Судья Бадьева Н.Ю. дело № 21-1074/2021 Р Е Ш Е Н И Е г. Самара 22 июля 2021 года Судья Самарского областного суда Чемерисова О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Сафаровой О.Н., действующей в интересах ПАО «Т Плюс» по доверенности, на решение судьи Промышленного районного суда г. Самары от 16.04.2021, которым постановление Административной комиссии Промышленного внутригородского района г.о.Самара № 1391 от 23.12.2020 о привлечении ПАО «Т Плюс» к административной ответственности по части 4 статьи 4.2 Закона Самарской области от 01.11.2007 №115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» - оставлено без движения, а жалоба ПАО «Т Плюс» - без удовлетворения, Установила: Постановлением Административной комиссии Промышленного внутригородского района г.о.Самара № от 23.12.2020, ПАО «Т Плюс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 4.2 Закона Самарской области от 01.11.2007 №115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей. Не согласившись с привлечением к административной ответственности, защитник ПАО «Т Плюс» Сафарова О.Н. обратился с жалобой в Промышленный районный суд г.Самары, судьей которого 16.04.2021 постановлено вышеуказанное решение. В жалобе, поступившей на рассмотрение в Самарский областной суд, защитник ПАО «Т Плюс» Сафарова О.Н. просит отменить постановление административного органа и решение суда, прекратить производство по делу об административном правонарушении. Дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц, извещенных надлежащим образом, в порядке статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Проверив материалы дела с учетом доводов жалобы, выслушав поддержавшего их защитника по доверенности ФИО3, прихожу к следующим выводам. В силу статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. Согласно статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу части первой статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.1 ст.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальный правовой акт, принятый органами местного самоуправления, подлежит обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридические лица несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В силу пункта 39 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопроса установления административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определения подведомственности дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, организации производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации. Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что муниципальные правовые акты по вопросам местного значения принимают органы местного самоуправления. В соответствии с частью 4 статьи 4.2 Закона Самарской области от 01.11.2007 N 115-ГД нарушение сроков производства работ, установленных в разрешении либо в графике проведения работ, а также неисполнение требований, содержащихся в акте, определяющем состояние элементов благоустройства до начала работ и объемы восстановления, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. В соответствии с пунктом 1, 2 статьи 29 Правил благоустройства территории городского округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара, утвержденных решением Думы городского округа Самара от 08.08.2019 N 444, в случае возникновения аварии на подземных и наземных инженерных сетях и коммуникациях лицом, устраняющим последствия аварии, до начала осуществления земляных работ в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара направляется уведомление о проведении земляных работ по форме, предусмотренной Законом Самарской области от 12 июля 2006 года N 90-ГД "О градостроительной деятельности на территории Российской Федерации". Порядок и сроки восстановления элементов благоустройства устанавливаются актом, определяющим состояние элементов благоустройства до начала работ и объемы восстановления, разрабатываемым специализированной организацией, осуществляющей оформление документации для выдачи разрешения на осуществление земляных работ и утверждаемым Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара. В течение 3 рабочих дней после направления в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара уведомления о проведении земляных работ заказчик производства земляных работ предоставляет в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара на утверждение акт, определяющий состояние элементов благоустройства до начала работ и объемы восстановления, с приложением схемы благоустройства земельного участка, схемы земельного участка (ситуационного плана), схемы движения транспорта и (или) пешеходов (при необходимости).Сроки восстановления элементов благоустройства не могут превышать 14 календарных дней с даты направления уведомления о проведении земляных работ. Согласно пунктов 18, 19 Правил благоустройства территории городского округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара все разрушения и повреждения дорожных покрытий, зеленых насаждений и иных элементов благоустройства, возникшие в ходе производства земляных работ, ликвидируются в полном объеме заказчиком производства земляных работ в сроки, указанные в разрешении, акте, определяющем состояние элементов благоустройства до начала работ и объемы восстановления. В случае нарушения благоустройства в объеме, превышающем объем восстановления, указанный в акте, определяющем состояние элементов благоустройства до начала работ и объемы восстановления, Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара осуществляется корректировка указанного акта. Восстановление благоустройства осуществляется в соответствии со скорректированным актом. Земляные работы считаются завершенными после полного восстановления всех нарушенных элементов благоустройства и подписания акта завершения земляных работ. Как следует из материалов дела и установлено коллегиальным органом и судом первой инстанции, членом Административной комиссии Промышленного внутригородского района г.