Дело № 2-р117/2014
Р Е Ш Е Н И Е
ИФИО1
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ
Острогожский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Критининой Н.А.,
С участием истицы ФИО2,
Представителя ответчика Администрации Репьевского муниципального района <адрес> ФИО5,
При секретаре ФИО4,
Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к Администрации Репьевского муниципального района <адрес> о включении периодов работы в стаж муниципальной службы, дающей право на пенсию за выслугу лет, и назначении пенсии,
У С Т А Н О В И Л :
ФИО2 обратилась в суд с иском к Администрации Репьевского муниципального района <адрес> о включении периодов работы в стаж, дающей право на пенсию за выслугу лет, указав следующее. В связи с достижением пенсионного возраста и назначением ей трудовой пенсии ДД.ММ.ГГГГ она обратилась к главе администрации Репьевского муниципального района с заявлением о назначении ей пенсии за выслугу лет. К заявлению были приложены документы: копия трудовой книжки, копия документа об увольнении с муниципальной службы, справка о стаже муниципальной службы ( стаж 16 лет), справка о денежном содержании, справка Управления Пенсионного фонда о размере базовой и страховой части трудовой пенсии и дате ее назначения, копия военного билета. Документы на назначение пенсии за выслугу лет были зарегистрированы Администрацией Репьевского муниципального района вх. 3926 от ДД.ММ.ГГГГ года. В дальнейшем справка о стаже муниципальной службы из ее документов была утеряна. ДД.ММ.ГГГГ она получила письмо от администрации района о том, что необходимо представить справку о стаже муниципальной службы. Впоследствии в ее заявлении появилась приписка, что справка о стаже муниципальной службы отсутствует на дату подачи заявления, что является неправдой, так как неполный пакет документов не был бы принят и зарегистрирован. Ей пришлось повторно обращаться к главе администрации района с заявлением о выдаче справки о стаже муниципальной службы. ДД.ММ.ГГГГ в ее адрес поступила справка о стаже муниципальной службы, в которой ее стаж составляет 12 лет 8 месяцев 3 дня, а не 16 лет, как было исчислено ранее. При этом не включены в муниципальный стаж следующие периоды: войсковая часть 55494 воспитатель гарнизонного ясли-сад № с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г.; заведующей гарнизонным ясли-сад № с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Просит включить эти периоды работы в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет в соответствии с законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 42-ОЗ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавших должности гражданской службы <адрес>». Обязать Администрацию Репьевского муниципального района назначить ФИО2 пенсию за выслугу лет с даты обращения за ее назначением ДД.ММ.ГГГГ года. (л.д. 2-6). В дополнении к исковому заявлению указала, что приказом отдела по социальной защите населения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № от ДД.ММ.ГГГГ ей была установлена ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в размере 40% с учетом стажа муниципальной службы 16 лет. Доплату в размере 40% ей выплачивали с ДД.ММ.ГГГГ по декабрь 2005 года до ликвидации отдела. Согласно п. 2 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О стаже государственной гражданской службы государственных гражданских служащих <адрес>» в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет подлежат зачету периоды работы, включенные в установленном порядке в стаж государственной гражданской службы для исчисления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе до вступления в силу настоящего закона <адрес>. При увольнении с муниципальной службы только лиц имеющих муниципальный стаж 15 и более лет увольняли с формулировкой в связи с ликвидацией отдела п. 1 ст. 81 ТК РФ с предоставлением льгот и компенсаций согласно ст. 3 Закона ВО от ДД.ММ.ГГГГ № 42-ОЗ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы <адрес>». Только такая запись в трудовой книжке дает право гражданину при достижении пенсионного возраста претендовать на пенсию за выслугу лет. Такая запись у нее имеется. Ее периоды работы в войсковой части подлежат включению в стаж государственной службы в виду того, что в ее трудовой книжке имеется запись «Торжественное клятвенное обязательство дано ДД.ММ.ГГГГ года». В графе о поощрениях есть запись от ДД.ММ.ГГГГ «за достигнутые успехи в службе». Первый военный билет у нее отсутствует. О том, что он был выдан в 1981 году, является запись в дубликате военного билета, о том, что он выдан взамен пришедшего в негодность. (л.д.).
В судебном заседании истец ФИО2 исковые требования поддержала по основаниям, указанным в иске, пояснив, что ее периоды работы в войсковой части относятся к военной службе. Если бы ей в то время не засчитали спорный период в стаж муниципальной службы, то она смогла бы заработать необходимый стаж муниципальной службы в другом месте, а так она надеялась, что стаж муниципальной службы у нее имеется, поэтому после увольнения с муниципальной службы не стремилась поступить на муниципальную службу. Если стаж ей исчислили неправильно, то вины ее в том, так как вопросы подсчета стажа рассматривались на комиссии и ответственность за правильный подсчет стажа несли кадровые службы и руководители.
