ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-887/20 от 27.05.2020 Конаковского городского суда (Тверская область)

Решение

Именем Российской Федерации

27 мая 2020 года г. Конаково

Конаковский городской суд Тверской области в составе

председательствующего судьи Громовой Е.В.,

при секретаре Быковой Ю.О.,

с участием представителя ответчика ООО «Конаковский Жилфонд» по доверенности Вишняковой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Бахвалова Виталия Юрьевича к Обществу с ограниченной ответственностью «Конаковский Жилфонд», Администрации Конаковского района Тверской области о взыскании компенсации морального вреда,

установил:

Бахвалов Виталий Юрьевич обратился в суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Конаковский Жилфонд», Администрации Конаковского района Тверской области о взыскании компенсации морального вреда. Свои требования мотивировал тем, что требует применить судом Декларацию прав человека. В отношении него и его семьи был вынесен судебный приказ №2-369/2018 на основании заявления Общества с ограниченной ответственностью «Конаковский Жилфонд». Отсутствие договора, заключённого в письменной форме, согласно требований ст.161 и 162 ЖК РФ, лишает юридическое лицо статуса управляющей организации. У такой организации нет права на оказание услуг и права на обращение в суд. Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями не создаёт для собственников обязанностей по оплате. Поскольку между Обществом с ограниченной ответственностью «Конаковский Жилфонд» и собственниками жилых помещений договора управления многоквартирным домом не заключалось, а, следовательно, не возникло оснований для разрешения спора в рамках Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»). Использование ключевых слов: по заданию стороны и за плату - означает, что оплата производится исключительно тех услуг, которые были заказаны по договору, а у стороны нет оснований на предъявление оплаты предоставленных услуг, если они не были заказаны. Действия управляющей компании следует квалифицировать не как оказание услуг, а как действия в интересах жителей, а спор в части оплаты таких действий (не услуг) должен разрешаться в порядке, предусмотренном главой 50 ГК РФ. Суд, принявший процессуальное решение о рассмотрении иска от организации, не наделённой правом на подачу иска, не вправе использовать понятие «задолженность» из-за того, что услуги не были заказаны, но вправе квалифицировать поставку коммунальных ресурсов как действия истца в интересах ответчика. Решение общего собрания собственников жилых помещений о выборе способа управления в отсутствие договора управления не даёт оснований считать организацию управляющей. Выбор собственниками помещений способа управления в виде управляющей организации является необходимым, но не достаточным основанием для предъявления материальных притязаний на оплату услуг в сфере ЖКХ со стороны избранной управляющей организации. В случае не заключения договора с управляющей организацией собственниками помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме или при не заключении договора управления всеми собственниками помещений многоквартирного дома, способ управления многоквартирным домом не реализован. Таким образом, орган местного самоуправления обязан провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом. Договор управления является доказательством реализации способа управления. Поскольку договор управления с собственниками управляющая компания не заключили, тем самым доказано, что способ управления домом не реализован. Порядок определения размера платы за жилое помещение включает требование определения общим собранием собственников: перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества; условий их оказания; условий их финансирования. Отсюда следует; при отсутствии перечня работ и услуг и принятого собранием условий их финансирования деятельность по управлению общим имуществом невозможна. Договор управляющей компании с собственниками не предоставлен. Основания для права требований согласно ст.1081 ГК РФ не предъявлено. Взносы на капитальный ремонт соразмерно своей доле в праве общей собственности устанавливает ч.1 ст.158 ЖК РФ. В расчётах, представленных в заявлении (иске) управляющей компании за долю в праве общей собственности взяты площадь жилых помещений, что категорически противоречит законодательству и в 3 раза (по предварительным подсчётам) превышает начисления по услугам. Данный факт, судом не принят во внимание, не запрошены и не исследованы, подтверждающие корректность и законность таких начислений. В предоставленных бумажках «жилищно-коммунальные и иные услуги, месяц, год» ни одного факта (платёжного документа, подтверждающего факт расходов/доходов) не представлено в силу ч.10 ст.161 ЖК РФ и Стандарта раскрытия информации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 №731, им не подписано ни одного акта выполненных работ, а значит, его принуждают к совершению притворной сделки. Притворная сделка согласно ГК РФ ст.170 ч.2 - ничтожна. Утверждение управляющей компании о том, что она принимает денежные средства собственников (жильцов) на свой банковский счёт 40703 в пользу ресурсоснабжающих и подрядных организаций - не законно. Приём денежных средств на собственные расчётные банковские счета юридических лиц возможны либо в качестве ведения коммерческой деятельности в рамках договора, либо в качестве вознаграждения (благотворительность). Ведение коммерческой деятельности в рамках договора должно быть организовано соответствующим образом, товарооборот регламентирован 402-ФЗ. Для подтверждения выполненных работ в рамках ведения деятельности в сфере ЖКХ, ровно, как и в рамках договора с собственниками, признаётся акт выполненных работ, являющийся основанием для начислений, согласно Приказу Минстроя от 26.10.2015 «Об утверждении формы акта приёмки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме». Государственная регистрация прав на общее имущество многоквартирного дома с выделением доли в праве общей собственности, как собственникам жилого помещения в данном многоквартирном доме, по настоящее время не произведена. Следовательно, жилищный фонд, в том числе данный многоквартирный дом считается муниципальной собственностью. ООО «Конаковский Жилфонд» не является и не может являться управляющей компанией, так как у него нет имущества в доверительном управлении (ст.50, 1012 ГК РФ), следовательно, ей нечем управлять, никто ей не передавал общее имущество и договоры с владельцами квартир в отсутствие протокола общего собрания собственников, отсутствие регистрации прав на общее имущество - ничтожны, деньги с жителей собирать УК не имеет права. Именно поэтому, на УК не распространяется ПП №731, и она не отчитывается перед жителями за потраченные деньги. Эти деньги являются для УК прибылью, они нигде не учитываются, за них они никому не отчитываются. Сети дома не могут быть общественной собственностью, за исключением создания в таких многоквартирных домах Кондоминиумов. Но они отменены, и незаконны. Иного имущества, или доли в общем имуществе у жильцов нет. Это является основанием не платить за содержание всего дома. Собственником указанных помещений (квартир) является субъект РФ - МСУ по г.