ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-844/19 от 15.05.2019 Батайского городского суда (Ростовская область)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Батайский городской суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи Макоед Ю.И.,

при секретаре Тырса Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-844/19 по иску <адрес> транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры в интересах неопределенного круга лиц к Акционерному обществу по строительству и реконструкции автомобильных дорог и аэродромов об обязании оборудовать железнодорожные переезды на путях промышленного транспорта,

У С Т А Н О В И Л:

<адрес> транспортный прокурор Южной транспортной прокуратуры обратился в суд с иском в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Акционерному обществу по строительству и реконструкции автомобильных дорог и аэродромов об обязании оборудовать железнодорожные переезды на путях промышленного транспорта. В обоснование исковых требований ссылается на то, что Ростовской транспортной прокуратурой в соответствии с заданием Южной транспортной прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ в мае 2017 года проведена проверка исполнения требований законодательства о безопасности движения железнодорожного транспорта при эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования Акционерным обществом по строительству и реконструкции автомобильных дорог и аэродромов (далее - АО «Аэродорстрой») в лице строительного управления филиала АО «Аэродорстрой» (далее СУ-869).

Установлено, что железнодорожный путь необщего пользования, эксплуатируемый СУ-869 имеет 2 места примыкания:

- стрелочным перево<адрес> ходовому пути железнодорожной станции <адрес>. Границей пути необщего пользования, эксплуатируемого СУ-869 является стык рамного рельса стрелочного перевода ;

- стрелочным перево<адрес> железнодорожному пути необщего пользования ООО «ДРСУ-Дон». Границей пути необщего пользования, эксплуатируемого СУ-869 является стык рамного рельса стрелочного перевода .

Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № АН-47-р утверждена инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта.

Пунктом 1.1 Инструкции закреплено, что железнодорожный перед - это пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств.

Переезды - объекты повышенной опасности, требующие от участников дорожного движения и работников промышленного железнодорожного транспорта строгого выполнения установленных правил.

В силу п. 1.2 Инструкции она распространяется на эксплуатируемые и вновь проектируемые переезды необщего пользования, сооружаемые на пересечениях путей промышленного железнодорожного транспорта с внутренними автомобильными дорогами.

Из содержания пп. 1.5, 1.7 Инструкции следует, что на каждый переезд разрабатывается проект, два раза в год (весной и осенью)выполняются комиссионные осмотры переездов комиссией, состав которой устанавливается руководителем организации.

Согласно п. 2.2 Инструкции, проверка интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта, условий работы переездов и пересмотр их категорийности производится не реже одного раза в 5 лет комиссией, состав которой устанавливается руководителем организации.

По результата проведенной прокуратурой проверки установлено, что в нарушение ч. 2 ст. 20 Федерального закона № 17-ФЗ, пунктов 1.5, 1,7, 2.2 Инструкции, железнодорожный путь , эксплуатируемый СУ-869, пересекаемый внутренней автомобильной дорогой предприятия (на ПК 4 + 46), как железнодорожный переезд (в месте пересечения) не эксплуатируется, проект на переезд не разработан, категория не присвоена, ежегодные комиссионные осмотры не проводятся.

Вышеизложенные факты нарушений требований законодательства выявлялись Ростовской транспортной прокуратурой в июне 2017 года и послужили основанием для вынесения ДД.ММ.ГГГГ в адрес начальника СУ-869 соответствующего представления об устранении выявленных нарушений закона, которые до настоящего времени фактически не устранены.

Из содержания полученного ответа на указанное представление следует, что согласно имеющимся техническим документам вышеуказанное место пересчения железнодорожного пути необщего пользования с внутренней автомобильной дорогой является технологическим проездом, в связи с чем, не подлежит учету как железнодорожный переезд.

При этом необходимо отметить, что ответчиком не реализовано предоставленное законом право на обращение в суд с соответствующим заявлением о признании акта прокурорского реагирования незаконным, что в свою очередь свидетельствует о нарушении последним положений ч.1 ст. 24, чч.1, 3 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации», обязывающих безусловно исполнять законные требования прокурора.

Нарушения требований законодательства об обеспечении безопасности движения на железнодорожных переездах, расположенных на путях промышленного транспорта создают угрозу безопасности движения поездов, предпосылки к травмированию граждан, ежедневно пользующихся указанными железнодорожными переездами, а также могут привести к дорожно-транспортному происшествию, что повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан.

