ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-92 от 22.01.2010 Североморского городского суда (Мурманская область)

                                                                                    Североморский городской суд Мурманской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Североморский городской суд Мурманской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Мотивированное решение изготовлено 22 января 2010 года

Дело № 2-92/2010

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 января 2010 года

Североморский городской суд Мурманской области в составе:

Председательствующего судьи Хворостовской Л.А.

При секретаре Краснояровой Е.А.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ФИО2, в/ч ФИО3 об установлении должностного оклада,

У с т а н о в и л :

ФИО1 обратилась в суд с иском к ФИО2, войсковой части ФИО3 об установлении должностного оклада в соответствии с таблицей № 17 приложения № 1 к приказу Министра обороны РФ № 555 в диапазоне 7040-7720 рублей с учетом стажа работы в занимаемой должности, уровня подготовки и надбавки за работу в сельской местности с 01 декабря 2008 года.

В судебном заседании истица исковые требования поддержала, обосновала и уточнила, просила признать за ней право на установление должностного оклада по занимаемой должности «...» в соответствии с таблицей № 17 приложения № 1 к приказу Министра обороны РФ № 555. От требований в части установления должностного оклада по должности «...» 1 квалификационной категории в диапазоне 7040-7720 рублей за работу в сельской местности отказалась, поскольку конкретная квалификационная категория ей не присваивалась.

Определением суда от 19 января 2010 года производство по делу в этой части исковых требований прекращено.

В обоснование требований об установлении должностного оклада в соответствии с таблицей № 17 приложения № 1 к приказу Министра обороны РФ № 555 от 2008 г. указала, что в ФИО2 работает с 1983 года. С 01 августа 1996 года работала в должности ..., с 01 января 2007 года - в должности ... с присвоением 8 тарифного разряда.

Должностной оклад до 01 декабря 2008 года ей устанавливался в размере 3111,71 руб. с учетом повышения оклада на 25% за работу в сельской местности, как работнику культурно-просветительного учреждения, к которым относится ФИО2, в соответствии с таблицей 2 раздела 2 Приказа Министра обороны РФ от 1993 г. № 130.

С 1 декабря 2008 года, с даты вступления в действие приказа Министра обороны РФ № 555 от 2008 г. и до утверждения штатного расписания Номер от 24.03.2009 года, ей был установлен должностной оклад по занимаемой должности в соответствии с таблицей № 17 приложения № 1 к приказу Министра обороны № 555 в размере 7040 рублей ( диапазон 7040-7720 рублей) с учетом стажа работы в занимаемой должности, уровня подготовки и выполняемой работы.

31 марта 2009 года ответчиком – начальником ФИО2 она была уведомлена о снижении должностного оклада до 5600 рублей на основании того, что должность «...» не относится к должности «...», должностной оклад по которой установлен в соответствии с таблицей 17 приложения № 1 приказа Министра обороны РФ № 555.

В связи с чем, занимаемая ею должность «...» решением ответчика была отнесена к таблице № 82 приложения 1 к приказу Министра обороны РФ № 555, по которой должностные оклады специалистов не учитывают надбавки за работу в сельской местности.

Согласно разъяснению ФЭУ СФ, куда она обратилась по вопросу установления ей должностного оклада, должностной оклад по должности «...» устанавливается в соответствии с таблицей 17 приложения № 1 к приказу Министра обороны РФ 2008 года № 555 в диапазоне 5200-6180 рублей в зависимости от присвоенной квалификационной категории, с учетом требований пункта 4 раздела 1 приложения № 2 к данному приказу. До издания приказа Министра обороны РФ 2008 года № 555, должностные оклады по должности «...)» устанавливались в соответствии с таблицей № 4 раздела VII приложения № 1 к приказу Министра обороны РФ 1993 года № 130 с учетом примечания к данной таблице. При этом, установление повышенных размеров должностных окладов для специалистов, работающих в сельской местности указанной таблицей не предусматривалось.

Решение ответчика считает незаконным, так как ответчиком не учтены требования Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года № 583 и Приказа МО РФ № 555 в части запрета уменьшения причитающейся ей заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), при условии сохранения объема должностных обязанностей и выполнения работ той же квалификации.

Полагает, что в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 года № 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583» ей следовало установить должностной оклад по занимаемой должности в соответствии с таблицей № 17 приложения № 1 к приказу Министра обороны РФ № 555.