Представитель ответчика ФИО5, выступающий по доверенности, иск не признал, пояснив, что истица справку о стаже муниципальной службы ДД.ММ.ГГГГ не сдавала. ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась в администрацию с заявлением о выдаче справки о стаже муниципальной службы. Такая справка была ей выслана ДД.ММ.ГГГГ года. Согласно справке продолжительность стажа муниципальной службы у истца составляет 12 лет 8 месяцев 3 дня. Период работы истицы в войсковой части 55494 должности воспитателя и заведующей ясли-сад № в стаж муниципальной службы не был включен, так как он не предусмотрен п. 9 ст. 1 Закона ВО от ДД.ММ.ГГГГ № 60-ФЗ, поскольку должности, в которых работала истица, не относятся к военной службе, записи в военном билете о прохождении военной службы в спорный период отсутствуют.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения иска по следующим основаниям.
Согласно п. 4 ст. 7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 166-ФЗ, условия предоставления права на пенсию за счет средств субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления. Аналогичное положение содержится в п. 5 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также в части 3 ст.<адрес> №175-ОЗ от 28.12.2007г. «О муниципальной службе в <адрес>», в которой указано, что порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет определяется нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ, включающий право муниципального служащего на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации в круг основных прав муниципального служащего (п. 12 ч. 1 ст. 11), относит к числу гарантий муниципального служащего его пенсионное обеспечение за выслугу лет (п. 5 ч. 1 ст. 23). При этом отношения в области пенсионного обеспечения муниципальных служащих строятся с учетом принципиального единства правовой природы муниципальной службы и государственной гражданской службы, что обусловлено объективной схожестью условий и порядка их прохождения.
Согласно ч. 2 ст. 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ, органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно п. 4, 6 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ (ред. от 04.03.2014) "О муниципальной службе в Российской Федерации взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - государственная гражданская служба) обеспечивается посредством учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы; соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.
Согласно ч. 1 ст. 24 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
В соответствии со ст. 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на: 1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);2) муниципальных должностях;3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы); 5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации.
Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.
В соответствии со ст. ст. 10, 13,<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 175-ОЗ "О муниципальной службе в <адрес>» исчисление стажа муниципальной службы и включение в него иных периодов деятельности муниципального служащего производится в порядке, определенном законом <адрес>.
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления с учетом соотносительности с основными условиями оплаты труда государственных гражданских служащих <адрес>.
В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами <адрес>.
Определение размера пенсии за выслугу лет муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным настоящим <адрес> соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы <адрес>. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет определяется нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
В соответствии со ст. ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в <адрес>" в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет подлежат зачету периоды работы, включенные в установленном порядке в стаж муниципальной службы для исчисления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе до вступления в силу настоящего <адрес>. В случае, если муниципальному служащему в установленном порядке в стаж муниципальной службы включены периоды работы (службы), предусмотренные частью 2 статьи 2 настоящего <адрес>, они подлежат зачету в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет и выплаты единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет.
Согласно ст. ст. 5, <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в <адрес>» при исчислении стажа муниципальной службы муниципального служащего суммируются все включаемые (засчитываемые) в него периоды работы (службы) независимо от сроков перерыва в работе или иной деятельности. Стаж муниципальной службы муниципального служащего исчисляется в календарном порядке (в годах, месяцах, днях). 2. Решение об установлении стажа муниципальной службы муниципального служащего и (или) зачете в него иных периодов трудовой деятельности оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя) или иного лица, уполномоченного исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя). Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы муниципальных служащих, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.
В ст. <адрес> «О стаже государственной гражданской службы государственных гражданских служащих <адрес>» перечислены периоды работы (службы), подлежащие включению в стаж государственной гражданской службы государственных гражданских служащих <адрес>, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет и выплату единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет.
Согласно п. 2 ст. <адрес> «О стаже государственной гражданской службы государственных гражданских служащих <адрес>» № 60-ОЗ от ДД.ММ.ГГГГ в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет подлежат зачету периоды работы, включенные в установленном порядке в стаж государственной гражданской службы для исчисления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе до вступления в силу настоящего <адрес>
Согласно Уставу Репьевского муниципального района <адрес>, принятого решением Совета народных депутатов Репьевского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 201, свидетельству о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 36 № 0029600099, администрация Репьевского муниципального района является юридическим лицом.
