ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 21-1104/2021 от 15.09.2021 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)

Дело № 21-1104/2021

Р Е Ш Е Н И Е

15 сентября 2021 года г. Симферополь

Судья Верховного Суда Республики Крым Дяченко Л.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Осипченко <данные изъяты> на решение судьи Керченского городского суда Республики Крым от 13 июля 2021 года по делу № 12-218/2021 и постановление начальника Службы финансового надзора Республики Крым Калькова А.А. № 4 от 20 апреля 2021 года,

У С Т А Н О В И Л А:

постановлением начальника Службы финансового надзора Республики Крым Калькова А.А. № 4 от 20.04.2021 должностное лицо - главный бухгалтер ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» Осипченко Т.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 15 000 руб.

Решением судьи Керченского городского суда Республики Крым от 13.07.2021 года постановление должностного лица оставлено без изменения.

В жалобе Осипченко Т.В. выражает несогласие с решением судьи и постановлением должностного лица, просит об отмене решения судьи с прекращением производства по делу. В обоснование жалобы указывает, что судьей необоснованно не применены положения ст. 2.9 КоАП РФ, поскольку постановка на учет недвижимого имущества по кадастровой стоимости не повлияла бы на исчисление налога на имущество.

Изучив доводы жалобы, проверив в полном объеме материалы дела, заслушав Осипченко Т.В., жалобу поддержавшую; представителя административного органа по доверенности Звягольскую Е.Н., против удовлетворения жалобы возражавшую; прихожу к следующему.

Согласно п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

В соответствии со ст. 24.1, 26.1, 26.2 КоАП РФ по делу об административном правонарушении обстоятельства правонарушения должны быть выяснены всесторонне, полно, объективно и своевременно в их совокупности. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность данного лица в его совершении и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами.

Часть 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за непредставление или представление с нарушением сроков, установленных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Согласно примечаниям к статье под грубым нарушением требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубым нарушением порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности понимается в том числе, искажение показателя бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению информации об активах, и (или) обязательствах, и (или) о финансовом результате более чем на 10 процентов.

Как следует из оспариваемого постановления, при проведении Службой финансового надзора Республики Крым внеплановой выездной проверки финансово-хозяйственной деятельности ГБУ РФ «Восточно-Крымский ИКМЗ» за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год обнаружено следующее.

Должностным лицо - главным бухгалтером ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» Осипченко Т.В. допущено грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе, к составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ.

Согласно требованиям Федерального стандарта бухгалтерского учета для организации государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденного приказом Министерства финансов России от ДД.ММ.ГГГГ н:

- п. 17 - в целях достоверного представления в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации о финансовом положении субъекта отчетности в бухгалтерском учете подлежит отражению информация, не содержащая существенных ошибок и искажений, позволяющая ее пользователям положиться на нее, как на достоверную.

При ведении бухгалтерского учета, формировании бухгалтерской (финансовой) отчетности, показатель существенности информации определяется степенью влияния пропуска или искажения такой информации в бухгалтерском учете и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности на принятие учредителем субъекта учета, иным пользователем бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического решения, основанного на данных бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской отчетности.

-п. 18 - при ведении бухгалтерского учета субъект учета обеспечивает формирование достоверной информации о наличии государственного (муниципального) имущества, его использовании, о принятых им обязательствах, полученных финансовых результатах, иной информации, необходимой пользователям бухгалтерской (финансовой) отчетности для осуществления ими полномочий по внутреннему и внешнему финансовому контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении субъектом учета фактов хозяйственной жизни и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами.

В соответствии с Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГн (с изменениями и дополнениями) (далее Инструкция от ДД.ММ.ГГГГ 1 н):

-п. 1 - Государственные (муниципальные) автономные учреждения,

государственные (муниципальные) бюджетные учреждения составляют и представляют годовую, квартальную бухгалтерскую отчетность по формам согласно приложению к настоящей Инструкции.

В состав бухгалтерской отчетности включаются формы отчетов, указанные в п. 12 Инструкции от ДД.ММ.ГГГГи, в т.ч.:

- Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);

- Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760).

