ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-971/2022УИД:230013-01-2022-001320-15 от 05.05.2022 Гулькевичского районного суда (Краснодарский край)

Дело № № 2-971/2022 УИД:23RS0013-01-2022-001320-15

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Гулькевичи 05 мая 2022 года

Гулькевичский районный суд Краснодарского края в составе:

судьи Соколенко А.В.,

при секретаре Переверзевой Н.С.,

с участием помощника прокурора Гулькевичского района Сафроновой Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Прокурора Гулькевичского района в интересах неопределенного круга лиц к Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Гулькевичская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края, министерству здравоохранения Краснодарского края об обязании устранить нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства,

установил:

Прокурор Гулькевичского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Гулькевичская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края, министерству здравоохранения Краснодарского края об обязании устранить нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства и просит обязать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Гулькевичская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края в течение 6 (шести) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу представить в министерство здравоохранения Краснодарского края смету с финансовыми расчетами, необходимыми для проведения мероприятий по устранению нарушений законодательства и проведению капитального ремонта здания пищеблока (литер Уу) по адресу: <адрес>; обязать министерство здравоохранения Краснодарского края в течение 3 (трех) месяцев после предоставления Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Гулькевичская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края смет и финансовых расчетов обеспечить выделение для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Гулькевичская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края финансирования на проведение мероприятий по устранению нарушений законодательства и проведению капитального ремонта здания пищеблока (литер Уу) по адресу: <адрес>; обязать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Гулькевичская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края в течение 6 (шести) месяцев после выделения министерством здравоохранения Краснодарского края денежных средств, провести необходимые мероприятия по устранению нарушений законодательства и проведению капитального ремонта здания пищеблока (литер Уу) по адресу: <адрес>.

В обоснования иска указано, что прокуратурой района проведена проверка санитарно-эпидемиологического законодательства, в ходе которой вскрыты его нарушения в деятельности медицинского учреждения. Проверкой установлено, что государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Гулькевичская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Краснодарского края (далее - ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ) в соответствии с Уставом, утвержденным приказом министерства здравоохранения Краснодарского края от 21.12.2018 №7250 и согласованным приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 21.12.2018 №2977, по своей организационно-правовой форме учреждение является государственным учреждением, тип - бюджетное (пункты 1.2, 1.3, 1.6 устава). Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания, обязано обеспечить его выполнение (п.п.2.2.5, 4.2 Устава). Имущество бюджетного учреждения принадлежит ему на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (п.3.1 Устава). Бюджетное учреждение в отношении имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, обеспечивает его бухгалтерский учет, инвентаризацию, сохранность и несет бремя расходов на его содержание. Бюджетное учреждение не вправе без согласия министерства здравоохранения Краснодарского края, согласованного с департаментом имущественных отношений Краснодарского края, распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом (п.п.3.5, 3.6 Устава). В соответствии с п.1.4 Устава ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ функции учредителя бюджетного учреждения осуществляет министерством здравоохранения Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Согласно подпункту 3.45(4) Положения о министерстве здравоохранения Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2012 №742, министерство осуществляет от имени Краснодарского края в установленном порядке функции учредителя подведомственных государственных учреждений Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края. Поскольку отраслевым органом по отношению к ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ является министерство здравоохранения Краснодарского края, то именно на него должна быть возложена обязанность обеспечить финансирование мероприятий по устранению нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства. Решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880 принят технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (далее - ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»), которым установлены: 1) объекты технического регулирования; 2) требования безопасности (включая санитарно-эпидемиологические, гигиенические и ветеринарные) к объектам технического регулирования; 3) правила идентификации объектов технического регулирования; 4) формы и процедуры оценки (подтверждения) соответствия объектов технического регулирования требованиям настоящего технического регламента. Прокуратурой района проверено соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства при организации питания ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ по адресу: <адрес>. Установлено, что пищеблок расположен в отдельно стоящем одноэтажном здании на территории ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ (литер Уу). Вскрыты факты нарушения требований федерального законодательства, в том числе п.8 ч.3 ст.11, п.п.3, 4 ч.1, п.п.1, 2, 3 ч.5 ст.14 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», а именно: отделка стен, пола и потолков пищеблока имеет многочисленные повреждения и не обеспечивает доступность к проведению влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств; на стенах множественные участки с отпавшей плиткой, осыпавшимся слоем краски; плитка пола повреждена во многих местах, целостность линолеума нарушена; потолки покрыты плесенью, с подтёками от нарушения гидроизоляции в складском помещении; в помещениях пищеблока зафиксировано наличие насекомых. Данные факты также отражено в акте от 19.11.2021 №18-Д комплексной проверки, проведенной территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края, и информации Территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Кавказском, Гулькевичском и Тбилисском районах. Ранее выявленные нарушения отражались в представлении прокуратуры района от 26.07.2021. По итогу рассмотрения акта прокурорского реагирования ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ получено технического заключение 2021 года по обследованию и определению технического состояния строительных конструкций по адресу: <адрес>, согласно которого состояние здания пищеблока ограничено работоспособное. Рекомендовано определить целесообразность ремонтно-восстановительных работ в соответствии с хозяйственной значимостью строения, необходимо восстановить механическую безопасность и эксплуатационную надежность здания, для чего необходимо выполнить капитальный ремонт. Запланировано в 2022 году в министерство здравоохранения Краснодарского края направить заявку на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта здания пищеблока. Однако согласно информации ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ от 18.03.2022 заявка в министерство здравоохранения Краснодарского края на финансирование для разработки проектно-сметной документации не направлялась. Допущенные медицинским учреждением нарушения законодательства при организации питания нарушают права и законные интересы неопределенного круга лиц, находящихся на стационарном лечении и пользующихся услугами учреждения здравоохранения, на благоприятную окружающую среду, охрану здоровья и безопасные условия получения медицинской помощи. Нарушение требований законодательства угрожает личной безопасности граждан, что в соответствии с ч.1 ст.45 ГПК РФ основанием для обращения прокурора в суд с исковым заявлением в защиту прав неопределенного круга лиц.