Согласно п.3.1 Положения о пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Репьевского муниципального района, утвержденного решением Совета народных депутатов Репьевского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 201, пенсия за выслугу лет назначается лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы <адрес>, при условии увольнения с государственной гражданской службы по одному из следующих оснований: сокращение штата муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района. В стаж для назначения пенсии за выслугу лет включаются периоды службы (работы) определенные в соответствии с законодательством <адрес> о порядке исчисления стажа государственной службы (п. 6). Назначение пенсии за выслугу лет производится по заявлению лица, имеющего право на данную пенсию, на имя главы администрации муниципального района в порядке предусмотренном нормативным правовым актом администрации муниципального района.(п. 7). Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости пожизненно. Пенсия за выслугу лет назначается с первого числа месяца, в котором лицо, имеющее право на данную пенсию, обратилось за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее. (п.8).
В соответствии с п.2 и п.11 Положения финансирование пенсий за выслугу лет и выплата пенсии производится за счет средств бюджета муниципального района.
Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № введены с ДД.ММ.ГГГГ работникам районной и местных администраций выплата ежемесячных надбавок за выслугу лет в следующих размерах свыше 15 лет 40% к месячному должностному окладу. Начальники управления, комитетов и отделов администрации района обязаны были создать комиссии для определения стажа работы сотрудников для последующего исчисления надбавок. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за правильность определения указанного стажа и назначение ежемесячных надбавок к должностному окладу.
Согласно Положению о денежном содержании муниципальных служащих <адрес>, утвержденного постановлением районного Совета народных депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается в процентах от оклада денежного содержания в следующих размерах свыше 15 лет 40%. Стаж работы, дающий право на получение указанной надбавки, определяется в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Согласно приказу отдела по социальной защите населения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений и дополнений в приказ № от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении надбавок к должностным окладам работника отдела» установлена ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет муниципальной служащей отдела с ДД.ММ.ГГГГ ФИО2, ведущему специалисту, выслуга 16 лет, надбавка 40%. (л.д.)
Как следует из трудовой книжки ФИО2 она работала: войсковая часть 55494 воспитатель гарнизонного ясли-сад № с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г.; заведующей гарнизонным ясли-сад № с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г.; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ призвана на действительную военную службу в войсковую часть 40967 на должность механика-радиотелефониста; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей орготделом администрации <адрес>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ специалистом 2 категории, ведущим специалистом, специалистом 1 категории в отделе социальной защиты населения администрации <адрес>, переименованного в Отдел по труду и социальному развитию администрации <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ уволена с муниципальной службы в связи с ликвидацией отдела п. 1 статья 81 ТК РФ с предоставлением льгот и компенсаций. (л.д.).
Согласно архивным карточкам-справкам за 2003-2005 г.г. ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ начислялась 40% доплата за выслугу лет к заработной плате. (л.д.).
Согласно архивной справке Администрации Репьевского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ сведений об издании приказа о создании комиссии для определения стажа муниципальной службы в отделе социальной защиты населения администрации <адрес>, Положения об этой комиссии, в архиве не имеется. (л.д.).
Однако, как следует из содержания приказов отдела по социальной защите населения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № и приказа от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений и дополнений в приказ № от ДД.ММ.ГГГГ комиссия для определения стажа муниципальной службы в отделе социальной защиты населения была создана и работала.
Таким образом, в период муниципальной службы истицы, до принятия Федеральных законов от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ, и от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ, в установленном порядке созданной комиссией отдела социальной защиты населения администрации <адрес>, с изданием приказа руководителя отдела, ФИО2 был исчислен стаж муниципальной службы - 16 лет, в который также включен период ее работы в войсковой части с ДД.ММ.ГГГГ год по ДД.ММ.ГГГГ год. Истице была установлена 40% надбавка к должностному окладу, которая могла быть установлена за максимальный стаж муниципальной службы - 15 лет. Указанная надбавка начислялась ФИО2 и выплачивалась.
Как следует из справки о муниципальной службе от ДД.ММ.ГГГГ года, ответчик исчисляет ФИО2 стаж муниципальной службы 12 лет 8 месяцев 3 дня. (л.д.). Однако приказ начальника отдела по социальной защите населения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № об определении стажа муниципальной службы истицы в 16 лет и размера надбавки в 40% не был отменен и не признан недействительным.
Истица уволена с муниципальной службы по сокращению штатов с предоставлением льгот и компенсаций. На дату подачи заявления о назначении пенсии достигла пенсионного возраста.
