Дело № ххх
67RS0007-01-2021-001236-51
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
5 июля 2021 года
Сафоновский районный суд Смоленской области
В составе:
председательствующего (судьи) : Дроздова С.А.,
при секретаре : Кайченковой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Сафоновском районе Смоленской области (межрайонное) о признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с вышеуказанным иском к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ в Сафоновском районе Смоленской области (межрайонное) (далее также – УПФР в <адрес>, пенсионный орган, Управление ПФР), ссылаясь на то, что решением ответчика № ххх от дд.мм.гггг ему отказано в назначении страховой пенсии по старости, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» по причине отсутствия требуемого специального стажа. При этом в указанный стаж пенсионным органом не включены периоды осуществления трудовой деятельности в ПО «Фергананефтеоргсинтез» с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг в качестве оператора технологической установки участка каталитического реформинга и в Бухарском нефтеперерабатывающем заводе с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг в качестве оператора технологической установки участка каталитического реформинга по причине отсутствия ответа из компетентных органов Республики Узбекистан по истечении трехмесячного срока. Кроме того, пенсионным органом из страхового стажа исключен период работы в Бухарском нефтеперерабатывающем заводе с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг по причине отсутствия подтверждения уплаты страховых взносов. Между тем, трудовая деятельность в спорные периоды по профессии, предусмотренной Списком № 1, подтверждается записями в трудовой книжке, справками, уточняющими льготный характер работы, актом на льготную пенсию. В связи с этим, просит признать за ним право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», обязав УПФР в Сафоновском районе назначить указанную пенсию с момента наступления такого права по достижении 51 лет, то есть с дд.мм.гггг.
Истец ФИО1 в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие, при этом указал, что исковые требования поддерживает, на включении периода работы с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг не настаивает.
Ответчик в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела без участия своего представителя.
В этой связи, с учетом положений ст. 167 ГПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие сторон.
Изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» установлено, что право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет.
Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона N 400-ФЗ в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 Федерального закона N 400-ФЗ, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами, указанными в части 1 статьи 4 Федерального закона N 400-ФЗ, за пределами территории Российской Федерации, включаются в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (ч. 2 ст. 11 Федерального закона N 400-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости предоставлено мужчинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 10 лет на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, и имеют страховой стаж не менее 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия мужчинам назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждый полный год такой работы.
Частью 2 статьи 30 данного Федерального закона установлено, что Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Подпунктом «а» пункта 1 постановления Правительства РФ от 16.07.2014 г. № 665 определено, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с вредными условиями труда, применяются:
Список № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. № 10 «Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение» (далее – Список № 1 1991 г.);
Список № 1 производств, цехов, профессий и должностей на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. № 1173 «Об утверждении списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах», - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 1 января 1992 г. (далее – Список № 1 1956 г.).
Соглашением от 13.03.1992 г. «О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения», участниками которого являются Российская Федерация и Республика Узбекистан, определено, что пенсионное обеспечение граждан государств - участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают (статья 1).
В силу пункта 2 статьи 6 вышеназванного Соглашения от 13.03.1992 г. для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств - участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения.
Письмом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31.01.1994 г. № 1-369-18 разъяснено, что при назначении пенсии гражданам, прибывшим в Россию из государств - участников Соглашения от 13.03.1992 года учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории бывшего СССР за время до 13 марта 1992 года, а также после этой даты на территории государств - участников Соглашения от 13.03.1992 года (пункт 1).
Порядок пенсионного обеспечения, изложенный в настоящем письме, распространяется на граждан, постоянно проживающих (зарегистрированных по месту жительства в установленном порядке) на территории России или признанных в установленном порядке беженцами либо вынужденными переселенцами (пункт 5).
Согласно пункту 5 Распоряжения Правления ПФ РФ от 22.06.2004 N 99р «О некоторых вопросах осуществления пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР», для определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную трудовую пенсию по старости лицам, прибывшим из государств - участников Соглашения от 13 марта 1992 г., учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР.
