Дело № 2-958/2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
19 мая 2017 года г. Димитровград
Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Тудияровой С.В., при секретаре Ивановой Е.О., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в г.Димитровграде и Мелекесском районе Ульяновской области, управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) по Ульяновской области о перерасчете пенсии, выплате недополученных сумм,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с указанным иском к ответчикам УПФ РФ (ГУ) в г.Димитровграде и Мелекесском районе Ульяновской области, УПФ РФ (ГУ) по Ульяновской области, в обоснование иска указав, что он обращался с письменным заявлением к ответчикам о перерасчете его трудовой пенсии по старости с 01.01.2002 и выплате ему недополученных сумм, в связи с неправильным применением пенсионного законодательства при определении размера его трудовой пенсии. В перерасчете пенсии ему было отказано. Он отработал в районе Крайнего Севера 20 лет 4 месяца. Из них 18 лет на шахте <данные изъяты> по профессиям Список №1, а именно в должности подземного горнорабочего проходческого участка, подземного проходчика, мастера – взрывника. Трудовую деятельность он закончил 23.03.1996. По достижении 45 лет 10.10.1999 в отделении Пенсионного фонда г.Воркуты ему была назначена льготная трудовая пенсия по старости на основании п.а ст.12 Закона №340-1 «О государственных пенсиях в РФ». В конце декабря 2005 года он переехал на постоянное место жительства в г.Димитровград, в январе 2006 года встал на учет в отделение Пенсионного фонда г.Димитровграда. Считает, что при оформлении пенсии специалист Пенсионного фонда г.Воркуты рассчитал ему пенсию по Закону №340-1, начислив ему 753 руб. 79 коп., а также по закону №173-ФЗ. В его пенсионном деле нет справки о заработке, которую хотел предоставить он, а имеется справка, которую он не сдавал, на основании которой ему рассчитана пенсия по п.3 ст.30 ФЗ №173. Считает, что специалист Пенсионного фонда г.Воркуты произвел расчет пенсии сразу по двум законам. В результате не учел службу в армии, несмотря на то, что в льготном исчислении период службы в армии по призыву учитывается в двойном размере, а также ошибочно рассчитал общий и специальный стаж календарно.
При поступлении его пенсионного дела в УПФ в г.Димитровграда эти ошибки исправлены не были. Из обращений к ответчику ему стало известно, что ответчик правильно определил службу по призыву в общий трудовой стаж, указал службу по призыву в двойном размере. Общий льготный стаж составляет 37 лет 3 месяца 19 дней, но стажевый коэффициент по специальному стажу рассчитан календарно. В ответе на его обращение также указано о применении к нему при расчете пенсии районного коэффициента 1,7. Считает, что пенсия ему выплачивается без учета районного коэффициента. В связи с тем, что ответчики не произвели перерасчет пенсии с 01.01.2002, он вынужден был произвести указанные расчеты самостоятельно.
Просил обязать ответчиков назначить ему пенсию по старости в льготном порядке ежемесячно в сумме 137566 руб., взыскать с ответчиков в свою пользу сумму недополученной валоризации в размере 373208 руб. 07 коп., сумму недополученной пенсии с 01.01.2002 по апрель 2017 года в сумме 1035571 руб. 16 коп., обязать ответчиков внести изменения его персонифицированных данных в индивидуальном лицевом счете пенсионера для начисления пенсии с льготным расчетом стажа.
Согласно уточненному исковому заявлению просил обязать ответчиков назначить ему пенсию по старости в льготном порядке ежемесячно в сумме 137566 руб., взыскать с ответчиков в свою пользу сумму недополученной валоризации в размере 266792 руб. 20 коп., сумму недополученной пенсии с 01.01.2002 по 1 мая 2017 года в сумме 1052732 руб. 60 коп., взыскать с ответчиков неполученные им суммы по доплате к пенсии, предусмотренные ФЗ №84 от 10.05.2010, с даты установления этих выплат по 01.05.2017.