В связи с чем, на основании п. 2 ст. <адрес> «О стаже государственной гражданской службы государственных гражданских служащих <адрес>» № 60-ОЗ от ДД.ММ.ГГГГ года, а также ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ОЗ «О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в <адрес>» суд считает, что спорные периоды с ДД.ММ.ГГГГ год по ДД.ММ.ГГГГ год подлежат включению истице в стаж муниципальной службы, поскольку они ранее были зачтены ей для исчисления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.
В соответствии с порядком назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Репьевского муниципального района <адрес> (далее -Порядок), утвержденного постановлением администрации Репьевского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № 53, разработанного в соответствии с решением Совета народных депутатов Репьевского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О пенсиях за выслугу лет в органах местного самоуправления Репьевского муниципального района <адрес>" (далее - Положение), 1.1. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет, подает на имя руководителя органа местного самоуправления следующие документы:1) заявление на имя главы администрации муниципального района с просьбой о назначении пенсии за выслугу лет (приложение №1).2) копия документа об увольнении с муниципальной службы по основаниям, указанным в пункте 3.1. Положения; копия трудовой книжки; копия военного билета (для уволенных в запас);5) справка о стаже муниципальной службы, исчисляемом в соответствии с федеральным и областным законодательством (приложение №2);6) справка о денежном содержании на день увольнения с муниципальной службы или (по выбору) на день достижения возраста, дающего право на оформление трудовой пенсии, с указанием размера месячного денежного содержания, исчисленного в соответствии с пунктом 5 Положения (приложение №3);копия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для лиц, уволенных с муниципальной службы в связи с выходом на трудовую пенсию по инвалидности);справка из органа, назначающего и выплачивающего трудовую пенсию, о размере базовой и страховой частей трудовой пенсии и сроке ее назначения; 9) иные документы, при необходимости.1.4. Документы, указанные в пункте 1.1., направляются в администрацию муниципального района, принимаются и регистрируются в приемной, после чего, лицу сдавшему документы, выдается расписка с указанием даты приема документов.1.5. Днем обращения за пенсией за выслугу лет считается дата регистрации поступивших документов для назначения пенсии за выслугу лет.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 на имя главы администрации Репьевского муниципального района подала заявление о назначении ей пенсии за выслугу лет, приложив к заявлению перечисленные в нем необходимые документы. (л.д.).
Как следует из расписки, выданной ФИО2, документы были приняты и зарегистрированы ФИО7 за входящим № ДД.ММ.ГГГГ года. (л.д.).
На заявлении ФИО2 в отношении справки о стаже муниципальной службы имеется рукописная отметка ФИО6, о том, что справка «отсутствует на дату подачи заявления ДД.ММ.ГГГГ года».
Поскольку ФИО7, принимавшая ДД.ММ.ГГГГ заявление и документы от ФИО2, замечание об отсутствии справки о стаже муниципальной службы не сделала, что подтверждается вышеуказанной распиской, извещение ФИО2 о необходимости представления справки о стаже муниципальной службы, вопреки 10 дневному сроку, направлено спустя длительное время после приема документов - ДД.ММ.ГГГГ года, следовательно, запись в заявлении истицы об отсутствии справки о стаже муниципальной службы внесена позже, после подачи заявления. Из этого факта следует вывод о том, что справка о стаже муниципальной службы истицей была представлена одновременно с заявлением о назначении пенсии, а затем утеряна по вине ответчика.
Учитывая все обстоятельства дела, в целях соблюдения конституционных принципов равенства и справедливости, а также принципа правовой определенности, следует признать, что отказ ответчика на включение в стаж муниципальной службы ранее включенного им периода, является непредсказуемым, нарушает пенсионные права истицы и ее право должно быть восстановлено путем назначения пенсии с даты возникновения права на нее, так как иные условия для получения пенсии к моменту обращения истицей соблюдены.
Руководствуясь ст.197- 199 ГПК РФ,
Р Е Ш И Л :
Исковые требования ФИО2 к Администрации Репьевского муниципального района <адрес> удовлетворить.
Включить ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет в соответствии с решением Совета народных депутатов Репьевского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О пенсиях за выслугу лет в органах местного самоуправления Репьевского муниципального района <адрес>», <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 42-ОЗ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности гражданской службы <адрес>» периоды ее работы в войсковой части 55494 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и обязать администрацию Репьевского муниципального района <адрес> назначить ФИО2 пенсию за выслугу лет с даты обращения за ее назначением, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ года.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Председательствующий
Решение вынесено в окончательной форме 03. 10.2014 года
Председательствующий