РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
07 декабря 2020 года г. Торжок
Торжокский межрайонный суд Тверской области в составе
председательствующего судьи Куликовой Ю.В.,
при секретаре судебного заседания Белоус Е.Г.,
с участием истца ФИО1
представителя ответчика - администрации муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к администрации муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области, Главе города Торжка о возложении обязанности выдать кадастровый паспорт, квитанцию по оплате за аренду земельного участка,
у с т а н о в и л:
ФИО1 обратилась в суд с исковым заявлением к администрации муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области, Главе города Торжка о возложении обязанности выдать кадастровый паспорт, квитанцию по оплате за аренду земельного участка.
В обоснование заявленных требований указала, что в 1991 году она получила в собственность по договору дарения жилой дом и земельный участок площадью 731 м2, расположенные по адресу: <адрес>.
Постановлением Главы города Торжка № 694 от 20.09.1999 года ей было разрешено отвести в аренду земельный участок площадью 100 м2 кадастровый № из свободных городских земель придомовой территории для сельскохозяйственного использования.
На основании указанного выше Постановления 20.09.1999 года между ней и Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г.Торжка был заключен Договор № 1087 аренды данного земельного участка.
До 2016 года у сторон указанного выше договора не было никаких обоюдных претензий по исполнению последнего. Квитанции для внесения арендной платы ей выдавались регулярно, договор действовал, кадастровый паспорт на земельный участок 69:47:01 04 04:15 был законным.
12 декабря 2008 года специалистами отдела недвижимости администрации города Торжка была проведена проверка по факту пользования ею данным земельным участком, по результатам которой никаких претензий к ней предъявлено было.
Однако, в составленном по результатам данной проверки Акте следует, что проверяющими подсчет площади земельного участка производился с учетом площади земли находящейся в аренде (731 м2 в собственности +100 м2 в аренде=831 м2.) В результате фактического обмера проверяющими принадлежащего ей земельного участка было установлено, что общая площадь последнего составляет 805 м2, то есть произошло уменьшение площади ее земельного участка на 26 м2. При этом каких-либо мер к кому-либо из собственников соседних земельных участков принято не было. Более того, после этой проверки ее соседу ФИО3 было выдано 2 свидетельства о государственной регистрации права на землю, в которых площадь принадлежащего последнему земельного участка увеличилась на 37 м2.
Земельный участок площадью 100 м2, расположенный по адресу: Торжок ст.ФИО4 д.67, кадастровый № поставлен на кадастровый учет, имеет кадастровый номер, находится в аренде свыше 20 лет, каких-либо нарушений по исполнению договора аренды с ее стороны не имеется. Оплата за аренду земли производится ею своевременно, ухудшения качества земли не установлено.
Просила возложить обязанность на Главу города Торжка обеспечить ее кадастровым паспортом 69:47:01 04 04:15 на земельный участок площадью 100 м2 находящийся у нее в аренде. Обязать Главу города Торжка обеспечить выдачу квитанции за аренду земли за 2020 год.
Судом к участию в деле в качестве ответчика была привлечена администрации муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области.
В судебном заседании истец ФИО1 заявленные требования поддержала в полном объеме по указанным исковом заявлении основаниям. Дополнительно пояснила, что ей в аренду был предоставлен земельный участок площадью 100 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> на придомовой территории, из свободных городских земель используемых для сельскохозяйственного использования и благоустройства придомовой территории. Она до настоящего времени исполняет данный договор, исправно вносит арендную плату за землю. До 2015 года она вносила денежные средства согласно квитанциям, выставляемым ей Комитетом по управлению имуществом Тверской области. Саму квитанцию она получала в администрации города Торжка. После 2015 года в выдаче последней ей отказали, и оплату за арендованную землю она производила по собственной инициативе, определив размер платы самостоятельно. С 2016 года какие-либо требования по внесению платы за арендованный земельный участок ей никто не выставлял. Все оплаченные квитанции она никуда не представляла, просто хранила у себя дома.
12 декабря 2008 года представителями Комитета по недвижимости администрации г.Торжка была проведена проверка исполнения ею земельного законодательства, по результатам которой нарушений пользования спорным земельным участком в ее действиях установлено не было.