о.Самара 28.10.2020 года в 15 часов 40 минут зафиксирован факт нарушения сроков проведения земляных работ заказчиком производства работ, в лице филиала Самарский ПАО «Т Плюс» в районе дома 206 по ул.Ташкентской в г.Самаре. 22.09.2020 филиал Самарский ПАО «Т Плюс» уведомило Администрацию городского округа Самара в лице отраслевого (функционального) органа - Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о.Самара о необходимости проведения земляных работ по адресу: <...> связи с технологическим повреждением участка тепловой сети (уведомление №). Согласно графику планируемого проведения земляных работ, содержащемуся в уведомлении от 22.09.2020 и акту, определяющему состояние элементов благоустройства до начала работ и объемы восстановления (к уведомлению от 22.09.2020 №), благоустройство территории должно быть восстановлено до 05.10.2020. На основании заявления филиала «Самарский» ПАО «Т Плюс» выполнена корректировка акта в части, касающейся сроков осуществления земляных работ по ремонту теплотрассы по адресу: <...>, определены сроки восстановления благоустройства: с 06.10.2020 по 13.10.2020. Однако, ПАО «Т Плюс» нарушены сроки производства работ, установленные в графике проведения работ, а также в акте, определяющем состояние элементов благоустройства до начала работ и объемы восстановления благоустройства (к уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ№). По состоянию на 15 часов 40 минут 28.10.2020 земляные работы не завершены, благоустройство не восстановлено, что указывает на наличие признаков совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.4.2 Закона Самарской области от 01.11.2007 года № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области». Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием к составлению протокола об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности ПАО «Т Плюс» по части 4 статьи 4.2 Закона Самарской области от 01.11.2007 №115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области». Факт совершения ПАО «Т Плюс» административного правонарушения установлен на основании исследованных доказательств: протоколом №1438 об административном правонарушении от 10.12.2020 (л.д. 21); актом осмотра территории общего пользования в районе дома № 206 по ул. Ташкентской в г.Самаре от 28.10.2020, в ходе осмотра членом административной комиссии велась фотосъемка (л.д.23), фотоматериалом к акту (л.д. 23-27); уведомлением о проведении земляных работ и актом, определяющим состояние элементов благоустройства до начала работ и объемы восстановления (к уведомлению №) (л.д.30); выпиской из ЕГРЮЛ и иными материалами дела. Таким образом, факт административного правонарушения подтвержден совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают. Доказательства получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом каких-либо противоречий в материалах дела или сомнений относительно виновности ПАО «Т Плюс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 4.2. Закона Самарской области №115-ГД от 01.11.2007 года «Об административных правонарушениях на территории Самарской области, не усматривается. В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены все юридически значимые обстоятельства совершенного административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 указанного Кодекса. Довод жалобы о недопустимости признания фотоматериалов доказательствами по делу, в связи с отсутствием адресной привязки, не может быть принят во внимание, поскольку имеющийся фотоматериал содержит адрес совершения правонарушения, кроме того фотоматериал является приложением к акту осмотра территории общего пользования в районе дома 206 по ул. Ташкентская в г.Самаре, в котором место административного правонарушения зафиксировано. Вывод административного органа и судьи районного суда о наличии в действиях ПАО « Т Плюс» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 4.2 Закона Самарской области "Об административных правонарушениях" от 01.11.2007 г. №115-ГД, является правильным. Достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений не вызывает. Как следует из материалов дела, установленные в ходе проверки нарушения стали возможны в результате неисполнения и ненадлежащего исполнения ПАО «Т Плюс» своих обязанностей. Состав инкриминируемого правонарушения формальный и не требует наступления общественно опасных последствий. В силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Совершенное ПАО «Т Плюс» деяние образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 4.2 Закона Самарской области от 01.11.2007 N 115-ГД, его действия квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами действующего законодательства. Таким образом, выводы, изложенные в обжалуемых постановлении коллегиального органа и решении судьи о наличии в действиях ПАО «Т Плюс» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 4.2 Закона Самарской области "Об административных правонарушениях" от 01.11.2007 № 115-ГД, соответствуют обстоятельствам дела, построены на доказательствах, исследованных в ходе рассмотрения дела, с указанными выводами соглашается и суд апелляционной инстанции. Доказательств наличия объективных причин, препятствующих выполнению вышеуказанных требований, а также подтверждающих принятие ПАО «Т Плюс» всех зависящих от него мер по недопущению совершения вмененного административного правонарушения, в материалы дела не представлено. Ссылки заявителя жалобы о необоснованности привлечения к административной ответственности ПАО «Т Плюс» к административной ответственности по части 4 статьи 4.2 Закона Самарской области от 01.11.2007 N 115-ГД были проверены и обоснованно отклонены судом первой инстанции. Достоверно установлено и подтверждается материалами дела, что 22.09.2020г. (вх. №) ПАО «Т Плюс» уведомило Администрацию г.