгур. Данные субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края. Управление образования администрации г.Кунгура получило данные субвенции. Распределение субвенции по видам оздоровления и отдыха, определяется органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края самостоятельно, следовательно, правовых оснований для удовлетворения требования к Министерству социального развития Пермского края выделить муниципальному образованию город Кунгур денежные средства на выплату Ким Л.Н. компенсации части расходов на оплату стоимости путевки в ООО «Санаторий-профилакторий «Камские зори» в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. не имеется.

В связи с чем, в удовлетворении иска в данной части суд считает необходимым отказать.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Признать незаконным решение заседания комиссии по рассмотрению документов на предоставление компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря, детские санаторно-оздоровительные лагеря от ДД.ММ.ГГГГ. об отказе Ким Л. Н. в предоставлении компенсации части расходов на оплату стоимости путевки в загородные детские оздоровительные лагеря, детские санаторно-оздоровительные лагеря по причине предоставления недостоверных документов.

Обязать Управление образования администрации города Кунгура Пермского края выплатить Ким Л. Н. компенсацию части расходов на оплату стоимости путевки в ООО «Санаторий-профилакторий «Камские зори» в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп. /<данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп./.

В удовлетворении требований Кунгурского городского прокурора, действующего в интересах Ким Л. Н. к Министерству социального развития Пермского края о выделении муниципальному образованию «Город Кунгур» денежных средств на выплату Ким Л. Н. компенсации части расходов на оплату стоимости путевки в ООО «Санаторий-профилакторий «Камские зори» в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Кунгурский городской суд Пермского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: С.А.Лутченко