Добавила, что стороной арендодателя в договоре аренды на который она ссылается, является Комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Торжка, однако обратиться в данную организацию она не имеет возможности, поскольку последняя не существует. Не отрицала, что в каких-либо договорных отношениях с администрацией муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области или Комитетом по управлению имуществом администрации г.Торжка не состоит. При этом отметила, что неоднократно обращалась в данные организации за разъяснениями относительно судьбы арендуемого ею земельного участка, но ей везде отказывают.
Отметила, что кадастровый паспорт ей нужен для того, чтобы иметь представление о состоянии земельного участка, которым она пользуется и для проведения межевания последнего. Добавила, что хотела продать принадлежащие ей дом земельный участок. Покупатели хотели приобрести последние, используя средства материнского капитала, однако представители банка установили, что фактическая площадь земельного участка выставленного ею на продажу не соответствует имеющимся у нее документам. Раньше ее земельный участок имел прямоугольную форму, а после проверки, произведенной администрацией, почему-то у него получились срезанные углы. Полает, что это было сделано администрацией в интересах собственников земельных участков расположенных по соседству, поскольку у последних после этого увеличилась площадь принадлежащей им земли.
Добавила, что претензий к Главе города Торжка как должностному лицу она не имеет, просит возложить указанные ею в исковом заявлении обязанности на администрацию муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области.
Представитель ответчика администрации муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области ФИО2 в судебном заседании заявленные требования не признала, при этом пояснила, что в настоящее время такой формулировки как кадастровый паспорт не существует. Кадастровый паспорт существовал как документ с 2008 года по 2018 год в период существования Государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В 2017 году последние объединились, и кадастровый паспорт перестал существовать как таковой. Все сведения об объектах недвижимости и их характеристиках содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, а Выписка из последнего находится в свободном доступе. Любой человек, в том числе собственник земельного участка, может получить такую выписку, и в ней будут предоставлены все данные которые ранее существовали в кадастровом паспорте на какой-либо объект недвижимости. Отметила, что администрация муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области не является органом, который ведет Единый государственный реестр недвижимости, соответственно выдать выписку из последнего они не уполномочены.
Добавила, что договор аренды земельного участка истцом в 1999 году был заключен с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г.Торжка, который в настоящее время не существует, ввиду чего, квитанции об оплате арендуемого ФИО1 земельного участка не выставляются. Также, в материалах дела имеется многочисленная переписка с истцом, в которой последней неоднократно разъяснялось, что земельного участка с указанным ею кадастровым номером не существует, он не сформирован как объект недвижимости. Не оспаривала факт передачи в аренду в 1999 году истцу земельного участка площадью 100 м2, но в 2014 году Торжокской городской Думой были утверждены правила землепользования и застройки, установлены определенные зоны и границы участков на территории г.Торжка. Согласно последним земля на которой расположен спорный участок отнесена к зоне Т-1, то есть к зоне автомобильных дрог и соответственно свободных городских земель на данном участке нет.
Предполагает, что платежи, внесенные ФИО1 в счет оплаты по договору аренды с 2015 года аккумулируются на одном счете и отнесены к неучтенным. В случае, если истец посчитает необходимым, она может обратиться за возвратом ошибочно уплаченных денежных средств.
Дополнила, что квитанция о внесении арендной платы за 2015 года была выдана истцу после многочисленных ее обращений как образец с указанием предполагаемой стоимости аренды обозначенного последней земельного участка.
Особо отметила, что договор аренды представленный истцом зарегистрирован в установленном законом порядке не был, стороной по данному договору администрация муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области не является. Между ними и истцом никаких договорных отношений нет. Полагает, что все доводы истца сводятся к спору об установлении границ принадлежащего ей земельного участка. Просила в удовлетворении требований истца отказать.
Ответчик - Глава города Торжка ФИО5, а также представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области, Комитета по управлению имуществом города Торжка в судебное заседание не явились, хотя своевременно и надлежащим образом были уведомлены о времени и месте рассмотрения дела.
Судом было определено рассмотреть данное дело в их отсутствие.
Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав представленные документы, суд приходит к следующим выводам.
Как установлено в судебном заседании, ФИО1 на праве собственности на основании Постановления Главы г.Торжка № 714 от 05.12.2001 года принадлежит земельный участок, площадью 731 м2, кадастровый №, расположенный по адресу <адрес>. Данный факт также подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 69-АА №, выданным Учреждением юстиции Тверской области по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним 11 июня 2002 года /л.д.94-95/.
