Дело №21-114/2021
Р Е Ш Е Н И Е
08 февраля 2021 года г. Симферополь
Судья Верховного Суда Республики Крым Воробьёва С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю ФИО2 от 17 сентября 2020 года, решение судьи Красноперекопского районного суда Республики Крым от 26 ноября 2020 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении секретаря комиссии – главного специалиста отдела по вопросам земельных и имущественных отношений администрации Красноперекопского района ФИО1,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю ФИО2 от 17 сентября 2020 года секретарь комиссии – главный специалист отдела по вопросам земельных и имущественных отношений администрации Красноперекопского района ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 обжаловала его в судебном порядке.
Решением судьи Красноперекопского районного суда Республики Крым от 26 ноября 2020 года постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю ФИО2 от 17 сентября 2020 года оставлено без изменения, жалоба ФИО1 – без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Верховный Суд Республики Крым, ФИО1 просит отменить постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю ФИО2 от 17 сентября 2020 года и решение судьи Красноперекопского районного суда Республики Крым от 26 ноября 2020 года, ссылаясь на незаконность и необоснованность обжалуемых актов. Заявитель считает, что выводы судьи районного суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, поскольку комиссия предоставила право претендентам участвовать в аукционе, не ограничивая конкуренции. Также заявитель, ссылаясь на положения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, указывает, что вменяемое административное правонарушение совершено впервые, административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей не соответствует принципу соразмерности и не отвечает задачам и целям административного наказания. Кроме того, заявитель считает, что в рассматриваемом случае при формальном наличии признаков состава административного правонарушения её действия не создали существенной угрозы для развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции 08 февраля 2021 года ФИО1 не явилась, о месте и времени судебного заседания извещена надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомила.
С учетом изложенных обстоятельств, считаю возможным рассмотреть жалобу ФИО1 в её отсутствие.
Проверив доводы жалобы, изучив материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Согласно статье 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.
Частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Из материалов дела следует, что в апреле 2020 комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее также – Крымское УФАС России) рассмотрела жалобу на действия администрации Красноперекопского района Республики Крым (далее - Организатор торгов, Администрация) при проведении открытого аукциона. В жалобе указано, что права и законные интересы заявителя нарушены действиями комиссии Организатора торгов, признавшего заявку Заявителя на участие в торгах несоответствующей требованиям документации и не обоснованно отклонили его заявку на участие в открытом аукционе на право заключения договоров аренды недвижимого имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (извещение №170320/24796345/01, лоты №6, 9).
Аукцион был объявлен на основании постановления администрации Красноперекопского района Республики Крым от 10 марта 2020 года №110 «О мероприятиях по проведению открытого аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества».
Постановлением администрации Красноперекопского района от 16 марта 2020 года №116 утверждена Аукционная документация (извещение №170320/24796345/01).
Аукционная документация разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №135-ФЗ от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции», положениями Приказа ФАС России №67 от 10 февраля 2010 года «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (вместе с «Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества») (далее – Приказ ФАС №67, Правила), иными нормативно-правовыми актами.
Организатором торгов 17 марта 2020 года на официальном сайте https://torgi.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства: лот № 6 - нежилое здание магазин (литера А), площадью 172,2 кв.м, кадастровый номер 90:06:050101:156, расположенное по адресу: <...>; лот № 9 - нежилое здание (магазин) литера А, площадью 107,6 кв.м, кадастровый номер 90:06:070301:22, расположенное по адресу: <...>. Целевое назначение: Осуществление предпринимательской деятельности, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации. Срок действия договора аренды: 5 лет. Дата начала срока подачи заявок: 18 марта 2020 года. Дата, время и место рассмотрения заявок на участие в аукционе: 08 апреля 2020 года в 13 часов 30 минут (время московское), по адресу: 296000, <...>, каб.24. Дата, время и место проведения аукциона: 15 апреля 2020 года в 13 часов 30 минут (время московское) по адресу 296000, <...>, каб. № 50.
По состоянию на 29 апреля 2020 года аукцион имел статус: по лоту №6 - несостоявшийся с единственным участником; по лоту №9 - несостоявшийся с единственным участником.
В протоколе №1 от 08 апреля 2020 года Организатором торгов отражены результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который размещен на официальном сайте https://torgi.gov.ru.
