ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 21-1173/17 от 27.06.2017 Московского областного суда (Московская область)

Судья Кушниренко А.В. дело № 21-1173/17

Р Е Ш Е Н И Е

«27» июня 2017 года г. Красногорск

Московской области

Судья Московского областного суда Мертехин М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника МБУ «Одинцовское городское хозяйство» – ФИО1 на решение Одинцовского городского суда Московской области от 29 мая 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст.6.19 Закона Московской области от 04.05.2016 года № 37/2016-ОЗ в отношении МБУ «Одинцовское городское хозяйство»,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением должностного лица от 03.05.2017 года МБУ «Одинцовское городское хозяйство», признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 6.19 Кодекса Московской области об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.

Решением Одинцовского городского суда Московской области от 29.05.2017 года постановление оставлено без изменения жалоба – без удовлетворения.

Не согласившись с принятым решением, защитник МБУ «Одинцовское городское хозяйство» – ФИО1 принесла жалобу, в которой просит судебное решение отменить.

В соответствии с положениями ст.30.6 КоАП РФ, суд второй инстанции не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела в рамках ст.30.6 КоАП РФ, суд второй инстанции приходит к следующему выводу.

Согласно ч. 1 ст.6.19 Закона Московской области от 04.05.2016 года № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», нарушение требований при монтаже и эксплуатации оборудования детских, игровых и спортивных площадок, в том числе отсутствие необходимой документации на оборудование, несоблюдение норм безопасности при монтаже оборудования, непроведение периодических осмотров и технического обслуживания оборудования и его элементов в установленные сроки, невыполнение требований по информационному обеспечению безопасности эксплуатации оборудования детских, игровых и спортивных площадок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Постановлением должностного лица МБУ «Одинцовское городское хозяйство» было привлечено к ответственности по ч.1 ст.6.19 КМО об АП в связи с тем, что 18.04.2017 года в 11 часов 30 минут по адресу: Московская область, г. Одинцово, Можайское т., около д.52 выявлено нарушение требований ч.ч.10,16,26,28 ст.12, ч.13 ст.45 Закона Московской области №191/2014-03 от 30.12.2014 г. «О благоустройстве в Московской области», ч.10, ч.16, ч.26, ч.28 ст. 12. ч.13 ст.45 «Нормы и правила благоустройства территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области» от 17 марта 2015г. №6/11, выразившееся в нарушении требований к состоянию и содержанию детских игровых и спортивных площадок, игрового и спортивного оборудования а именно: отсутствует информационный стенд, все игровые элементы требуют покраски, сломана скамейка.

Проверяя законность постановления должностного лица по жалобе защитника юридического лица, городской суд пришел к выводу о том, что материалами дела вина юридического лица доказана и принял решение об оставлении постановления без изменений.

Пересматривая дело по жалобе защитника, суд второй инстанции, соглашаясь с рассуждениями суда, изложенными в описательно-мотивировочной части, в целом находит решение суда правильным и отмене не подлежащим.

Административным органом обоснованно установлено событие вменяемого административного правонарушения в действиях общества, что подтверждается материалами прокурорской проверки, актом осмотра, территории с фототаблицей, предписанием об устранении нарушений, которым не доверять у суда оснований не имеется.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Как следует из дела, начальник участка ФИО2 обращался со служебной запиской к директору МБУ «Одинцовское городское хозяйство» ФИО3 в апреле 2017 года об изменении графика покраски, а именно переносе даты начала окрашивания с 01.04.2017 года на 01.05.2017 года, однако указанные действия не были достаточными для разрешения ситуации и выполнения требований закона, а доказательств тому, что МБУ «Одинцовское городское хозяйство» были приняты какие-либо иные действия, материалы дела не содержат.

Дело рассмотрено в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену судебного акта, не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 и ч. 3 ст.30.9 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

решение Одинцовского городского суда Московской области от 29 мая 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст.6.19 Закона Московской области от 04.05.2016 года № 37/2016-ОЗ в отношении МБУ «Одинцовское городское хозяйство», оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Судья М.В. Мертехин