В соответствии с п. 56 Инструкции от ДД.ММ.ГГГГн «Пояснительная записка к Балансу учреждения» (ф. 0503760) оформляется учреждением и составляется в разрезе разделов, в состав которых входят отчетные формы. Так, в Раздел 4 «Анализ показателей отчетности учреждения» включена форма по ОКУД 0503768 «Сведения о движении нефинансовых активов учреждения».

В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от ДД.ММ.ГГГГ №402-ФЗ (с изменениями):

- ч. 1 ст. 9 - каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок;

ч. 1 ст. 13 - бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составлять на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральным и отраслевым стандартами.

В соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных "(муниципальных)- учреждений, утвержденной приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГн (с изменениями):

- п. 3 при ведении бухгалтерского учета субъект учета обеспечивает приоритетное признание в бухгалтерском учете расходов и обязательств над признанием возможных доходов и активов, отражая указанные объекты учета по самым консервативным оценкам - не завышая активы и (или) доходы и не занижая обязательства и (или) расходы (принцип осмотрительности);

- абз.6 п. 23 - Объекты нефинансовых активов принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной стоимости. Первоначальной стоимостью объектов непроизведенных активов признаются фактические вложения учреждения в их приобретение, за исключением объектов, впервые вовлекаемых в экономический (хозяйственный) оборот, а также земельных участков, находящихся у учреждений на праве безвозмездного бессрочного пользования, земельных участков, составляющих государственную (муниципальную) казну, иных земельных участков, признаваемых объектами бухгалтерского учета, первоначальной стоимостью которых признается их рыночная (кадастровая) стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету;

- п. 28 - Учреждения проводят переоценку стоимости объектов имущества и капитальных вложений в нефинансовые активы, за исключением активов в ценностях Госфонда России, а также имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну, но состоянию на начало текущего года путем пересчета их балансовой стоимости и начисленной суммы амортизации. В соответствии с законодательством Российской Федерации сроки и порядок переоценки устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Объекты нефинансовых активов, за исключением готовой продукции и товаров, предназначенные для отчуждения не в пользу организаций бюджетной сферы, отражаются в бухгалтерском учете по справедливой стоимости, определяемой методом рыночных цен.

- п. 373 - счет 21 «Основные средства в эксплуатации» предназначен для учета находящихся в эксплуатации учреждения объектов основных средств стоимостью до 10000 рублей включительно, за исключением объектов библиотечного фонда и объектов недвижимого имущества в целях обеспечения надлежащего контроля за их движением.

В соответствии с положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ- ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (с изменениями и дополнениями):

- пп. 2 ч. 1 ст. 3 кадастровая стоимость объекта недвижимости - полученный на определенную дату результат оценки объекта недвижимости, определяемый на основе ценообразующих факторов в соответствии с настоящим Федеральным законом и методическими указаниями о государственной кадастровой оценке;

- ч. 2 ст. 3 кадастровая стоимость определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

В соответствии с Уставом ПЗУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» от ДД.ММ.ГГГГ (с изменениями):

- п. 5.3 - право оперативного управления имуществом, в отношении которого Собственником имущества принято решение о закреплении за Музеем- заповедником, возникает у Музея-заповедника с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решениями Собственника имущества.

- п. 5.6 - Музей-заповедник в отношении имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, обеспечивает его бухгалтерский учет и инвентаризацию, сохранность и несет бремя расходов на его содержание.

Из материалов дела следует, что проведенной проверкой состояния учёта нефинансовых активов, при сравнении данных стоимости недвижимого имущества по бухгалтерскому учету ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» и сведений Публичной кадастровой карты (сайт pkk.rosreestr.ru) Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) установлено, что 7 единиц недвижимого имущества числятся по заниженной стоимости в бухгалтерском учете ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, что привело к занижению стоимости недвижимого имущества по бухгалтерскому учету счета 101.12 «Нежилые помещения (здания и сооружения) - недвижимое имущество учреждения»; по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму 3 540 190,00 руб. руб., в т.ч.:

- нежилое помещение, кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м., балансовой стоимостью по данным бухгалтерского учета ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» 1 руб. При проверке данных выписки ЕГРН установлено, что кадастровая стоимость составляет <данные изъяты> руб.;

- нежилое помещение, кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес> площадью <данные изъяты> кв.м., балансовой стоимостью по данным бухгалтерского учета ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» 1 руб. При проверке данных выписки ЕГРН установлено, что кадастровая стоимость составляет <данные изъяты> руб.;

