ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-911/18 от 03.07.2018 Ленинскогого районного суда г. Владивостока (Приморский край)

Дело №2-911/2018г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

03 июля 2018 года г. Владивостока

Ленинский районный суд г. Владивостока Приморского края в составе председательствующего судьи Тарбеевой В.Ю.,

при секретаре Буркановой А.С.,

участием истицы Семилутской Н.И,

представителя Администрации г.Владивостока по доверенности – Портянкиной Е.В., представителей ФПК «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов ПК» по доверенностям – Долгой Т.А., Гуйдика В.Ю.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Семилутской Нины Ивановны

к ООО «Управляющая компания Ленинского района – 1», Администрации г. Владивостока, ФПК «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов ПК»

о признании незаконными бездействий ООО «Управляющая компания Ленинского района-1», обязании произвести осмотр дома, подготовить предложения о проведении капитального ремонта и передать необходимый пакет документов для восстановления многоквартирного дома в краткосрочный план капитального ремонта на 2019г.; обязании Администрации г.Владивостока восстановить многоквартирный дом в сроках капитального ремонта; обязании Фонда капитального ремонта ПК восстановить информацию о проведении капитального ремонта многоквартирного дома в проекте краткосрочного ремонта на 2019г.,

УСТАНОВИЛ:

Истица, первоначально, обратилась в суд с иском к ООО «Управляющая компания Ленинского района – 1» о признании незаконным бездействия УК и обязании исполнить обязательства по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее- МКД); о признании незаконными действия УК по исключении ее дома из краткосрочного плана капитального ремонта на 2019г.; об обязании восстановить дом в реестре МКД, включенных в краткосрочный план ремонта на период 2017-2019гг., в обоснование требований указав, что является собственником квартиры в жилом доме 1948г. постройки, по адресу: <адрес>. Управление указанным многоквартирным жилым домом осуществляет ответчик - ООО «Управляющая компания Ленинского района – 1». Из письма ответчика ей (истице) стало известно, что в 2019г. предусматривался капитальный ремонт внутридомовых систем отопления, канализации, водопотребления, водоотведения и электроснабжения их МКД, то есть, ее дом был включен в краткосрочный план капитального ремонта на 2019г. В июле 2017г. по неизвестным причинам МКД был исключен из краткосрочного плана ремонта на 2019г., а в плане краевой программы «Программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края на 2014-2043гг.», утвержденной на период 2017-2019гг. ее дома не было, а ремонт по долгосрочной программе запланирован ан 2041-2943 г.г. Из беседы с представителем Администрации г.Владивостока ей стало известно о том, что причина исключения дома из краткосрочного плана капитального ремонта в том, что ответчик – УК, не подтвердил актуализацию капитального ремонта дома по <адрес>, а именно, не включил дом в Реестр актов осмотра многоквартирных домов. Вместе с тем, ее жилой дом 1948 года постройки, находится в крайне неудовлетворительном состоянии и требует капитального ремонта: на протяжении многих лет не подается горячая вода, отсутствует возможность установки общедомовых приборов учета, происходит обрушение наружных стен и карнизов. Согласно программе, капитальный ремонт дома запланирован на 2043г. Кроме того, в 2017г. ответчик должен был подать заявку на проведение обязательной инвентаризации обслуживаемых им многоквартирных домов, однако, в отношении ее дома по <адрес> заявка в БТИ не подавалась.

В связи с указанным просила суд признать бездействие ООО «УК Ленинского района–1» по непринятию мер к устранению нарушений жилищного законодательства незаконным; обязать произвести осмотр ее дома по <адрес> для подтверждения актуализации капитально ремонта дома; обязать подготовить предложения о проведении капитального ремонта общего имущества в МКД по <адрес>, а также подготовить предложения о выполнении плановых текущих работ по содержанию и ремонту общего имущества в 2018г. и довести их до сведения собственников помещений; обязать подготовить и передать необходимый пакет документов для восстановления (включения) МКД по <адрес> многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план капитального ремонта на период 2017-2019гг. и довести до сведении собственников МКД.

В судебном заседании 14.03.2018г. в качестве заинтересованных лиц, не заявляющих самостоятельных требований, судом привлечены Администрация г.Владивостока и ФПК «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов ПК».

