Дело № 21- 1027/16
Р Е Ш Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
г. Хабаровск 11 октября 2016 г.
Судья Хабаровского краевого суда Яготинский С.И., рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление заместителя руководителя УФАС по Хабаровскому краю № от 07 июля 2016 года и решение судьи Центрального районного суда г. Хабаровска от 05 сентября 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении ФИО1,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением заместителя руководителя УФАС по Хабаровскому краю № от 07 июля 2016 г. ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
Решением судьи Центрального районного суда г. Хабаровска от 05 сентября 2016 г. постановление должностного лица оставлено без изменения, а жалоба ФИО1 без удовлетворения.
ФИО1 обратилась в Хабаровский краевой суд с жалобой, в которой просит отменить постановление заместителя руководителя УФАС по Хабаровскому краю и решение Центрального районного суда г. Хабаровска, считая их необоснованными, противоречащими действующему законодательству, указывая, что подзаконные акты не относятся к законодательству о контрактной системе, в связи, с чем отсутствует событие административного правонарушения.
Жалоба рассмотрена в отсутствие должностного лица административного органа, ФИО1, надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения дела, ходатайств об отложении не заявлявших.
Изучив доводы жалобы, выслушав прокурора Доськову Т.Ю., полагавшую вынесенные акты оставить без изменения, изучив материалы дела, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, влечет административную ответственность.
Как следует из материалов дела, ФИО1, являясь должностным лицом – контрактным управляющим ТУ Росимущества в Хабаровском крае, в нарушение требований ч.2 ст.112 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разместила на официальном сайте РФ в единой информационной системе в сети «Интернет» план-график с нарушением срока, установленного законом – 01 февраля 2016 года, тогда как должна была исполнить данную обязанность в срок не позднее 16 января 2016 года.
Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, документацией аукциона в электронной форме и другими материалами дела, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст.24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований ст.26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Доводы, аналогичные изложенным в жалобе, были предметом проверки суда первой инстанции, обоснованно признаны несостоятельными, не ставят под сомнение наличие в действиях ФИО1 объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, а также законность и обоснованность состоявшихся по делу об административном правонарушении судебного постановления.
Доводы о том, что подзаконные акты не относятся к законодательству о контрактной системе и событие административного правонарушения отсутствует, были предметом рассмотрения должностного лица вынесшего постановление и судьи районного суда, и с учетом установленных обстоятельств дела не нашли своего подтверждения.
Административное наказание назначено ФИО1 в пределах санкции ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, срок давности и порядок привлечения не нарушены.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшихся по делу решений, не допущено.
Оснований для освобождения ФИО1 от административной ответственности не имеется.
С учетом изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, 30.9 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
Постановление заместителя руководителя УФАС по Хабаровскому краю № от 07 июля 2016 года и решение судьи Центрального районного суда г. Хабаровска от 05 сентября 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении ФИО1 оставить без изменения, а её жалобу - без удовлетворения.
Судья Хабаровского краевого суда С.И. Яготинский