о.Самара в лице Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о.Самара о необходимости проведения земляных работ по адресу: <...>, связи с технологическим повреждением участка тепловой сети. В соответствии с п.1 ст.29 Правил, в случае возникновения аварии на подземных и наземных инженерных сетях и коммуникациях лицом, устраняющим последствия аварии, до начала осуществления земляных работ в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации г.о.Самара направляется уведомление о проведении земляных работ по форме, предусмотренной Законом Самарской области от 12 июля 2006 года №90-ГД «О градостроительной деятельности на территории Российской Федерации». Согласно п.2 ст.29 Правил, порядок и сроки восстановления элементов благоустройства устанавливаются актом, определяющим состояние элементов благоустройства до начала работ и объемы восстановления, разрабатываемым специализированной организацией, осуществляющей оформление документации для выдачи разрешения на осуществление земляных работ и утверждаемым Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара. В течение 3 рабочих дней после направления в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации г.о.Самара уведомления о проведении земляных работ заказчик производства земляных работ предоставляет в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара на утверждение акт, определяющий состояние элементов благоустройства до начала работ и объемы восстановления, с приложением схемы благоустройства земельного участка, схемы земельного участка (ситуационного плана), схемы движения транспорта и (или) пешеходов (при необходимости). Сроки восстановления элементов благоустройства не могут превышать 14 календарных дней с даты направления уведомления о проведении земляных работ. Согласно уведомлению о проведении земляных работ 22.09.2020 (вх. <данные изъяты>), в соответствии с графиком планируемого проведения земляных работ, заявке и акту, определяющему состояние элементов благоустройства до начала работ и объемы восстановления (к уведомлению от 22.09.2020 (вх. № 3184) АО «ПТС» обязуется восстановить после завершения земляных работ в срок с 21.09.2020 по 05.10.2020. В последствии указанные сроки были скорректированы, и согласно акту, определяющему состояние элементов благоустройства до начала работ и объемы восстановления (к уведомлению от 22.09.2020 г №), департаментом городского хозяйства и экологии Администрации г.о.Самара утверждены новые сроки восстановления благоустройства до 13.10.2020. Однако, по состоянию на 28.10.2020 благоустройство территории не восстановлено, что подтверждается имеющимися в материалах дела фотоматериалами и актом осмотра территории. Вопреки доводам жалобы, имеющиеся в материалах дела доказательства, подтверждают факт невыполнения ПАО «Т Плюс» требований правил благоустройства территории городского округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара. Каких-либо противоречий имеющиеся в материалах дела доказательства не содержат, неустранимых сомнений по делу, которые должны толковаться в пользу заявителя, не усматривается. Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в статьях 1.5, 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не допущено. Выполнение правил благоустройства, установленных муниципальным нормативным актом, является публичной обязанностью юридического лица, на которого возложена обязанность по их исполнению. Ссылки жалобы об отсутствии состава административного правонарушения опровергается совокупностью собранных по делу доказательств. В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены все юридически значимые обстоятельства совершенного административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 указанного Кодекса. Довод жалобы о недопустимости признания фотоматериалов доказательствами по делу, в связи с отсутствием адресной привязки, не может быть принят во внимание, поскольку имеющийся фотоматериал содержит все необходимые сведения, позволяющие идентифицировать местность, а также адрес совершения административного правонарушения, и признается относимым и допустимым доказательством по данному делу. Кроме того, из акта территории общего пользования в районе дома №206 по ул. Ташкентская, составленного членом административной комиссии, при установлении вышеуказанных нарушений Правил благоустройства территории округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара, следует, что при произведении осмотра и обследования велась фотосъемка, к данной акту приложены фотоматериалы (л.д.23-27). Таким образом, выводы, изложенные в постановлении административной комиссии Промышленного внутригородского района г.