При этом трудовой стаж, имевший место в государствах - участниках Соглашения от 13 марта 1992 г., приравнивается к страховому стажу и стажу на соответствующих видах работ (письмо Минтруда России от 29 января 2003 г. N 203-16).
Периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, а также порядок исчисления и правила подсчета указанного стажа устанавливаются в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации.
При этом периоды работы по найму после 1 января 2002 г. (после вступления в силу Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ) могут быть включены в подсчет трудового (страхового) стажа при условии уплаты страховых взносов на пенсионное обеспечение в соответствующие органы той страны, на территории которой осуществлялась трудовая и (или) иная деятельность.
Указанные периоды работы на территории государства - участника Соглашения от 13 марта 1992 г. подтверждаются справкой компетентных органов названного государства об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение либо на социальное страхование.
Из изложенного следует, что Правление Пенсионного Фонда Российской Федерации добровольно признает возможность включения в стаж, дающий право на назначение пенсии, трудового стажа работы на территории государств - участников Содружества Независимых Государств не только за период до 13 марта 1992 года, но и после этой даты - до 01.01.2002 года, а период работы с 1 января 2002 года может быть включен в стаж для назначения пенсии при наличии доказательств, подтверждающих факт уплаты за истца страховых взносов на пенсионное обеспечение либо социальное страхование.
В соответствии со ст. 66 Трудового кодекса РФ, п. 11 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 г. N 1015 трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Из трудовой книжки ФИО1 усматривается, что в период с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг истец осуществлял трудовую деятельность в ПО «Фергананефтеоргсинтез» в качестве оператора технологической установки цеха № ххх, с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг работал на Бухарском нефтеперерабатывающем заводе в качестве старшего оператора, оператора обходчика технологической установки, оператора пульта технологической установки каталитического реформинга.
Как следует из материалов дела, дд.мм.ггггФИО1, дд.мм.гггг года рождения, по достижении возраста 51 года обратился в УПФР в Сафоновском районе с заявлением о назначении страховой пенсии по старости, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее по тексту также – Закон № 400-ФЗ). Однако решением пенсионного органа № ххх от дд.мм.гггг в назначении пенсии истцу отказано по причине отсутствия требуемой продолжительности специального стажа. При этом в указанный стаж не включены спорные периоды трудовой деятельности ФИО1 с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг в качестве оператора технологической установки участка каталитического реформинга ПО «Фергананефтеоргсинтез», с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг в качестве оператора технологической установки участка каталитического реформинга Бухарского нефтеперерабатывающего завода, поскольку периоды работы по данной профессии могут быть приняты в подсчет специального стажа при наличии схожих условий с пенсионным законодательством Российской Федерации и при обязательном подтверждении компетентными органами государств-участников соглашения включения периодов работы в стаж, дающий право на назначение досрочной пенсии по старости в соответствии с законодательством этих государств.
Частью 6 статьи 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» установлено, что перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Во исполнение указанной нормы закона приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 ноября 2014 г. № 958н утвержден «Перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению».
Подпунктом «а» пункта 12 данного Перечня определено, что для назначения страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 - 32 Федерального закона "О страховых пенсиях" в дополнение к документам, предусмотренным пунктами 6 и 7 настоящего перечня, необходимы документы, подтверждающие периоды работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости (часть 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях").
Помимо этого, подпунктом 1 пункта 2 Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.03.2011 г. N 258н, предусмотрено, что в соответствии с настоящим порядком подтверждению подлежат подземные работы, работы с вредными условиями труда и в горячих цехах.
В пункте 4 вышеназванного Порядка указано, что в случаях, когда необходимы данные о характере работы и других факторах (показателях), определяющих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, установленные для отдельных видов работ (деятельности), например, о занятости на подземных работах, о выполнении работ определенным способом, о работе с вредными веществами определенных классов опасности, о выполнении работ в определенном месте (местности) или структурном подразделении, о статусе населенного пункта, о выполнении нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки) и др., для подтверждения периодов работы принимаются справки, а также иные документы, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.
Справки выдаются на основании документов соответствующего периода времени, когда выполнялась работа, из которых можно установить период работы в определенной профессии и должности и (или) на конкретных работах (в условиях), дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.