Указала, что в соответствии со ст.72 Трудового кодекса Российской Федерации изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон трудового договора за исключением случаев, предусмотренных настоящим Трудовым кодексом РФ.

Таким образом, изменение со стороны ответчика в одностороннем порядке и по своей инициативе существенных условий трудового договора в части уменьшения установленного ей размера оплаты труда противоречит трудовому законодательству.

Ответчик – начальник ФИО2 ФИО4 иск признал и пояснил, что истица является работником культуры, занимает должность «...». В ее функциональные обязанности входит проведение дискотек, вечеров отдыха, концертов художественной самодеятельности, народных гуляний, выставок и других культурно-массовых мероприятий. До 1 декабря 2008 года оплата труда гражданского персонала культурно-просветительных учреждений регулировалась Приказом Министра обороны РФ № 130 от 08 марта 1993 года. Должностной оклад истицы устанавливался в соответствии с таблицей 2 раздела II 2 Приложения № 5 к Приказу МО № 130 в повышенном размере как работнику культуры, работающему в сельской местности, в размере 3111,71 рублей.

В связи с переходом на новые условия оплаты труда гражданского персонала воинских частей Министерства обороны РФ, до утверждения штатного расписания в финансовом отделе Управления воспитательной работы Северного флота и до утверждения годового фонда оплаты труда на 2009 год, им был издан приказ № 85 от 22.12.2009 года об установлении с 1 декабря 2008 года гражданскому персоналу ФИО2 должностных окладов в зависимости от квалификации работника, сложности и качества выполняемой работы. В установленном законом порядке истица письменно была предупреждена о переходе на новую систему оплаты труда.

ФИО1, занимающей должность «...» был установлен оклад 7040 рублей по должности «...» 1 квалификационной категории за работу в сельской местности, согласно таблице 17 Приложения 1 к приказу Министра обороны РФ № 555 от 2008 г., устанавливающей должностные оклады работникам культурно-просветительных учреждений, к которым относится, в том числе и ФИО2. При установлении истице должностного оклада аттестация не проводилась, квалификационная категория не присваивалась, учитывались только стаж работы, сложность и качество выполняемой ею работы.

После утверждения финансовым отделом УВР СФ нового штатного расписания на 2009 года, поступившего в марте 2009 года, в штатное расписание ФИО2 были внесены изменения. Причиной снижения истице должностного оклада явилось то, что в таблице 17 Приложения 1 к приказу Министра обороны № 555 установлены должностные оклады по должности «...». Поскольку занимаемая истицей должность в указанной таблице не поименована, следовательно, истице необходимо было установить оклад по общеотраслевому списку должностей по должности «...» в соответствии с таблицей 82 раздела 2 приложения 1 к Приказу Министра обороны РФ № 555, в размере 5600 рублей. Аналогичное разъяснение по установлению истице должностного оклада дано ФЭУ СФ.

Также указал, что в настоящее время решается вопрос о внесении изменений в штатное расписание на 2010 год, в частности об изменении должности «...» на «...».

В судебное заседание представитель ответчика - в/ч ФИО3 не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, о чем в материалах дела имеется расписка. Ранее представитель ответчика в судебном заседании 22.09.2009 г. против удовлетворения требований истицы возражал, указав, что истице неправильно был установлен должностной оклад по занимаемой ею должности, в связи с чем, просил в иске отказать.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд полагает иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что истица работает в ФИО2, с 01 августа 1996 года - в должности ..., с 01 января 2007 года по настоящее время - в должности ....

До 01.12.2008 года оплата труда и регулирование трудовых отношений лиц, заключивших трудовой договор с предприятиями, учреждениями и организациями Министерства обороны РФ осуществлялись в соответствии с Приказом Министра обороны РФ № 130 от 1993 года.

ФИО2 относится к культурно-просветительным учреждениям Министерства обороны РФ.

Условия оплаты труда гражданского персонала организаций, учреждений и предприятий культуры Министерства обороны РФ, перечни должностей руководителей и специалистов, диапазон разрядов тарифной сетки с учетом квалификационных требований (характеристик) по должностям установлены в таблице 2 Приложения № 5 Приказа МО РФ № 130.

Согласно Положению об оплате труда гражданского персонала учреждений культуры специалистам культурно-просветительных учреждений, разряды которым устанавливались по таблице 2 раздела II Приложения № 5, за работу в сельской местности должностные оклады повышались на 25 процентов в месяц.