В судебном заседании помощник прокурора Сафронова Л.В. на удовлетворении административного иска настаивала.

Представитель ГБУЗ «Гулькевичская ЦРБ» МЗ КК по доверенности З.М. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, в удовлетворении иска отказать по следующим основаниям: согласно п.1.4 Устава ГБУЗ «Гулькевичская ЦРБ» МЗ КК является юридическим лицом, находящимся в ведении министерства здравоохранения Краснодарского края – далее Уполномоченный орган. Имущество бюджетного учреждения принадлежит ему на праве оперативного управления в соответствии с ГК РФ. Бюджетное учреждение в отношении имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, обеспечивает его бухгалтерский учет, инвентаризацию, сохранность и несет бремя расходов на его содержание. Бюджетное Учреждение не вправе без согласия Уполномоченного органа, согласованного с Краевым органом по управлению государственным имуществом (департамент имущественных отношений), распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, если иной порядок согласования не установлен законодательством Краснодарского края (пункты 3.1, 3.5, 3.6 Устава). Так, в оперативном управлении ГБУЗ «Гулькевичская ЦРБ» МЗ КК находится здание пищеблока, литер Уу, общей площадью 764,5 кв.м., с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>. Согласно техническому заключению года по обследованию и определению технического состояния строительных конструкций по адресу: <адрес>, здание пищеблока, литер Уу: техническое состояние объекта на момент проведения обследования квалифицируется как ограниченно работоспособное. Процент износа отделочных покрытий составляет 70%. Рекомендовано: учитывая высокую степень физического износа отдельных конструкций и всего здания и его ограниченно-работоспособное состояние, необходимо определить целесообразность ремонтно-восстановительных работ в соответствии с хозяйственной значимостью строения. Для удовлетворения объекта на данном земельном участке требованиям Технического регламента о безопасности зданий и сооружений №384-ФЗ, необходимо восстановить механическую безопасность и эксплуатационную надежность здания, для чего необходимо выполнить капитальный ремонт. Согласно п.1.1. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2012 №742 «О министерстве здравоохранения Краснодарского края» министерство здравоохранения Краснодарского края является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление и координацию деятельности в области охраны здоровья населения в Краснодарском крае. Согласно ст.6 Бюджетного кодекса РФ главным распорядителем бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) выступает орган государственной власти (государственный орган), имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом. Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся (ст.38.1 БК РФ). Пункт 1.7. Постановления №742 гласит о том, что в ведении министерства находятся государственные унитарные предприятия, государственные учреждения, государственные учреждения здравоохранения и государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования. ГБУЗ «Гулькевичская ЦРБ» МЗ КК является лечебным учреждением социальной направленности, находится в ведении министерства здравоохранения Краснодарского края, и состоит на бюджетном финансировании. В силу данного обстоятельства учреждение не располагает собственными денежными средствами, а является распорядителем бюджетных ассигнований только в пределах выделенных из бюджета сумм, которые носят непосредственный целевой характер: учреждение финансируется из бюджета здравоохранения по определенным статьям расходов (коммунальные, хозяйственные расходы, капитальное строительство и др.). Согласно приложения №6 региональной программы Краснодарского края «Модернизация первичного звена здравоохранения» здание пищеблока, находящегося на территории ГБУЗ «Гулькевичская ЦРБ» МЗ КК, не включено в перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, поскольку оно не является зданием медицинского назначения. В настоящее время ГБУЗ «Гулькевичская ЦРБ» МЗ КК подготовлена заявка в министерство здравоохранения Краснодарского края на финансирование учреждения для разработки проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта здания пищеблока. ГБУЗ «Гулькевичская ЦРБ» МЗ КК систематически проводит дезинсекционные мероприятия в помещении пищеблока. Так, за период с 2021 по 2022 годы дезинсекция проводилась 03.03.2021, 02.06.2021, 18.08.2021, 01.09.2021, 06.09.2021, 27.09.2021, 04.10.2021, 20.10.2021, 25.02.2022, 28.02.2022, 09.03.2022, 22.03.2022, что подтверждается копиями актов обследования, проведения дезинсекционных мероприятий, оценка эффективности в соответствии с требованиями СанПиН 3.3686-21. Вопрос проведения капитального ремонта здания пищеблока, а также соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства находится на особом контроле исполняющего обязанности главного врача ГБУЗ «Гулькевичская ЦРБ» МЗ КК.