Постановлением Главы города Торжка № 694 от 20 сентября 1999 было решено отвести в аренду ФИО1 для сельхозиспользования земельный участок площадью 100 м2, расположенный по адресу: <адрес>. /л.д. 113-114/
В сентябре 1999 года на основании указанного выше постановления между ФИО1 и Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г.Торжка был заключен договор аренды земельного участка № 1087 согласно которому истцу в пользование на условиях аренды до смены арендатора был предоставлен земельный участок кадастровый №, площадью 100 м2, расположенный по адресу <адрес>. Указанный земельный участок был предоставлен для благоустройства придомовой территории и сельскохозяйственного использования. Также данным договором установлено, что арендная плата исчисляется с 01 октября 1999 года и вносится арендатором один раз в год не позднее 15 ноября. /л.д.17/
К договору также приложен план в котором указано, что общая площадь земельного участка, расположенного по адресу <адрес>, составляет 0,0815 га, площадь арендованного земельного участка 0,0100 га. /л.д.18/
12 декабря 2008 года представителями Комитета по управлению имуществом города Торжка была проведена проверка соблюдения земельного законодательства на земельном участке, находящемся в пользовании у ФИО1, расположенном по адресу: <адрес>, площадью 831 м2 (731м2 в собственности и 100м2 в аренде), в результате которой было установлено, что фактически площадь земельного участка используемого истцом составляет 805 м2.Данное обстоятельство подтверждается информацией, содержащейся в Акте проверки соблюдения земельного законодательства № 19 и приложении к нему. /л.д.20-21/
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости, выданной филиалом ФГБУ «Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области ФИО1 на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 731 м2, кадастровый №, расположенный по адресу <адрес>.
В соответствии с частью 3 статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд принимает решение только в пределах заявленных требований.
Согласно ч.1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
Согласно ч.ч.3, 7 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее ФЗ №122-ФЗ) государственная регистрация прав на недвижимое имущество - это юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав). Государственный кадастровый учет недвижимого имущества – это внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений, в том числе, о земельных участках, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи.
В соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (здесь и далее в редакции, действовавшей до 1 января 2017 года) государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости (ГКН) сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе. Состав сведений об объекте недвижимости, подлежащих внесению в ГКН, определен статьей 7 Закона.
Согласно статье 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости, а также в зависимости от вида объекта недвижимости иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения об объекте недвижимости.
Кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 - 21 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости (ч. 1 ст. 16 Закона).
Каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер (далее - кадастровый номер). Кадастровые номера присваиваются объектам недвижимости органом кадастрового учета. П.1 ст. 5
В ст. 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" определен состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости. В государственный кадастр недвижимости вносятся сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости вид объекта недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства); кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости; описание местоположения границ объекта недвижимости в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок; площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, если объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение и др.
Статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" определен Порядок предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. Общедоступные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются органом кадастрового учета по запросам (далее также в настоящей статье - запросы о предоставлении сведений) любых лиц, в том числе посредством почтового отправления, использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, использования иных технических средств связи, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости.
Сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются в виде:
1) копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости;
2) кадастровой выписки об объекте недвижимости;
3) кадастрового паспорта объекта недвижимости;
4) кадастрового плана территории;
4.1) кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
5) в ином виде, определенном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
Кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости, а также в зависимости от вида объекта недвижимости иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения об объекте недвижимости.
Орган нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений устанавливает порядок предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в том числе: формы документов, запросов о предоставлении сведений, а также требования к составу сведений таких документов и запросов; перечень документов, прилагаемых к запросу о предоставлении сведений, и способы их представления в орган кадастрового учета; порядок направления документов,, запросов о предоставлении сведений, решений об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, уведомлений об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений, в том числе посредством почтового отправления, использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, или иных технических средств связи; порядок предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости; сроки предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в зависимости от способов их предоставления и с учетом максимального срока предоставления таких сведений, установленного настоящим Федеральным законом.
Если предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют запрашиваемые сведения, орган кадастрового учета в срок, предусмотренный частью 8 настоящей статьи, выдает (направляет) обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений либо уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений. При наличии в запросе указания о получении (выдаче) сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, через многофункциональный центр орган кадастрового учета обязан передать в многофункциональный центр подготовленный в срок, предусмотренный частью 8 настоящей статьи, документ, содержащий запрашиваемые сведения, либо обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в государственном кадастре недвижимости.