о. Самары № от 23.12.2020 соответствуют обстоятельствам дела, построены на доказательствах, исследованных в ходе его рассмотрения. Состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 4.2 Закона Самарской области от 01.11.2007 года № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», является формальным и не предусматривает в качестве обязательного условия наступление последствий, в связи с чем, отсутствие вреда и не наступление в результате допущенных нарушений последствий само по себе не свидетельствует о малозначительности деяния. Указание в жалобе на отсутствие состава вмененного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 4.2 Закона Самарской области "Об административных правонарушениях" от 01.11.2007 г. №115-ГД не может быть принято во внимание судом апелляционной инстанции, поскольку требования Правил благоустройства территории городского округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара подлежат неукоснительному исполнению, в том числе и при производстве аварийных работ, чего юридическим лицом сделано не было. Выполнение правил благоустройства, установленных муниципальным нормативным актом, является публичной обязанностью юридического лица, на которого возложена обязанность по их исполнению. Ссылки жалобы об отсутствии состава административного правонарушения опровергается совокупностью собранных по делу доказательств. Доводы жалобы о малозначительности совершенного деяния и чрезмерной суровости назначенного наказания являются несостоятельными по следующим основаниям. В соответствии со ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. В соответствии с пунктом 21 Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного вреда, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания. Категория малозначительности определяется в каждом конкретном, случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. С учетом изложенного, учитывая характер допущенных ПАО «Т Плюс» нарушений, которые напрямую влияют на права граждан в сфере благоустройства территорий, оснований для применения ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не усматриваю. Вывод судьи районного суда о наличии в действиях ПАО «Т ПЛЮС» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 4.2 Закона Самарской области "Об административных правонарушениях" от 01.11.2007 №115-ГД, является правильным. Иные доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, поскольку направлены на переоценку установленных по делу обстоятельств и имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы судебной инстанцией при рассмотрении дела об административном правонарушении, и получили надлежащую правовую оценку, соответствующую требованиям ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административной ответственности. Доводы жалобы о том, что ПАО Т «Плюс» предприняты все зависящие от него меры для предотвращения административного правонарушения, не могут быть приняты во внимание, поскольку доказательств наличия объективных причин, препятствующих выполнению вышеуказанных требований, а также подтверждающих принятие ПАО «Т Плюс» всех зависящих от него мер по недопущению совершения вмененного административного правонарушения, в материалы дела не представлено. Выводы административного органа и суда основаны на полном и тщательном изучении материалов дела, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в судебном заседании, и являются правильными. Довод жалобы о несоразмерности размера назначенного административного штрафа тяжести правонарушения является несостоятельным, поскольку ПАО «Т Плюс» назначено минимальное наказание в пределах санкции части 4 статьи 4.2 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», с учетом требований статьи 3.1, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при этом при назначении наказания учтены характер совершенного административного правонарушения и все обстоятельства дела. Оснований для применения положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначения ПАО «Т Плюс» административного штрафа менее минимального размера, предусмотренного санкцией закона, отсутствуют, поскольку каких-либо исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, не установлено. Административное наказание ПАО «Т Плюс» назначено в пределах санкции части 4 статьи 4.2 Закона Самарской области "Об административных правонарушениях" от 01.11.2007 №115-ГД, в соответствии с требованиями ст.3.1, 3.5 и 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оно является справедливым и соразмерно содеянному. Доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность постановления административного органа и решения суда, поскольку направлены на переоценку установленных по делу обстоятельств и имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы при рассмотрении дела об административном правонарушении, и получили надлежащую правовую оценку, соответствующую требованиям ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение состоявшихся по делу постановления коллегиального органа и решения судьи, по делу не допущено. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Оснований для изменения или отмены состоявшихся по делу актов, а также прекращения производства по делу, не имеется. На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья решила: Постановление административной комиссии Промышленного внутригородского района городского округа Самара № 1391 от 23.12.2020 и решение судьи Промышленного районного суда г. Самары от 16.04.2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 4.2 Закона Самарской области №115-ГД от 01.11.2007 «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», в отношении ПАО «Т Плюс» оставить без изменения, а жалобу защитника ПАО «Т Плюс» Сафаровой О.Н. - без удовлетворения. Настоящее решение может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные ст.30.12-30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Судья Самарского областного суда п/п О.В. Чемерисова
|