Истец также указывает на то, что исковое заявление Ростовского транспортного прокурора подано в рамках полномочий, предоставленных ему федеральным законом, для предупреждения причинения вреда, в защиту гарантированных Конституцией Российской Федерации прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, которых невозможно индивидуализировать.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 20,41 Конституции РФ, ч. 1 ст. 45 и ст. 131 ГПК РФ, ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», истец просит суд обязать Акционерное общество по строительству и реконструкции автомобильных дорог и аэродромов в срок до ДД.ММ.ГГГГ привести в соответствие с требованиями действующего законодательства железнодорожный переезд на железнодорожном пути необщего пользования , расположенный на территории производственной базы по адресу: <адрес>, 1 и пересекаемый внутренней автомобильной дорогой на ПК 4+46, а именно:

- разработать проект переезда;

- провести комиссионный осмотр переезда на предмет его технического состояния и категорийности.

В судебном заседании помощник прокурора Сакун С.С. уточнил заявленные исковые требования и просил суд обязать Акционерное общество по строительству и реконструкции автомобильных дорог и аэродромов по истечении 2 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу привести в соответствие с требованиями действующего законодательства железнодорожный переезд на железнодорожном пути необщего пользования , расположенный на территории производственной базы по адресу: <адрес>, 1 и пересекаемый внутренней автомобильной дорогой на ПК 4+46, а именно:

- разработать проект переезда;

- провести комиссионный осмотр переезда на предмет его технического состояния и категорийности.

Представитель ответчика по доверенности Соколов Е.В. в судебном заседании просил в удовлетворении исковых требований отказать, поскольку в соответствии с технической документацией на железнодорожный путь необщего пользования СУ-869 Филиала АО «Донаэродорстрой», техническим паспортом от 11.08.2016 г. с изменениями 2018 г. и инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования от 03.04.2016 г. с изменениями от 07.09.2018 г., на железнодорожном пути необщего пользования СУ-869 Филиала АО «Донаэродорстрой» переездов нет. На вышеуказанном пути имеется 1 технологический проезд, расположенный на пути № 1 (ПК4+46,00). На территории АО «Донаэродорстрой» автомобильной дороги нет. АО «Донаэродорстрой» не эксплуатирует путь необщего пользования уже более 2х лет (не осуществляется подача и уборка вагонов). Для обеспечения безопасности на пути № 1 (ПК4+46,00) (пути необщего пользования СУ-869 Филиала АО «Донаэродорстрой») установлены информирующие знаки и круглосуточное освещение, проведен комиссионный осмотр. Истцом не представлены доказательства заявленных требований, а сами требования не являются исполнимыми и определенными.

Выслушав явившихся представителей сторон, изучив и исследовав материалы и обстоятельства дела, оценив их, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ) законодательство Российской Федерации о железнодорожном транспорте основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из данного Федерального закона, Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и других федеральных законов.

Деятельность в области железнодорожного транспорта также регулируется актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, а также актами федеральных органов исполнительной власти, на которые законодательством Российской Федерации возложены соответствующие функции.

Согласно п. 2 ст. 1 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - состояние защищенности процесса движения железнодорожного подвижного состава и самого железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц.

В силу п. 1 ст. 2 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ железнодорожный транспорт необщего пользования - совокупность производственно-технологических комплексов, включающих в себя железнодорожные пути необщего пользования, здания, строения, сооружения, в отдельных случаях железнодорожный подвижной состав, а также другое имущество и предназначенных для обеспечения потребностей физических и юридических лиц в работах (услугах) в местах необщего пользования на основе договоров или для собственных нужд; железнодорожные пути необщего пользования железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ железнодорожный подвижной состав и специальный железнодорожный подвижной состав, их составные части, контейнеры, специализированное оборудование и элементы инфраструктуры, элементы верхнего строения железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожным путям общего пользования, и сооружения, расположенные на них, специальные программные средства, используемые для организации перевозочного процесса, должны соответствовать установленным требованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Согласно ч. 2 ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 17-ФЗ владельцы инфраструктур, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса обеспечивают безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № АН-47-р утверждена инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта (далее-Инструкция).

Пунктом 1.1 Инструкции закреплено, что железнодорожный переезд - это пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств.

Переезды - объекты повышенной опасности, требующие от участников дорожного движения и работников промышленного железнодорожного транспорта строгого выполнения установленных правил.