Согласно положениям Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" с 01 января 2017 г. Государственный кадастр недвижимости и Единый государственный реестр прав объединены. Сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и сведения государственного кадастра недвижимости считаются сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости и не требующими дополнительного подтверждения, то есть вместо кадастрового паспорта, выдается выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая в себе данные кадастрового паспорта и информацию об основных характеристиках и зарегистрированных правах.
Согласно положениям ст. 7 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Единый государственный реестр недвижимости представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения) и состоит из: реестра объектов недвижимости (далее также - кадастр недвижимости); реестра прав, ограничений прав и обременений недвижимого имущества (далее также - реестр прав на недвижимость); реестра сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, границах публичных сервитутов, границах территорий объектов культурного наследия, особо охраняемых природных территорий, особых экономических зон, охотничьих угодий, территорий опережающего социально-экономического развития, зон территориального развития в Российской Федерации, игорных зон, лесничеств, о Государственной границе Российской Федерации, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о береговых линиях (границах водных объектов), границах Байкальской природной территории и ее экологических зон, а также сведений о проектах межевания территорий (далее также - реестр границ); реестровых дел; кадастровых карт; книг учета документов.
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, являются общедоступными.
В целях ведения Единого государственного реестра недвижимости создается федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра недвижимости, функционирование которой обеспечивается в том числе в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости, обеспечивающим ее создание и эксплуатацию, является федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона. Полномочия оператора федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости на основании решения федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение.
Согласно ч.1 ст. 3 указанного выше Федерального закона Государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав).
На администрацию муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области такие полномочия не возложены.
Таким образом, на ответчиков не может быть возложена обязанность по выдаче истцу требуемого ею кадастрового паспорта и в данной части требования ФИО1 удовлетворению не подлежат.
Согласно ст. 606 ГК РФ и п. 1 ст. 22 Земельного кодекса РФ, по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Сведения о земельном участке площадью 100 м2, с кадастровым номером 69:47:01 04 04:15 в ЕГРН отсутствуют.
Как следует из выписки из Правил землепользования и застройки территории муниципального образования город Торжок, утвержденных решением Торжокской городской Думы № 263 от 11.07.2014 года обозначенный истцом земельный участок площадью 100 м2 расположен в зоне Т-1 - зоне автомобильного транспорта, предназначенной для размещения автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, а также городской улично-дорожной сети с примыкающими к ним объектами обслуживания: строениями и сооружениями, водоотводными, защитными и другими искусственными сооружениями, в том числе развязками, эстакадами, мостами, элементами дорожного хозяйства, автовокзалами и автостанциями. /л.д.109-112/
Из представленных истцом квитанций, подтверждающих внесение платы за аренду спорного земельного участка следует, что последняя вносилась до 2015 года на счет Комитета по управлению имуществом Тверской области, Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области, не являющихся сторонами по делу.
Истцом не оспаривается, что после 2015 года квитанции на оплату аренды земли ей никем не выставлялись, вносимые ею платежи носили самостоятельный характер.
Из материалов дела также следует, что каких-либо договорных отношений между истцом и ответчиками не имеется. Данный факт не оспаривается истцом.
Таким образом, оснований для возложения обязанности на ответчиков по выдаче квитанций на оплату по договору аренды от 1999 года, заключенного между истцом и Комитетом по управлению имуществом и землеустройству г.Торжка не имеется.
По мнению суда, исходя из пояснений истца, данных последней в судебном заседании, ее требования сводятся к установлению границ используемого ею земельного участка, наличию спора о площади последнего, что предметом рассмотрения по настоящему делу не является.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
исковые требования ФИО1 к администрации муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области, Главе города Торжка о возложении обязанности выдать кадастровый паспорт, квитанцию по оплате за аренду земельного участка оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Торжокский межрайонный суд Тверской области в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий подпись Ю.В. Куликова
Решение в окончательной форме принято 21 декабря 2020 года.
Председательствующий подпись Ю.В. Куликова
Копия верна. Подлинник находится в материалах гражданского дела № 2-908/2020 (УИД 69RS0032-01-2020-002220-73) Торжокского межрайонного суда Тверской области.
Судья Ю.В. Куликова
1версия для печатиДело № 2-908/2020 ~ М-734/2020 (Решения)