Дело № 2-9704/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
28 ноября 2018 года г.Стерлитамак
Стерлитамакский городской суд Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Халитовой А.Р.,
при секретаре Ильиной А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ООО «Управляющая компания «Партнер» к ФИО1, ФИО27, ФИО2, ФИО28, ФИО3, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО4, ФИО32, ФИО33, ФИО5, ФИО34, ФИО6, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО7, ФИО38, ФИО8, ФИО39, ФИО40, ФИО41, ФИО9, ФИО42, ФИО43, ФИО44, ФИО45, ФИО10, ФИО46, ФИО47, ФИО48, ФИО11, ФИО12, ФИО49, ФИО50, ФИО51, ФИО13, ФИО52, ФИО53, ФИО54, ФИО55, ФИО56, ФИО57, ФИО58, ФИО59, ФИО14, ФИО15, ФИО60, ФИО61, ФИО16, ФИО62, ФИО63, ФИО64, ФИО17, ФИО65, ФИО66, ФИО67, ФИО68, ФИО69, ФИО70, ФИО71, ФИО72, ФИО73, ФИО74, ФИО75, ФИО76, ФИО18, ФИО77, ФИО19, ФИО78, ФИО79, ФИО80, ФИО81, ФИО82, ФИО83, ФИО20, ФИО84, ФИО85, ФИО86, ФИО87, ФИО88, ФИО89, ФИО21, ФИО90,, ФИО22, ФИО91, ФИО23, ФИО92, ФИО24, ФИО93, ФИО25, ФИО94, ФИО95, ФИО26, ФИО96, ФИО97, ФИО98 об обязании заключения дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 7 июня 2016 года
УСТАНОВИЛ:
ООО «УК «Партнер» обратилось в суд с исковыми требованиями об обязании собственников многоквартирного жилого дома по <адрес> обязать заключить дополнительное соглашение к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016года.
Свои требования мотивирует тем, что ООО «УК «Партнер» выполняет свои обязанности по управлению, путем обслуживания многоквартирного жилого <адрес> РБ. ООО «УК «Партнер» обязано выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. Согласно пдп. а, п.16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей компанией – в соответствии с ч. 5 ст. 161 и ст. 162 ЖК РФ. На основании распоряжения Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору № от 22 февраля 2018 года была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО «УК «Партнер». При проведении проверки по вопросу несоответствия договора управления многоквартирным домом требованиям п. 3 ст. 162 ЖК РФ управляющей компанией представлен договор управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года. В договоре управления отсутствуют обязательные условия: состав общего имущества МКД, в отношении которого будет осуществляться управление, а именно технические характеристики имущества (количество, площадь, объем и т.д.). В связи с чем Государственным комитетом РБ по жилищному и строительному надзору в адрес ООО «УК «Партнер» выдано предписание № ЮО-18-128-043 от 19 марта 2018 года с требованиями: подготовить дополнительное соглашение к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года для изменения условий договора управления с учетом требований пдп. 1 п. 3 ст. 162 ЖК РФ и внесением в договор управления следующих обязательных условий: состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, а именно технические характеристики имущества (количество, площадь, объем и т.д.); инициировать и провести общее собрание собственников помещений по вопросу обсуждения и утверждения вышеуказанного дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года; в случае согласования протоколом общего собрания условий дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года, заключить дополнительное соглашение с собственниками помещений дома; в случае отказа собственников от согласования дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года, обеспечить заключение соглашения в судебном порядке; представить протокол общего собрания собственников в адрес Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору. 05 июня 2018 года управляющей компанией в офисе ООО «УК «Партнер» было проведено внеочередное общее собрание собственников многоквартирного <адрес>, на котором проект дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом был представлен собственникам помещений указанного дома. В связи с отсутствие кворума принято решение провести собрание в заочной форме. Государственным комитетом РБ по жилищному и строительному надзору в адрес ООО «УК «Партнер» выдано повторное предписание № ЮО-18-128-189 от 29 мая 2018 года с требованием: представить протокол общего собрания собственников помещений по вопросу утверждения и заключения дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года в адрес Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору; в случае согласования протоколом общего собрания условий дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года, заключить дополнительное соглашение с собственниками помещений дома; в случае отказа собственников от согласования дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года, обеспечить заключение соглашения в судебном порядке. Срок устранения нарушения – 01 августа 2018 года. В связи с отказом собственников от согласования дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года, ООО «УК «Партнер» вынуждено обеспечить заключение соглашения в судебном порядке.
