ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Судья Харченко С.В. дело № 21-152/2017г.
РЕШЕНИЕ
город Липецк 21 сентября 2017 г.
Судья Липецкого областного суда Долбнин А.И., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» ФИО1 ФИО7 на постановление заместителя руководителя Межрегионального управления по Центральному федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по ЦФО) ФИО5 от 20 апреля 2017 г., решение судьи Правобережного районного суда города Липецка от 23 августа 2017 г., вынесенные в отношении директора ООО «<данные изъяты>» ФИО1 ФИО8 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
постановлением заместителя руководителя Межрегионального управления по Центральному федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по ЦФО) ФИО5 от 20 апреля 2017 г., оставленным без изменения решением судьи Правобережного районного суда города Липецка от 23 августа 2017 г., директор Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» ФИО1 ФИО9 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 11000 руб.
В жалобе, поданной в Липецкий областной суд, директор Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» (далее – ООО «ФИО2 биллинговая компания») ФИО1 просит отменить постановление должностного лица и состоявшееся в порядке его обжалования судебный акт, вынесенный в ее отношении по настоящему делу об административном правонарушении, ссылаясь на их незаконность, и производство по делу прекратить. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 20 апреля 2017 г. №, вынесенное заместителем руководителя Межрегионального управления по Центральному федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по ЦФО) ФИО5 в отношении ООО «<данные изъяты> компания», признать незаконным и отменить.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - директор ООО «<данные изъяты> <данные изъяты>» ФИО1, представитель Межрегионального управления по Центральному федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по ЦФО) в суд не явились, о времени и месте судебного заседания извещены своевременно и надлежащим образом, причины неявки суду не сообщили. 21 сентября 2017 г. в суд из Межрегионального управления по Центральному федеральному округу поступил отзыв на жалобу.
Изучив материалы административного дела, выслушав защитника Данилову Н.В., действующую по доверенности в интересах ФИО1, поддержавшей жалобу, проверив доводы жалобы, с учетом возражений МРУ Росфинмониторинга по ЦФО, содержащихся в отзыве на жалобу, прихожу к следующим выводам.
В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно части 1 статьи 15.27 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 29 декабря 2014 № 484-ФЗ), неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Субъектами указанного административного правонарушения являются организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, исчерпывающий перечень которых приведен в статье 5 Федерального закона от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федеральный закон от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ).
Согласно данной статье к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся, в том числе операторы по приему платежей.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 03 июня 2009 г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (далее - Федеральный закон от 03 июня 2009 г. № 103-ФЗ) оператором по приему платежей признается платежный агент - юридическое лицо, заключившее с поставщиком договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц.
Платежный агент в силу указанной нормы это юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц. Платежным агентом является оператор по приему платежей либо платежный субагент.
Физическое лицо, осуществляющее внесение платежному агенту денежных средств в целях исполнения денежных обязательств физического лица перед поставщиком, является плательщиком.
Поставщик это юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, получающие денежные средства плательщика за реализуемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) в соответствии с названным Федеральным законом, а также юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, учреждения, находящиеся в их ведении, получающие денежные средства плательщика в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 3 Федерального закона от 03 июня 2009 г. № 103-ФЗ под деятельностью по приему платежей физических признается прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком.
Согласно пункту 2.4 Устава ООО «<данные изъяты>» предметом деятельности Общества является сбор и распределение платежей, биллинг, сбор и обработка персональных данных, прием всех видов платежей (т.1 л.д.8-25).
ООО «<данные изъяты>» заключены договоры с поставщиками на оказание услуг по организации сбора денежных средств от граждан за жилищно-коммунальные услуги, услуги по содержанию детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, за платные дополнительные образовательные услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Липецка: договор № от 04 июня 2013 г. с ООО «<данные изъяты>»; договор № от 30 декабря 2016 г. с Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад № г. Липецка, договор № от 30 декабря 2016 г. с Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № г.Липецка; договор № от 30 декабря 2016 г. с Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № г.Липецка; договор № от 01 января 2017 г. с Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детский сад № г.Липецка; договор № от 01 января 2017 г. с Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детский сад № г.Липецка; договор № от 09 января 2017 г. с Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад комбинированного вида № г.Липецка; договор № от 06 февраля 2017 г. с Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средняя общеобразовательная школа № г. Липецка.