- нежилое помещение, кадастровым номером расположенное по адресу<адрес> площадью <данные изъяты> кв.м., балансовой стоимостью по данным бухгалтерского учета ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» 112 464,00 руб. При проверке данных «тиски ЕГРН установлено, что кадастровая стоимость составляет <данные изъяты> руб.;

- строение каменное нежилое (туалет), кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м., балансовой стоимостью по данным бухгалтерского учета ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» 1 руб. При проверке данных выписки ЕГРН установлено, что кадастровая стоимость составляет <данные изъяты> руб.;

- уборная, с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м., балансовой стоимостью по данным бухгалтерского учета ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» 1 руб. При проверке данных выписки ЕГРН установлено, что I кадастровая стоимость составляет 5 152,00 руб.;

- нежилое здание, кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, площадью 250,0 кв.м., балансовой стоимостью по данным бухгалтерского учета ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» <данные изъяты> руб. При проверке данных выписки ЕГРН установлено, что кадастровая стоимость составляет <данные изъяты>,00руб.

Также, проверкой установлено, что по данным бухгалтерского учета ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на забалансовом счете 21 «Основные средства в эксплуатации» числится недвижимое имущество, принадлежащее ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ», в т.ч. здание Провиантского магазина в крепости Керчь, кадастровый , расположенное по адресу: <адрес>, - площадью <данные изъяты> кв.м., стоимостью по данным бухгалтерского учета ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» забалансового счета 21 «Основные средства в эксплуатации» <данные изъяты> руб.

Таким образом, в нарушение п. 17, п. 18 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденного приказом Министерства финансов России от 31.12.2016 № 256н, ч. 1 ст. 9, ч. 1 ст. 13 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ (с изменениями), абз. 6 п. 23, абз. 8 п. 28, п. 373 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти ((государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, ж_5-3, п. 5.6 Устава ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» от 30.05.2019 года с изменениями и дополнениям) в бухгалтерском учете ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» занижены данные стоимости недвижимого имущества по счету 101.12 «Нежилые помещения (здания и сооружения) - недвижимое имущество учреждения» по состоянию на 31.12.2020 в количестве 7 единиц на общую сумму 3 540 190,00 руб. и, как следствие, занижены данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» на 01. 01.2021, а именно: строки 010 графы 8 формы по ОКУД 0503730 «Баланс государственного (муниципального) учреждения» на 01.01.2021 год и строки 012 графы 11 формы по ОКУД 0503768 «Сведения о движении нефинансовых активов учреждения» (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания) на 01.01.2021 год на сумму 3 540 190.00 руб., что повлекло искажение показателей бухгалтерской отчетности не менее чем на 1 процент, но не более чем на 10 процентов и на сумму, превышающую один миллион рублей, а именно на 2,48% и, является грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету, в том числе к составлению и представлению бухгалтерской (финансовой» отчетности).

Нарушение отражено в оборотно-сальдовой ведомости по счету 101.12 «Нежилые помещения (здания и сооружения) - недвижимое имущество учреждения» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, книге «Журнал-Главная» за 2020 год, а также в строке 010 графе 8 формы годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности формы по ОКУД 0503730 «Баланс государственного (муниципального) учреждения» на ДД.ММ.ГГГГ год и в строке 012 графы 11 годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности формы по ОКУД 0503768 «(сведения о движении нефинансовых активов учреждения» (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания) на ДД.ММ.ГГГГ год.

При проведении проверки установлено, что па основании Распоряжения Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ-р «О вопросах управления имуществом» (далее - Распоряжение Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, N21365-р) изъят из оперативного управления ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» неиспользуемый объект недвижимого имущества - нежилое здание, общей площадью <данные изъяты> кв.м., литер А, Б, кадастровый , расположенное по адресу: <адрес>. - и закреплено за ГАУ «Распорядительная дирекция имущества Республики Крым» на праве оперативного управления.

