ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-924/20 от 28.10.2020 Нарьян-марского городского суда (Ненецкий автономный округ)

Мотивированное решение изготовлено 2 ноября 2020 г.

Дело № 2-924/2020

УИД 83RS0001-01-2020-001282-09

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Нарьян-Мар 28 октября 2020 г.

Нарьян-Марский городской суд Ненецкого автономного округа в составе председательствующего судьи Распопина В.В.,

при помощнике судьи Лентьевой Л.Н.,

с участием истца Сумароковой О.А.,

представителя истца Брага С.В.,

представителя ответчика Морева Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Сумароковой Ольги Алексеевны к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Ненецкого автономного округа «Ненецкая окружная больница имени Р.И.Батмановой» о возложении обязанности установить должностной оклад, произвести перерасчет заработной платы, компенсации морального вреда,

У С Т А Н О В И Л :

Сумарокова О.А. обратилась в суд с иском к ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» о возложении обязанности установить должностной оклад, произвести перерасчет заработной платы, компенсации морального вреда.

Требования мотивирует тем, что состоит в трудовых отношениях с ответчиком с 16.08.2016, ей был установлен оклад в размере 9317 рублей. 01.11.2016 должностной оклад был увеличен до 11 900 рублей в месяц для должности медицинской сестры палатной Родильного (акушерского) отделения. До 2016 г. оклад медицинской сестры зависел от категории. При переходе на новую систему оплаты труда оклад работника не включает стажевые надбавки, северные надбавки, надбавку за категорию, вредность, работу в ночное время. 30.12.2016 оклад медсестры без категории изменили на 10 000 рублей в месяц. При этом оклад не включал надбавки. В свою очередь, для медсестры высшей категории оклад составил 11 858 рублей, также без включения в него надбавок. Полагает, что размер оклада не должен был отличаться у медсестер разной категории.

Просит обязать ответчика установить должностной оклад в размере 12 356 рублей с 1 августа 2020 г., произвести перерасчет заработной платы за период с 01.08.2019 по 01.08.2020, выплатив разницу в размере 75 948 рублей 39 копеек, взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 15 000 рублей.

Истцом подано заявление об увеличении требований, которым просит также произвести перерасчет заработной платы за работу по совместительству за период с 01.08.2019 по 31.12.2019, выплатив разницу в размере 15 822 рублей 58 копеек. Определением от 7 октября 2020 г. заявление принято к производству суда.

Истец, представитель истца Брага С.В. в судебном заседании требования поддержала в полном объеме указывая, что при переходе на новую систему оплаты труда у ответчика сложилась такая ситуация, что лицам, замещающим одинаковые должности установлен различный оклад.

Представитель ответчика в судебном заседании с требованиями не согласился, указал, что истцом пропущен срок на обращение в суд. Также указал, что до введения новой системы оплаты труда работников ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» размер оклада работника по должности медицинской сестры зависел от присвоенной работнику квалификационной категории. В связи с изданием постановления администрации Ненецкого автономного округа от 11.08.2016 № 260-п указанная система оплаты труда была отменена и утверждена новая. После перехода на новую систему оплаты труда ранее установленный истцу должностной оклад (в размере 8500 руб.) был увеличен до 10 тыс. руб. Остальным работникам, которым по состоянию на момент перехода на новую систему оплаты труда был установлен должностной оклад в повышенном размере (в связи с наличием присвоенной квалификационной категории), с целью недопущения нарушения их трудовых прав ранее установленный размер должностного оклада был сохранен. Необоснованными считает доводы истца о том, что в отношении нее допущена дискриминация при установлении новых, изменении существующих условий оплаты труда. При разрешении спора просит учесть, что при приеме на работу истца и других работников до перехода на новую систему оплаты труда размеры должностных окладов истца и иных работников были различными. После перехода на новую систему оплаты труда ранее возникшие трудовые отношения истца и других работников, которые были приняты на работу у ответчика до введения новой системы оплаты труда, были продолжены, а не возникли вновь.

Заслушав истца, представителя истца, представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В силу ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы, а работодатель обязан обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности, а также соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.

В соответствии со ст.129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Статьей 135 ТК РФ установлено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Судом установлено, что Сумарокова (Самсонова) О.А. с 18 августа 2016 г. принята на работу в ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» медицинской сестрой палатной акушерского отделения. С ней заключен трудовой договор №898 от 16 августа 2016.

Также с 21 августа 2016 г. истец принят на работу в ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» медицинской сестрой палатной акушерского отделения (патология новорожденных) по внутреннему совместительству.

01 ноября 2016 года ответчиком в адрес истца были направлены уведомления об изменении определенных сторонами условий трудовых договоров (основного и по совместительству) без изменения трудовой функции работника, согласно которому оклад истца устанавливается в размере 11900 руб., а также производятся выплаты компенсационного характера и стимулирующего характера к окладу, в частности, за высокое профессиональное мастерство (категория, классность).

Впоследствии ответчиком истцу направлено новое уведомление от 30.12.2016 об изменении по инициативе работодателя определенных сторонами условий трудового договора без изменения трудовой функции работника, которые вступают в действие с 01.03.2017.

Согласно уведомлению от 30.12.2016 и от 17.02.2017 об изменении определенных сторонами условий трудового договора должностной оклад истца устанавливается в размере 10 000 руб., компенсационные и стимулирующие выплаты устанавливаются в соответствии с Положением об оплате труда ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница». Ранее направленное уведомление от 01.11.2016 признано недействительным.

Дополнительным соглашением от 28.04.2017 истцу с 1 мая 2017 г. установлен оклад в размере 10 000 рублей. Также в трудовой договор внесены изменения, в соответствии с которыми установлены стимулирующие выплаты, в том числе выплата за квалификационную категорию.

Из пояснений сторон следует и ими не оспаривается, что до введения новой системы оплаты труда работников ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» (в связи с введением «эффективного контракта») размер оклада работника по должности медицинской сестры зависел от присвоенной работнику квалификационной категории (постановление администрации Ненецкого автономного округа от 06.09.2011 № 195-п «Об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Ненецкого автономного округа», постановление администрации Ненецкого автономного округа от 06.09.2011 № 186-п «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа»).

Согласно изначально направленному истцу ответчиком уведомлению от 01.11.2016 об изменении по инициативе работодателя определенных сторонами условий трудового договора предполагалось установление должностного оклада работника по должности медицинской сестры в сумме 11900 руб., не включавшей выплаты стимулирующего характера за высокое профессиональное мастерство (категория, классность).

Вместе с тем, согласно уведомлению ответчика об изменении по инициативе работодателя определенных сторонами условий трудового договора от 30.12.2016 должностной оклад работника по должности медицинской сестры, не имевшего присвоенной квалификационной категории, был установлен в меньшем размере – в сумме 10 000 руб. без учета стимулирующих выплат за высокое профессиональное мастерство (категория, классность).

Работникам по должности медицинской сестры, по состоянию на момент перехода на новую систему оплаты труда имевшим присвоенную квалификационную категорию, должностной оклад остался в повышенном размере (11858 руб.), на который впоследствии начислялись стимулирующие выплаты за высокое профессиональное мастерство (категория, классность).

Согласно части 1 статьи 1 Закона Ненецкого автономного округа от 30.10.2004 № 522-ОЗ «Об оплате труда работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа» системы оплаты труда работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа с учетом принципа обеспечения зависимости заработной платы каждого работника от результатов его труда и (или) качества оказываемых государственных услуг. Показатели и критерии эффективности труда работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа устанавливаются исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, в ведомственной (отраслевой) принадлежности которых находятся соответствующие государственные учреждения Ненецкого автономного округа.

Как указано в разделе III Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р) (Программа) системы оплаты труда работников учреждений должны, в частности, обеспечивать дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности, а также установление оплаты труда в зависимости от качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ) и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям.

Согласно указанной Программе изменение систем стимулирования включает упразднение постоянных выплат, формально классифицированных как стимулирующие, но реально не мотивирующих работников к качественному и эффективному выполнению трудовых обязанностей, с возможностью перераспределения средств на увеличение окладов работников и на реальные выплаты стимулирующего характера.

В соответствии с Программой под «эффективным контрактом» понимается трудовой договор с работником, в котором (договоре) конкретизированы должностные обязанности работника, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки. Изменение порядка оплаты труда является изменением условий, определенных сторонами трудового договора, и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Программе в отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда. Условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования. При этом сохраняется обусловленная различиями в сложности труда дифференциация в оплате труда работников, занимающих различные должности, относящиеся к одной категории.

Постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 11.08.2016 № 260-п, вступившим в силу с 1 января 2017 года (за исключением пункта 2 указанного Постановления) утверждено Положение об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа.

Согласно пункту 15 указанного Положения при установлении размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников не допускается установление по должностям (профессиям), входящим в один и тот же квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы, различных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также установление диапазонов размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп или по должностям (профессиям) работников с равной сложностью труда.

Аналогичный запрет на установление различных размеров окладов, диапазонов размеров окладов по должностям (профессиям) работников с равной сложностью труда предусмотрен пунктом 17 Примерного положения об оплате труда работников бюджетных учреждений государственной системы здравоохранения Ненецкого автономного округа (утв. приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 30.09.2016 № 99).

Согласно пункту 23 Примерного положения об оплате труда работников бюджетных учреждений государственной системы здравоохранения Ненецкого автономного округа (утв. приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 30.09.2016 № 99) в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности работы в учреждениях, снижения внутрирегиональной дифференциации в оплате труда рекомендуется соблюдать структуру заработной платы медицинских работников, сбалансировав ее таким образом, чтобы без учета выплат компенсационного характера за работу в местностях с особыми климатическими условиями 55 - 60 процентов заработной платы направлялось на выплаты по окладам, 30 процентов структуры заработной платы составляли стимулирующие выплаты преимущественно за достижение конкретных результатов деятельности по показателям и критериям эффективности, повышение квалификации, 10 - 15 процентов структуры заработной платы выплаты компенсационного характера в зависимости от условий труда медицинских работников.

Профессиональные квалификационные группы должностей медицинских и фармацевтических работников на основании статьи 144 ТК РФ утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 06.08.2007 № 526, согласно которому должность медицинской сестры палатной относится к 3-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы «Средний медицинский и фармацевтический персонал».

В судебном заседании установлено, что изначально согласно направленному в адрес истца уведомлению ответчика от 01.11.2016 об изменении определенных сторонами условий трудового договора в связи с введением новой системы оплаты труда предполагалось установление истцу должностного оклада в размере 11900 руб. – исходя из принципа равенства при введении новой системы оплаты труда размеров должностных окладов работников ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница», занимающих должность медицинской сестры палатной (независимо от наличия либо отсутствия у конкретного работника, занимающего указанную должность до введения новой системы оплаты труда, квалификационной категории).

После перехода на новую систему оплаты труда ранее установленный истцу должностной оклад был увеличен до 10 000 руб.

В свою очередь, остальным работникам, которым по состоянию на момент перехода на новую систему оплаты труда был установлен должностной оклад в повышенном размере в связи с наличием присвоенной квалификационной категории, с целью недопущения нарушения их трудовых прав ранее установленный размер должностного оклада был сохранен.

Вместе с тем, действующие нормы права не предполагают установление разного размера оклада для лиц, занимающих у одного работодателя одну и ту же должность, независимо от времени принятия их на работу.

Суд полагает, что изменение определенных сторонами условий трудового договора в данном случае было обусловлено ведением новой системы оплаты труда, «эффективного контракта», в связи с чем, оплата труда работников ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница», в том числе состоявших в трудовых правоотношениях с ответчиком ранее и по состоянию на момент введения новой системы оплаты труда, должна подчиняться общим принципам построения новой системы оплаты труда работников учреждения, одним из которых (принципов) является недопустимость установления различного размера окладов (должностных окладов) по должностям (профессиям), входящим в один и тот же квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы, а также недопустимость установления диапазонов размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп или по должностям (профессиям) работников с равной сложностью труда, когда условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования.

В этой связи, несостоятельными являются доводы ответчика о том, что указанное ограничение, касающееся недопустимости установления различного размера окладов (должностных окладов) по должностям (профессиям), входящим в один и тот же квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы, а равно запрет на установление диапазонов размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп или по должностям (профессиям) работников с равной сложностью труда, касаются только работников, вновь принимаемых на работу в ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» после введения в деятельности учреждения новой системы оплаты труда.

Указанные возражения ответчика, по мнению суда, по существу свидетельствуют о том, что в отношении работников ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница», выполняющих работу по одной и той же должности, применяется различная система оплаты труда, что не может быть признано обоснованным и оправданным.

Фактически в сфере оплаты труда ответчиком применительно к работникам ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница», выполняющим аналогичную работу по той же должности, допущено не единообразное применение условий новой системы оплаты труда.

В свою очередь, Примерным положением об оплате труда работников бюджетных учреждений государственной системы здравоохранения Ненецкого автономного округа (утв. приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 30.09.2016 № 99) (которым руководствуется в своей деятельности ответчик) и в Приложении № 1 к которому установлены Минимальные размеры должностных окладов (ставок) по профессиональным квалификационным группам должностей медицинских и фармацевтических работников, в т.ч. по должности медицинской сестры палатной, не предусматривается возможность установления диапазона размера должностного оклада или различного размера должностного оклада по должностям 3-го квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы «Средний медицинский и фармацевтический персонал», в отношении работников, занимающих должность медицинской сестры палатной.

Таким образом, при введении новой системы оплаты труда работникам учреждения, выполняющим аналогичную работу по той же должности, был установлен разный размер должностного оклада, на который впоследствии начислялись компенсационные и стимулирующие выплаты, что в итоге приводит к не обусловленному системой оплаты труда, действующей у ответчика, различию в размере заработка указанных работников ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница».

Суд приходит к выводу, что указанное несовместимо с обеспечением установленного законом права работника на равную оплату труда за труд равной ценности.

При этом, несмотря на согласие истца продолжить работу при введении новой системы оплаты труда на условиях, указанных в уведомлении от 30.12.2016 об изменении определенных сторонами условий трудового договора, сами указанные изменения, а также их последующее применение в трудовых правоотношениях сторон должны соответствовать законодательству, что отвечает обязанности работодателя соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров (абзац 2 части 2 статьи 22 ТК РФ).

Суд приходит к выводу, что поскольку должностной оклад истцу при введении новой системы оплаты труда в отсутствие законных оснований установлен в пониженном размере в несоблюдение требований Примерного положения об оплате труда работников бюджетных учреждений государственной системы здравоохранения Ненецкого автономного округа (утв. приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 30.09.2016 № 99), работник не лишен возможности в судебном порядке при разрешении индивидуального трудового спора требовать возложения на работодателя обязанности установить должностной оклад в требуемом размере.

Истец просит суд обязать ответчика установить ей с 01 августа 2020 года размер должностного оклада по занимаемой ею должности медицинской сестры палатной родильного отделения (патология новорожденных) ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» (по основному месту работы и при выполнении работы по совместительству) в размере 12356 руб.

Из материалов дела следует, и не оспаривается ответчиком, что при введении новой системы оплаты с учетом индексации заработной платы в случае установления истцу размера должностного оклада труда наравне с размером должностного оклада других работников ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница», занимающим аналогичную должность, которым на тот момент была присвоена квалификационная категория, по состоянию на 01.08.2020 размер должностного оклада истца по занимаемой ею должности составлял бы 12356 руб.

Из пояснений ответчика, расчетных листов следует, что должностной оклад в меньшем размере выплачивался истцу по занимаемой ею должности медицинской сестры палатной родильного отделения (патология новорожденных) ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» не только при выполнении трудовых обязанностей по основному месту работы, но и при выполнении работы по совместительству.

Таким образом, суд приходит к выводу об обоснованности исковых требований об обязании ответчика установить с 01 августа 2020 года размер должностного оклада по занимаемой заявителем должности медицинской сестры палатной родильного отделения ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» (по основному месту работы, а также обязанности ответчика произвести перерасчет спорных сумм за указанный период с выплатой ответчику недоплаты по заработной плате.

При определении размера, подлежащих взысканию денежных сумм, суд исходит и расчета, предоставленного ответчиком, который судом проверен и признается правильным.

Таким образом, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию невыплаченная заработная плата по основному месту работы за период с августа 2019 г. по июль 2020 г. и по совместительству за период с августа 2019 г. по декабрь 2019 г. в размере 81 030 рублей 87 копеек.

С учетом изложенного, в указанной части требования истца подлежат удовлетворению частично.

Доводы ответчика о применении срока на обращение в суд за разрешением трудового спора суд находит несостоятельными.

Согласно статье 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки или со дня предоставления работнику в связи с его увольнением сведений о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ) у работодателя по последнему месту работы. За разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

Ответчик не учитывает, что истцом заявлен спор, связанный с неполной выплатой заработной платы, в то время, как по указанным требованиям законом предусмотрен не трехмесячный, а годичный срок обращения в суд за защитой права, исчисляемый со дня установленного срока выплаты сумм, причитающихся работнику, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы.

На основании ст.237 Трудового кодекса Российской Федерации с ответчика с учетом требований разумности, справедливости и соразмерности подлежит взысканию компенсация морального вреда в размере 10 000 рублей, что, по мнению суда, соответствует степени душевных и нравственных страданий истца, характеру нарушенного права, длительности нарушения его прав.

На основании ст.103 ГПК РФ с ответчика подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден при подаче иска в размере 3230 рублей 93 копеек.

Руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

исковые требования Сумароковой Ольги Алексеевны к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Ненецкого автономного округа «Ненецкая окружная больница имени Р.И.Батмановой» о возложении обязанности установить должностной оклад, произвести перерасчет заработной платы, компенсации морального вреда удовлетворить частично.

Обязать государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ненецкого автономного округа «Ненецкая окружная больница имени Р.И. Батмановой» установить Сумароковой Ольге Алексеевне с 01 августа 2020 года размер должностного оклада по занимаемой ею должности медицинской сестры палатной родильного отделения (патология новорожденных) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ненецкого автономного округа «Ненецкая окружная больница имени Р.И. Батмановой» по основному месту работы в размере 12356 рублей (Двенадцать тысяч триста пятьдесят шесть рублей) 00 копеек.

Обязать государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ненецкого автономного округа «Ненецкая окружная больница имени Р.И. Батмановой» произвести перерасчет заработной платы Сумароковой Ольге Алексеевне по занимаемой ею должности медицинской сестры палатной родильного отделения (патология новорожденных) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ненецкого автономного округа «Ненецкая окружная больница имени Р.И. Батмановой» по основному месту работы за период с 01 августа 2019 г. по 31 июля 2020 г. включительно.

Обязать государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ненецкого автономного округа «Ненецкая окружная больница имени Р.И. Батмановой» произвести перерасчет заработной платы Сумароковой Ольге Алексеевне по занимаемой ею должности медицинской сестры палатной родильного отделения (патология новорожденных) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ненецкого автономного округа «Ненецкая окружная больница имени Р.И. Батмановой» по совместительству за период с 01 августа 2019 г. по 31 декабря 2019 г. включительно.

Взыскать с государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ненецкого автономного округа «Ненецкая окружная больница имени Р.И. Батмановой» в пользу Сумароковой Ольги Алексеевны задолженность по выплате заработной платы в размере 81 030 рублей 87 копеек, компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей 00 копеек, всего взыскать: 91 030 (Девяносто одна тысяча тридцать рублей) рублей 87 копеек.

В удовлетворении остальной части требований Сумароковой Ольги Алексеевны к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Ненецкого автономного округа «Ненецкая окружная больница имени Р.И.Батмановой» - отказать.

Взыскать с государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ненецкого автономного округа «Ненецкая окружная больница имени Р.И. Батмановой» в доход бюджета муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» государственную пошлину в размере 3230 рублей (Три тысячи двести тридцать рублей) 93 копеек.

Решение может быть обжаловано в суд Ненецкого автономного округа в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Нарьян-Марский городской суд.

Председательствующий подпись В.В.Распопин