Истец ФИО1 в судебном заседании поддержал уточненные исковые требования по доводам, изложенным в исковом заявлении. Дополнительно пояснил, что при назначении ему досрочной трудовой пенсии размер пенсии был рассчитан неверно, потому что для расчета пенсии применили справку, которую Пенсионный фонд запросил сам. Он представил справку о заработке за 1982-1986 год, но эту справку в Пенсионном фонде г.Воркуты у него не приняли. Пенсия ему была назначена сразу по двум законам №341 и №173. Пенсия была назначена 10.10.1999. Считает, что ему должен быть сделан перерасчет пенсии. Кроме того, неправильно был определен общий стаж на дату назначения пенсии, неправильно исчислили льготный стаж, не учли валоризацию. Просил уточненные исковые требования удовлетворить.
Представитель истца ФИО2, действующий на основании доверенности, в судебном заседании поддержал уточненные исковые требования, а также пояснения истца ФИО1 Просил уточненные исковые требования удовлетворить.
Представитель ответчика УПФ РФ (ГУ) в г.Димитровграде и Мелекесском районе Ульяновской области в судебное заседание не явилась, просила о рассмотрении дела в ее отсутствие. Ранее участвующая в судебном заседании представитель ответчика ФИО3, действующая на основании доверенности, в судебном заседании уточненные исковые требования не признала, поддержала отзывы на исковое заявление. Дополнительно суду пояснила, истец неверно трактует нормы действующего закона, поэтому неправильно рассчитывает сам себе пенсию. С 10.10.1999 в г.Воркуте ФИО1 была назначена трудовая пенсия досрочно за работу в районах Крайнего Севера и с учетом работы по Списку № 1. При этом, на тот момент ФЗ № 173 не действовал, в связи с чем специалист Пенсионного фонда не мог рассчитывать пенсию по двум законам сразу. Оценка и расчет пенсионных прав истца производились по нормам Закона №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации». При этом календарно его общий трудовой стаж составлял 25 лет 28 дней, в льготном порядке исчисления было насчитано 37 лет 3 месяца 18 дней - это период службы в армии в двойном размере, период работы в районах Крайнего Севера в полуторном размере, стаж работы в районах Крайнего Севера составляет 20 лет 4 месяца, стаж работы по Списку № 1 - 18 лет 5 месяцев 5 дней. С учетом того, что у него имеется стаж работы в районах Крайнего Севера не менее 15 лет и стаж по Списку №1, к нему применили норму двойного снижения. Он пошел на пенсию на 15 лет раньше установленного срока. С 01.01.2002 на территории РФ вступил в силу Федеральный закон от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». При введении нового закона сохраняются положения ранее действовавшего законодательства, если они выгодны для заявителя. Поэтому Пенсионный фонд производит оценку пенсионных прав по новому закону и просчитывает - выгоден ли новый закон заявителю или нет. В 2006 году истец переезжает на постоянное место жительство в г.Димитровград, поступает его пенсионное дело. Размер его пенсии был убавлен, поскольку с 2003 года в силу вступил ФЗ №154, согласно которому при выезде из района Крайнего Севера, граждане теряли надбавку, районный коэффициент был убавлен. С 01.01.2010 была произведена валоризация. Ответчик исчислял стаж до 01.01.1991 и истцу была начислена доплата в размере 23% - 10% общий размер и 13 лет общий трудовой стаж до 1991 года. Истец не обращался ни разу с заявлением о перерасчете, а обращался с письмами о том, что неверно произведен расчет пенсии, но о перерасчете он не просил, ему были даны письменные ответы. При анализе пенсионного дела, на основании решения комиссии в 2016 году истцу была произведена доплата в сумме 17 рублей ежемесячно с 2006 года, т.е. с момента получения пенсионного дела в г. Димитровграде. Любые операции по перерасчету пенсии Пенсионным фондом производятся на основании заявления с приложенными документами. В настоящее время оснований делать перерасчет не имеется. Пенсия истца составляет почти девятнадцать тысяч рублей- это наиболее выгодный дня него размер. Просила в удовлетворении исковых требований отказать.
Представитель ответчика УПФ РФ (ГУ) по Ульяновской области в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом, представил суду возражение на исковое заявление, считает себя ненадлежащим ответчиком, просил рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.
Руководствуясь положениями ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело по существу в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Из материалов дела следует, что с 10.10.1999 ФИО1 назначена досрочная трудовая пенсия по старости по Списку N1 в связи с работой в РКС по достижении 45 лет, то есть ранее достижения установленного пенсионного возраста (60 лет) в соответствии с действующим в тот период времени Законом от 20.11.1990 №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации».