Просит обязать ответчиков заключить дополнительное соглашение к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года в редакции ООО «Управляющая компания «Партнер».
В судебном заседании представители истца ООО УК «Партнер» ФИО104, ФИО105 доводы и требования искового заявления поддержали.
ФИО104 суду показала, что Государственный комитет по жилищному и строительному надзору обязал управляющую компанию включить в дополнительное соглашение состав общего имущества многоквартирного дома, это касается и нежилых помещений в том числе. Данное предписание выполнено. <адрес> нежилых помещений установлена на основании правоустанавливающих документов, выписок из технического паспорта. В техническом паспорте площадь нежилых помещений не учтена. Площадь лестничных клеток 1774,5 кв.м. не вошла в площадь 7277, кв.м. При начислении коммунальных услуг будут выставляться две площади. Площадь 7277,7 кв.м. используется при расчете тарифа.
ФИО105 суду показала, что при расчете коммунальных услуг применяются другие площади. Площади, которые указаны в дополнительном соглашении, в расчет не приняты. В дополнительное соглашение нежилые помещения не включены, указана общая площадь мест общего пользования. Госкомитетом выдано предписание именно по площади. Согласно справке БТИ площадь лестничных клеток составляет 1774,5 кв.м., не учитывая площадь чердака, используется при расчете горячего и холодного водоснабжения, тепловой энергии для горячего водоснабжения, которая указана в дополнительном соглашении. <адрес> 2703,6 кв.м. используется для расчета потребления электроэнергии, поскольку чердак обслуживается. По дополнительному соглашению будут выставляться обе цифры.
В судебном заседании ответчики ФИО111, ФИО44, ФИО39, ФИО16, ФИО65, представитель ответчиков ФИО43, ФИО28 – ФИО106 исковые требования не признали.
ФИО106 суду показала, что основным техническим документов спорного дома является технический паспорт, который выполнен незаконно в силу того, что туда не вошли нежилые помещения. Все площади мест общего пользования определяются в техническом паспорте. Неоднократно представитель Государственного комитета говорил, что они осуществляют проверку на основании технической документации, которая указана в постановлении №, таким документом является технический паспорт, который собственники на протяжении всего 2018 года пытались получить. Собственники квартир спорного дома сами инициировали комиссию, чтобы провести сверку фактического имущества с технической документацией. При проведении комиссии технический паспорт собственникам никто не дал. Для дополнительного соглашения нужна конкретная площадь. Технический паспорт дома должен быть сдан в БТИ для корректировки. Кроме того, необходимо знать, какие нормативы используется, тарифы, каким постановлением они утверждены, но нормативы не указали, а они играют основную роль, и подборка норматива для применения на том или ином многоквартирном доме, согласно постановлений №, №, зависит от состава общего домового имущества. Какой состав, лифты, запорные устройства, какое оборудование у ИТП, есть ли насосы в 9-ти этажном доме, для нормальной циркуляции, как холодной, так и горячей воды, все эти приборы потребляют электроэнергию. Согласно этой градации и применяется норматив. Собственники дома не знают, какой используется норматив. Та площадь, которая указана в квитанции, соответствует электронному техническому паспорту, значит площадь квартир, собственники могут проверить в своем свидетельстве о праве собственности на квартиру. Площадь мест общего пользования составляет 827,3 кв.м. Первоначально в дополнительном соглашении была указана площадь 2072 кв.м., затем 1306 кв.м. Собственниками помещений была инициирована проверка Государственного комитета. На сегодняшний день электронный паспорт пуст.
В судебном заседании представитель третьего лица Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору ФИО107 суду показала, что проводила проверку по общему домовому имуществу жилых и нежилых помещений многоквартирного <адрес>. В общую площадь включается площадь жилых и нежилых помещений 7277,7 кв.м. Согласно справке БТИ уборочная площадь составляет 1306,1 кв.м.
В судебное заседание остальные ответчики не явились, будучи надлежаще извещенными о времени и месте рассмотрения дела.
Учитывая требования ст. 167 ГПК РФ, положения ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Суд, заслушав представителей истцов, явившихся ответчиков, представителя ответчиков, представителя третьего лица, исследовав материалы гражданского дела, считает необходимым в удовлетворении исковых требований отказать по следующим основаниям.