В силу п. 1.2 Инструкции она распространяется на эксплуатируемые и вновь проектируемые переезды необщего пользования, сооружаемые на пересечениях путей промышленного железнодорожного транспорта с внутренними автомобильными дорогами.

Из содержания пп. 1.5, 1,7 Инструкции следует, что на каждый переезд разрабатывается проект, два раза в год (весной и осенью) выполняются комиссионные осмотры переездов комиссией, состав которой устанавливается руководителем организации.

Согласно п. 2.2 Инструкции, проверка интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта, условий работы переездов и пересмотр их категорийности производится не реже одного раза в 5 лет комиссией, состав которой устанавливается руководителем организации.

В соответствии с п.п. 3.9, 3.10 на подходах к переездам со стороны железнодорожного пути устанавливают постоянные предупредительные знаки «С» о подаче машинистами локомотивов свистка, а со стороны автомобильной дороги перед всеми переездами без дежурного работника - предупреждающие дорожные знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» или 1.3.2 «Многопутная железная дорога».

На подходах к переездам со стороны автомобильных дорог перед шлагбаумами, а где их нет - перед дорожным знаком 1.3.1 или 1.3.2 в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации устанавливаются дорожные предупреждающие знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» или 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» на расстоянии 50-100 м от крайнего рельса.

Судом установлено, что Ростовской транспортной прокуратурой в соответствии с заданием Южной транспортной прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ в мае 2017 года проведена проверка исполнения требований законодательства о безопасности движения железнодорожного транспорта при эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования Акционерным обществом по строительству и реконструкции автомобильных дорог и аэродромов (далее - АО «Аэродорстрой») в лице строительного управления филиала АО «Аэродорстрой» (далее СУ-869), по результатам которой выявлены нарушения отдельных его требований, отраженные в справке о результатах проверки от ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе надзорных мероприятий установлено, что железнодорожный путь небщего пользования СУ-869 имеет 2 места примыкания:

- стрелочным перево<адрес> ходовому пути железнодорожной станции Батайск. Границей пути необщего пользования СУ-869 филиала АОДонаэродорстрой» является стык рамного рельса стрелочного перевода ;

- стрелочным перево<адрес> железнодорожному пути необщего пользования Общества с ООО «ДРСУ-Дон». Границей пути необщего пользования СУ-869 является стык рамного рельса стрелочного перевода .

Балансодержателем и владельцем железнодорожного пути необщего пользования является СУ-869.

Железнодорожный путь необщего пользования СУ-869 Филиала АО «Донаэродорстрой» при подаче и уборке вагонов обслуживается маневровыми локомотивами серии ТЭМ-7А или ЧМЭ-3 железнодорожной станции Батайск.

Также судом установлено, что в нарушение ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации, далее - Федеральный закон № 17-ФЗ), п. 3.1.4, таблицы 3.1 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной Министерством путей сообщения Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ № ЦП-774 (далее-Инструкция № ЦП-774) на стрелочном переводе на стыке рамного рельса по левой рельсовой нити горизонтальная ступенька составляет 3 мм.

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ, п. 15 Приложения к ПТЭ, п. ДД.ММ.ГГГГ Инструкции № ЦП-774 на стрелочном переводе незашплинтованы серьговые болты на первой и второй тяге.

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ, п. 15 Приложения к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ (далее - ПТЭ), п. ДД.ММ.ГГГГ Инструкции № ЦП-774 на стрелочном переводе расстояние между рабочей гранью контррельса и рабочей гранью сердечника крестовины по боковому направлению составляет 1469 мм (запрет движения на пути).

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ, п. 4.2.3 таблицы 4.2 Инструкции № ЦП-774 в интервале стрелочных переводов на 2 звене куст из 10 негодных шпал.

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ, п. 3.1.4, таблицы 3.1 Инструкции № ЦП-774 в интервале стрелочных переводов на 5 звене вертикальная ступенька составляет 6 мм (запрет для движения на пути).

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ, в нарушение п. 15 Приложения к ПТЭ, п. ДД.ММ.ГГГГ Инструкции № ЦП-774 на стрелочном переводе контрольное расстояние между рабочей гранью контррельса и рабочей гранью сердечника крестовины по боковому направлению составляет 1470 мм (запрет движения на пути).

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ, п. 15 Приложения к ПТЭ, п. ДД.ММ.ГГГГ Инструкции № ЦП-774 на стрелочном переводе контрольное расстояние в крестовине между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью контррельса по боковому направлению составляет 1 471 мм (запрет движения на пути).