При определении права на досрочную трудовую пенсию и ее размера по состоянию на 10.10.1999 управлением Пенсионного фонда по г.Воркуте Республики Коми учтены общий трудовой стаж 25 лет 28 дней в календарном исчислении, 37 лет 3 месяца 17 дней (в льготном исчислении: период службы в армии по призыву в двойном размере и период работы в РКС в полуторном размере), стаж работы в РКС - 20 лет 4 месяца (в календарном исчислении) и стаж по Списку №1 - 18 лет 5 месяцев 5 дней, что позволило назначить истцу досрочную трудовую пенсию по старости на 15 лет раньше достижения мужчинами общеустановленного возраста 60 лет (на 10 лет за работу по Списку N1 и на 5 лет дополнительно за работу в РКС) и исчислить пенсию с учетом льготного общего трудового стажа (37 лет) в максимальном размере по нормам действовавшего в этот период законодательства.
Согласно ст.18 Закона РФ «О государственных пенсиях в Российской Федерации» №340-1 от 20.11.1990 максимальный размер пенсии при общем трудовом стаже, равном требуемому для назначения полной пенсии, устанавливается на уровне трех минимальных размеров пенсии (часть первая статьи 17 Закона), а пенсии, назначенной в связи с подземной работой, работой с вредными условиями труда и в горячих цехах (пункт "а" статьи 12Закона), - трех с половиной размеров.
Размер пенсии (часть первая настоящей статьи) повышается на один процент за каждый полный год общего трудового стажа сверх требуемого для назначения пенсии, но не более чем на 20 процентов.
Суд полагает, что размер пенсии истцу был определен верно в максимальном размере в соответствии со ст.18 Закона РФ от 20.11.1990 № 340-1.
С 01.01.2002 Закон РФ от 20.11.1990 № 340-1 утратил силу в связи с принятием ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" от 17.12.2001 №173-ФЗ, согласно которому размеры трудовых пенсий, установленных до вступления в силу настоящего Федерального закона по нормам Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации", пересчитываются в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Если при перерасчете размера трудовой пенсии в соответствии с нормами, предусмотренными настоящим Федеральным законом, размер указанной пенсии не достигает размера, получаемого пенсионером на день вступления в силу настоящего Федерального закона, пенсионеру выплачивается пенсия в прежнем более высоком размере (ст.29 ФЗ).
С 01.01.2002 размер пенсии истца был пересчитан по нормам вступившего в силу Федерального закона от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» по наиболее выгодному варианту - из стажа на соответствующих видах работ, поскольку стажевый коэффициент составил 0,63 (0,55 - за 10 лет требуемого стажа на соответствующих видах работ + 0,08 - за 8 лет стажа на соответствующих видах работ сверх требуемого).
Размер пенсии истца по п.3 ст.30 с учетом повышенного отношения заработков (1,7) при наличии стажа в РКС не менее 15 лет с 01.01.2002 составил 1789 руб. 64 коп. (1339 руб. 64 коп. - страховая часть, 450 руб. - базовая часть).
Впервые базовая часть трудовой пенсии стала увеличиваться лицам, проживающим в РКС и приравненных к ним местностях (далее - МКС) в соответствии с ФЗ от 29.11.2003 N154-ФЗ «Об увеличении базовой части трудовой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» с 01.01.2004.
При выезде из РКС и МКС на новое постоянное место жительства за пределы указанных регионов размер базовой части трудовой пенсии пересматривался и устанавливался без учета районного коэффициента.
Порядок применения коэффициентов при определении пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, до 1 января 2002 года устанавливался Законом Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации» от 20.11.1990 и Законом Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» от 19.02.1993, а с 1 января 2002 года установлен Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 и Законом Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» от 19.02.1993.
В соответствии со статьей 112 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» минимальные и максимальные размеры трудовых и социальных пенсий определяются для граждан, проживающих в районах, где установлены районные коэффициенты к заработной плате рабочих и служащих, с применением соответствующего коэффициента на весь период их проживания в указанных местностях. При этом, если установлены разные коэффициенты, применяется коэффициент, действующий в данном районе для рабочих и служащих непроизводственных отраслей.
Согласно статье 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» при оценке пенсионных прав застрахованных лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в которых установлены районные коэффициенты к заработной плате, отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации учитывается в зависимости от размера районных коэффициентов. При этом, если установлены разные районные коэффициенты к заработной плате, учитывается коэффициент к заработной плате, действующий в данном районе или местности для рабочих и служащих непроизводственных отраслей.
