КОПИЯ
Дело № 2-876/2021
УИД: 29RS0021-01-2021-001341-41
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
п. Плесецк 07 октября 2021 года
Плесецкий районный суд Архангельской области в составе председательствующего судьи Доильницына А.Ю.,
при секретаре Кузнецовой В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> и <адрес> о взыскании компенсации при увольнении, денежной компенсации за неиспользованный отпуск, недоплаченных сумм денежного содержания за периоды нахождения в отпуске,
установил:
ФИО1 обратилась в суд с иском к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> и Ненецкому автономному округу (далее – Межрайонная ИФНС России № по <адрес> и Ненецкому автономному округу, Инспекция) о взыскании компенсации при увольнении, денежной компенсации за неиспользованный отпуск, недоплаченных сумм денежного содержания за периоды нахождения в отпуске. Исковые требования мотивирует тем, что с ДД.ММ.ГГГГ проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной ИФНС России № по <адрес> и Ненецкому автономному округу, занимала должность главного государственного инспектором отдела выездных проверок. ДД.ММ.ГГГГ служебный контракт с ней расторгнут в связи с сокращением занимаемой должности по п. 8.2, ч. 1 ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». При увольнении ей выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 39,9 дней в размере <данные изъяты>, компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в соответствии с ч. 3.1 ст. 37 Закона № 79-ФЗ в размере <данные изъяты>. При расчете сумм указанных компенсаций, а также денежного содержания в периоды оплаты ежегодных отпусков, ответчиком не были включены в расчет среднего заработка начисления в виде средств материального и дополнительного стимулирования, выплаченные ей в период с ДД.ММ.ГГГГ. Просит взыскать с ответчика в ее пользу доплату компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания при увольнении в сумме <данные изъяты>, доплату компенсации за неиспользованный отпуск за 39,9 календарных дней в размере <данные изъяты>, недоначисленные суммы отпускных выплат за использованные ежегодные отпуска, предоставленные в период с ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах 12 месяцев, предшествовавших увольнению, в размере <данные изъяты>. Всего просила взыскать с ответчика в её пользу <данные изъяты>
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика, привлечено Управление Федеральной налоговой службы по <адрес> и Ненецкому автономному округу (далее – УФНС России по <адрес> и Ненецкому автономному округу).
Истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, в письменном ходатайстве просила рассмотреть дело без ее участия, с контррасчетом ответчика согласна, просила удовлетворить исковые требования по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Ответчик Межрайонная ИФНС России № по <адрес> и Ненецкому автономному округу извещен о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом, своего представителя в судебное заседание не направили. В представленном контррасчете указывают общую сумму подлежащую взысканию в размере 231 659,80 рублей.
Представитель третьего лица УФНС России по <адрес> и Ненецкому автономному округу по доверенности ФИО3 в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя третьего лица.
В соответствии со ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено судом в отсутствие сторон и представителя третьего лица.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации устанавливаются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ).
Пунктом 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 79-ФЗ предусмотрено, что гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Частью 1 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч. 2 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ).
В силу ч. 5, 10 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ к дополнительным выплатам отнесены ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих. Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Пунктом 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае сокращения должностей гражданской службы в государственном органе.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 37 Федерального закона № 79-ФЗ в случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.3 части 1 настоящей статьи, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее – Правила №).
Пунктом 2 Правил № предусмотрено, что согласно частям 2 и 5 статьи 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Согласно п. 8 Правил №, в случаях, предусмотренных подпунктом «д» (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы), гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере месячного денежного содержания за 4 месяца.
Месячное денежное содержание исчисляется, исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подп. «а» - «г» п. 2 Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подп. «д» - «ж» п. 2 Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.
Таким образом, указанными нормативными правовыми актами установлена структура денежного содержания гражданских служащих, в состав которого входят оклад денежного содержания, являющийся основой материального обеспечения гражданского служащего, а также дополнительные выплаты, которые носят стимулирующий характер и зависят от специфики, особых условий выполнения должностных обязанностей конкретным гражданским служащим.
При этом вышеуказанными Правилами № установлен порядок исчисления месячного денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и увольнения в связи с сокращением, которым четко установлено, какие составляющие денежного содержания гражданских служащих учитываются при исчислении месячного денежного содержания на период отпуска и при увольнении в связи с сокращением.
Судом установлено, следует из материалов дела, что ФИО1 проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной ИФНС России № по <адрес> и Ненецкому автономному округу на основании трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ (приказ от ДД.ММ.ГГГГ№), служебного контракта от ДД.ММ.ГГГГ№.
Последняя занимаемая должность федеральной государственной гражданской службы – главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок.
В соответствии с условиями служебного контракта ФИО1 обязалась исполнять должностные обязанности по указанным в нем должностям, а представитель нанимателя обязался, в том числе своевременно и в полном объеме выплачивать истцу денежное содержание и предоставить ему государственные социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и служебным контрактом.
ДД.ММ.ГГГГ приказом начальника Межрайонной ИФНС России № по <адрес> и Ненецкому автономному округу от ДД.ММ.ГГГГ№ ФИО2 уволена с государственной гражданской службы по п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе.
При увольнении ФИО2 произведено начисление компенсации в размере четырёхмесячного денежного содержания в сумме <данные изъяты>, компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск 39,9 календарных дней в сумме <данные изъяты>
В период с ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 предоставлялись отпуска в следующие периоды: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; года по ДД.ММ.ГГГГ.
В период с ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 выплачивались средства материального стимулирования (код 010) в следующих размерах: <данные изъяты>.