В соответствии с п. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Из материалов дела следует и установлено судом, что ответчики являются собственниками жилым помещений в многоквартирном <адрес> в <адрес> РБ.
Обслуживание указанного многоквартирного дома осуществляет ООО «УК «Партнер» с 19 августа 2015 года, что подтверждается протоколом от 30 марта 2015 года.
Распоряжением Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору № от 22 февраля 2018 года была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО «УК «Партнер».
Согласно акту проверки Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору № ЮО-18-551-12801 при проведении проверки по вопросу несоответствия договора управления многоквартирным домом требованиям п. 3 ст. 162 ЖК РФ управляющей компанией представлен договор управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года. Между тем, в указанном договоре управления отсутствуют обязательные условия: состав общего имущества МКД, в отношении которого будет осуществляться управление, а именно технические характеристики имущества (количество, площадь, объем и т.д.).
В связи с чем Государственным комитетом РБ по жилищному и строительному надзору в адрес ООО «УК «Партнер» выдано предписание № ЮО-18-128-043 от 19 марта 2018 года с требованиями: подготовить дополнительное соглашение к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года для изменения условий договора управления с учетом требований пдп. 1 п. 3 ст. 162 ЖК РФ и внесением в договор управления следующих обязательных условий: состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, а именно технические характеристики имущества (количество, площадь, объем и т.д.); инициировать и провести общее собрание собственников помещений по вопросу обсуждения и утверждения вышеуказанного дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года; в случае согласования протоколом общего собрания условий дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года, заключить дополнительное соглашение с собственниками помещений дома; в случае отказа собственников от согласования дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года, обеспечить заключение соглашения в судебном порядке; представить протокол общего собрания собственников в адрес Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору.
05 июня 2018 года управляющей компанией в офисе ООО «УК «Партнер» было проведено внеочередное общее собрание собственников многоквартирного <адрес>, на котором проект дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом был представлен собственникам помещений указанного дома. В связи с отсутствие кворума принято решение провести собрание в заочной форме.
Государственным комитетом РБ по жилищному и строительному надзору в адрес ООО «УК «Партнер» выдано повторное предписание № ЮО-18-128-189 от 29 мая 2018 года с требованием: представить протокол общего собрания собственников помещений по вопросу утверждения и заключения дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года в адрес Государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору; в случае согласования протоколом общего собрания условий дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года, заключить дополнительное соглашение с собственниками помещений дома; в случае отказа собственников от согласования дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года, обеспечить заключение соглашения в судебном порядке. Срок устранения нарушения – 01 августа 2018 года.
В связи с отказом собственников от согласования дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 07 июня 2016 года, ООО «УК «Партнер» вынуждено обеспечить заключение соглашения в судебном порядке.
Согласно ст. 19 ЖК РФ жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации.
В зависимости от формы собственности жилищный фонд подразделяется на:
1) частный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, находящихся в собственности граждан и в собственности юридических лиц;
2) государственный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации (жилищный фонд Российской Федерации), и жилых помещений, принадлежащих на праве собственности субъектам Российской Федерации (жилищный фонд субъектов Российской Федерации);
3) муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.
В зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на:
1) жилищный фонд социального использования - совокупность предоставляемых гражданам по договорам социального найма жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, а также предоставляемых гражданам по договорам найма жилищного фонда социального использования жилых помещений государственного, муниципального и частного жилищных фондов.;
2) специализированный жилищный фонд - совокупность предназначенных для проживания отдельных категорий граждан и предоставляемых по правилам раздела IV настоящего Кодекса жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
3) индивидуальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений частного жилищного фонда, которые используются гражданами - собственниками таких помещений для своего проживания, проживания членов своей семьи и (или) проживания иных граждан на условиях безвозмездного пользования, а также юридическими лицами - собственниками таких помещений для проживания граждан на указанных условиях пользования;
4) жилищный фонд коммерческого использования - совокупность жилых помещений, которые используются собственниками таких помещений для проживания граждан на условиях возмездного пользования, предоставлены гражданам по иным договорам, предоставлены собственниками таких помещений лицам во владение и (или) в пользование, за исключением жилых помещений, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части.
Жилищный фонд подлежит государственному учету в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Государственный учет жилищного фонда наряду с иными формами его учета должен предусматривать проведение технического учета жилищного фонда, в том числе его техническую инвентаризацию и техническую паспортизацию (с оформлением технических паспортов жилых помещений - документов, содержащих техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям).