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ, п. 3.1.4, таблицы 3.1. Инструкции № ЦП-774 на стрелочном переводе в заднем стыке крестовины по боковому направлению горизонтальная ступенька составляет 7 мм (запрет движения по пути).

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ, п. 15 Приложения к ПТЭ, п.ДД.ММ.ГГГГ Инструкции № ЦП-774 на стрелочном переводе контрольное расстояние в крестовине между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью контррельса по Бокову направлению составляет 1470 мм (запрет движения по пути).

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ, п. 3.1.4, таблицы 3.1 инструкции № ЦП-774 на стрелочном переводе в заднем стыке крестовины по прямому направлению горизонтальная ступенька составляет 5 мм.

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ, п. 3.1.4, таблицы 3.1 Инструкции № ЦП-774 на стрелочном переводе в заднем стыке крестовины по боковому направлению горизонтальная ступенька составляет 8 мм (запрет движения на пути).

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ, п. 15 Приложения к ПТЭ, п. ДД.ММ.ГГГГ Инструкции № ЦП-774 на пути звеньях 3, 14 отсутствуют стыковые болты на одном конце рельса.

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ,П. 2.2.7 Инструкции № ЦП-774 на пути звене 19 уклон отвода ширины колеи составляет 7 тысячных (где рельс 1.15 м.).

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ, п. 4.2.3 таблицы 4.2 Инструкции № ЦП-774 на стрелочном переводе куст из 4 негодных шпал за крестовиной по прямому направлению.

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ, п. 15 Приложения к ПТЭ, п. ДД.ММ.ГГГГ Инструкции № ЦП-774 на стрелочном переводе контрольное расстояние в крестовине между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью контррельса по боковому направлению составляет 1470 мм (запрет движения на пути).

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ, п. 3.1.4, таблицы 3.1 Инструкции № ЦП-774 на пути звено 6 от переезда через железнодорожные пути горизонтальная ступенька в стыке составляет 7 мм (запрет движения на пути).

В нарушение п.п. 12,16 Приложения к ПТЭ железнодорожные пути, эксплуатируемые СУ не диагностированы техническими средствами дефектоскопии, отсутствует график периодичности проверки пути указанными средствами диагностики, устанавливаемый владельцами железнодорожных путей необщего пользования.

В нарушение ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ, п. 19 ПТЭ, п. 5.6.2.2 ГОСТа - 9238-2013 «Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений» при наличии на территории предприятия 7 негабаритных сооружений и устройств, влияющих на безопасность работы железнодорожного персонала предупредительные знаки «Осторожно! Негабаритное место» не установлены.

В нарушение ч. 2 ст. 20 Федерального закона № 17-ФЗ, п.п. 1,3,4,5,7,8 указания Министерства путей сообщения Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № С-175у «О порядке учета, маркировки (Клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава (Указание № С-175у) уполномоченными лицами предприятия надлежащий учет тормозных башмаков в Книге инструмента строгого учета ф. ПУ-80-а, не производится, отсутствует инвентарная опись с указанием количества и порядковых номеров тормозных башмаков на стеллажах для их хранения, на 3 тормозных башмаках отсутствует маркировка (клеймо), на всех тормозных башмаках, используемых предприятием для закрепления подвижного состава, имеется окраска в виде трех поперечных полос белого цвета, наносимых на горизонтальную плоскость и оба борта полоза башмака, вместо четырех.

Кроме того, на территории предприятия не обеспечено надлежащее хранение тормозных башмаков, инвентарь строгого учета хранится в не запирающемся металлическом ящике в свободном для посторонних лиц доступе.

В нарушение ч. 2 ст. 20 Федерального закона № 17-ФЗ, пунктов 1.5, 1.7, 2.2 Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта, утвержденной Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № АН-47-р (далее-Инструкция) железнодорожный путь эксплуатируемый СУ-869, пересекаемый внутренней автомобильной дорогой предприятия (на ПК4+46), как железнодорожный переезд (в местах пересечения) не эксплуатируется, проект на переезд не разработан, категория не присвоена, ежегодные комиссионные осмотры не проводятся, в соответствии с требованиями пп. 3.9, 3.10 Инструкции не оборудован.

