ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-86/2022 от 20.05.2022 Архаринского районного суда (Амурская область)

УИД: 28RS0-81

года

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

20 мая 2022 года

Архаринский районный суд в составе: председательствующего судьи Багина В.Г.,

при секретаре судебного заседания ФИО1,

с участием прокурора ФИО2,

представителя администрации ФИО4,

представителя ООО «Архаринская коммунальная компания» ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению и. о. прокурора в защиту интересов неопределенного круга лиц – жителей к администрации , ООО «Архаринская коммунальная компания» о возложении обязанности обеспечить финансирование расходов на выполнение работ, а также выполнить ремонтные работы по замене котла КВр 0,63 котельной ,

У С Т А Н О В И Л:

И. о. прокурора в интересах неопределенного круга лиц – жителей обратился в суд с исковым заявлением к администрации , ООО «Архаринская коммунальная компания» о возложении обязанности обеспечить финансирование расходов на выполнение работ, а также выполнить ремонтные работы по замене котла КВр 0,63 котельной , в исковом заявлении в обоснование заявленных требований указав, что проверкой, проведенной прокуратурой в рамках надзора в сфере жилищного коммунального хозяйства в ходе отопительного периода, установлено следующее.

Котельная находится в муниципальной собственности администрации , по результатам открытого конкурса передано по договору концессии ресурсоснабжающей организации ООО «АКК» с целью предоставления услуг теплоснабжения населению .

Согласно п. 1.1 Концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ОУМИ и ООО «АКК», концессионер обязуется за свой счет выполнить работы по созданию объектов, модернизации (реконструкции) и замене морально устаревшего и физически изношенного имущества, описание которого приведено в разделе 2 настоящего соглашения, право собственности на которое принадлежит концеденту, и осуществлять бесперебойное производство, передачу, распределение и сбыт тепловой энергии с использованием объекта соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением, права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности.

В соответствии с п. 4.8 Соглашения концедент при наличии финансовых средств направляет концессионеру средства на финансирование расходов на создание, модернизацию и реконструкцию объекта соглашения.

В ходе надзорной деятельности прокуратурой района установлено, что в период со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на котельной зафиксирован технологический сбой, выявлена течь котла КВр 0,63 . По результатам технических освидетельствований установлено, что котел КВр 0,63 находится в аварийном состоянии, физический износ составил 100 %, ремонту не подлежит. Требуется замена котла.

В соответствии с п. 6.2 концессионного соглашения концессионер обязан: поддерживать котельную в исправном состоянии, надлежащем санитарном состоянии, соблюдать требования санитарно-эпидемиологических норм и правил, правил и норм пожарной безопасности, а также отраслевых правил и норм, действующих в отношении видов деятельности концессионера и назначении объектов настоящего соглашения; производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание котельной; обеспечивать содержание в исправном состоянии инженерных систем для обеспечения нормального функционирования котельной; немедленно извещать концедента о всяком повреждении, аварии и ином событии, нанесшем (или грозящем нанести) котельной ущерб, и своевременно принимать меры по предотвращению угрозы повреждения и разрушения объектов; устранять своими силами повреждения, аварии, технические неполадки на котельной.

Потребителями котельной в являются социально значимые учреждения, такие как МОБУ СОШ , МАУК Архаринский РДК , а также четыре многоквартирных жилых дома.

Непринятие администрацией Кундурского сельсовета и ресурсоснабжающей организацией мер по проведению работ по замене котла КВр 0,63 котельной создает угрозу нарушения бесперебойного теплоснабжения потребителей – жильцов многоквартирных домов, учащихся образовательных учреждений .

Просит обязать ООО «Архаринская коммунальная компания» выполнить ремонтные работы по замене котла КВр 0,63 котельной в срок до ДД.ММ.ГГГГ; обязать администрацию обеспечить финансирование расходов ООО «Архаринская коммунальная компания» на выполнение работ по замене котла КВр 0,63 котельной в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Решение суда обратить к немедленному исполнению.