Конаково, согласно Устава города Конаково, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.1991 №3020-1 (ред. от 24.12.1993) «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность». Так же данный факт подтверждён Постановлением Федерального Арбитражного суда Дальневосточного округа от 15.09.2009 № Ф03-4758/2009 ФАС. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, отнесены к ведению органа местного самоуправления, посредством бюджета поселения через организацию государственных закупок. Нельзя закупать услуги по технологическому присоединению к электросетям по п.8 ч.1 ст. 93 закона №44-ФЗ. Такие выводы сделала ФАС в Письме № АЦ/4119/15 от 03.02.2015 и Минэкономразвития в Письме № Д28и- 2130 от 08.10.2014. Заключение договоров с ресурсоснабжающими и управляющими организациями не создаёт для жителей (населения) обязанностей по оплате, п.3 ст.308 ГК РФ установлено, что договор не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нём в качестве сторон, то есть договоры, заключённые между поставщиками услуг (монополиями) и балансодержателем дома (сети), не создают обязанностей для жителей домов. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (ред. от 13.07.2019) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») не прошли официального опубликования, так как нарушили требования п.2 Указа Президента РФ от 23.05.1996 №763 - опубликованы в «Российской газете» по истечении 26 дней после их подписания. Не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий и не могут служить основанием для ограничения или приостановления коммунальных услуг, применения формул и повышающих коэффициентов, а также не могут быть использованы при разрешении споров. Управляющая компания руководствуется и мотивирует свои действия и требования положениями 442-ПП, а также регулярно присылает в адрес собственников угрозы о приостановлении и (или) ограничении подачи электроэнергии. На основании ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» им были отправлены запросы на достоверную информацию заказным письмом в управляющую компанию. В силу п.5 ст.10 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 №149-ФЗ (последняя редакция) управляющая компания отказала ему в предоставлении информации. Согласно Определению Верховного суда Российской Федерации от 04.06.2014 №57-АПГ14-2 капремонт в муниципальных домах оплачивает государство как заимодатель, согласно ст.65 ЖК РФ и ст.681 ГК РФ. На основании ФЗ от 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» п.п.3 и 4 п.1 ст.14 Администрация должна обеспечить электро-, тепло-, газо- и водоснабжением. В том числе это приписано в Уставе Администрации. ООО «Конаковский Жилфонд» обязано заключить договор с Администрацией, который они скрывают. Источником является сайт ГИС ЖКХ. На этом сайте отсутствует договор, заключённый между УК и Администрацией г.Конаково. Согласно выписке из ЕГРЮЛ по ОГРН 1056910015084 у УК отсутствует лицензия на сбор и хранение персональных данных. Такая лицензия должна быть по Указу Президента РФ от 08.03.97 за №188, в том числе согласно п.5 ч.1 ст.12 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положения о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2006 № 504. Из вышеизложенного, он требует в судебном порядке взыскать в его пользу компенсацию морального вреда на основании того, что он не давал распоряжение на сбор, хранение и передачу третьи лицам свои персональные данные. А учитывая, что ФЗ №152 «О персональных данных» от 27.07.2006, не может применяться в законодательстве Российской Федерации, так как нарушен срок опубликования. Такой порядок определён ФЗ №5 «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» от 14.06.1994. Выше приведённый закон опубликован с нарушением срока о публикации в газете «Собрание законодательства Российской Федерации». Обратившись, в Администрацию с достоверной информацией, ему не предоставили запрашиваемые документы. В силу ст.8 и 10 Закона «О защите прав потребителей» им был отправлен запрос почтой России в управляющую компанию в декабре 2019 года, ответ не получен. В январе этого года, он лично, приезжал в приёмною, чтобы оставить запросы, под личною подпись секретаря. Секретарь в приёмной отказалась принимать документы, мотивируя тем, что она не имеет права на это и разъяснила, что он может их передать либо на личном приёме в соответствующий день или почтой России. Он отправил документы почтой, в течение месяца корреспонденцию никто не получил. Из ранее предоставленной корреспонденции указывалось, что он не давал разрешения собирать и передавать персональные данные третьим лицам. Управляющая компания без его разрешения передала их в Мировой суд, и судья вынес судебный приказ от 10.05.2018 № б/н., передал исполнительный лист судебным приставам. Председателю суда он указал на нарушения нормы ГПК РФ, но, не смотря на это, на сайте у ФССПП он находится как должник по ЖКХ. Из выше изложенного требует от УК компенсации морального вреда за отказ предоставить достоверную информацию по первому запросу и компенсацию морального вреда за не законное использование его персональных данных. УК ООО «Конаковской Жилфонд» подав на него в суд, тем самым нанесла мне моральный вред на основании статей 3,5,12 Декларации прав человека. Требует компенсации в размере 150000 рублей от УК, выплатив путём почтового перевода на указанный адрес; требует взыскать в его пользу с главы Администрации компенсацию морального вреда в размере 50000 рублей и отправить почтовым переводом на вышеуказанный адрес за отказ предоставить достоверною информацию по первому требованию единственного источника власти, согласно п.1 и 2 ст.3 Конституции Российской Федерации и п.1 ст.21 Декларации прав человека.