Кроме того, при обследовании полосы отвода путей необщего пользования СУ-869, вдоль путей №, 2, 3 и междупутье имеются отработанные шпалы, порубочные остатки, нескошенная трава и сухостой, колея пути не очищена от грязи, щебня и сорной растительности, что является п. 3.7 Инструкции № ЦП-774, п. 278 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О противопожарном режиме», п. 5.1 главы 2 Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО-109-92, утвержденных Приказом МПС России от ДД.ММ.ГГГГ № ЦУО 112 и ч. 1 ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

В виду установленных в ходе проверки ряда нарушений транспортным прокурором было вынесено представление от ДД.ММ.ГГГГ на имя начальника строительного управления филиала АО «Донаэродорстрой» Мещенинец В.Н., в котором содержится требование о принятии реальных мер к устранению выявленных нарушений законодательства об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, недопущению впредь подобных и иных нарушений действующего законодательства.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ СУ-869 филиала АО «Донаэродорстрой» уведомило Ростовского транспортного прокурора о рассмотрении представления от ДД.ММ.ГГГГ которое состоялось ДД.ММ.ГГГГ с участием помощника прокурора Ростовской транспортной прокуратуры ФИО3, результаты которого с указанием принятых мер отражены в протоколе от ДД.ММ.ГГГГ.

В своих возражениях ответчик по сути выражает несогласие с вынесенным представлением от ДД.ММ.ГГГГ по тем основаниям, что в соответствии с технической документацией на железнодорожный путь необщего пользования СУ-869 Филиала АО «Донаэродорстрой», техническим паспортом от ДД.ММ.ГГГГ с изменениями 2018 г. и инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования от ДД.ММ.ГГГГ с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ, на железнодорожном пути необщего пользования СУ-869 Филиала АО «Донаэродорстрой» переездов нет. На вышеуказанном пути имеется 1 технологический проезд, расположенный на пути (ПК4+46,00). На территории АО «Донаэродорстрой» автомобильной дороги нет. АО «Донаэродорстрой» не эксплуатирует путь необщего пользования уже более 2х лет (не осуществляется подача и уборка вагонов). Для обеспечения безопасности на пути (ПК4+46,00) (пути необщего пользования СУ-869 Филиала АО «Донаэродорстрой») установлены информирующие знаки и круглосуточное освещение, проведен комиссионный осмотр. Истцом не представлены доказательства заявленных требований, а сами требования не являются исполнимыми и определенными.

Аналогичные доводы были изложены ответчиком и в ходе рассмотрения настоящего дела в подтверждение своих возражений на исковые требования.

Однако, суд не может согласиться с такими доводами ответчика, поскольку данные обстоятельства опровергаются справкой о проведенной проверке, Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования СУ869 филиала АО «Донаэродорстрой», утвержденной ДД.ММ.ГГГГ, изменениями в инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования СУ-869 филиала АО «Донаэродорстрой», утвержденной ДД.ММ.ГГГГ, техническим паспортом на путь необщего пользования (подъездной путь) СУ-869 филиала АО «Донаэродорстрой» примыкуающего к ходовому пути <адрес> СКЖД, утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, изменениями в технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования СУ-869 филиала АО «Донаэродорстрой» примыкающего к ходовому пути железнодорожной станции Батайск СКЖД.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Ростовского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Акционерному обществу по строительству и реконструкции автомобильных дорог и аэродромов об обязании оборудовать железнодорожные переезды на путях промышленного транспорта и обязании Акционерное общество по строительству и реконструкции автомобильных дорог и аэродромов по истечении 2 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу привести в соответствие с требованиями действующего законодательства железнодорожный переезд на железнодорожном пути необщего пользования , расположенный на территории производственной базы по адресу: <адрес>, 1 и пересекаемый внутренней автомобильной дорогой на ПК 4+46, а именно:

- разработать проект переезда;

- провести комиссионный осмотр переезда на предмет его технического состояния и категорийности.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования <адрес> транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры в интересах неопределенного круга лиц к Акционерному обществу по строительству и реконструкции автомобильных дорог и аэродромов об обязании оборудовать железнодорожные переезды на путях промышленного транспорта- удовлетворить.

Обязать Акционерное общество по строительству и реконструкции автомобильных дорог и аэродромов по истечении 2 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу привести в соответствие с требованиями действующего законодательства железнодорожный переезд на железнодорожном пути необщего пользования , расположенный на территории производственной базы по адресу: <адрес>, 1 и пересекаемый внутренней автомобильной дорогой на ПК 4+46, а именно:

- разработать проект переезда;

- провести комиссионный осмотр переезда на предмет его технического состояния и категорийности.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Батайский городской суд Ростовской области в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение суда изготовлено 20.05.2019 года.

Судья: Ю.И. Макоед