В указанной таблице в разделе «Специалисты» поименована должность «...».

В соответствии с квалификационными требованиями по должностям специалистов организаций культуры, установленными в разделе X Приложения № 5 к Приказу МО РФ 1993 года, должностной оклад ... устанавливался с указанием диапазона разряда от 6 до 10 и квалификационных требований, в частности - по 7-8 разрядам - наличие высшего образования и стаж работы в должности ... не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы в культурно-просветительных учреждениях не менее 3 лет.

Постановлением Министерства труда РФ от 25 декабря 1995 г. № 72 «О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетной сферы Министерства обороны Российской Федерации» (утратившим силу в связи с изданием Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. № 665), с учетом характера выполнения работ по отдельным должностям работников бюджетной сферы Министерств, были конкретизированы разряды оплаты труда работников культурно-просветительных и театрально-зрелищных учреждений и организаций и квалификационные требования по должностям. По должности "... устанавливался тарифный разряд в диапазоне 6-10 разрядов и следующие квалификационные требования, в частности, при установлении 8 разряда (инструктор II категории) - наличие высшего профессионального образования и стаж работы в должности ... не менее 3-х лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.

Таблицей № 4 раздела VII приложения 1 к приказу Министра обороны РФ 1993 года № 130 устанавливались разряды оплаты труда общеотраслевых должностей специалистов. Конкретный разряд оплаты труда специалистов, тарифицируемых в диапазоне нескольких разрядов ETC, устанавливается по результатам аттестации в соответствии с квалификационными требованиями согласно приложению N 1 к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 150.

В указанной таблице поименована должность «...» с тарификацией разрядов ЕТС в диапазоне 8-9 разряды. Указанной таблицей по должности «...» повышение должностных окладов за работу в сельской местности не предусматривалось.

В соответствии с квалификационными требованиями, установленными согласно приложению №1 к Приказу МО РФ № 150 от 1996 года «О тарифно-квалификационных характеристиках (требованиях) по должностям руководителей, специалистов и технических исполнителей, замещаемым гражданским персоналом воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства Обороны РФ, находящихся на сметно-бюджетном финансировании» к квалификации «...» требовалось наличие высшего профессионального образования и стаж работы не менее 1 года или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет; 8 разряд по указанной должности устанавливался при выполнении должностных обязанностей ....

Согласно справке от 19.02.2010 года, представленной начальником ФИО2, должностной оклад «...» устанавливался в соответствии с таблицей 2 раздела 2 Приложения № 5 к Приказу МО РФ № 130, по 8 разряду ЕТС составлял 3111,71 рублей с учетом повышения оклада на 25 процентов за работу в сельской местности.

Должностной оклад по должности «...» устанавливался в соответствии с таблицей № 4 раздела VII приложения № 1 к приказу МО РФ 1993 года № 130, согласно 8 разряда ЕТС составлял 2489,37 рублей.

Из анализа вышеприведенных норм действовавшего законодательства, регулирующих оплату труда гражданского персонала учреждений и предприятий Министерства обороны РФ до 01.12.2008 г., представленных суду доказательств, суд приходит к следующему.

Истица, работая в должности «...», соответствовала квалификационным требованиям, предъявляемым по должности «...», так как имеет среднее профессиональное образование и стаж работы в культурно-просветительных учреждениях более 10 лет. В ее функциональные обязанности входит разработка и составление сценариев тематических программ, проведение дискотек, вечеров отдыха, концертов художественной самодеятельности, народных гуляний, выставок и другие культурно-массовых мероприятий.

По занимаемой должности «...» истице был установлен 8 тарифный разряд ЕТС, что соответствовало диапазону разрядов, установленных по должности «...», а также выплачивался повышенный должностной оклад на 25% за работу в культурно-просветительном учреждении, расположенном в сельской местности л.д.109). Из представленной истицей копии решения Североморского городского суда от 17 февраля 2005 года следует, что ей, как специалисту учреждения культуры, работающему и проживающему в сельской местности, предоставлялись льготы по оплате отопления и найма жилья.

Данные обстоятельства ответчиками не оспариваются.

Из представленных суду лицевых счетов по начислению заработной платы, штатных расписаний на 2006-2008 гг. следует, что должностной оклад истицы до 01 декабря 2008 года устанавливался по должности «...» с присвоением 8 тарифного разряда на основе ЕТС, в размере 3111,71 руб. с учетом повышения оклада на 25% за работу в сельской местности.