Пунктом 24 Правил содержания общего имущества, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 установлено, что сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом.
Согласно п. 1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 (далее - Правил N 170) в состав технической документации длительного хранения входят, в том числе, паспорта на каждый жилой дом, квартиру и земельный участок.
Ответственным лицом по содержанию общего имущества и предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирном доме согласно ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ является управляющая организация, которая в соответствии с. 1.6 Правил N 170 должна вносить изменения в технический паспорт многоквартирного дома.
Кроме того, согласно п.п. а п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 управляющая организация принимает, хранит и передает техническую документацию на многоквартирный дом, а также ее актуализирует и восстанавливает (при необходимости).
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 управляющая организация является исполнителем коммунальных услуг.
Согласно техническому паспорту на жилой <адрес> РБ площадь здания составляет 9035,3 кв.м., общая площадь квартир – 6960,6 кв.м., общая площадь жилых помещений – 6723,7 кв.м., общая площадь цокольного этажа – 929,1 кв.м., уборочная площадь мест общего пользования – 1306,1 кв.м., общая площадь лестничных клеток – 771,8 кв.м.
Согласно электронному паспорту на указанный дом площадь здания составляет 8105 кв.м., в том числе общая площадь жилых помещений – 6725,3 кв.м., общая площадь нежилых помещений за исключением помещений общего пользования – 552,4 кв.м., площадь помещений общего пользования – 827,3 кв.м.
Из акта, составленного 19 июля 2018 года комиссией в составе мастера ООО «УК «Партнер» ФИО108, собственников помещений в многоквартирном <адрес>ФИО4, ФИО49, ФИО109 следует, что площадь указанного дома с лоджиями, балконами, шкафами, коридорами и лестничными клетками составляет 8105 кв.м., общая площадь жилых помещений – 6725,3 кв.м., общая площадь нежилых помещений – 552,4 кв.м., общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества – 7277,7 кв.м.
Согласно выпискам из ЕГРН от 27 ноября 2018 гола площадь помещения III по <адрес> РБ составляет 145,7 кв.м., помещения 2 на п/пл 7,8,9,10,11,12,12 – 194,4 кв.м., помещения 1 – 212,3 кв.м.
Согласно представленному реестру собственников помещений в указанном многоквартирном доме, площадь жилых помещений, включая 3 нежилых помещения, составляет 7277,7 кв.м.
Из проекта дополнительного соглашения № следует, что уборочная площадь мест общего пользования составляет 1306,1кв.м., общая площадь лестничных клеток – 771,8 кв.м., площадь жилых и нежилых помещений – 7277,70 кв.м.
Разрешая спорные правоотношения, суд с учетом положений ст. 19, 161 ЖК РФ, Положения о государственном учете жилищного фонда в РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ N 1301 от 13.10.1997 года, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 491 от 13.08.2006, приходит к выводу, что ответственным лицом по содержанию общего имущества и предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирном доме является управляющая организация, которая должна вносить изменения в технический паспорт многоквартирного дома.
Содержащаяся информация в техническом паспорте должна иметь актуальный характер, поскольку от этого зависит расчеты платы за коммунальные ресурсы и коммунальные услуги.
Согласно письму Минрегиона России от 22.11.2012 N 29433-ВК/19 "О разъяснении по вопросу учета в расчете размера платы за коммунальные услуги значений общей площади всех помещений в многоквартирном доме, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, общей площади всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме, а также по вопросу учета значения общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, при определении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды" используемые при расчете размера платы за коммунальные услуги в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг значения общей площади жилого помещения (квартиры), нежилого помещения в многоквартирном доме надлежит определять на основе данных, содержащихся в документе, подтверждающем право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме, передаточном акте или ином документе о передаче застройщиком помещения в многоквартирном доме, техническом паспорте жилого помещения (квартиры) или техническом паспорте многоквартирного дома, а значения общей площади всех помещений в многоквартирном доме, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, общей площади всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме надлежит определять на основе данных, содержащихся в техническом паспорте многоквартирного дома.
Принимая во внимание, что имеются противоречивые сведения о размере площади жилых и нежилых помещений, общей площади уборочных помещений, отсутствие в техническом паспорте общей площади нежилых помещений, то суд приходит к выводу о необходимости устранения данных противоречивых сведений посредством внесения изменений в техническую документацию жилого дома. Таким образом, для заключения дополнительного соглашения необходимо уточнить площадь всех помещений многоквартирного жилого дома, следовательно, дополнительное соглашение в редакции, предъявленной управляющей компанией к собственникам, заключено быть не может.