ДД.ММ.ГГГГ заявленные требования уточнены, прокурор просит суд обязать администрацию и ООО «Архаринская коммунальная компания» выполнить ремонтные работы по замене котла КВр 0,63 котельной в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель ответчика – администрации ФИО4 в судебном заседании пояснила, что между Министерством ЖКХ и администрацией заключено соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, в рамках освоения которой проведен аукцион на проведения ремонтных работ по замене котла КВр 0,63 котельной . По результатам аукциона заключен муниципальный контракт с ООО «КотлоЭнергоСнаб». Срок выполнения работ по муниципальному контракту до ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, администрацией проведены все необходимые мероприятия по финансированию и организации ремонтных работ по замене аварийного котла КВр 0,63 котельной . Просит суд в удовлетворении искового заявления прокурора отказать в полном объеме.

В судебном заседании прокурор суду пояснил, что доводы, изложенные в исковом заявлении, поддерживает полностью, просит их удовлетворить. Пояснил, что заключение муниципального контракта на ремонт котла котельной не может полностью гарантировать выполнение указанных работ до начала отопительного сезона.

Представитель ответчика - ООО «Архаринская коммунальная компания» ФИО3 в судебном заседании пояснила, что исковые требования не содержат конкретный перечень действий, которые обязан выполнить каждый из ответчиков. На сегодняшний день администрацией заключен муниципальный контракт на проведение ремонтных работ по замене котла КВр 0,63 котельной . ООО «Архаринская коммунальная компания» не является стороной контракта, соответственно, ООО «Архаринская коммунальная компания» ненадлежащий ответчик по данному иску.

Представитель третьего лица – администрации Кундурского сельсовета в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен своевременно, надлежащим образом, возражений суду не представил.

Представитель третьего лица – муниципального учреждения отдела по управлению муниципальным имуществом в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен своевременно, надлежащим образом, ходатайств об отложении дела слушанием от него не поступало.

Представитель третьего лица – министерства жилищно-коммунального хозяйства в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен своевременно, надлежащим образом, ходатайств об отложении дела слушанием от него не поступало.

Судом в порядке ст. 167 ГПК РФ принято решение о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, выслушав помощника прокурора, представителей ответчиков, изучив материалы дела, приходит к следующему.

В силу части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно положениям части 2 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ) решение вопросов местного значения органами местного самоуправления должно осуществляться исходя из интересов населения.

Как установлено судом, проверкой, проведенной прокуратурой в рамках надзорной деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства в ходе отопительного периода, установлено, что в период со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на котельной зафиксирован технологический сбой, выявлена течь котла КВр 0,63 . По результатам технических освидетельствований установлено, что котел КВр 0,63 находится в аварийном состоянии, физический износ составил 100 %, ремонту не подлежит, требуется замена котла.

Согласно материалам дела, в отношении ряда объектов, в том числе котельной ДД.ММ.ГГГГ комиссией, назначенной распоряжением главы района от ДД.ММ.ГГГГ, была проведена проверка готовности к отопительному периоду 2021-2022 годов, в ходе которой установлено, что котельная подготовлена к отопительному сезону удовлетворительно, в связи с чем ООО «Архаринская коммунальная компания» главой выдан паспорт готовности к работе в осенне-зимний период 2021-2022 годов от ДД.ММ.ГГГГ.

Между тем комиссией в составе начальника отдела ЖКХ администрации ФИО5, начальника ПТО ООО «АКК» ФИО6 и мастера ООО «АКК» ФИО7ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ проводились внеочередные технические освидетельствования водогрейного котла КВр 0,63 котельной , по итогам которых ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ сделано заключение о работе котла в аварийном режиме в связи с износом труб, снижении теплопроизводительности котла и необходимости его замены; при освидетельствованиях, проведенных ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, комиссия пришла к выводу о том, что котел КВр 0,63 находится в аварийном состоянии, ремонту не подлежит, требуется замена котла.

Указанные выше сведения подтверждены соответствующими актами от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, согласно техническим характеристикам источников тепловой энергии котельной на ДД.ММ.ГГГГ, котел КВр 0,63 мощностью 0,55 Гкал/ч, установленный в 2018 году, изношен на 100 % и находится в нерабочем состоянии.

Потребителями котельной являются, как следует из материалов дела, МОБУ СОШ , МАУК «Архаринский РДК» , ФИО8 и жилой фонд: дома, расположенные по , следовательно, непринятие мер по проведению работ по замене котла КВр 0,63 котельной создает угрозу наступления неблагоприятных последствий в виде нарушения бесперебойного теплоснабжения указанных лиц.

