Судья: Луценко Е.А. Дело № 21-2921/21
РЕШЕНИЕ
8 декабря 2021 года г.Краснодар
Судья Краснодарского краевого суда Попова С.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе исполнительного директора АО «Родина» ФИО1 на решение судьи Каневского районного суда Краснодарского края от 6 июля 2021 года,
установил:
постановлением старшего государственного инспектора Южного межрегионального управления Росприроднадзора <ФИО>4 №03-23-291П-3 от 23 марта 2021 года исполнительный директор АО «Родина» ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 обжаловала его в районный суд.
Обжалуемым решением судьи Каневского районного суда Краснодарского края от 6 июля 2021 года вышеуказанное постановление оставлено без изменения, жалоба ФИО1 – без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, исполнительный директор АО «Родина» ФИО1 просит решение судьи районного суда отменить, считая его незаконным, не обоснованным и вынесенным с нарушением норм материального и процессуального права.
Изучив материалы дела и имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы жалобы, выслушав представителя ФИО1 по доверенности ФИО2, судья Краснодарского краевого суда приходит к следующему.
В соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 39 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее, ФЗ «Об охране окружающей среды») юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды.
Частью 1 статьи 34 ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено, что хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.
В соответствии со статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.5.2 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что в ходе проведения проверки в период с 11 февраля 2021 г. по 12 марта 2021 г. установлено, что АО «Родина» на объектах МТФ Кубанская степь 03-0123-009784-П, МТФ 3 Новопластуновская 03-0123-009785-П, МТФ 4 Новопластуновская 03-0123-009786-П, МТФ 2 Новопластуновская 03-0123-009917-11 образуются отходы «навоз КРС свежий» (код по ФККО 11211001334) и «навоз КРС перепревший» (код по ФККО 11211002295).
Согласно актов об использовании минеральных органических и бактериальных удобрений, навоз КРС внесен в поля в качестве органического удобрения в 2020 г. на полях №№ 19/3 (внесено 3720,2 тонны), 17/3 (внесено 5140 тонн), 19/4 (внесено 13205 тонн), 18/2 (внесено 9880,1 тонн), 6/6 (внесено 9485тонн), 14/2 (внесено 320 тонн), 16/9 (внесено 8007 тонн), 13/5ор (внесено 216 тонн).
АО «Родина» предоставлены журналы учета отходов за 2020 г., которые велись по приложениям №№2,3,4 согласно Приказа Минприроды России от 1 сентября 2011 г. №721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами», который действовал до 31 декабря 2020 г. включительно.
Однако, для объектов МТФ Кубанская степь - 03-0123-009784-П, МТФ 3 Новопластуновская- 03-0123-009785-П, МТФ 4 Новопластуновская- 03-0123- 009786-П, МТФ 2 Новопластуновская - 03-0123-009917-П (объекты 2-й категории), в данных учета по приложению № 4 Приказа Минприроды России от 1 сентября 2011 г. №721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами», образования и размещения отходов за 2020 г.: «навоз КРС свежий» (код по ФККО 11211001334); «навоз КРС перепревший» (код по ФККО 11211002295) не указано. Данный факт является нарушением ст.ст. 11,19 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Также в ходе проведения проверки установлено, что АО «Родина» осуществляет хозяйственную деятельность, в том числе на объектах НВОС МТФ 3 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009785-П) и МТФ 4 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123- 009786-П). Указанные объекты являются объектами негативного воздействия на окружающую среду 2 категории, в результате производственной деятельности которого осуществляется выброс загрязняющих, веществ в атмосферный воздух.
АО «Родина» получено разрешение на выброс вредных (загрязняющих) в атмосферный воздух № В 473 сроком действия с 30 октября 2018 г. по 29 октября 2025г.
АО «Родина» в 2018 году проведена инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, в том числе и по объектам НВОС МТФ 3 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009785-П) и МТФ 4 Новопластуновская (код объекта НВОС 03- 0123-009786-П).