Из условий договоров следует, что под организацией системы платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, услуги по содержанию детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, за платные дополнительные образовательные услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Липецка понимается организация системы приема от потребителей платежей через банки, иные кредитные организации, отделения почты, на расчетный счет ООО «<данные изъяты>», открытый в филиале ПАО Сбербанк – Липецкое отделение № ПАО Сбербанк №, для последующего перечисления принятых платежей на расчетные счета поставщиков.
По условиям названных договоров на указанный счет поступает плата потребителей за услуги, которая не является собственностью ООО «<данные изъяты> компания», а является платой потребителей за оказанные им услуги.
В свою очередь ООО «<данные изъяты>» перечисляет поступившие на расчетный счет денежные средства (за вычетом его вознаграждения), оплаченные населением за услуги, на расчетные счета поставщиков или на указанные ими счета.
Частью 7 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 103-ФЗ установлено, что оператор по приему платежей вправе привлекать других лиц - платежных субагентов для осуществления приема платежей, если такое право предусмотрено в заключенном им с поставщиком договоре об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 03 июня 2009 г. № 103-ФЗ платежным субагентом является платежный агент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с оператором по приему платежей договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц.
Согласно условиям названных выше договоров, заключенных ООО <данные изъяты>» с поставщиками, под организацией сбора денежных средств от граждан за жилищно-коммунальные услуги, услуги по содержанию детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, за платные дополнительные образовательные услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Липецка понимается организация системы приема от потребителей платежей через банки, иные кредитные организации, отделения почты и т.п. на расчетный счет ООО «<данные изъяты>» для последующего перечисления принятых платежей на расчетные счета поставщиков. При этом ООО «<данные изъяты>» от своего имени и за свой счет заключает договоры с банками, иными кредитными организациями, почтамтом и т.п. о переводе денежных средств физических лиц на расчетный счет ООО «<данные изъяты>».
В материалах дела имеются копии договоров, заключенных ООО «<данные изъяты>» с банками и почтамтом, в том числе 12 марта 2012 г. с ОАО «Сбербанк России» (№ т.1 л.д.70), 26 сентября 2011 г. и 01 января 2012 г. с ОАО «Липецккомбанк» (№, № т.1 л.д. 80, 87), 23 апреля 2009 г. и 01 декабря 2009 г. с ФГУП «Почта России» (№, № т. 1 л.д. 95, 100), на оказание услуг по приему платежей. В соответствии с указанными договорами осуществляется прием платежей от клиентов - потребителей в счет оплаты жилищно-коммунальных и иных услуг и последующее перечисление сумм принятых платежей в адрес ООО «<данные изъяты><данные изъяты>». По условиям договоров банки и почтамт кроме приема и перечисления платежей, а также иных оговоренных в договорах обязательств по письменному требованию ООО «<данные изъяты>» предоставляют информацию об осуществленных переводах денежных средств плательщиков на его счет.
Таким образом, ООО «<данные изъяты>» от своего имени и за свой счет заключает договоры с банками, иными кредитными организациями о переводе денежных средств, поступающих от населения (физических лиц - плательщиков) за жилищно-коммунальные услуги, услуги по содержанию детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, за платные дополнительные образовательные услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Липецка, на целевой банковский счет, принадлежащий ООО «<данные изъяты>».
Исходя из приведенных выше положений Федерального закона от 03 июня 2009 г. № 103-ФЗ и анализа названных договоров, в рамках указанных правоотношений ООО «Городская управляющая компания Новолипецкая», Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № г. Липецка, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № г.Липецка, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № г.Липецка, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № г.Липецка, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № г.Липецка, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № г.Липецка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № г.Липецка являются поставщиками указанных выше услуг, банки и ФГУП «Почта России» - платежными субагентами, а ООО «<данные изъяты>» - оператором по приему платежей - платежным агентом, осуществляющим деятельность по приему в пользу поставщиков платежей от физических лиц через банки, ФГУП «Почта России» и последующие расчеты с поставщиком.
Таким образом, будучи оператором по приему платежей, ООО «<данные изъяты>» в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ относится к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, на которые в силу закона возложена обязанность принимать меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В силу статьи 4 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ в числе прочих к таким мерам относится организация и осуществление внутреннего контроля.