Необходимость проведения ремонтных работ по замене котла КВр 0,63 котельной сторонами не оспаривается.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ к вопросам местного значения муниципального района относятся, среди прочих владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.

В соответствии с пунктом 4.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении».

В силу пункта 1 части 1 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ в собственности муниципальных образований может находиться имущество для решения вопросов местного значения.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ) устанавливает правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций (часть 1 статьи 1).

В соответствии с положениями статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ надежность теплоснабжения определяется таким состоянием системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения. В свою очередь, безопасность теплоснабжения обеспечивается соблюдением определенных норм и требований, установленных принимаемыми во исполнение Федерального закона и в соответствии с ним нормативными актами.

В силу пунктов 1, 9 части 1 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ к общим принципам организации отношений в сфере теплоснабжения относятся, помимо прочего, обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов, обеспечение безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

При этом в силу ч. 1.1 указанной статьи полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 данной статьи, на территории сельского поселения реализуются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

В силу ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (п. 2). Проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива (п. 5).

В соответствии с вышеизложенным, обязанность по организации теплоснабжения, его обеспечению на соответствующих территориях, в том числе и принятию соответствующих мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, законодателем возложена на органы местного самоуправления, а в рассматриваемом случае на администрацию .

В соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между министерством ЖКХ и администрацией , из областного бюджета в 2022 году бюджету предоставлена субсидия на модернизацию коммунальной инфраструктуры на замену аварийного котла в котельной , выделено 677 302,50 рублей, за счет местного бюджета выделяется 20 947,50 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от ДД.ММ.ГГГГ проведен электронный аукцион на замену аварийного котла КВр 0,8 на котёл КВр 0,8 в котельной .

В судебном заседании представитель администрации пояснил, что при подготовке аукционной документации допущена техническая ошибка, замене подлежит аварийный котёл КВр 0,63 , являющийся предметом судебного спора. Согласно приложению 1 Концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ в котельной имеется три котла: котел КВР - 0,54Б, котел КВР - 0,54Б, котел КВр-0,63 с дутьевым вентилятором с эл. двигателем ВР 280-46. По информации лиц, участвующих в деле аварийным является только котёл КВр 0,63. Котел КВр 0,8 в котельной отсутствует. В связи с чем судом принимаются доводы ответчика о проводимой работе по ремонту именно аварийного котла КВр 0,63 котельной .

представлена копия муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с ООО «КотлоЭнергия Снаб», на выполнение работ по замене аварийного котла КВр 0,8 на котёл КВр 0,8 в котельной . Срок выполнения работ - с даты заключения контракта до ДД.ММ.ГГГГ.

Контракт находится в стадии исполнения, ведётся переписка между заказчиком и подрядчиком (письма от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ).

Таким образом, материалами дела подтверждается, что администрацией ведется работа по замене аварийного котла в котельной .

В то же время значимость защиты интересов жителей в части обеспечения бесперебойного теплоснабжения социально значимых учреждений: МОБУ СОШ , МАУК Архаринский РДК , а также четырёх многоквартирных домов вызывает необходимость гарантировать судебным решением исполнение ремонтных работ в обязательном порядке.

В связи с чем суд считает необходимым возложить обязанность по выполнению ремонтных работ по замене котла КВр 0,63 котельной на администрацию .

Статья 209 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Согласно статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ) по концессионному соглашению одна сторона (Концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, за исключением случаев, если концессионное соглашение заключается в отношении объекта, предусмотренного пунктом 21 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (Концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а Концедент обязуется предоставить Концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ при исполнении концессионного соглашения концессионер обязан, помимо прочего, осуществить в установленные концессионным соглашением сроки создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и приступить к его использованию (эксплуатации); использовать (эксплуатировать) объект концессионного соглашения в целях и в порядке, которые установлены концессионным соглашением; поддерживать объект концессионного соглашения в исправном состоянии, проводить за свой счет текущий ремонт и капитальный ремонт, нести расходы на содержание этого объекта, если иное не установлено концессионным соглашением.