Таким образом, оплата труда истицы соответствовала условиям оплаты труда, которые устанавливались гражданскому персоналу культурно-просветительных учреждений в соответствии с таблицей 2 раздела 2 Приказа Министра обороны РФ от 1993 г. № 130.

С 1 декабря 2008 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 введена новая система оплаты труда, в том числе для лиц гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки.

Приказом Министра обороны РФ от 10 ноября 2008 года № 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583» утверждены размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны РФ, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, положение о системе оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны РФ, порядок формирования и использования годового фонда оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны РФ.

В соответствии с п.2 Приказа Министра обороны РФ 2008 г. № 555 заместителям Министра обороны РФ, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации приказано обеспечить   установление оплаты труда гражданского персонала в подчиненных бюджетных учреждениях Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, а также с учетом утвержденных профессиональных квалификационных групп и государственных гарантий по оплате труда.

В соответствии с Приказом Министра здравоохранения и социального развития РФ от 6 августа 2007 года № 525 «О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам» все должности, применяемые в бюджетной сфере были распределены по квалификационным группам и утверждены критерии отнесения тех или иных профессий, должностей к профессиональным квалификационным группам, которые являются основой для установления окладов в новой системе оплаты труда работников бюджетных организаций Министерства обороны Российской Федерации.

При формировании новых систем оплаты труда для работников культурно-просветительных учреждений Министерства обороны РФ, установление окладов осуществлялось по профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 8 августа 2008 г. № 401н, с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимых для осуществления соответствующей профессиональной деятельности и не ниже действующих на период введения новых систем оплаты труда тарифных ставок (окладов), установленных на основе Единой тарифной сетки.

К окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников устанавливались выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством, в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам или в абсолютных размерах, а также выплаты стимулирующего характера, размеры и условия осуществления которых подлежали установлению коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.

В соответствии с приказом начальника ФИО2 Номер от 22 октября 2008 г. «О введении новой системы оплаты труда гражданского персонала», истица в установленном законом порядке 24.10.2008 года была предупреждена о введении с 1 декабря 2008 года новых условий оплаты труда, о чем имеется ее письменная подпись в указанном приказе.

Во исполнение приказа Министра обороны РФ № 555 от 2008 года приказом начальника ФИО2 Номер от 22.12.2009 года с 1 декабря 2008 года ФИО1 был установлен должностной оклад в размере 7040 рублей в соответствии с таблицей 17 раздела 1 приложения 1 к приказу МО РФ № 555, устанавливающей должностные оклады гражданского персонала культурно-просветительных учреждений Министерства обороны РФ. Установленный истице оклад в размере 7040 рублей соответствовал должности «...» 1 квалификационной категории, с учетом работы в сельской местности.

Как пояснил начальник ФИО2, при установлении истице оклада учитывались стаж ее работы, профессиональный уровень подготовки, квалификация, сложность и качество выполняемой работы. При этом квалификационная категория истице не устанавливалась, аттестация не проводилась.

Впоследствии, 24 марта 2009 года введено новое штатное расписание ФИО2 на 2009 год. Должностной оклад по занимаемой истицей должности « ...» установлен в размере 5600 рублей в соответствии с таблицей № 82 приложения 1 к приказу Министра обороны РФ № 555, регулирующей установление окладов общеотраслевых должностей специалистов.

Приказом Номер от 30 марта 2009 года внесены изменения в приказы начальника ФИО2 Номер от 22 декабря 2009 года и Номер от 30 декабря 2008 года, в связи с утвержденным и зарегистрированным штатным расписанием, годовым фондом оплаты труда ФИО2 на 2009 год. С 1 декабря 2008 года гражданскому персоналу ФИО2 установлены должностные оклады, в том числе ... ФИО1 в размере 5600 рублей.

Информация об изменении размера должностного оклада была доведена до сведения истицы, 31.03.2009 года работодателем с истицей заключено дополнительное соглашение Номер к трудовому договору от 01.10.2002 г., согласно которому за выполнение ФИО1 трудовой функции «...» установлен должностной оклад в размере 5600 рублей.

Действия ответчика по отнесению занимаемой истицей должности «...» к общеотраслевой должности специалистов «...», оплата по которой осуществляется в соответствии с таблицей № 82 приложения № 1 к приказу Министра обороны РФ № 555, являются незаконными.