В судебном заседании 11.05.2018г. заинтересованные лица: Администрация г.Владивостока и ФПК «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов ПК» привлечены судом в качестве соответчиков по делу.

Истица в судебных заседаниях неоднократно уточняла исковые требования и 03.07.2018г. окончательно уточнила исковые требования и просила суд: признать незаконными бездействия ООО «УК Ленинского района – 1» по непринятии мер к устранению нарушений жилищного законодательства; обязать управляющую компанию произвести осмотр ее дома, подготовить предложения о проведении капитального ремонта и передать необходимый пакет документов для восстановления многоквартирного дома в краткосрочный план капитального ремонта на 2019г.; обязать Администрацию г.Владивостока восстановить ее многоквартирный дом по <адрес> в сроках капитального ремонта; обязать Фонд капитального ремонта ПК восстановить информацию о проведении капитального ремонта многоквартирного дома в проекте краткосрочного ремонта на 2019г. На уточненных исковых требованиях настаивала в полном объеме по доводам и основаниям, изложенным в иске, просила их удовлетворить.

Представитель Администрации г.Владивостока возражала против удовлетворения уточненных исковых требований в полном объеме. Представила суду письменные пояснения, а так же пакеты документов за период с 2015г. по 2018г., из которых следует, что ООО «Управляющая компания Ленинского района – 1» в соблюдение требований закона ежегодно передавало в Администрацию г.Владивостока акты осмотров многоквартирных домов, в том числе, МКД истицы с указанием на необходимость проведения капитального ремонта. Администрация, в свою очередь, направляла реестры, сформированные по поступившим актам осмотров, в Фонд капитального ремонта. Однако, ни Администрация, ни Управляющая компания, ни Фонд капитального ремонта, не являются тем органом, который принимает решение о включении дома истицы в планы капитального ремонта на определенные год. Администрация ПК разрабатывает и утверждает Постановление, которым утверждаются сроки ремонтов для МКД Приморского края. Дополнительно, суду пояснила, что требование истицы о внесении изменении в региональную программу ремонта не основано на требованиях закона, поскольку это входит в полномочия администрации Приморского края. Оспаривание каких-либо действий Администрации ПК по внесении изменений в утвержденное постановление /распоряжение невозможно в настоящем процессе, так как для него предусмотрен законом иной порядок (КАС РФ).

Представители ФПК «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов ПК» возражали против удовлетворения исковых требований истицы. Представили в материалы дела письменные пояснения на иск, доводы которого поддержали. Суду дополнительно пояснили, что требование истицы о восстановлении информации о проведении капитального ремонта многоквартирного дома в проекте краткосрочного ремонта на 2019г. не основано на нормах права, и ссылка истицы на то, что такие сведения она обнаружила на сайте «ВЛ.ру» не может приниматься судом во внимание, поскольку этот сайт не является официальным сайтом Администрации г.Владивостока или Администрации ПК. На официальном сайте – «Реформа ЖКХ» размещена, в числе прочей, информация о сроках ремонта МКД истицы по <адрес> в 2041-2043 г.г., а планы краткосрочного ремонта утверждаются непосредственно за 1-3 года до того срока, который утвержден постановлением Администрации Приморского края №513-па от 31.12.2013г. «Программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края на 2014-2043 годы». Краткосрочный план ремонта домов на 2017-2019гг. утверждался Департаментом Градостроительства в июне 2016г. На вопросы суда и истицы пояснили, что все необходимые документы от ООО «Управляющая компания Ленинского района – 1» и от Администрации г.Владивостока поступали в Фонд в срок и в соответствии с требованиями закона и направлены для принятия решения в соответствующий орган – Администрацию ПК. Самостоятельно ни УК, ни Фонд, ни Администрация г.Владивостока не в праве внести какие-либо изменения в сроках капитального ремонта дома истицы, поскольку для таких изменений предусмотрен законом иной порядок. В связи с этим, просила суд признать необоснованными исковые требования к Фонду

Представитель ООО «Управляющая компания Ленинского района – 1» в судебное заседание 03.07.2018г. не явился, о дате и времени слушания извещался судом заблаговременно под роспись в материалах дела. О причинах неявки суду не сообщал и ходатайств об отложении слушания дела в суд не направлял. Ранее, в судебных заседаниях, представил по запросу суда и истицы необходимые документы, относительно проведения ООО «Управляющая компания Ленинского района – 1» ежегодных осмотров многоквартирного дома истицы по <адрес>, а так же сведения о направлении ежегодно указанных актов в Администрацию г.Владивостока и их получении ею. Полагал, что поскольку за дальнейшее формирование списков домов на капитальный ремонт Управляющая компания не отвечает, требования истицы не являются законными и обоснованными, поскольку во всех актах ООО «Управляющая компания Ленинского района – 1» ежегодно указывало на необходимость капитального ремонта МКД истицы.

