ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 21-1027/16 от 11.10.2016 Хабаровского краевого суда (Хабаровский край)

Дело № 21- 1027/16

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Хабаровск 11 октября 2016 г.

Судья Хабаровского краевого суда Яготинский С.И., рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление заместителя руководителя УФАС по Хабаровскому краю от 07 июля 2016 года и решение судьи Центрального районного суда г. Хабаровска от 05 сентября 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении ФИО1,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя руководителя УФАС по Хабаровскому краю от 07 июля 2016 г. ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.

Решением судьи Центрального районного суда г. Хабаровска от 05 сентября 2016 г. постановление должностного лица оставлено без изменения, а жалоба ФИО1 без удовлетворения.

ФИО1 обратилась в Хабаровский краевой суд с жалобой, в которой просит отменить постановление заместителя руководителя УФАС по Хабаровскому краю и решение Центрального районного суда г. Хабаровска, считая их необоснованными, противоречащими действующему законодательству, указывая, что подзаконные акты не относятся к законодательству о контрактной системе, в связи, с чем отсутствует событие административного правонарушения.

Жалоба рассмотрена в отсутствие должностного лица административного органа, ФИО1, надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения дела, ходатайств об отложении не заявлявших.

Изучив доводы жалобы, выслушав прокурора Доськову Т.Ю., полагавшую вынесенные акты оставить без изменения, изучив материалы дела, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, влечет административную ответственность.

Как следует из материалов дела, ФИО1, являясь должностным лицом – контрактным управляющим ТУ Росимущества в Хабаровском крае, в нарушение требований ч.2 ст.112 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разместила на официальном сайте РФ в единой информационной системе в сети «Интернет» план-график с нарушением срока, установленного законом – 01 февраля 2016 года, тогда как должна была исполнить данную обязанность в срок не позднее 16 января 2016 года.

Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, документацией аукциона в электронной форме и другими материалами дела, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст.24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований ст.26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Доводы, аналогичные изложенным в жалобе, были предметом проверки суда первой инстанции, обоснованно признаны несостоятельными, не ставят под сомнение наличие в действиях ФИО1 объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, а также законность и обоснованность состоявшихся по делу об административном правонарушении судебного постановления.

Доводы о том, что подзаконные акты не относятся к законодательству о контрактной системе и событие административного правонарушения отсутствует, были предметом рассмотрения должностного лица вынесшего постановление и судьи районного суда, и с учетом установленных обстоятельств дела не нашли своего подтверждения.

Административное наказание назначено ФИО1 в пределах санкции ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, срок давности и порядок привлечения не нарушены.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшихся по делу решений, не допущено.

Оснований для освобождения ФИО1 от административной ответственности не имеется.

С учетом изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, 30.9 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя руководителя УФАС по Хабаровскому краю от 07 июля 2016 года и решение судьи Центрального районного суда г. Хабаровска от 05 сентября 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении ФИО1 оставить без изменения, а её жалобу - без удовлетворения.

Судья Хабаровского краевого суда С.И. Яготинский