На основании статьи 10 Закона Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» от 19.02.1993 в редакции, действующей до 22 августа 2004 года, районный коэффициент к заработной плате и порядок его выплаты устанавливаются законодательным органом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. Лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливается единый для всех производственных и непроизводственных отраслей районный коэффициент к заработной плате.
С 01.01.2004 вступил в силу Федеральный закон от 29.11.2003 № 154-ФЗ «Об увеличении базовой части трудовой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», п.1 ст.1 которого предусмотрено, что размер базовой части трудовой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в которых решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов власти Российской Федерации установлены районные коэффициенты к заработной плате, определяется с применением соответствующего районного коэффициента на весь период проживания указанных лиц в данных районах (местностях).
Пунктом 2 ст.1 указанного Федерального закона установлено, что при выезде граждан за пределы районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на новое место жительства размер базовой части трудовой пенсии определяется в соответствии с п.п.1-4 ст. 14, п.п.1 и 2 ст. 15, п.1 ст. 16 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», то есть на общих основаниях.
Изложенные нормы обусловлены концепцией Федерального закона от 29.11.2003 № 154-ФЗ, согласно которой увеличение размера базовой части трудовой пенсии является пенсионной льготой и осуществляется в целях возмещения дополнительных материальных и физиологических затрат, связанных именно с проживанием в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
На основании указанного закона в связи с переездом ФИО1 из г.Воркуты в г.Димитровград базовая часть пенсии обосновано стала выплачиваться ему с января 2006 года без районного коэффициента.
При переезде истца в г.Димитровград Ульяновской области в январе 2006 г. и постановке УПФ в г. Димитровграде размер базовой части был пересмотрен и установлен в размере 954 руб. вместо 1526 руб. 40 коп., получаемого в г.Воркуте с районным коэффициентом 1,6 (954 х 1,6), а размер страховой части сохранился в прежнем размере.
Однако, поскольку пенсия истца была рассчитана с учетом стажа на соответствующих видах работ и период службы в армии при расчете пенсии не учтен, с (ДАТА) в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2007 №312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» размер базовой части трудовой пенсии был увеличен в 1,5 раза (или на 50%) и установлен истцу в сумме 2340 руб. (размер базовой части трудовой пенсии на 01.01.2008 – 1560 руб.).
В соответствии со ст.30.1 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" от 17.12.2001 года №173-ФЗ величина расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, исчисленного в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, подлежит валоризации (повышению).
Сумма валоризации составляет 10 процентов величины расчетного пенсионного капитала, исчисленного в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и, сверх того, 1 процент величины расчетного пенсионного капитала за каждый полный год общего трудового стажа, приобретенного до 1 января 1991 года, определенного в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи.
В п. 4 ст. 30.1 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в отношении застрахованных лиц, у которых оценка пенсионных прав по их выбору была осуществлена с применением стажа на соответствующих видах работ (имеющегося и полного), предусмотрено, что сумма валоризации величины их расчетного пенсионного капитала определяется исходя из продолжительности стажа на соответствующих видах работ.
В общий трудовой стаж в целях валоризации величины расчетного пенсионного капитала включаются периоды трудовой и иной общественно полезной деятельности, которые были включены в указанный стаж при осуществлении оценки пенсионных прав в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона. Включение соответствующих периодов трудовой и иной общественно полезной деятельности в общий трудовой стаж производится в том же порядке, который был применен при определении расчетного размера трудовой пенсии. При этом продолжительность общего трудового стажа, учитываемого в целях валоризации величины расчетного пенсионного капитала, ограничению не подлежит.
С 01.01.2010 в связи с проведением валоризации (повышением) размеров пенсии за стаж размер пенсии истца изменился. Сумма валоризации составила 23% (10%+13% за 13 лет стажа на соответствующих видах работ до 01.01.1991).
Вместе с тем, в связи с изменением с 01.01.2010 норм действующего законодательства для отдельных категорий получателей трудовой пенсии, в том числе по Списку №1, имеющим по состоянию на 01.01.2002 полный трудовой стаж (страховой, стаж на соответствующих видах работ), требуемый для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, и стаж работы в РКС не менее 15 лет, предусмотрена возможность при исчислении размера пенсии (при оценке пенсионных прав на 01.01.2002) применения сниженных стажевых требований. Поскольку заявлений на перерасчет от истца не поступало, такой перерасчет произведен не был.