Кроме того, истцу в указанный период выплачивались премии (дополнительное стимулирование) (код 011): <данные изъяты>
Из содержания Служебного контракта, заключенного между истцом и ответчиком следует, что гражданскому служащему, помимо денежного содержания, производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п. 10 контракта).
В силу ч. 1 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (ч. 2 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ).
В соответствии с ч. 3 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно ч. 6 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
Пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).
Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ предусмотрено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с абз. 8 подп. «р» п. 2 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Правительству Российской Федерации было поручено до ДД.ММ.ГГГГ представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие в том числе установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
Как разъяснено в письме Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплат компенсации при увольнении с федеральной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченные гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№.
В письме Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГ№/В-4438 «О доведении размера денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, замещающих отдельные должности федеральной государственной гражданской службы в территориальных органах, до уровня не ниже минимального размера оплаты труда» разъяснено, что до перехода на новые условия оплаты труда в целях решения задачи по доведению уровня оплаты труда гражданских служащих до конкурентного на рынке труда во исполнение Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» ежегодно (для центральных аппаратов с 2013 г., а для территориальных органов с 2014 г.) в федеральном бюджете предусматриваются средства на материальное стимулирование гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, а также иных федеральных государственных органов.
В силу подп. 4 ч. 1 ст. 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» основанием для внесения в 2019 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Федерального закона бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 143 644 211,2 тыс. рублей, на 2020 год в объеме 208 903 959,3 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 284 416 516,9 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Правительства Российской Федерации, направленных на совершенствование системы материальной мотивации федеральных государственных гражданских служащих (в 2019 году – на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих, в том числе на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих, участвующих в реализации национальных и федеральных проектов, в объеме 375 300,0 тыс. рублей; в 2020 и 2021 годах - на поэтапное увеличение гарантированной части денежного содержания, материальное стимулирование, пенсионное обеспечение федеральных государственных гражданских служащих).
Из приведенных нормативных положений следует, что средства материального стимулирования, выплаченные истцу за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда (4 раза в год), относятся к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч. 10 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.
Поскольку в соответствии с положениями ч. 3 ст. 51 указанного федерального закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, суд приходит к выводу о том, что выплаченные истцу средства материального стимулирования в спорный период, должны учитываться при расчете среднего заработка (денежного содержания) для расчета оплаты отпусков, компенсации за неиспользованный отпуск, а также компенсации, выплачиваемой при увольнении.
«Порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы» утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№н, не подлежит применению к предмету спора.
Указанный порядок разработан в соответствии с Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти».
Согласно п. 2 Порядка материальное стимулирование, предусмотренное его пунктом 1, не входит в состав денежного содержания гражданского служащего.
Между тем, в п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ указано на осуществление материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих, в том числе территориальных органов Федеральной налоговой службы, с ДД.ММ.ГГГГ, в 2008-2012 годах и в 2013 году.
В силу пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы осуществлялось в 2007-2010 годах за счет средств, предусматриваемых в федеральном бюджете по подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора» раздела «Общегосударственные вопросы» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Исходя из приведенных положений в их системной взаимосвязи, материальное стимулирование, которое было предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, выплачивалось в соответствии с Порядком осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, производилось за счет средств, направленных на обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора в 2007-2010 годах, и не входило в состав денежного содержания гражданского служащего.
Таким образом, дополнительное материальное стимулирование государственных гражданских служащих, осуществляемое в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», имеет иную правовую природу, так как производится за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда и выплачивается государственным гражданским служащим в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, в связи с чем к нему не подлежат применению положения Порядка осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№н.
Инспекцией не представлено доказательств того, что спорные суммы выплачивались истцу на основании постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти» за счет средств, направленных на обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора.
Согласно контррасчету, представленному Инспекцией, истцу с учетом выплаченных в 2020 году сумм материального стимулирования полагается к доплате: компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания при увольнении в связи с сокращением должности гражданской службы в государственном органе в сумме <данные изъяты>, компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении (39,9 дней) в сумме <данные изъяты>
С учетом сумм материального и дополнительного стимулирования, выплаченных истцу начиная с мая 2019 года, подлежащих учету для расчета оплаты отпусков, предоставленных истцу в пределах годичного срока обращения в суд, полагается к доплате <данные изъяты>.
С контррасчетом, представленным ответчиком истец ФИО1 ознакомлена и согласна, судом расчет проверен, является арифметически верным, в связи с чем, суд приходит к выводу об обоснованности исковых требований и взыскании с ответчика в пользу истца задолженности в общей сумме <данные изъяты>.
Истец и ответчик освобождены от уплаты государственной пошлины на основании подп. 1 и 19 п. 1 ст. ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
В силу ст. 103 ГПК РФ в случае, если обе стороны освобождены от уплаты судебных расходов, издержки, понесенные судом, а также мировым судьей в связи с рассмотрением дела, возмещаются за счет средств соответствующего бюджета.
Руководствуясь ст.ст. 194-198, 199 ГПК РФ, суд
решил:
исковые требования ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> и <адрес> – удовлетворить.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> и Ненецкому автономному округу в пользу ФИО1:
компенсацию в размере четырехмесячного денежного содержания при увольнении в связи с сокращением должности гражданской службы в государственном органе в размере <данные изъяты>
компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении (39,9 календарных дней) в размере <данные изъяты>
денежное содержание за периоды нахождения в отпусках в 2020-2021 годы в размере <данные изъяты>,
всего взыскать <данные изъяты>
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Архангельского областного суда через Плесецкий районный суд Архангельской области в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Председательствующий подпись А.Ю. Доильницын
Копия верна. Судья А.Ю. Доильницын
Решение в окончательной форме изготовлено 14 октября 2021 года.