Согласно статье 3 Федерального закона от 07 августа 2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» внутренний контроль - деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма;
организация внутреннего контроля - совокупность принимаемых организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, включающих разработку правил внутреннего контроля, назначение специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля;
осуществление внутреннего контроля - реализация организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля, а также выполнение требований законодательства по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, по документальному фиксированию сведений (информации) и их представлению в уполномоченный орган, по хранению документов и информации, по подготовке и обучению кадров;
В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 07 августа 2001 г. №115-ФЗ, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
Как следует из материалов дела, в отношении ООО «<данные изъяты>» период с 14 марта 2017 г. по 31 марта 2017 г. прокуратурой <адрес> была проведена проверка соблюдения Обществом Федерального закона от 07 августа 2001г. № 115-ФЗ. ООО «<данные изъяты>» допущено неисполнение обязанности в части организации и осуществления внутреннего контроля, а именно, в нарушение требований статьи 7 Федерального закона от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ не разработаны и не утверждены правила внутреннего контроля, не назначено специальное должностное лицо, ответственное за регистрацию правил внутреннего контроля, не утвержден перечень работников, которые должны пройти обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, не осуществляется обучение сотрудников в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, ООО «<данные изъяты>» не поставлено на учет в Росфинмониторинге в качестве субъекта, имеющего доступ к данным, поименованным в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к указанной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Выявленные в ходе проверки нарушения послужили основанием для вынесения 31 марта 2017 г. постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, в отношении должностного лица – директора по части 1 статьи 15.27 КоАП РФ.
Постановление направлено для рассмотрения в Межрегиональное Управление по Центральному Федеральному округу Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации.
Постановлением Межрегионального Управления по Центральному Федеральному округу Федеральной службы по финансовому мониторингу РФ от 20 апреля 2017 г. директор ООО «<данные изъяты>» ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.27 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 11000 руб.
Факт совершения директором ООО «<данные изъяты>» ФИО1 вмененного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 31 марта 2017 г.(т.2 л.д.2-8);, сведениями о поступивших платежах за услуги (т. 3 л.д. 1 - 208), договорами (т. 2, л.д. 60-166), и иными материалами дела, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с приведенными выше положениями статьи 2.4 КоАП РФ директор ООО <данные изъяты>» ФИО1, не исполнившей надлежащим образом свои служебные обязанности, подлежит административной ответственности.
Действия директора ООО «<данные изъяты>» ФИО1 квалифицированы по части 1 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, положениями законодательства в сфере деятельности платежных агентов и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Довод жалобы о том, что директор ООО «<данные изъяты>» ФИО1 не является субъектом вмененного ей административного правонарушения, нельзя признать состоятельным.
В обоснование данного довода ФИО1 указывает, что ООО «<данные изъяты>» не является платежным агентом, оператором по приему платежей, организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, деятельность общества связана с организацией системы платежей населения за указанные выше услуги в силу соответствующих договоров с поставщиками, в рамках которых общество формирует и выставляет потребителям платежные документы, при этом платежи от населения не принимает.
Однако в соответствии с условиями названных выше договоров с поставщиками ООО «<данные изъяты>» осуществляет сбор платежей и учет расчетов, произведенных потребителями за оказанные им услуги, а также перечисляет денежные средства, поступившие в счет оплаты услуг, на расчетные счета поставщиков.
В рамках договоров, заключенных с банками и почтамтом, которые являются платежными субагентами, денежные средства, поступающие от физических лиц в счет оплаты указанных выше услуг, перечисляются на счет ООО «<данные изъяты>», которое в свою очередь перечисляет их на счета поставщиков.
Таким образом, ООО «<данные изъяты>» осуществляет операции с денежными средствами потребителей услуг, оказываемых поставщиками, в том числе, путем их получения от платежных субагентов и последующего перечисления поставщикам.
В соответствии с приведенными выше положениями Федерального закона от 03 июня 2009 г. №103-ФЗ ООО «<данные изъяты>» в данных правоотношениях выступает оператором по приему платежей, осуществляющим сбор платежей за услуги, оказанные поставщиками, и перечисляющим такие платежи поставщикам.
Привлечение оператором по приему платежей ООО «<данные изъяты>» платежных субагентов - банков и ФГУП «Почта России» на основании соответствующих договоров не опровергает наличие между ООО «<данные изъяты>» и поставщиками регулируемых Федеральным законом от 03 июня 2009 г. № 103-ФЗ правоотношений, в которых они выступают в качестве платежного агента и поставщика услуг соответственно.
То обстоятельство, что на основании названных договоров обязательство по непосредственному приему платежей от населения принято на себя другими лицами, не освобождает иных участников соответствующих правоотношений от исполнения требований законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля.
