ВЕРХОВНЫЙ СУД
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ул. Коммунистическая, д. 51,
г. Улан-Удэ, 670000
тел/факс: 8 (3012) 21-44-62,
E-mail: vs.bur@sudrf.ru
судья Чимбеева М.А.
дело № 21-124
поступило 16 мая 2018 года
Р Е Ш Е Н И Е
04 июня 2018 года г. Улан-Удэ
Верховный Суд РБ в составе судьи Булгытовой С.В.
при секретаре Зарбаевой В.А.
с участием прокурора Бадмацыреновой Ю.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ФИО1,
У С Т А Н О В И Л:
1. Постановлением руководителя Бурятского УФАС России ФИО2 от 13 марта 2018 года производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1, возбужденному прокурором по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, прекращено за отсутствием состава административного правонарушения
Прокурор Джидинского района РБ обратился в Джидинский районный суд РБ с протестом на данное постановление.
Решением районного суда от 19 апреля 2018 года протест удовлетворен, постановление отменено, дело возвращено в Бурятское УФАС России на новое рассмотрение.
ФИО1 обжаловала решение районного суда в вышестоящий суд.
В заседании вышестоящего суда ФИО1 поддержала доводы жалобы, прокурор возражала против удовлетворения жалобы, представитель Бурятского УФАС России ФИО3 согласилась с доводами жалобы.
2. Рассмотрев дело, вышестоящий суд не находит оснований для удовлетворения жалобы.
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную <...>, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Из материалов дела видно, что ФИО1 является председателем Комитета имущественных и земельных отношений администрации МО «Джидинский район» (далее – Комитет).
05 февраля 2018 года прокурором в отношении ФИО1 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ. В вину ФИО1 вменено непредставление в уполномоченный орган документов о приемке по ряду муниципальных контрактов, нарушение сроков представления информации об исполнении контрактов для размещения на официальном сайте единой информационной системы в реестре контрактов.
Прекращая производство по делу, руководитель Бурятского УФАС России указала, что 04 марта 2014 года лицом, ответственным за осуществление закупок (контрактным управляющим) в Комитете, назначен О. – ведущий специалист отдела по экономическому развитию администрации МО «Джидинский район», поэтому ФИО1 не является субъектом административного правонарушения.
Районный суд отменил постановление должностного лица, ссылаясь на то, что 05 мая 2014 года О уволен, а затем 12 мая 2014 года вновь принят на ту же должность для работы по совместительству. После увольнения О в мае 2014 года распоряжений о возложении на него обязанностей контрактного управляющего не издавалось, соглашение с ним не заключалось. Также суд указал, что вывод должностного лица о признании О ответственным за представление Комитетом информации об исполнении контрактов является немотивированным.
В жалобе на решение районного суда ФИО1 ссылается на то, что ей не было известно об увольнении О и его повторном принятии на работу, а также приводит доводы о том, что О правомерно поручено исполнять функции контрактного управляющего в Комитете.
Эти доводы не могут служить основанием к отмене решения районного суда.
Районный суд усмотрел неполноту исследования обстоятельств, имеющих значение для дела, со стороны должностного лица, уполномоченного выносить постановление о назначении административного наказания, и возвратил дело на новое рассмотрение должностному лицу.
Действия суда соответствуют положениям пункта 4 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, выводы суда сами по себе не предрешают исход дела, доводы ФИО1, касающиеся существа дела, подлежат проверке и оценке должностным лицом при новом рассмотрении дела.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, вышестоящий суд
Р Е Ш И Л:
Решение Джидинского районного суда РБ от 19 апреля 2018 года оставить без изменения, жалобу ФИО1 – без удовлетворения.
Судья