В соответствии с протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 08 апреля 2020 года Заявитель жалобы комиссией Организатора торгов был не допущен к участию в торгах по следующим причинам:
– по лоту №6: заявка не соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе. Пакет предоставленных документов содержит опись документов установленного образца, в которой в графе «№ п/п» под номером 6 (шесть) числится наименование документа «Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица» с указанием номера страницы 11 (одиннадцать). Страница 11 (одиннадцать) предоставленного пакета документов содержит копию Свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе. В заявке, поданной индивидуальным предпринимателем, в заявлении об отсутствии решений о ликвидации, признании банкротом и приостановлении деятельности некорректно указан факт того, что заявитель индивидуальный предприниматель в лице индивидуального предпринимателя, действует на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Представление интересов другого лица в российском законодательстве осуществляется на основании нотариально выданной доверенности. Учитывая изложенное, индивидуальный предприниматель заявляет и предоставляет документы на рассмотрение в комиссию от своего имени без указания представителя. В одной заявке (один пакет документов, сшитый, пронумерованный и скрепленный печатью и подписью) приложены излишние документы, которые не предусмотрены документацией об аукционе в случае предоставления их индивидуальным предпринимателем, а не юридическим лицом, что приводит к неоднозначному трактованию определения организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта. Таким образом, предоставленные заявителем сведения являются некорректными, недостоверными. В соответствии с подпунктом 1 пункта 24 раздела 4 «Условия допуска к участию в конкурсе или аукционе», Приказа ФАС №67 при наличии в документах недостоверных сведений заявитель не допускается к участию в аукционе.
– по лоту №9: заявка не соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе. Пакет предоставленных документов содержит опись документов установленного образца в которой в графе «№ п/п» под номером 6 (шесть) числится наименование документа «Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица» с указанием номера страницы 11 (одиннадцать). Страница 11 (одиннадцать) предоставленного пакета документов содержит копию Свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе. В заявке, поданной индивидуальным предпринимателем, в заявлении об отсутствии решений о ликвидации, признании банкротом и приостановлении деятельности некорректно указан факт того, что индивидуальный предприниматель в лице индивидуального предпринимателя, действует на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Представление интересов другого лица в российском законодательстве осуществляется на основании нотариально выданной доверенности. Учитывая изложенное, индивидуальный предприниматель заявляет и предоставляет документы на рассмотрение в комиссию от своего имени без указания представителя. В одной заявке (один пакет документов, сшитый, пронумерованный и скрепленный печатью и подписью) приложены излишние документы, которые не предусмотрены документацией об аукционе в случае предоставления их индивидуальным предпринимателем, а не юридическим лицом, что приводит к неоднозначному трактованию определения организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта. Таким образом, предоставленные заявителем сведения являются некорректными, недостоверными.
Пунктом 24 Приказа ФАС № 67 и пунктом 2.2 утвержденной аукционной документации установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа допуска к участию в аукционе:
1) непредставление документов, определенных пунктом 3.3. раздела 3 аукционной документации, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие требованиям, указанным в разделе 3 настоящей аукционной документации;
3) невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении аукциона;
4) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подача заявки на участие в аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №209-ФЗ), в случае проведения аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом №209-ФЗ;
6) наличие решения о ликвидации заявителя – юридического лица, или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
В соответствии с пунктом 3.3. раздела 3 аукционной документации для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении срок следующие документы:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения оборганизационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес(дляюридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения оместе жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения наофициальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку изединого государственного реестра юридических лиц, или нотариальнозаверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торговизвещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или нотариально завереннуюкопию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копиидокументов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц),надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документовогосударственной регистрации юридического лица или физического лица вкачестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее – руковолитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие на аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц):
- устава с изменениями (если таковые имеются);
- учредительного договора (если такой документ предусмотрен законом) с изменениями (если такие изменения имеются);
- свидетельства о регистрации юридического лица;
- свидетельства о государственной регистрации изменений Устава и Учредительного договора (если такие изменения имеются);
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица; (для индивидуального предпринимателя);
- свидетельства о регистрации претендента в качестве индивидуального предпринимателя;
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой (Указанное решение оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и должно в обязательном порядке содержать:
- сведения о лицах, являющихся сторонами сделки;
- максимальную сумму сделки;
- предмет сделки (дата/наименование аукциона, адрес/площадь объекта);
- иные существенные условия сделки);
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Приложение №4 к документации об аукционе).
Правилами и аукционной документацией установлен исчерпывающий перечень требований к составу заявки на участие в аукционе для претендентов с соответствующими правовыми статусами.
В соответствии с пунктом 122 Приказа ФАС №67 не допускается Организатору торгов требовать от заявителей иное, за исключением документов и сведений, прямо предусмотренных Правилами.
Правилами не установлено представление описи документов, входящих в состав заявки претендента, а также нет запрета для заявителей по представлению излишних документов в состав заявки.
Согласно пункту 114 Приказа ФАС №67 аукционная документация помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать инструкцию по ее заполнению заявки и документов, входящих в ее состав.