В соответствии с ч.1 ст.167 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин.

Таким образом, в силу ст.ст.113-117,167 ГПК, с учетом мнения истицы, представителя администрации г.Владивостока, представителей ФПК «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов ПК», суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ООО «Управляющая компания Ленинского района – 1», извещенного о дате и месте слушания дела должным образом, признав причину его неявки в настоящее судебное заседание неуважительной.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, полагает собранные и представленные в соответствии с требованиями ст.ст.56-71 ГПК РФ доказательства допустимыми и достаточными для принятия решения; считает исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основание своих требований и возражений. В силу ст.67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

В соответствии с ч.1 ст.168 Жилищного Кодекса РФ, региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором.

В силу положений п. 6.1 ст. 2, п. 8.3 ст. 13, ст. ст. 167, 168 ЖК РФ региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, является нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Положения ч. ч. 1, 2, 4 и 7 ст. 168, ч. 4.1 ст. 170 ЖК РФ, устанавливают возможность внесения в региональную программу капитального ремонта изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, а также проведение капитального ремонта в более ранние сроки, чем это установлено региональной программой, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и исключительно в рамках проведения актуализации региональной программы.

В соответствии с п. 9 ст.2 Закона Приморского края от 07.08.2013 № 227-КЗ "О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае" утверждение и актуализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах относится к полномочиям администрации Приморского края.

В целях планирования и организации проведения капитального ремонта, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов Постановлением Администрации Приморского края за №513-па от 31.12.2013г. утверждена краевая программа «Программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края на 2014-2043 года».

Согласно п.2.1.5 постановления Администрации Приморского края от 06.08.2007 №196-па "О переименовании департамента градостроительства Администрации Приморского края и об утверждении Положения «О департаменте градостроительства Приморского края", Департамент градостроительства Приморского края является уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Приморского края в соответствии с Законом Приморского края от 07.08.2013г. №227-КЗ "О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае”.

В силу Федерального закона РФ от 21.07.2007 №185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", ст.ст.2, 24 Закона Приморского края от 07.08.2013 №227-КЗ "О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае", постановления Администрации Приморского края от 31.12.2013 №513-па (в ред. 28.12.2017г.) "Об утверждении краевой программы "Программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, на 2014 - 2043 годы", фонд Приморского края «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края» является региональным оператором на территории Приморского края и обязан обеспечивать финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.

В соответствии с п. 9 постановления Администрации Приморского края от 20.08.2013 №324-па «Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Приморского края», мониторинг технического состояния МКД проводится лицом, ответственным за управление этим МКД (товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией), или при непосредственном управлении МКД собственниками помещений в этом МКД одним из собственников помещений в таком доме, имеющим право действовать от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами, на основании решения общего собрания собственников помещений в МКД, осуществляющих непосредственное управление таким домом, или иным лицом, имеющим полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в таком доме (далее - уполномоченное лицо).

В силу п.10 указанного Постановления, уполномоченное лицо, осуществляющее плановые и внеплановые осмотры МКД, привлекает при необходимости специалистов, имеющих техническое образование, позволяющее дать достоверную информацию о фактическом техническом состоянии МКД (его конструктивных элементов), а также привлекает по согласованию представителей органов местного самоуправления и (или) Фонда Приморского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края".

В соответствии с п.22.1 постановления Администрации Приморского края от 20.08.2013 №324-па, акты осмотра МКД (весеннего и осеннего осмотра предшествующего года), составленные в соответствии с п.20 настоящего Порядка, и соответствующие заключения (выводы) технических осмотров, составленные в соответствии с п.22 настоящего Порядка, представляются уполномоченным лицом в орган местного самоуправления муниципального образования Приморского края, на территории которого расположен обследуемый МКД в срок до 15 января года, предшествующего планируемому году.