В соответствии с приказом Министра обороны РФ № 555 размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемой работы.

Как установлено судом, истица работает в должности «...», до перехода на новую систему оплаты труда, соответствовала квалификационным требованиям «...», которые устанавливались в соответствии с Постановлением Министерства труда РФ от 25 декабря 1995 г. № 72. Функциональные обязанности истицы до настоящего времени не изменились, дополнены обязанностью совместно с ... принимать меры по повышению количества, качества и рентабельности проводимых культурно-массовых мероприятий, что подтверждается представленными должностными обязанностями. Оплата труда истицы соответствовала условиям оплаты труда, которые устанавливались гражданскому персоналу культурно-просветительных учреждений в соответствии с таблицей 2 раздела 2 Приказа Министра обороны РФ от 1993 г. № 130.

При таких обстоятельствах должностной оклад истицы должен устанавливаться как специалисту учреждения культуры Министерства обороны РФ в соответствии с таблицей 17 Приложения № 1 к Приказу Министра обороны РФ от 10 ноября 2008 г. № 555.

То обстоятельство, что занимаемая истицей должность «инструктор по культурно-художественной работе» не поименована в перечне должностей работников культуры Министерства обороны РФ, оплата которых осуществляется в соответствии с соответствии с таблицей 17 раздела 1 приложения № 1 к приказу МО РФ № 555, не может служить самостоятельным основанием для отнесения ее должности к общеотраслевым должностям и установления оплаты труда в соответствии с таблицей 82 раздела 2 приложения 1 к приказу Министра обороны РФ от 10 ноября 2008 г. № 555.

Статьями 57 и 143 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что для определения трудовой функции, а именно: работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации - конкретный вид поручаемой работнику работы и оплаты труда работников применяются Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС) и Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

Трудовое законодательство закрепляет необходимость соответствия наименования должностей, специальностей или профессий и квалификационных требований к ним, устанавливаемых работнику, наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в предусмотренном порядке.

Занимаемая истицей должность «...» в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, и в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 не поименована.

Согласно приказу МО РФ № 555 от 2008 года определение наименования должностей руководителей, специалистов и других служащих в штатных расписаниях учреждений Министерства обороны, воинских частей (военных организаций) должно быть произведено по наименованиям должностей, указанным в Едином квалификационном справочнике должностей, руководителей, специалистов и служащих Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 21 августа 1998 года № 37 (с последующими изменениями).

Руководителям бюджетных учреждений Министерства обороны РФ, воинских частей (организаций) предоставлено право утверждать штатные расписания на содержание гражданского персонала ( с учетом возможности изменения численности и наименования должностей, предусмотренных штатами бюджетных учреждений), исходя из предназначения и выполняемых функций, в пределах утвержденной численности и лимитов бюджетных обязательств.

Согласно разъяснению Финансово-экономического управления СФ л.д.22) для изменения истице должностного оклада необходимо внести соответствующие изменения в наименование должности в штате (штатном расписании) в соответствии с нормативными документами.

Не внесение соответствующих изменений в штатное расписание ФИО2 по наименованию должности истицы, по мнению суда, не может являться основанием для отказа истице в установлении должностного оклада в соответствии с таблицей 17 раздела 1 приложения 1 к приказу МО РФ № 555, поскольку из совокупности представленных суду доказательств следует, что занимаемая истицей должность «...» соответствует должности «...».

При таких обстоятельствах, суд удовлетворяет требования истицы и обязывает ФИО2 установить истице с 01 декабря 2008 года должностной оклад в соответствии с таблицей 17 Приложения № 1 к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 555, устанавливающей должностные оклады специалистов учреждений культуры Министерства обороны Российской Федерации. Конкретный размер оклада по должности устанавливается работодателем после определения квалификационной категории по занимаемой должности.

В/ч ФИО3 суд от ответственности освобождает.

Суд рассматривает данный спор в соответствии с требованиями ст.ст.56-57 ГПК РФ, на основании представленных сторонами доказательств.

Руководствуясь ст.198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 – удовлетворить.

Обязать ФИО2 установить ФИО1 должностной оклад по должности «...» в соответствии с таблицей 17 Приложения № 1 к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 555 по должности «...» с 01 декабря 2008 года.

Решение может быть обжаловано сторонами в Мурманский областной суд через Североморский городской суд в течение десяти дней со дня изготовления мотивированного решения.

Председательствующий Л.А.Хворостовская