Оказание ООО «<данные изъяты>» в рамках договоров с поставщиками иных услуг (в том числе начисление платы, выставление счетов, учет расчетов, произведенных потребителями) не отменяет тот факт, что в отношении денежных средств, поступивших от платежных субагентов, ООО «<данные изъяты>» выполняет функцию платежного агента и зачисляет их на банковские счета поставщика.
Довод жалобы о том, что договоры, заключенные между ООО <данные изъяты>» и ООО «<данные изъяты>», МБДОУ детский сад № г. Липецка, МБДОУ № г. Липецка, МБДОУ № г.Липецка, МАДОУ детский сад № г.Липецка, МАДОУ детский сад № г.Липецка, МБДОУ детский сад комбинированного вида № г.Липецка, МБОУ средняя общеобразовательная школа № г.Липецка относятся к договорам комиссии несостоятелен, поскольку договор комиссии опосредует оказание юридических услуг и этим отличается от договоров, направленных на возникновение обязательств по оказанию фактических услуг (например, от договора возмездного оказания услуг или от договора хранения), при которых действия исполнителя услуги непосредственно не затрагивают правовой сферы заказчика. Юридический характер услуги комиссионера технически выражается в том, что он совершает сделки за счет комитента и в его интересе. Существенным условием договора комиссии выступает его предмет (абзац 2 пункт 1 статьи 432 ГК РФ), под которым понимаются действия комиссионера как стороны, чье исполнение является решающим для договора комиссии. Должен быть согласован предмет сделки, которую обязан совершить комиссионер (например, наименование и количество подлежащего приобретению для комитента товара). В качестве такого предмета обычно выступают вещи, определенные родовыми признаками. Должно быть оговорено, что комиссионер будет совершать сделку или сделки от своего имени. Указанные выше договоры таким условиям не соответствуют.
Ссылка заявителя на то, что все расчеты между и банками, почтамтом проводятся посредством безналичных платежей, а потому положения Федерального закона от 03 июня 2009 г. № 103-ФЗ на общество не распространяются, является необоснованной.
Согласно пункту 4 части 2 статьи 1 Федерального закона от 03 июня 2009 г. № 103-ФЗ положения этого Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с деятельностью по проведению расчетов, осуществляемых в безналичном порядке.
Вместе с тем прием платежей физических лиц (плательщиков) за услуги для их последующего перечисления оператору по приему платежей осуществляется посредством наличных денежных средств. Расчеты между ООО «<данные изъяты>», платежными субагентами, поставщиками не отвечают признакам расчетов, проводимых в безналичном порядке в смысле, придаваемым таким расчетам пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона от 03 июня 2009 г. № 103-ФЗ.
То обстоятельство, что платежи за указанные выше услуги непосредственно принимаются иными организациями (платежными субагентами), привлеченными ООО «<данные изъяты>» на основании соответствующих договоров, и впоследствии перечисляются на счет ООО «<данные изъяты>», не свидетельствует о безналичном порядке проведения расчетов.
Довод жалобы о том, что судьей не были рассмотрены требования об отмене представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 20 апреля 2017 г. и о приостановлении течения срока исполнения представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 20 апреля 2017 г. до вступления в законную силу решения суда по настоящей жалобе не могут служить основанием для отмены решения. Согласно статье 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление (часть 2 указанной статьи КоАП РФ). Должностное лицо Межрегионального управления по Центральному федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по ЦФО) действовало в рамках предоставленных ему законом полномочий.
Доводы жалобы направлены на переоценку собранных по делу доказательств, которые исследовались судом первой инстанции при рассмотрении дела и получили надлежащую правовую оценку, не согласиться с которой у судьи, рассматривающего настоящую жалобу, оснований не имеется.
Срок давности и порядок привлечения директора ООО <данные изъяты>» ФИО1 к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено в пределах санкции части 1 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушений норм материального и процессуального закона при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 30.1 – 30.9 Кодекса Российской Федерации административных правонарушениях, судья
решил:
постановление заместителя руководителя Межрегионального управления по Центральному федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по ЦФО) ФИО5 от 20 апреля 2017 г., решение судьи Правобережного районного суда города Липецка от 23 августа 2017 г., вынесенные в отношении директора ООО «<данные изъяты><данные изъяты>» ФИО1 ФИО10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу директора ООО <данные изъяты>» ФИО1 <данные изъяты> – без удовлетворения.
Судья подпись А.И. Долбнин
Копия верна:
Судья Секретарь