В соответствии со ст.15 Закона Приморского края от 07.08.2013 №227-КЗ для формирования региональной программы капитального ремонта, лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, в течение двух календарных месяцев с даты вступления в силу настоящего Закона представляют в органы местного самоуправления информацию о многоквартирных домах, управление которыми они осуществляют, в том числе, технические и эксплуатационные характеристики домов, предполагаемый срок проведения капитального ремонта по каждому виду услуг и (или) работ, предусмотренных настоящим Законом, с указанием стоимости работ на срок реализации данных мероприятий не менее чем три года. Орган местного самоуправления обобщает поступившую информацию, а также собирает информацию по многоквартирным домам, находящимся в муниципальной собственности, и по многоквартирным домам, информация о которых не представлена лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, в срок, установленный в ч.1 настоящей статьи. На основании поступившей и собранной информации органы местного самоуправления формируют предложения и заносят сведения в электронную базу данных. Предложения по формированию региональной программы капитального ремонта предоставляются органом местного самоуправления в уполномоченный Администрацией Приморского края орган исполнительной власти Приморского края (далее - уполномоченный орган) не позднее грех календарных месяцев с даты вступления в силу настоящего Закона. Уполномоченный орган на основании сведений, представленных органами местного самоуправления, формирует проект региональной программы капитального ремонта и направляет его на утверждение в Администрацию Приморского края.

В соответствии с ч.3 ст.13 Закона Приморского края №227-КЗ «О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае» региональная программа капитального ремонта включает в себя перечень всех многоквартирных домов в Приморском крае с указанием технических и эксплуатационных характеристик данных домов, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством РФ порядке аварийными и подлежащими сносу, имеющих менее трех квартир.

Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, установленных ст.16 Закона Приморского края.

Судом установлено, не оспаривалось истицей и ответчиками в судебных заседаниях, что перечень многоквартирных домов, включенных в Программу капитального ремонта, размещен на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края http://primorsky.ru. Копии реестра с указанного официального сайта приобщены к материалам дела.

Довод истицы о том, что на сайте интернет портала VL.ru ею была обнаружена информация о том, что ее МКД по <адрес> ремонта систем отопления и теплоснабжения, холодного водоснабжения, канализации и водоотведения, крыши, подвальных помещений, коллективных (общедомовых) ПУ и УУ на 2019 год, не может быть принят судом в качестве допустимого доказательства по настоящему делу, поскольку данный интернет ресурс не является официальным источником опубликования нормативных актов в Приморском крае, а кроме того, не влечет никаких правовых последствий относительно исковых требований к ответчикам, поскольку для внесения изменений в утвержденную региональную программу капитального ремонта законом предусмотрен определенный порядок.

В рамках Программы капитального ремонта, Департаментом градостроительства Приморского края издан Приказ от 29.07.2016г. за №749 «Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов на 2017-2019гг.», в котором не имеется дома истицы.

Согласно Перечню, МКД истицы, расположенный по <адрес> в <адрес>, включен в Программу капитального ремонта, утвержденную Постановлением Администрации ПК от 31.12.2013 №513-па (в ред. 28.12.2017г.).; проведение капитального ремонта МКД истицы по <адрес> запланировано в период с 2041-2043гг.

Осуществление мониторинга, то есть, принятия мер наблюдения и контроля за техническим состоянием многоквартирных домов, в рамках которого осуществляется сбор, систематизация и анализ информации о техническом состоянии МКД, входит в полномочия лица, ответственного за управление этим МКД. В отношении многоквартирного дома истицы по <адрес> в г.Владивостоке управление домом осуществляет ООО «Управляющая компания Ленинского района» - 1», что подтверждается приобщенными к материалам дела истицей и представителем ответчика письменными доказательствами и не оспаривалось в суде участниками процесса.

Как следует из исследованных представленных в материалы дела актов и сопроводительных писем, ООО «Управляющая компания Ленинского района – 1» в 2016г. и в 2017г. направлялись реестры и акты осмотра многоквартирных домов, в том числе дома истицы по <адрес>/6/4 в Управление содержания жилищного фонда Администрации г.Владивостока, что подтверждается самими актами, сопроводительными письмами за №1334/06 от 29.06.2016г. и №1161/05 от 11.05.2017г. с приложенными реестрами и актами осмотра, а также ответами Управления содержания жилищного фонда Администрации г.Владивостока о получении указанных реестров.

