Судья Асламбекова Г.А.
РЕШЕНИЕ
г.Астрахань 28 апреля 2017 года
Судья Астраханского областного суда Лаврова С.Е.,
при секретаре А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО1 - адвоката Кошмарева С.Ю.
на решение судьи Ленинского районного суда г. Астрахани от 15 марта 2017 года по делу по жалобе ФИО1 на постановление руководителя Управления Астраханского УФАС России от 14 декабря 2016 года № 286-А-04-16 по делу об административном правонарушении, предусмотренном <---> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица <---> ФИО1,
установил:
постановлением руководителя Управления Астраханского УФАС России от 14 декабря 2016 года № 286-А-04-16 должностное лицо <---> ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного <---> Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, назначено административное наказание в виде <--->
ФИО1 обратился с жалобой на постановление о привлечении к
административной ответственности.
Решением судьи Ленинского районного суда г. Астрахани от 15 марта 2017 года постановление от 14 декабря 2016 года№ 286-А-04-16 оставлено без изменения.
В жалобе представитель ФИО1 - адвокат Кошмарева С.Ю. ставит вопрос об отмене постановления об административном правонарушении от 14 декабря 2016 года № 286-А-04-16 и решения судьи от 15 марта 2017 года и прекращении производства оп делу за отсутствием состава административного правонарушения.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности ФИО1,
представитель Управления Астраханского УФАС России, надлежащим образом извещенные о слушании дела, в Астраханский областной суд не явились, в связи с чем, руководствуясь положениями статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, считаю возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав представителя лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО1 - адвоката Кошмарева С.Ю., поддержавшего доводы жалобы, проверив материалы дела, дело об административном правонарушении, доводы жалобы в полном объеме, оснований к ее удовлетворению и к отмене вынесенных по делу постановления и судебного решения не усматриваю.
В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам, об
административных правонарушениях являются всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях в ходе разбирательства по делу об административном
правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим кодексом или законом субъекта Российской Федерации
предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном
правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Полагаю, что названные требования закона при производстве по делу об административном правонарушении в отношении <---> ФИО1 выполнены.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Частями 2, 3 статьи 103 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлена обязанность государственного заказчика направлять информацию об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 2 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014года №136н, формирование заказчиком информации, включаемой в реестр контрактов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В силу части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Судом установлено, что между Волго-Каспийским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице <---> ФИО1 с одной стороны и ООО <--->, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора П. с другой стороны --- заключен государственный контракт, где поставщик принял на себя обязательства по поставке ГСМ (бензин АИ- 92), а заказчик - оплатить его. Согласно пунктам 7.1, 5.4 Государственного контракта исполнитель обязан поставить (выборки) товар со дня заключения государственного контракта через сеть АЗС, до 31 декабря 2015 года, а Заказчик оплачивает поставляемое по настоящему Контракту топливо по мере выборки топлива в размере стоимости топлива, полученного в течение месяца, в срок не более 5 рабочих дней со дня предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры и товарной накладной, оформленных в установленном порядке. Исходя из условий контракта, обязательства между сторонами считаются исполненными после оплаты заказчиком поставленного товара! Начиная с 30 декабря 2015 года, Заказчиком информация об исполнении государственного контракта не направлялась.
Судом установлено, что <---> ФИО1 уполномочен, в том числе, и на внесение информации об исполнении акта сдачи- приемки работы в реестр контрактов на сайте www.zakupki.gov.ru., и в целях обеспечения реализации данного полномочия на его имя выдана электронно-цифровая подпись.
Разрешая жалобу, районный суд правильно пришел к выводу, что в действиях должностного лица - <---> ФИО1 содержится состав административного правонарушения, предусмотренного <---> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку им нарушен порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра недобросовестных поставщиков.
Доводы жалобы не опровергают выводов суда и не являются основанием к отмене судебного решения, а по существу представляют собой субъективную оценку обстоятельств происшедшего, сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования, а также к выражению несогласия с оценкой, данной судьей районного суда фактическим обстоятельствам дела и представленным по делу доказательствам, выполненной в соответствии с положениями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем указанные доводы не подлежат удовлетворению. Несогласие с оценкой конкретных обстоятельств дела и доказательств само по себе не может служить основанием для отмены вынесенных по делу судебных решений. Наказание назначено в пределах санкции статьи с учетом всех обстоятельств, установленных по делу.
Доводы жалобы о том, что информация об исполнении государственного контракта начиная с --- не направлялась по объективным причинам (выходные дни, нахождение должностного лица в отпуске), правонарушение совершено в его отсутствие, имеются иные лица, которые и должны нести ответственность за вмененное ему правонарушение, проверялись и признаны несостоятельными.
Руководствуясь статьями 30.1 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
решение судьи Ленинского районного суда г. Астрахани от 15 марта 2017 года оставить без изменения, жалобу представителя лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО1 - адвоката Кошмарева С.Ю. - без удовлетворения.