При таких обстоятельствах, исковые требования удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований ООО управляющая компания «Партнер» к Егоян <данные изъяты>, ФИО99 <данные изъяты>, ФИО100 <данные изъяты>, ФИО100 <данные изъяты>, ФИО100 <данные изъяты>, ФИО101 <данные изъяты>, ФИО100 <данные изъяты><данные изъяты>, ФИО100 <данные изъяты>, Рудяк <данные изъяты>, Машину <данные изъяты>, ФИО102 <данные изъяты>, ФИО103 <данные изъяты>, ФИО110 <данные изъяты>, ФИО112 <данные изъяты>, Поповой <данные изъяты>, ФИО100 <данные изъяты>, ФИО100 <данные изъяты>, ФИО113 <данные изъяты>, ФИО114 <данные изъяты>, ФИО115 <данные изъяты>, ФИО100 <данные изъяты>, ФИО116 <данные изъяты><данные изъяты>, ФИО117 <данные изъяты>, ФИО118 <данные изъяты>, ФИО100 <данные изъяты>, ФИО100 <данные изъяты><данные изъяты>, ФИО119 <данные изъяты>, ФИО120 <данные изъяты>, ФИО121 <данные изъяты>, Вороновой <данные изъяты>, ФИО122 <данные изъяты><данные изъяты>, ФИО123 <данные изъяты>, ФИО124 <данные изъяты>, ФИО125 <данные изъяты>, ФИО126 <данные изъяты>, ФИО127 <данные изъяты>, ФИО128 <данные изъяты>, Лынник <данные изъяты>, ФИО129 <данные изъяты>, ФИО130 <данные изъяты>, ФИО131 <данные изъяты>, ФИО132 <данные изъяты>, ФИО100 <данные изъяты>, ФИО133 <данные изъяты>, ФИО123 <данные изъяты>, ФИО121 <данные изъяты>, ФИО110 <данные изъяты>, ФИО134 <данные изъяты>, ФИО135 <данные изъяты>, ФИО110 <данные изъяты>, ФИО110 <данные изъяты>, ФИО133 <данные изъяты>, ФИО136 <данные изъяты>, ФИО110 <данные изъяты>, ФИО137 <данные изъяты>, ФИО130 <данные изъяты>, ФИО138 <данные изъяты>, ФИО139 <данные изъяты>, ФИО130 <данные изъяты>, ФИО138 <данные изъяты>, ФИО130 <данные изъяты>, ФИО134 <данные изъяты>, Царевой <данные изъяты>, ФИО139 <данные изъяты>, ФИО140 <данные изъяты>, ФИО141 <данные изъяты>, ФИО142 <данные изъяты>, ФИО143 <данные изъяты>, ФИО116 <данные изъяты><данные изъяты>, ФИО144 <данные изъяты>, ФИО124 <данные изъяты>, ФИО120 <данные изъяты>, ФИО130 <данные изъяты>, Двойниковой <данные изъяты>, ФИО110 <данные изъяты>, ФИО145 <данные изъяты>, Мосур <данные изъяты>, ФИО133 <данные изъяты><данные изъяты>, ФИО137 <данные изъяты>, ФИО134 <данные изъяты>, ФИО125 <данные изъяты>, Петровой <данные изъяты>, ФИО144 <данные изъяты>, Лежневой <данные изъяты>, ФИО134 <данные изъяты>,, ФИО142 <данные изъяты>, Уланскому <данные изъяты><данные изъяты>, ФИО138 <данные изъяты>, ФИО130 <данные изъяты>, ФИО134 <данные изъяты>, ФИО141 <данные изъяты>, ФИО127 <данные изъяты>, ФИО125 <данные изъяты>, ФИО143 <данные изъяты>, Криль <данные изъяты>, ФИО110 <данные изъяты><данные изъяты>, ФИО133 <данные изъяты>, ФИО100 <данные изъяты> об обязании заключения дополнительного соглашения к договору управления многоквартирным домом от 7 июня 2016 года – отказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан в течение 1 месяца со дня вынесения путем подачи апелляционной жалобы через Стерлитамакский городской суд Республики Башкортостан.
Председательствующий судья А.Р. Халитова