При этом в справках, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, в случаях, предусмотренных законодательством, указываются, в том числе, следующие сведения: о периодах работы, не дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, если такая работа выполнялась в связи с переводом на нее с работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, в той же организации по производственной необходимости на срок не более одного месяца; о периодах испытания при приеме на работу, дающую право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости; о периодах работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, которая выполнялась в режиме неполной рабочей недели, но полного рабочего дня в связи с сокращением объемов производства; о периодах простоя (как по вине работодателя, так и по вине работника) (пункт 5 Порядка).
Таким образом, из содержания приведенных нормативных положений следует, что при реализации права на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» подтверждению подлежат занятость на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда (Список № 1), а также периоды такой работы с целью определения продолжительности специального стажа.
Согласно ч. 9 ст. 21 Закона № 400-ФЗ орган, осуществляющий пенсионное обеспечение вправе проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений.
В соответствии с ч. 8 ст. 22 Закона № 400-ФЗ в случае проведения проверки документов, необходимых для установления страховой пенсии орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе приостановить срок рассмотрения документов, но не более, чем на три месяца.
Управлением ПФР были направлены запросы соответствующих сведений в Республику Узбекистан, однако, по истечении трехмесячного срока ответы из компетентных органов Республики Узбекистан не поступили.
В то же время, в адрес пенсионного органа поступили справки № ххх от дд.мм.гггг ПО «Фергананефтеоргсинтез» о периоде работы истца с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг в качестве оператора технологической установки каталитического реформинга и № ххх от дд.мм.гггг Бухарского нефтеперерабатывающего завода о периоде работы с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг в качестве оператора технологической установки участка каталитического реформинга.
Согласно указанных справок работа в спорные периоды предусмотрена позицией 16081 раздела Х Списка № 2, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12.05.1994 № 250. Указанный список дает право на пенсию с уменьшением общеустановленного возраста на 10 лет.
Позицией 11000000-16081 раздела Х Списка № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту на льготных условиях, утвержденного постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 № 10, предусмотрены «операторы технологических установок» в производстве каталитического реформинга.
Как указано в письме Исполнительного аппарата внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан, в соответствии со статьей 9 Закона Республики Узбекистан «О государственном пенсионном обеспечении граждан» право на пенсию на льготных условиях имеют отдельные категории граждан согласно спискам, утвержденным Кабинетом Министров Республики Узбекистан от 12 мая 1994 года № 250: Список № 1 производств, учреждений, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на пенсию независимо от возраста; Список № 2 производств, учреждений, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на пенсию с уменьшением общеустановленного возраста на 10 лет; Список №3 производств, учреждений, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на пенсию с уменьшением общеустановленного возраста на 5 лет.
Разрешая требования ФИО1 в части включения в специальный стаж периодов работы с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг в качестве оператора технологической установки каталитического реформинга ПО «Фергананефтеоргсинтез» и с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг в качестве оператора технологической установки участка каталитического реформинга Бухарского нефтеперерабатывающего завода, суд находит их подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Факт работы истца в указанные периоды подтверждается записями в его трудовой книжке. Представленные в материалы дела справки № ххх от дд.мм.гггг, № ххх от дд.мм.гггг, а также архивная справка № ххх от дд.мм.гггг, выданная Государственным архивом Караулбазарского района Территориального управления по архивному делу Бухарской области Агенства «Узархив» Республики Узбекистан, также подтверждают работу ФИО1 в спорные периоды на работах, дающих право на досрочную пенсию по старости. В данный период в установленном порядке были начислены и уплачены страховые взносы.
Кроме того, позиция 16081 раздела Х Списка № 2, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12.05.1994 № 250, соответствует позиции 11000000-16081 раздела Х Списка № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту на льготных условиях, утвержденного постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 № 10.
Трудовая деятельность истца в оспариваемый период протекала на территории Республики Узбекистан, то есть на территории страны бывшего СССР, которая является участником Соглашения от 13.03.1992, трудовая функция истца в течение всего периода работы в качестве оператора технологической установки, в том числе после 13.03.1992, не изменялась.