Из материалов дела (выписки из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № КУВИ-001/2022-50129412) следует, что котельная , расположенная по адресу: , находится в собственности муниципального образования . Установлено ограничение прав и обременение объекта недвижимости в виде концессии сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ на 4 года в пользу ООО «Архаринская коммунальная компания» на основании концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ между ю в лице министра жилищно-коммунального хозяйства ФИО9, муниципальным образованием , от имени которого выступает муниципальное учреждение отдел по управлению муниципальным имуществом (Концедент) и ООО «Архаринская коммунальная компания» (Концессионер) заключено концессионное соглашение , объектом которого является, в том числе котельная, расположенная в , и входящее в ее состав движимое имущество – котел КВр-0,63 (приложение к концессионному соглашению от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно п. 1.1 Концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ концессионер обязуется за свой счет выполнить работы по созданию объектов, модернизации (реконструкции) и замене морально устаревшего и физически изношенного имущества, описание которого приведено в разделе 2 настоящего соглашения, право собственности на которое принадлежит концеденту, и осуществлять бесперебойное производство, передачу, распределение и сбыт тепловой энергии с использованием объекта соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением, права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности.

П. 6.2 Концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ устанавливает, что концессионер обязан производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание объекта Соглашения.

Проведение работ по созданию объектов, модернизации (реконструкции) и замене в рамках настоящего Соглашения предусматривает проведение работ в соответствии с техническим заданием согласно Приложению к настоящему Соглашению (п. 1.2).

Концессионер обязался за свой счет произвести работы по созданию, модернизации (реконструкции) объектов соглашения в соответствии с техническим заданием и в сроки согласно Приложению (п. 4.1).

При этом в соответствии с п. 4.8 Соглашения концедент при наличии финансовых средств направляет концессионеру средства на финансирование расходов на создание, модернизацию и реконструкцию объекта Соглашения.

Несмотря на то, что работы по замене котла КВр 0,63 на котельной не предусмотрены вышеназванным техническим заданием, исходя из п. 6.2 концессионного соглашения концессионер обязан, среди прочего: поддерживать котельную в исправном состоянии, надлежащем санитарном состоянии, соблюдать требования санитарно-эпидемиологических норм и правил, правил и норм пожарной безопасности, а также отраслевых правил и норм, действующих в отношении видов деятельности концессионера и назначения объектов настоящего Соглашения; производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание котельной; обеспечивать содержание в исправном состоянии инженерных систем для обеспечения нормального функционирования котельной; немедленно извещать концедента о всяком повреждении, аварии и ином событии, нанесшем (или грозящем нанести) котельной ущерб, и своевременно принимать меры по предотвращению угрозы повреждения и разрушения объектов; устранять своими силами повреждения, аварии, технические неполадки на котельной.

Таким образом, исходя из приведенных правовых норм и с учетом установленных по делу обстоятельств, ООО «Архаринская коммунальная компания» как сторона Концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ (Концессионер), обязано содержать переданное ему во владение и пользование имущество, являющееся объектом Соглашения, в надлежащем состоянии, в том числе выполнять работы по замене физически изношенного имущества, а также осуществлять бесперебойное производство, передачу, распределение и сбыт тепловой энергии с использованием объекта соглашения.

Заключение муниципального контракта администрацией на выполнение работ по замене аварийного котла в котельной не освобождает ООО «Архаринская коммунальная компания» от обязанностей Концессионера гарантировать бесперебойное теплоснабжение потребителей , в том числе, в случае неисполнения муниципального контракта по различным причинам.

В связи с изложенным суд приходит к выводу об обоснованности требований прокурора , адресованных ответчикам: администрации и ООО «Архаринская коммунальная компания».

Заявленный прокурором срок, в течение которого администрация , ООО «Архаринская коммунальная компания» обязаны выполнить ремонтные работы по замене котла КВр 0,63 котельной - до ДД.ММ.ГГГГ, суд, с учетом сроков исполнения муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ и подготовки к отопительному сезону 2022-2023 годов, находит разумным и достаточным.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования прокурора в защиту интересов неопределенного круга лиц – жителей к администрации , ООО «Архаринская коммунальная компания» о возложении обязанности выполнить ремонтные работы по замене котла КВр 0,63 котельной удовлетворить.

Обязать администрацию ИНН <***>, ОГРН <***> и ООО «Архаринская коммунальная компания» ИНН <***>, ОГРН <***> выполнить работы по замене котла КВр 0,63 котельной в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Архаринский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: подпись В.

Решение суда в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ.