ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-952/2014 от 18.08.2014 Партизанского городского суда (Приморский край)

  Дело № 2-952/2014

 Р Е Ш Е Н И Е

 ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 18 августа 2014 г. гор.Партизанск

 Партизанский городской суд Приморского края Российской Федерации в составе: председательствующего судьи Литвишко Е.В., при секретаре Шевяковой Н.И., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Владивостокской таможни к ФИО4 о взыскании задолженности по уплате таможенных платежей и пени, -    

 У С Т А Н О В И Л:

 Истец Владивостокская таможня обратился в суд с иском к ФИО4 о взыскании задолженности по уплате таможенных платежей и пени. В обосновании иска указал, что должностными лицами отдела таможенных платежей Владивостокской таможни на основании ст. 98 и ст.111 Таможенного кодекса Таможенного союза была проведена проверка документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств, задекларированных по ТПО №___, №___ на имя ФИО4 От имени ФИО4 на т/х «<данные изъяты>» по коносаменту №___ от <Дата> ввезен <Дата> автомобиль <данные изъяты>, кузов <Дата>, 2006 года выпуска, на т/х «<данные изъяты>» по коносаменту №№___ от <Дата> ввезен <Дата> автомобиль <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, 2006 года выпуска. Указанные автомобили приобретены ФИО4 без заключения внешнеторговых контрактов (договоров). В соответствии с документами, представленными Владивостокской таможней, для проведения операций по декларированию товара, ФИО4 были заключены договоры на таможенное оформление товаров: №___ от <Дата> с ЗАО «<данные изъяты>», в соответствии с которым таможенный представитель по поручению декларанта проводит таможенное оформление автомобиля <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, 2006 года выпуска и №___ от <Дата> с ЗАО «<данные изъяты>», в соответствии с которым таможенный представитель по поручению декларанта проводит таможенное оформление автомобиля <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, 2006 года выпуска. Указанные автомобили задекларированы во Владивостокской таможне от имени ФИО4 Таможенным представителем ЗАО «<данные изъяты>» заполнены и поданы в таможенный орган пассажирские таможенные декларации №№___, №___ и карточки транспортного средства. Решением Комиссии Таможенного союза от <Дата> №___ «Об утверждении формы пассажирской таможенной декларации и порядка заполнения пассажирской таможенной декларации» установлено, что в подпункте 3.3 пункта 3 пассажирской таможенной декларации указываются сведения о транспортных средствах, в том числе формой декларации предусмотрено указание сведений о моменте выпуска транспортного средства. В пассажирских таможенных декларациях: №___ указаны следующие сведения о транспортном средстве: вид - <данные изъяты>, момент выпуска - 15.09.2006, № кузова или идентификационный номер - <данные изъяты>, объем двигателя (см3) - <данные изъяты>. В качестве подтверждения заявленной даты выпуска транспортного средства при таможенном оформлении представлено заключение эксперта ООО «<данные изъяты>» №___ от <Дата>, в соответствии с которым момент выпуска автомобиля - сентябрь 2006 года; №___ указаны следующие сведения о транспортном средстве: вид - <данные изъяты>, момент выпуска - 15.09.2006, № кузова или идентификационный номер - <данные изъяты>, объем двигателя (см3) - <данные изъяты>. В качестве подтверждения заявленной даты выпуска транспортного средства при таможенном оформлении представлено заключение эксперта ООО «<данные изъяты>» №___ от <Дата>, в соответствии с которым момент выпуска автомобиля - сентябрь 2006 года. В соответствии с Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 года «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» (далее - Соглашение) должностными лицами таможенного поста Морской порт Владивосток, в соответствии с представленными документами и заявленными сведениями, на ввезенные автомобили составлены таможенные приходные ордеры №№___, №___ с применением единой ставки таможенных пошлин, налогов, исходя из сведений о моменте выпуска транспортного средства, заявленным при таможенном декларировании. В ТПО №___ указаны следующие сведения в отношении ввезенного автомобиля: <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, объем двигателя <данные изъяты> куб.см, мощность двигателя <данные изъяты> л.с, 15.09.2006 года выпуска. VIN отсутствует, код товара в соответствии с ТН ВЭД ТС №___, ставка таможенной пошлины 1,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя, как в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 5 лет и объем двигателя которых составляет более 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см. Таможенные платежи в отношении указанного автомобиля уплачены по ТПО № №___ в сумме <данные изъяты> рублей. <Дата> автомобиль <данные изъяты>, кузов <данные изъяты> был помещен на СВХ ЗАО «<данные изъяты>». <Дата> рассматриваемый автомобиль был выдан со склада по ПТД №___ ФИО1 (паспорт <данные изъяты> №___, выдан <Дата> <данные изъяты> РОВД <адрес>, проживающий: <адрес>) по доверенности б/н от <Дата> ФИО4. В ТПО №___ указаны следующие сведения в отношении ввезенного автомобиля: <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, объем двигателя 1498 куб.см, мощность двигателя 109,0 л.с, 15.09.2006 года выпуска. VIN отсутствует, код товара в соответствии с ТН ВЭД ТС №___, ставка таможенной пошлины 1,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя, как в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 5 лет и объем двигателя которых составляет более 1000 куб.см, но не превышает 1500 куб. см. Таможенные платежи в отношении указанного автомобиля уплачены по ТПО №___ в сумме <данные изъяты> рублей. <Дата> автомобиль <данные изъяты>, кузов <данные изъяты> был помещен на СВХ ЗАО «<данные изъяты>». <Дата> рассматриваемый автомобиль был выдан со склада по ПТД №___ ФИО1 (паспорт <данные изъяты> №___, выдан <Дата> <данные изъяты> РОВД <адрес>, проживающий: <адрес>) по доверенности б/н от <Дата> ФИО2 (паспорт <Дата> №___, выдан <Дата> <данные изъяты> РУВД <адрес>, проживающий: <адрес>). Согласно п.3 ст. 12 Соглашения для целей исчисления таможенных пошлин, налогов момент выпуска и объем двигателя авто-, мототранспортных средств определяется в порядке, установленном приложением 6 к Соглашению. В соответствии с Приложением 6 к Соглашению момент выпуска, то есть дата изготовления, рабочий объем двигателя авто-, мототранспортного средства определяются декларантом на основании:1) сведений, содержащихся в документах, подтверждающих их регистрацию в государстве предыдущей регистрации;информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве-члене Таможенного союза, в том числе, содержащейся на идентификационных наклейках или табличках либо закодированной в номере кузова авто-, мототранспортного средства; иных вспомогательных источников информации. При этом вспомогательные источники информации используются только при отсутствии сведений или документов, указанных в вышеперечисленных пунктах 1 или 2. В качестве вспомогательных источников информации могут применяться экспертные заключения Торгово-промышленной палаты государства-члена Таможенного союза и ее структурных подразделений, а также иные информационные и справочные источники, доступные для декларанта. В ходе проверки, ФИО4 направлено требование о предоставлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке в отношении автомобилей - <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты> и автомобиля <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>. Документы, а также какие-либо пояснения в отношении указанных автомобилей ФИО4 не предоставлены, требование было возвращено в таможню с отметкой «Истек срок хранения». С целью установления всех обстоятельств декларирования во Владивостокской таможне вышеуказанных автомобилей направлен запрос таможенному представителю -ЗАО «<данные изъяты>», который письмом от <Дата> №№___ сообщил, что договоры №___ от <Дата> №___ от <Дата> на таможенное оформление указанных автомобилей с ФИО4 заключались. В ходе камеральной таможенной проверки исследована информация, предоставленная ООО «<данные изъяты>» письмом от <Дата> №___ на запрос Находкинской таможни от <Дата> № №___. Установлено, что представленные при таможенном декларировании вышеуказанных автомобилей сертификаты соответствия №___ от <Дата> (бланк № №___), №___ от <Дата> (бланк №___) экспертом данной организации не выдавались. Также установлено, что по указанным номерам бланков выдавались сертификаты соответствия с другими номерами, другим заявителям и на другие транспортные средства (автомобили производства Корея). Также в ходе камеральной таможенной проверки, в целях проверки достоверности заявленных сведений о моменте выпуска указанных автомобилей в адрес ООО «<данные изъяты>» направлен запрос от <Дата> №___ о подтверждении (опровержении) факта выдачи экспертных заключений №___ от <Дата> и №___ от <Дата>. В письме ООО «<данные изъяты>» от <Дата> №___ сообщается о невозможности предоставления запрашиваемой информации, так как данная информация (за период с <Дата>. по <Дата>.) была утрачена по причине технической неисправности электронного носителя, на котором хранилась. В соответствии с информацией предоставленной Представительством таможенной службы Российской Федерации в Японии и направленной письмом ДВТУ от <Дата> №___: автомобиль <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, декларирование которого произведено с уплатой платежей по ТПО № №___, выпушен в марте 2006 года; автомобиль <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, декларирование которого произведено с уплатой платежей по ТПО №___, выпушен в марте 2006 года. Таким образом, на даты ввоза и декларирования с момента выпуска автомобилей прошло более 5 лет. В соответствии с данными, предоставленными ГИБДД при УМВД России по Приморскому краю письмом <Дата> №___ на запрос Находкинской таможни од <Дата> №№___, с задекларированными ФИО4 автомобилями были совершены следующие действия: с автомобилем <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты> <Дата> были совершены действия по постановке с одновременным снятием автомобиля с учета в МОГТОиРАС ГИБДД №___ УМВД России по Приморскому краю. От имени ФИО4 действия по постановке с одновременным снятием автомобиля с учета осуществлялись ФИО3, (<Дата> г.р., зарегистрированной по адресу <адрес>); автомобилем <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты> <Дата> были совершены действия по постановке с одновременным снятием автомобиля с учета в МОГТОиРАС ГИБДД №___ УМВД России по Приморскому краю. От имени ФИО4 действия по постановке с одновременным снятием автомобиля с учета осуществлялись ФИО3, (<Дата> г.р., зарегистрированной по адресу <адрес>). Таким образом, в ходе проведения таможенной проверки установлено, что сведения о датах выпуска автомобилей, заявленных при декларировании рассматриваемого товара, отличаются от сведений предоставленных Представительством таможенной службы Российской Федерации в Японии. В соответствии с Соглашением таможенные платежи в отношении рассматриваемых автомобилей должны были быть уплачены как в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет. В отношении автомобиля <данные изъяты>, кузов <данные изъяты> по ТПО № №___ таможенные платежи должны были быть уплачены в размере 3,2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя, как в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет и рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. см., но не превышает 1500 куб. см. Предварительно рассчитанная сумма таможенных платежей, подлежащих доначислению и довзысканию, составила <данные изъяты> рублей. В отношении автомобиля <данные изъяты>, кузов <данные изъяты> по ТПО №___ таможенные платежи должны были быть уплачены в размере 3.2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя, как в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет и рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. см., но не превышает 1500 куб. см. Предварительно рассчитанная сумма таможенных платежей, подлежащих доначислению и довзысканию, составила <данные изъяты> рублей. Следовательно, в ходе камеральной таможенной проверки установлены нарушения таможенного законодательства в части недостоверного указания сведений о моменте выпуска транспортного средства, повлекших за собой недобор таможенных платежей. Предварительно рассчитанная общая сумма таможенных платежей, подлежащих доначислению и довзысканию, составила <данные изъяты>. Таким образом, решения таможенного поста Морской порт Владивосток Владивостокской таможни об исчислении таможенных платежей в отношении автомобилей: <данные изъяты>, кузов <данные изъяты> по ТПО №___ и <данные изъяты>, кузов <данные изъяты> по ТПО №___ являются несоответствующими требованиям таможенного законодательства таможенного союза и законодательства РФ о таможенном деле и подлежат отмене. Взамен аннулированного ТПО №___ Владивостокской таможней выписан новый ТПО №___. Сумма рассчитанных таможенных платежей, подлежащих доначислению и довзысканию, составляет по автомобилям: 1. <данные изъяты> с номером кузова <данные изъяты> - <данные изъяты> руб.; 2. <данные изъяты> с номером кузова <данные изъяты> - <данные изъяты> руб. Пеня по ТПО №___ за период с <Дата> по <Дата> составляет <данные изъяты>., по ТПО №___ за период с <Дата> по <Дата> составляет <данные изъяты> коп. На основании изложенного, просит взыскать с ФИО4 таможенные платежи по ТПО №___ в размере <данные изъяты>., пени (по состоянию на 08.<Дата>) в сумме <данные изъяты> коп, итого <данные изъяты>. ; таможенные платежи по ТПО №___ в размере <данные изъяты>., пени (по состоянию на <Дата> г) в сумме <данные изъяты>., итого <данные изъяты> коп., а всего <данные изъяты>.

 Представитель истца в судебное заседание не явился, направил письменное ходатайство, просит рассмотреть дело в его отсутствие.

 Ответчик ФИО4 в судебное заседание не явился, о слушании дела надлежащим образом извещался, а адрес суда вернулся конверт с отметкой «истек срок хранения». Суд определил рассмотреть дело в отсутствие ответчика в порядке ст.167 ГПК РФ.

 Представитель отделения №3 (дислокация гг. Находка) МО РАС ГИБДД №3 УМВД РФ по Приморскому краю в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен.

 Суд, исследовав материалы гражданского дела, пришел к выводу о том, что исковое заявление подлежит удовлетворению.

 Согласно п. 6 ч. 1 ст. 4 Таможенного кодекса РФ декларант - лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.

 Согласно ст. 79 Таможенного кодекса РФ, плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом, международными договорами государств - членов таможенного союза и (или) законодательством государств - членов таможенного союза возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.

 Как было установлено в судебном заседании, от имени ФИО4 на т/х «<данные изъяты>» по коносаменту №___ от <Дата> ввезен <Дата> автомобиль <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, 2006 года выписка, на т/х«<данные изъяты>» по коносаменту №___ от <Дата> ввезен <Дата> автомобиль <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, 2006 года выпуска. Указанные автомобили приобретены ФИО4 без заключения внешнеторговых контрактов (договоров).

 ФИО4 с ЗАО «<данные изъяты>» были заключены договоры: агентский договор на таможенное оформление товара №___ от <Дата> с ЗАО «<данные изъяты>», в соответствии с которым таможенный представитель по поручению декларанта проводит таможенное оформление автомобиля <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, 2006 года выпуска и агентский договор на таможенное оформление товара №___ от <Дата>, в соответствии с которым таможенный представитель по поручению декларанта проводит таможенное оформление автомобиля <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, 2006 года выпуска.

 От имени ФИО4 заполнены и поданы в таможенный орган пассажирские таможенные декларации №___, №___ и карточки транспортного средства.

 В пассажирской таможенной декларации №___ указаны следующие сведения о транспортном средстве: вид - <данные изъяты>, момент выпуска - 15.09.2006, № кузова или идентификационный номер - №___, объем двигателя (см3) - 1498. Согласно заключению эксперта ООО «<данные изъяты>» №___ от <Дата>, момент выпуска автомобиля - сентябрь 2006 года; В таможенной декларации №___ указаны следующие сведения о транспортном средстве: вид - <данные изъяты>, момент выпуска - 15.09.2006, № кузова или идентификационный номер - №___, объем двигателя (см3) - 1498. Согласно заключение эксперта ООО «<данные изъяты>» №___ от <Дата>, момент выпуска автомобиля - сентябрь 2006 года.

 В соответствии с Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» далее - Соглашение), таможенные платежи в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет и рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, уплачиваются в размере 1,7 евро за 1 куб, сантиметр рабочего объема двигателя. На основании указанного Соглашения должностными лицами таможенного поста Морской порт Владивосток, в соответствии с представленными документами и заявленными сведениями, в том числе о годах выпуска автомобилей, на ввезенные автомобили составлены таможенные приходные ордеры №___ (на автомобиль <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, объем двигателя 1498 куб.см, мощность двигателя 109,0 л.с, 15.09.2006 года выпуска. VIN отсутствует, код товара в соответствии с ТН ВЭД ТС №___, ставка таможенной пошлины 1,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя, как в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 5 лет и объем двигателя которых составляет более 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см. Таможенные платежи в отношении указанного автомобиля уплачены по ТПО № №___ в сумме <данные изъяты> рублей, №___ (на автомобиль <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, объем двигателя 1498 куб.см, мощность двигателя 109,0 л.с, 15.09.2006 года выпуска. VIN отсутствует, код товара в соответствии с ТН ВЭД ТС №___, ставка таможенной пошлины 1,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя, как в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 5 лет и объем двигателя которых составляет более 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см. Таможенные платежи в отношении указанного автомобиля уплачены по ТПО №___ в сумме <данные изъяты> рублей.

 В ходе камеральной таможенной проверки установлены нарушения таможенного законодательства в части недостоверного указания сведений о моменте выпуска транспортного средства, повлекших за собой недобор таможенных платежей.

 Как указал истец, в ходе камеральной таможенной проверки исследована информация, предоставленная ООО «<данные изъяты>» письмом от <Дата> №___ на запрос Находкинской таможни от <Дата> № №___. Установлено, что представленные при таможенном декларировании вышеуказанных автомобилей сертификаты соответствия №___ от <Дата> (бланк № №___), C-JP.3023.A.24411 от <Дата> (бланк №___) экспертом данной организации не выдавались. Также установлено, что по указанным номерам бланков выдавались сертификаты соответствия с другими номерами, другим заявителям и на другие транспортные средства (автомобили производства Корея).

 В соответствии с информацией предоставленной Представительством таможенной службы Российской Федерации в Японии и направленной письмом ДВТУ от <Дата> №№___: автомобиль <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, декларирование которого произведено с уплатой платежей по ТПО №___, выпушен в марте 2006 года; автомобиль <данные изъяты>, кузов <данные изъяты>, двигатель <данные изъяты>, декларирование которого произведено с уплатой платежей по ТПО №___, выпушен в марте 2006 года.

 Таким образом, на даты ввоза и декларирования с момента выпуска автомобилей прошло более 5 лет.

 В отношении автомобиля <данные изъяты>, кузов <данные изъяты> по ТПО № №___ таможенные платежи должны были быть уплачены в размере 3,2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя, как в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет и рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. см., но не превышает 1500 куб. см. Следовательно, с ответчика подлежит взысканию сумма <данные изъяты> рублей.

 В отношении автомобиля <данные изъяты>, кузов <данные изъяты> по ТПО №___ таможенные платежи должны были быть уплачены в размере 3.2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя, как в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет и рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. см., но не превышает 1500 куб. см. Следовательно, с ответчика подлежит взысканию сумма <данные изъяты> рублей.

 Согласно ч. 1 ст. 91 ТК ТС в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в установленные сроки таможенные органы взыскивают таможенные пошлины, налоги принудительно.

 В соответствии с ч.3 ст.150 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О таможенном регулировании в Российской Федерации», до применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов таможенный орган выставляет плательщику таможенных пошлин, налогов требование об уплате таможенных платежей.

 ФИО4 было направлено требование об уплате таможенных платежей от <Дата> №№___, и требование об уплате таможенных платежей от <Дата> №№___, не позднее 20 дней со дня получения указанного требования. Однако требования ответчиком не исполнены.

 В соответствии со ст.151 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О таможенном регулировании в Российской Федерации», пенями признаются установленные настоящей статьей денежные суммы, которые плательщик таможенных пошлин, налогов обязан выплатить в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов начиная со дня, следующего за днем истечения сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, по день исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов либо по день принятия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов включительно в процентах от суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов. Для целей исчисления пеней применяется ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующая в период просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов.

 Так как ответчик в добровольном прядке не уплатил таможенные платежи и пени, с ответчика подлежат взысканию таможенные платежи по ТПО №___ в размере <данные изъяты>., пени (по состоянию на <Дата>) в сумме <данные изъяты>, итого <данные изъяты>. ; таможенные платежи по ТПО № №___ в размере <данные изъяты> коп., пени (по состоянию на <Дата> г) в сумме <данные изъяты>., итого <данные изъяты>., а всего <данные изъяты>.

 При изложенных обстоятельствах, исковые требования Владивостокской таможни подлежат удовлетворению.

 Согласно ст. 103 ГПК РФ, с ответчика подлежит взысканию в доход бюджета Партизанского городского округа Приморского края государственная пошлина пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, в размере <данные изъяты>.

 На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

 Р Е Ш И Л:

 Исковое заявление Владивостокской таможни Приморского края о взыскании задолженности по уплате таможенных платежей и пени удовлетворить.

 Взыскать с ФИО4, <Дата> года рождения, уроженца <данные изъяты> проживающего <адрес>, в пользу Владивостокской таможни Приморского края задолженность по уплате таможенных платежей по ТПО №___ в размере <данные изъяты>., пени в сумме <данные изъяты>, итого <данные изъяты>.; таможенные платежи по ТПО № №___ в размере <данные изъяты>., пени в сумме <данные изъяты>., итого <данные изъяты>., а всего взыскать <данные изъяты>.

 Взыскать с ФИО4 в доход бюджета Партизанского городского округа Приморского края государственную пошлину в размере <данные изъяты>

 Стороны вправе обжаловать решение в апелляционную инстанцию Приморского краевого суда в течение одного месяца со дня его вынесения, путем подачи жалобы через Партизанский городской суд Приморского края.

 Судья Е.В. Литвишко