Истец Бахвалов В.Ю. в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени слушания дела извещён надлежащим образом, обратился с письменным заявлением, в котором просит рассмотреть дело в его отсутствии.

Представитель ответчика Общества с ограниченной ответственностью «Конаковский Жилфонд» по доверенности Вишнякова Н.В. в судебном заседании требования по иску не признала, пояснила, что моральный вред не был причинён истцу, и какой именно моральный вред причинён не понятно. Задолженности по данному адресу не имеется. Просит в удовлетворении иска отказать.

Представитель ответчика Администрации Конаковского района Тверской области в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени слушания дела извещён надлежащим образом.

Исследовав материалы дела, выслушав представителя ответчика Общества с ограниченной ответственностью «Конаковский Жилфонд», суд приходит к следующему.

Судом установлено, что истец Бахвалов В.Ю. зарегистрирован по адресу: <адрес>, что подтверждается поквартирной карточкой.

01 октября 2011 г. между собственниками жилых помещений и ООО «Конаковский Жилфонд» заключён договор управления многоквартирным домом на <адрес>.

В материалах дела имеется выписка по лицевому счёту указанного выше жилого помещения.

Истцом в суд представлено сообщение мирового судьи судебного участка №31 Тверской области от 28.10.2019 о вынесенном судебном приказе №2-369/2018 о взыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных платежей, разъяснено право представления возражений относительного его исполнения.

В настоящее время задолженности по оплате жилищно-коммунальных платежей по квартире истца не имеется.

Истцом Бахваловым В.Ю. представлены в суд копии обращений к ответчику ООО «Конаковский Жилфонд» с запросом о предоставлении ему протоколов общих собраний собственников, договора на доверительное управление МКД по адресу: <адрес>, а также о предоставлении информации на основании какого закона принимают денежные средства за жилищно-коммунальные услуги, которые получены последним 24 марта 2020 г., что подтверждается отчётом об отслеживании почтового отправления.

Ст.10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно п.36 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 №416 срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).

Доказательств направления ответа ответчиком ООО «Конаковский Жилфонд» на имя истца суду не представлено.