В представленных ООО «УК Ленинского района – 1» актах осмотра №6/4 от 15.04.2016г. и №6/4 от 15.04.2017г. дома по <адрес> установлено неудовлетворительное состояние систем водоснабжения, отопления, канализации, электроснабжения.

Таким образом, ООО «Управляющая компания Ленинского района – 1» надлежащим образом исполняло свои обязательства. Доказательств обратному, в силу ст.56 ГПК РФ, суду не представлено.

Кроме того, на основании обращения в управляющую компанию председателя Совета МКД по <адрес> об аварийном состоянии фасада и инженерных сетей, ответчиком ООО «Управляющая компания Ленинского района – 1» в адрес Фонда Приморского края «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края» направлено письмо №213/09 от 28.09.2017г. с просьбой перенести сроки капитального ремонта указанного дома на более ранние сроки.

В полномочия органа местного самоуправления - администрации г.Владивосток, на основании вышеприведенных нормативных актов, входит обобщение поступившей информации, формирование предложений и представление этих предложений в уполномоченный орган администрации Приморского края.

Судом установлено, подтверждается представленными в материалы дела сторонами документами, не оспаривалось участниками процесса в судебных заседаниях, что в установленные законом сроки ежегодно Администрацией г.Владивостока направлялись реестры актов осмотра МКД, расположенных на территории Владивостокского городского округа, в адрес регионального оператора, то есть, в Фонд Приморского края «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края», что подтверждается представленным по запросу суда письмам №1-3/3119 от 14.09.2015г., №29-8/4968 от 09.09.2016г., №29-8/2360 от 31.05.2017г. со штампом входящей корреспонденции Фонда.

В соответствии с п. 9 ст.2 Закона Приморского края от 07.08.2013 № 227-КЗ "О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае" утверждение и актуализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах относится к полномочиям администрации Приморского края.

Таким образом, Администрация г.Владивостока не наделена полномочиями по принятии решений о переносе сроков капитального ремонта и внесении изменений в утвержденную Программу капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края.

О привлечении к участию в деле в качестве ответчика Администрации Приморского края истицей в судебном заседании не заявлялось; приказ от 29.07.2016г. №749 «Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов на 2017-2019гг.», постановление Администрации Приморского края за №513-па от 31.12.2013 №513-па (в ред. 28.12.2017г.) в рамках административного судопроизводства ею не обжаловались.

При таких обстоятельствах, требования истца о признании незаконными бездействия ООО «УК Ленинского района – 1» по принятии мер к устранению нарушений жилищного законодательства, выразившегося в ненадлежащем проведении и непроведении мониторинга технического состояния мест общего пользования многоквартирного дома, наружных коммуникаций и оборудования незаконным, обязании произвести осмотр дома, подготовить предложения о проведении капитального ремонта и передать необходимый пакет документов для восстановления многоквартирного дома в краткосрочный план капитального ремонта на 2019г.; обязании Администрации г.Владивостока восстановить многоквартирный дом в сроках капитального ремонта на 2019 год; обязании Фонда капитального ремонта ПК восстановить информацию о проведении капитального ремонта многоквартирного дома истца по <адрес> в <адрес> в проекте краткосрочного ремонта на 2019г., а также о возложении обязанности на администрацию города Владивостока устранить нарушения порядка проведения мониторинга технического состояния МКД в соответствии с требованиями действующего законодательства, суд полагает не основанными на нормах действующего законодательства, в связи с чем не подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.12,167, 192-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Семилутской Нины Ивановны к ООО «Управляющая компания Ленинского района – 1», Администрации г. Владивостока, ФПК «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов ПК» о признании незаконными бездействий Управляющей компании и обязании произвести осмотр дома, подготовить предложения о проведении капитального ремонта и передать необходимый пакет документов для восстановления многоквартирного дома в краткосрочный план капитального ремонта в 2019г.; обязании Администрации г.Владивостока восстановить многоквартирный дом в сроках капитального ремонта; обязании Фонда капитального ремонта ПК восстановить информацию о проведении капитального ремонта многоквартирного дома в проекте краткосрочного ремонта на 2019г., оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Приморский краевой суд через Ленинский районный суд г. Владивостока в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме, с 10.07.2018 г., с учетом выходных дней.

Судья Тарбеева В.Ю.