Судья Крючков С.И. дело <данные изъяты> Р Е Ш Е Н И Е <данные изъяты> <данные изъяты> Судья Московского областного суда Бирюкова Е.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании <данные изъяты> жалобу защитника Администрации г.о. <данные изъяты>Захаровой Ю.И., действующей на основании доверенности, на постановление консультанта территориального отдела <данные изъяты> территориального управления <данные изъяты><данные изъяты> от <данные изъяты> и решение судьи Серпуховского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6.<данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>-ОЗ «<данные изъяты> об административных правонарушениях», в отношении юридического лица – Администрация городского округа <данные изъяты>, У С Т А Н О В И Л: Постановлением консультанта территориального отдела <данные изъяты> территориального управления <данные изъяты><данные изъяты> от <данные изъяты>, юридическое лицо – Администрация городского округа <данные изъяты> (далее – Администрация), адрес: <данные изъяты>, <данные изъяты>, признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6.<данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты>-ОЗ «<данные изъяты> об административных правонарушениях», и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей. Решением судьи Серпуховского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты>, указанное постановление оставлено без изменения, жалоба – без удовлетворения. Не согласившись с постановленными по делу актами, защитник Захарова Ю.И., действующая в интересах Администрации, подала жалобу, в которой просила постановление и решение отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава правонарушения. Проверив в полном объеме материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав пояснения свидетеля должностного лица ФИО1, прихожу к следующему выводу. Частью 1 статьи 6.7 Закона Московской области от 04 мая 2016 года №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» установлена ответственность за ненадлежащее состояние или содержание дорог, улиц, других площадей и территорий, обочин дорог, кюветов и иных элементов дорог, полосы отвода, подъездных путей, тротуаров, внутриквартальных и внутридворовых проездов, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, выраженное в отсутствии проведения необходимого ремонта, поврежденном или загрязненном состоянии бортового (бордюрного) камня, отсутствии твердого покрытия подъездных путей к складам, автостоянкам, объектам торговли и снабжения, строительным и контейнерным площадкам и другим местам погрузки-разгрузки и производства работ в границах закрепленных земельных участков, если это установлено требованиями нормативных правовых актов Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, технической документацией по объекту. Требования, предъявляемые к контейнерным площадкам, установлены п. 3 и п. 7 Закона Московской области №191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области», согласно которым обязательный перечень элементов благоустройства территории на контейнерной площадке включает: твердые виды покрытия; элементы сопряжения поверхности площадки с прилегающими территориями; контейнеры для накопления твердых коммунальных отходов, в том числе для сбора люминесцентных ламп, бытовых химических источников тока (батареек); осветительное оборудование. Контейнерная площадка должна иметь с трех сторон ограждение высотой не менее 1,5 метров, асфальтовое или бетонное покрытие с уклоном в сторону проезжей части, подъездной путь с твердым покрытием. Из материалов дела следует, что <данные изъяты> в 13 часов 14 минут по адресу: <данные изъяты>, около контейнерной площадки у <данные изъяты> установлено, что Администрация городского округа Серпухов, являясь ответственным лицом за соблюдение требований законодательства в сфере благоустройства на указанной контейнерной площадке, при осуществлении своей деятельности, допустило отсутствие твердых подъездных путей к контейнерной площадке, тем самым допущены нарушения п.3, п.7 ст.15 Закона Московской области №191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области», п.3, 7 ст.15 Правил благоустройства территории муниципального образования городского округа <данные изъяты><данные изъяты> от <данные изъяты> Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения Администрации к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.7. Закона Московской области от 04 мая 2016 года №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях». Обстоятельства вмененного административного правонарушения и вина Администрации в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.7 Закона Московской области от 04 мая 2016 года №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» полностью доказана материалами дела, в том числе: протоколом об административном правонарушении; актом осмотра территории и фототаблицей к нему и другими доказательствами по делу. Учитывая установленные по делу обстоятельства и вышеприведенные нормы закона, орган административной юрисдикции и суд первой инстанции пришли к правильному выводу о наличии вины юридического лица - Администрации в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.7 Закона Московской области от 04 мая 2016 года №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях». Постановление о привлечении юридического лица – Администрации городского округа <данные изъяты> к административной ответственности вынесено в соответствии с требованиями ст. 29.10 КоАП РФ. Судьей Серпуховского городского суда <данные изъяты> жалоба на постановление должностного лица рассмотрена в соответствии с требованиями ст. 30.6 КоАП РФ, приведенные в ней доводы проверены и отклонены, как необоснованные. Сроки давности привлечения лица к административной ответственности, установленные ст. 4.5 КоАП РФ соблюдены. Оснований для прекращения производства по делу не имеется. Бремя доказывания распределено правильно. С учетом требований ст. 1.5 КоАП РФ. Неустранимых сомнений по делу не усматривается. Доводы заявителя о том, что Администрация не является субъектом правонарушения, были предметом рассмотрения суда первой инстанции и им дана правильная оценка. Из материалов дела об административном правонарушении, в том числе сведениям, представленным Администрацией городского округа <данные изъяты>, следует, что лицом ответственным за обустройство подъездных путей к контейнерной площадке по адресу: <данные изъяты> является Администрация городского округа <данные изъяты> (л.д.36). Иные доводы жалобы являлись предметом проверки в ходе производства по делу, и правомерно отклонены по мотивам, приведенным в обжалуемых актах. Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием должностным лицом и судьей норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не свидетельствует о том, что должностным лицом и судьей допущены нарушения норм материального права и предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные требования. Бремя доказывания по делу распределено верно, с учетом требований ст. 1.5 КоАП РФ, принцип презумпции невиновности не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений, которые должны трактоваться в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, материалы дела не содержат. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение постановления должностного лица административного органа и решения судьи городского суда, не имеется. Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, Р Е Ш И Л: постановление консультанта территориального отдела <данные изъяты> территориального управления <данные изъяты><данные изъяты> от <данные изъяты> и решение судьи Серпуховского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6.7 Закона Московской области от 04 мая 2016 года №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», в отношении юридического лица – Администрация городского округа <данные изъяты> – оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения. Судья Е.Ю. Бирюкова |