Требование о занятости льготной трудовой функцией, предусмотренной Списком № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, утвержденным Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 г. N 10, в течение полного рабочего дня (не менее 80% рабочего времени) впервые было предусмотрено пунктом 2 "Разъяснений Министерства труда и занятости населения РСФСР и Министерства социальной защиты населения РСФСР от 08.01.1992 г. N 1 "О порядке применения на территории РСФСР Списков N 1 и N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, которые дают право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденных Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 г. N 10 и введенных в действие на территории РСФСР с 01.01.1992 г. Постановлением Совета Министров РСФСР от 02.10.1991 г. N 517", утвержденных Приказом Министерства труда и занятости населения РСФСР и Министерства социальной защиты населения от 08.01.1992 г. N 3/235.
Так, согласно указанному пункту, право на пенсию на льготных условиях имеют работники, постоянно занятые выполнением работ, предусмотренных Списками N 1 и 2, в течение полного рабочего дня.
Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях, предусмотренных Списками, не менее 80% рабочего времени. При этом в указанное время включается выполнение подготовительных, вспомогательных, текущих ремонтных работ, а также работ вне своего рабочего места в целях обеспечения выполнения своих трудовых функций.
Аналогичные положения содержатся в Разъяснениях "О порядке применения списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет", утвержденных постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22.05.1996 года N 5.
В частности, согласно п. 5 Разъяснений право на пенсию в связи с особыми условиями труда имеют работники, постоянно занятые выполнением работ, предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня.
Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 процентов рабочего времени.
Помимо этого, письмом Пенсионного фонда Российской Федерации от 19.03.2004 г. разъяснялось, что если по информации, содержащейся в трудовой книжке, из наименования организации и структурного подразделения можно сделать вывод о производстве и выполняемой работе, а наименование профессии или должности прямо предусмотрено Списками N 1 и N 2, утвержденными Постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 N 1173 или Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10, то период работы в данной организации и должности, протекавшей до 01.01.1992 рекомендуется засчитывать в стаж на соответствующих видах работ без дополнительной проверки, в том числе постоянной занятости в течение полного рабочего дня, учитывая, что до указанной даты работа предприятий отраслей народного хозяйства носила стабильный характер.
Аналогичные разъяснения содержались и в Письме ГУ ПФР РФ N 06/18593 от 06.10.2003 «О назначении пенсии», согласно которому, периоды работы до 01.01.1992 необходимо засчитывать в льготный стаж без проверки полной занятости.
Кроме того, из вышеназванных справок № ххх от дд.мм.гггг, № ххх от дд.мм.гггг, уточняющих особый характер работы, следует, что истец был занят на работах, дающих право на досрочную страховую пенсию по старости, в течение полного рабочего дня.
С учетом изложенного, доводы ответчика об отсутствии документального подтверждения компетентными органами Республики Узбекистан льготного характера работы ФИО1 в спорные периоды его трудовой деятельности не могут быть признаны состоятельными.
При таких установленных по делу обстоятельствах, и учитывая, что на момент обращения за назначением пенсии продолжительность специального стажа ФИО1 с учетом включения периодов с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг в качестве оператора технологической установки участка каталитического реформинга ПО «Фергананефтеоргсинтез», с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг в качестве оператора технологической установки участка каталитического реформинга Бухарского нефтеперерабатывающего завода, составляет более 9 лет, суд находит, что заявленные истцом требования о признании за ним права на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» подлежат удовлетворению.
Согласно ч.1 ст.22 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.
Из материалов дела усматривается, что возраста 51 года истец достиг дд.мм.гггг, с заявлением о назначении пенсии обратился дд.мм.гггг, в связи с чем пенсия ФИО1 подлежит назначению с дд.мм.гггг
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать за ФИО1 право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от дд.мм.гггг N 400-ФЗ «О страховых пенсиях».
Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Сафоновском районе Смоленской области (межрайонное) назначить ФИО1 страховую пенсию по старости в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с дд.мм.гггг.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Смоленский областной суд через Сафоновский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий: /подпись/ Дроздов С.А.
Копия верна.
Судья Сафоновского районного суда
Смоленской области Дроздов С.А.