Представитель министерству здравоохранения Краснодарского края в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен надлежащим образом (уведомление в деле), не сообщил суду об уважительных причинах неявки и не просил рассмотреть дело в его отсутствие. Суд на основании ч.4 ст.167 ГПК РФ определил рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.

Суд, выслушав помощника прокурора, изучив материалы дела, находит, что заявленные требования обоснованы и подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч.1 ст.41 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Согласно ч.2 ст.18 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» право на охрану здоровья обеспечивается охраной окружающей среды, созданием безопасных условий труда, благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, а также оказанием доступной и качественной медицинской помощи.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.29 указанного Закона №323-ФЗ организация охраны здоровья осуществляется путем обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Положениями ч.1 ст.2 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой или деятельности.

Статьей 210 ГК РФ определено, что собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с п.1 ст.296 ГК РФ учреждение и казенное предприятие, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются эти имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества, если иное не установлено законом, распоряжаются эти имуществом с согласия собственника этого имущества.

В соответствии с п.5 ст.123.22 ГК РФ бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

В силу частей 2, 3 ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами муниципальными правовыми актами, уставом и государственным заданием, утвержденным учредителем.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества (ч.6 ст.9.2 Закона №7-ФЗ).

В судебном заседании установлено, что государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Гулькевичская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Краснодарского края в соответствии с Уставом, утвержденным приказом министерства здравоохранения Краснодарского края от 21.12.2018 №7250 и согласованным приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 21.12.2018 №2977, по своей организационно-правовой форме учреждение является государственным учреждением, тип - бюджетное (пункты 1.2, 1.3, 1.6 устава).

Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания, обязано обеспечить его выполнение (пункты 2.2.5, 4.2 Устава).

Имущество бюджетного учреждения принадлежит ему на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (п. 3.1 Устава).

Бюджетное учреждение в отношении имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, обеспечивает его бухгалтерский учет, инвентаризацию, сохранность и несет бремя расходов на его содержание. Бюджетное учреждение не вправе без согласия министерства здравоохранения Краснодарского края, согласованного с департаментом имущественных отношений Краснодарского края, распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом (пункты 3.5, 3.6 Устава).

Согласно ст.6 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти (государственный орган), имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

В силу подпунктов 3.45 (3) Положения о министерстве здравоохранения Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2012 №742, министерство в установленном порядке осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, за сохранностью имущества, принадлежащего подведомственным государственным учреждениям.

В соответствии с п.1.4 Устава ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ функции учредителя бюджетного учреждения осуществляет министерством здравоохранения Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

Статьей 38.1 БК РФ закреплен принцип подведомственности расходов бюджетов, который означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.

Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в силу закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации.

Согласно подпункту 3.45(4) Положения о министерстве здравоохранения Краснодарского края, министерство осуществляет от имени Краснодарского края в установленном порядке функции учредителя подведомственных государственных учреждений Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

Поскольку отраслевым органом по отношению к ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ является министерство здравоохранения Краснодарского края, то именно на него должна быть возложена обязанность обеспечить финансирование мероприятий по устранению нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства.

Решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880 принят технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», которым установлены: объекты технического регулирования; требования безопасности (включая санитарно-эпидемиологические, гигиенические и ветеринарные) к объектам технического регулирования; правила идентификации объектов технического регулирования; формы и процедуры оценки (подтверждения) соответствия объектов технического регулирования требованиям настоящего технического регламента.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства при организации питания ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ по адресу: <адрес>, в ходе которой установлено, что пищеблок расположен в отдельно стоящем одноэтажном здании на территории ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ (литер Уу). Вскрыты факты нарушения требований федерального законодательства, в том числе п.8 ч.3 ст.11, п.п.3, 4 ч.1, п.п.1, 2, 3 ч.5 ст.14 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», а именно: отделка стен, пола и потолков пищеблока имеет многочисленные повреждения и не обеспечивает доступность к проведению влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств; на стенах множественные участки с отпавшей плиткой, осыпавшимся слоем краски; плитка пола повреждена во многих местах, целостность линолеума нарушена; потолки покрыты плесенью, с подтеками от нарушения гидроизоляции в складском помещении; в помещениях пищеблока зафиксировано наличие насекомых.

Данные факты отражены в акте комплексной проверки от 19.11.2021, проведенной территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края, и информации Территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Кавказском, Гулькевичском и Тбилисском районах.

Ранее выявленные нарушения отражались в представлении прокуратуры района от 26.07.2021, по результатам рассмотрения которого ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ получено технического заключение по обследованию и определению технического состояния строительных конструкций по адресу: <адрес>, согласно которого состояние здания пищеблока ограничено работоспособное. Рекомендовано определить целесообразность ремонтно-восстановительных работ в соответствии с хозяйственной значимостью строения, необходимо восстановить механическую безопасность и эксплуатационную надежность здания, для чего необходимо выполнить капитальный ремонт. Запланировано в 2022 году в министерство здравоохранения Краснодарского края направить заявку на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта здания пищеблока.

Согласно информации ГБУЗ Гулькевичская ЦРБ от 18.03.2022 заявка в министерство здравоохранения Краснодарского края на финансирование для разработки проектно-сметной документации не направлялась.

Судом установлено, что допущенные медицинским учреждением нарушения законодательства при организации питания, нарушают права и законные интересы неопределенного круга лиц, находящихся на стационарном лечении и пользующихся услугами учреждения здравоохранения, на благоприятную окружающую среду, охрану здоровья и безопасные условия получения медицинской помощи.

С учетом установленных по делу обстоятельств, принимая во внимание, что нарушение требований законодательства угрожает личной безопасности граждан, суд считает заявленные требования прокурора законными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Иск Прокурора Гулькевичского района в интересах неопределенного круга лиц к Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Гулькевичская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края, министерству здравоохранения Краснодарского края об обязании устранить нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства – удовлетворить.

Обязать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Гулькевичская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края в течение 6 (шести) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу представить в министерство здравоохранения Краснодарского края смету с финансовыми расчетами, необходимыми для проведения мероприятий по устранению нарушений законодательства и проведению капитального ремонта здания пищеблока (литер Уу) по адресу: <адрес>.

Обязать министерство здравоохранения Краснодарского края в течение 3 (трех) месяцев после предоставления Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Гулькевичская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края смет и финансовых расчетов обеспечить выделение для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Гулькевичская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края финансирования на проведение мероприятий по устранению нарушений законодательства и проведению капитального ремонта здания пищеблока (литер Уу) по адресу: <адрес>.

Обязать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Гулькевичская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края в течение 6 (шести) месяцев после выделения министерством здравоохранения Краснодарского края денежных средств, провести необходимые мероприятия по устранению нарушений законодательства и проведению капитального ремонта здания пищеблока (литер Уу) по адресу: <адрес>.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Краснодарский краевой суд через Гулькевичский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме, т.е. с 06.05.2022.

Судья

Гулькевичского районного суда А.В. Соколенко