Аукционная комиссия Организатора торгов одним из оснований указывает на некорректное заполнение Заявителем заявления об отсутствии решений о ликвидации, признании банкротом и приостановлении деятельности. Однако в разделе 10 аукционной документации отсутствует конкретная инструкция по заполнению указанной формы документа, что дает право заполнять Заявителю данную форму по своему усмотрению.
Комиссия Крымского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы изучив заявки, поданными претендентами по лотам №6 и №9 пришла к выводу, что заявка Заявителя жалобы, который является индивидуальным предпринимателем, подана в соответствии с требованиями подпункта «б» части 1 пункта 121 Приказа ФАС №67, содержит все документы, определенные пунктом 3.3. раздела 3 аукционной документации, и в представленных документах заявки отсутствуют недостоверные сведения.
В соответствии с пунктом 24 Приказа ФАС №67, пунктом 2.2 утвержденной аукционной документации у аукционной комиссии Организаторов торгов не было оснований и случаев для отклонения заявки Заявителя жалобы.
Следовательно, в рассматриваемом случае фактически имело место отклонение заявки заинтересованного в допуске к торгам индивидуального предпринимателя по формальным признакам. Отказ в допуске к участию в аукционе по вышеприведенным причинам свидетельствует об излишне формальном подходе всего состава комиссии Организатора торгов к рассмотрению поданной на участие в аукционе заявки Заявителя жалобы, что привело к ограничению количества участников аукциона.
Отклонение претендентов на стадии определения участников торгов исключительно по формальным основаниям не соответствует целям передачи в аренду недвижимого имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, поскольку наибольшее количество участвующих в торгах лиц способствует увеличению уровня конкуренции между участниками и, как следствие, размера арендной платы за недвижимое имущество, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым.
Крымское УФАС России установило, что аукционной комиссией Организатора торгов допущены нарушения пункта 24 Приказа ФАС №67, признало жалобу обоснованной и выдало Организатору торгов обязательное к исполнению предписание об устранении выявленных нарушений.
Согласно предписанию Организатор торгов отменил протокол №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 08 апреля 2020 года по извещению №170320/24796345/01 (лоты №6, №9) и повторно рассмотрел ранее отклоненную заявку индивидуального предпринимателя, результаты оформлены протоколом. Данный аукцион проведен повторно с участием ранее необоснованно отклоненного претендента.
Таким образом, Крымской УФАС России было установлено, что непосредственное участие ФИО1 в принятии коллегиального решения об отказе в допуске Заявителя по лотам №6 и №9 к участию в аукционе согласно протоколу №1 рассмотрения на участие в открытом аукционе от 08 апреля 2020 года является неправомерным.
По факту выявленных нарушений должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю 04 сентября 2020 года в отношении секретаря комиссии – главного специалиста отдела по вопросам земельных и имущественных отношений администрации Красноперекопского района ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для вынесения заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю ФИО2 постановления от 17 сентября 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении секретаря комиссии – главного специалиста отдела по вопросам земельных и имущественных отношений администрации Красноперекопского района ФИО1
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении от 04 сентября 2020 года; протоколом №1 от 08 апреля 2020 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению №170320/24796345/01 и другими материалами дела, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо и судья районного суда пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях секретаря комиссии – главного специалиста отдела по вопросам земельных и имущественных отношений администрации Красноперекопского района ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы жалобы в целом не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемых постановления должностного лица и судебного акта, основаны на ошибочном толковании норм действующего законодательства и направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы должностным лицом и судьей районного суда и оценены по правилам, установленным в статье 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное наказание назначено секретарю комиссии – главному специалисту отдела по вопросам земельных и имущественных отношений администрации Красноперекопского района ФИО1 в соответствии с правилами статей 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Должностное лицо и судья районного суда обоснованно не нашли оснований для прекращения производства по делу на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ввиду малозначительности допущенного нарушения. Не имеется таких оснований и по результатам рассмотрения поданной жалобы.
Постановление о привлечении названного лица к административной ответственности вынесено должностным лицом с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Существенных процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, должностным лицом и судьей районного суда не допущено.
Оснований для удовлетворения жалобы об отмене законного и обоснованного постановления должностного лица и судебного решения не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья -
Р Е Ш И Л:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю ФИО2 от 17 сентября 2020 года, решение судьи Красноперекопского районного суда Республики Крым от 26 ноября 2020 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении секретаря комиссии – главного специалиста отдела по вопросам земельных и имущественных отношений администрации Красноперекопского района ФИО1 – оставить без изменения, жалобу ФИО1 – без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 30.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья (подпись) С.А. Воробьёва
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>