Также истец 15 февраля 2020 г. обращался с уведомлением-требованием в Администрацию Конаковского района о предоставлении ему ответа о том, кому принадлежат инженерные сети дома по месту его регистрации, а также предоставить копию Устава муниципального образования Конаковского района, распределение бюджета Конаковского района на 2019, 2020 годы и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Администрацией Конаковского района Тверской области 28.02.2020 истцу направлен ответ, в котором указано, что рассмотрение обращений граждан осуществляется государственными органами и органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Согласно п.3 ст.5 Федерального закона №59-ФЗ гражданин имеет право получить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Согласно п.3 ст.19 и п.3 ст.20 Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» орган государственной власти и орган местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу, если эта информация размещена на его официальном сайте в сети Интернет, и при ответе на такой запрос может ограничиться указанием электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация. По вопросу принадлежности инженерных сетей дома необходимо руководствоваться п.5 и 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №491, согласно которым: в состав общего имущества собственником многоквартирного дома включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учёта холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях; в состав общего имущества включается внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе; в состав общего имущества включаются внутридомовая инженерная система газоснабжения, состоящая из газопроводов, проложенных от источника газа (при использовании сжиженного углеводородного газа) или места присоединения указанных газопроводов к сети газораспределения до запорной арматуры (крана) включительно, расположенной на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, резервуарных и (или) групповых баллонных установок сжиженных углеводородных газов, предназначенных для подачи газа в один многоквартирный дом, газоиспользующего оборудования (за исключением бытового газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования), технических устройств на газопроводах, в том числе регулирующей и предохранительной арматуры, системы контроля загазованности помещений, коллективных (общедомовых) приборов учёта газа, а также приборов учёта газа, фиксирующих объём газа, используемого при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению; в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях. Таким образом, инженерные сети дома, расположенного в <адрес> принадлежат собственникам жилых помещений. Данные инженерные сети находятся на обслуживании управляющей компании «Конаковский Жилфонд» с ДД.ММ.ГГГГ. Информация об Уставе МО «<адрес>» <адрес> расположена на официальном сайте Конаковского района по адресу: http://konakovoregion.ru/node/4388 (О районе/Устав МО «Конаковский район»). Информация о бюджете Конаковского района расположена на официальном сайте Конаковского района по адресу: http://konakovoregion.ru/node/6628 (Главная страница/Финансы/Бюджет района).

В силу ч.1 ст.3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

В соответствии со ст.12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путём присуждения к исполнению обязанности в натуре, в том числе иными способами, предусмотренными законами. Выбор способа защиты нарушенного права принадлежит истцу.

Способы защиты прав подлежат применению в случае, когда имеет место нарушение или оспаривание прав и законных интересов лица, требующего их применения. Исходя из общих положений гражданского законодательства Российской Федерации, гражданин может требовать не только пресечения действий, нарушающих его право, но и принудить к выполнению, предусмотренной законом, обязанности, однако при этом лицо желающее защитить свои права обязано доказать факт их нарушения другими лицами.

В соответствии со ст.151 ГК РФ, если гражданину причинён моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права, либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

Понятие морального вреда конкретизировано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 №10, где указано, что под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.) или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина.

Причинение морального вреда подлежит доказыванию. Обязательными условиями наступления ответственности за причинение вреда являются наступление вреда, противоправное поведение причинителя вреда, причинная связь между наступившим вредом и противоправным поведением причинителя вреда, вина причинителя вреда.

В силу п.1 ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Действия ответчиков, в части непредставления в установленный срок ответов на запросы ответчиком не обжалованы.

Доводы истца о том, что ответчиком ООО «Конаковский Жилфонд» незаконно использованы его персональные данные не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства, поскольку согласно п.3 ч.2 ст.124 ГПК РФ в заявлении о вынесении судебного приказа должны быть указаны: сведения о должнике: для гражданина-должника - фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счёта, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации-должника - наименование и адрес, а также идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер, если они известны. В заявлении гражданина-взыскателя один из идентификаторов гражданина-должника указывается, если он известен гражданину-взыскателю.

Таким образом, истцом не представлены доказательства того, что в результате действий ответчиков было допущено нарушение его личных неимущественных прав, а также причинение ему физических страданий и нравственных переживаний, в связи с чем, суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения заявленных Бахвалова В.Ю. требований о компенсации морального вреда не имеется.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении иска Бахвалова Виталия Юрьевича к Обществу с ограниченной ответственностью «Конаковский Жилфонд», Администрации Конаковского района Тверской области о взыскании компенсации морального вреда отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Конаковский городской суд Тверской области в месячный срок со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий Е.В. Громова

В окончательной форме решение принято 01 июня 2020 г..

Председательствующий Е.В. Громова

1версия для печатиДело № 2-887/2020 ~ М-656/2020 (Решение)