В соответствии с п. 3 Распоряжения Совета министров Республики Крым от

В соответствии с актом приема-передачи от 18.09,2020, утвержденным Министерством имущественных отношений Республики Крым и, согласованным Министерством культуры Республики Крым, подписанным со стороны ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» Генеральным директором ФИО4 и со стороны у ГАУ «Распорядительная дирекция имущества Республики Крым» директором ФИО5: ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» передало, а ГАУ «Распорядительная дирекция имущества Республики Крым» приняло недвижимое имущество: нежилое здание общей площадью 233,8 кв.м., литер Л, Б, кадастровым номером 09:19:010109:5439, расположенное по адресу: <адрес>.

Однако, проверкой установлено, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ указанное недвижимое имущество - здание общей площадью <данные изъяты> кв.м., литер А, Б, кадастровый , расположенное по адресу: <адрес>, - числится на балансе ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» по бухгалтерскому учету по счету 101.12 «Нежилые помещения (здания и сооружения) - недвижимое имущество учреждения» по первоначальной стоимости в размере <данные изъяты> руб.

Наущение отражено в оборотно-сальдовой ведомости по счету 101.12 «Нежилые здания и сооружения) - недвижимое имущество учреждения» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, книге «Журнал-Главная» за 2020 год, а также в строке 010 графы 8 формы по ОКУД 0503730 «Баланс государстве иного (муниципального) учреждения» на ДД.ММ.ГГГГ год и строке 012 графы 11 формы по ОКУД 0503768 «Сведения о движении нефинансовых активов учреждения» (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания) на ДД.ММ.ГГГГ год.

Формы годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности формы по ОКУД 0503730 «Баланс государственного (муниципального) учреждения» на ДД.ММ.ГГГГ год и Пояснительная записка к Балансу учреждения (формы по ОКУД 0503760), в состав которой входит форма по ОКУД 0503768 «Сведения о движении нефинансовых активов Учреждения» (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания) на ДД.ММ.ГГГГ год составлены ДД.ММ.ГГГГ, подписаны электронной подписью главного бухгалтера ГБУ FK «Восточно-Крымский ИКМЗ» Осипченко Т.Б. и представлены Учредителю ДД.ММ.ГГГГ.

Главный бухгалтер ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» Осипченко Т.В. назначена на должность на основании приказов ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» от ДД.ММ.ГГГГ-л и от ДД.ММ.ГГГГ-л «О временном переводе работника на другую работу».

Согласно условиям Трудового договора главный бухгалтер ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» Осипченко Т.В. от ДД.ММ.ГГГГ №ТД-6/16 (с изменениями и дополнениями) принимается на работу в ГНУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» на должность главного бухгалтера для выполнения следующих трудовых функций: составление бухгалтерской (финансовой) отчетности; внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской твой) отчетности (п. 1.1); работник обязан добросовестно выполнять трудовые обязанности, возложенные на него настоящим трудовым договором и должностной инструкцией (п.п. 2.2.1, п. 2.2).

Факт совершения Осипченко Т.В. административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ, подтвержден собранными по делу доказательствами, в том числе актом поверки Службы финансового надзора Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ.2-05/2, финансовой документацией, объяснениями Осипченко Т.В., которая сам факт совершения административного правонарушения не оспаривала.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения.

Исходя из обстоятельств дела, оснований считать совершенное административное правонарушение малозначительным не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Постановление по делу об административном правонарушении вынесено в соответствии с требованиями ст. 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Административное наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах санкции ч. 4 ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судьей районного суда дело проверено в соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исследованы все представленные в материалы дела доказательства.

В целом, доводы жалобы сводятся к несогласию с выводами должностного лица и судей районного о фактических обстоятельствах дела, сделанными по результатам исследования представленных доказательств, и не могут служить основанием для отмены обжалуемого решения судьи.

Учитывая, что в ходе судебного разбирательства нашел подтверждение факт совершения Осипченко Т.В. административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ; материалы дела не свидетельствуют о нарушении должностным лицом и судьей городского суда норм материального и процессуального права, которые могут повлечь отмену либо изменение обжалуемых судебных решений; оснований для отмены обжалуемых решений не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л А:

решение судьи Керченского городского суда Республики Крым от 13.07.2021 года по делу №12-218/2021 и постановление начальника Службы финансового надзора Республики Крым Калькова А.А. № 4 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Осипченко Т.В. оставить без изменения, а ее жалобу - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 30.12 КоАП РФ.

Судья Верховного Суда

Республики Крым (подпись) Л.А. Дяченко

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>