Вопреки доводам ФИО1 материалами пенсионного дела подтверждено, что пенсия ему выплачивается с учетом валоризации.
В дальнейшем размер пенсии истца увеличивался в связи с проведенными индексациями пенсий по нормам действовавшего Федерального закона от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
В связи с вступлением с 01.01.2015 в действие Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» трудовые пенсии граждан преобразованы в страховые пенсии, установлен новый порядок формирования пенсионных прав граждан и расчета размера пенсии в системе обязательного пенсионного страхования. Пенсионные права граждан по нормам Закона N400-ФЗ в индивидуальных пенсионных коэффициентах (ИПК) или в «пенсионных баллах», а фиксированный базовый размер (ФБР) преобразован в фиксированную выплату (ФВ).
При этом пенсионные права граждан, уже являющихся пенсионерами по состоянию на 01.01.2015, также автоматически преобразованы в «пенсионные баллы», а размер «заработанной» суммы страховой пенсии сохранен.
На основании письменных и устных обращений о несогласии с размером получаемой пенсии без подачи соответствующих заявлений, управлением было принято решение о перерасчете пенсии с 01.02.2006 (с даты поступления дела в управление) с учетом возмещения нестрахового периода службы в армии с 08.11.1972 по 28.11.1978 в сумме 17 руб. 08 коп. сумма в месяц на 01.02.2006) и с 01.01.2010. С учетом переоценки пенсионных прав с применением стажевых требований к стажу (стажевый коэффициент увеличился с 0,63 до 0,65).
В силу п. 2 ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в целях оценки пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 01.01.2002 осуществляется их конвертация в расчетный пенсионный капитал. В этих целях определяется расчетный размер трудовой пенсии, для которого во внимание принимается среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами.
При таких обстоятельствах, истец ошибочно полагает, что ответчик необоснованно не принял для перерасчета размера его пенсии справку, содержащую сведения о его заработке за 1982-1986 год.
Перерасчет пенсии производится на основании заявления и приложенных к нему документов. ФИО1 в управление Пенсионного фонда с заявлением не обращался, отказ в перерасчете и назначении ему ДМО Управлением не выносился. Со стороны истца неоднократно поступали письменные обращения в Управление (последнее в сентябре 2016г.). Все ответы Управления на письменные обращения истца имеются в пенсионном деле.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 10.05.2010 N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" лица, работавшие в организациях угольной промышленности непосредственно полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля и сланца и на строительстве шахт не менее 25 лет либо не менее 20 лет в качестве работников ведущих профессий - горнорабочих очистного забоя, проходчиков, забойщиков на отбойных молотках, машинистов горных выемочных машин и получающие пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право на ежемесячную доплату к пенсии за счет взносов, уплачиваемых организациями угольной промышленности (далее - плательщики взносов) в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии (далее - взносы).
Назначение доплаты к пенсии, перерасчет и корректировка ее размера, выплата доплаты к пенсии предусмотрены статьей 4 указанного Закона.
Исходя из размера стажа ФИО1 права на дополнительное материальное обеспечение (далее ДМО) у истца отсутствует, поэтому требования об обязании назначить ему ДМО с 10.05.2010 в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 2010 г. N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" являются незаконными.
Из таблицы стажа видно, что в стаж истца учтены все периоды его трудовой деятельности (в том числе и служба в армии по призыву), районный коэффициент (РКС 1,6) применен, отношение заработков является максимальным (из заработка за период с 01.03.1994 по 28.02.1996 и составляет 3,485 максимальное ограничение 1,7 для периода работы в РКС).
Учитывая изложенное, суд не усматривает оснований для перерасчета досрочной трудовой пенсии, назначенной ФИО1, и выплате недополученных сумм пенсии, начиная с 01.01.2002, валоризации, ДМО, в связи, с чем уточненные исковые требования истца удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении уточненных исковых требований ФИО1 к управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в г.Димитровграде и Мелекесском районе Ульяновской области, управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ульяновской области о понуждении к перерасчете досрочной трудовой пенсии и выплате недополученных сумм отказать.
Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Димитровградский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, 24.05.2017.
Судья С.В. Тудиярова