В ходе проведения данной проверки также, установлено, что площадка МТФ №4 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009786-П) включает в себя 34 источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, из них 27 неорганизованных и 7 организованных: помещение коровника (ист. №№6215- 6217), помещение телятника (ист. №№ 6218-6221), площадка для телят (пег. №6222), компрессор (ист. №6223), дезинфекция помещения (ист. №6224), холодильное оборудование (ист. №6225), пруд отстойник (ист. №№6226-6227), труба котла (ист. №№ 0228-0232), труба резервного дизель-генератора (ист. №0233), труба КРН-500 (ист. № 0234), емкость дизтоплива (ист. №№ 6235-6236), септик (ист. №6237), помещение санпропускника (ист. №6238), дезбарьер (ист. №№ 6239-6240),стоянка автотранспорта (ист. № 6241), стоянка техники (нет. №6242), завоз корма (ист. №6243), вывоз молока (ист. №6244), развоз корма (ист. № 6245), работа техники (ист. №№ 6246-6248).
Однако, в ходе проведения проверки, на территории объекта МТФ №4 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009786-П) установлен факт наличия газораспределительного оборудования. Факт наличия и эксплуатации ГРП на территории АО «Родина» подтверждается договором от 11 января 2021 г. №37, заключенным между АО «Родина» и АО «Павловскаярайгаз» на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту газопроводов и газоиспользующего оборудования, а также фотоматериалами, актом обследования территории (акватории) на предмет соблюдения природоохранных требований №б/н от 9 марта 2021 г.
Площадка МТФ №3 Новопластуновская (код объекта НВОС 0123-009785-П) включает в себя 11 источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, из них 10 неорганизованных и 1 организованный: помещение корпуса (ист. №№6204-6208),выгул (ист. №6209), площадка накопления навоза (ист. №6210), труба печи (ист. №0211), стоянка техники (ист. №6213), завоз корма (ист. №6213), работа техники (ист. №6214).
Однако в ходе проведения настоящей проверки на территории объекта МТФ №3 Новопластуновская (код объекта НВОС 0123-009785-П) установлен факт наличия септика и дезбарьера, которые в инвентаризации источников выбросов не учтены.
Так, для АО «Родина» при эксплуатации объектов НВОС МТФ 3 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009785-П) и МТФ 4 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123- 009786-П) наступила обязанность по корректировке данных инвентаризации выбросов объекта, в связи с вводом в эксплуатацию газораспределительного оборудования, дезбарьера, септика.
АО «Родина» не обеспечено проведение корректировки данных инвентаризации выбросов на объектах НВОС МТФ 3 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009785-П) и МТФ 4 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009786-П), а именно: источников выбросов - ГРП, дезбарьера, септика. Указанные источники не учтены в инвентаризации источников выбросов, что является нарушением: ст. 22 Федерального закона от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»; Приказа Министерства природных ресурсов и экологи РФ от 7 августа 2018 г. №352 «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки».
Вместе с тем, и в учетных записях объектов негативного воздействия МТФ 3 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009785-П) и МТФ 4 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009786-П), размещенной на официальном сайте https://onv.fsrpn.ru/ реестра ПОУНВОС, газораспределительное оборудование, дезбарьер и септик, как источник выброса загрязняющих веществ, отсутствуют.
АО «Родина» не обеспечило предоставление полной и достоверной информации об источниках загрязнения окружающей среды, а именно, в учетной записи объектов МТФ 3 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009785- П) и МТФ 4 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009786-П) не указаны источники загрязнения окружающей среды - газораспределительное оборудование, дезбарьер, септик.
Таким образом, АО «Родина» не обеспечило предоставление полной и достоверной информации об источниках загрязнения окружающей среды содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, что привело сокрытию информации об источниках загрязнения окружающей среды.
АО «Родина» в 2019 году для объектов ИВОС МТФ 3 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009785-П) и МТФ 4 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009786-П) разработаны и утверждены программы производственного экологического контроля.
В ходе проведения проверки, установлено, что площадка МТФ №4 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009786-П) включает в себя 34 источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, из них 27 неорганизованных и 7 организованных: помещение коровника (ист. №№6215- 6217), помещение телятника (ист. №№ 6218-6221), площадка для телят (ист. №6222), компрессор (ист. №6223), дезинфекция помещения (ист.№6224), холодильное оборудование (ист. №6225), пруд отстойник (ист. №№6226-6227), труба котла (ист. №№ 0228-0232), труба резервного дизель-генератора (ист. №0233), труба KPHI-500 (ист. №0234), емкость дизтоплива (ист. №№ 6235-6236), септик (ист. №6237), помещение санпропускника (ист. №6238), дезбарьер (ист. №№ 6239-6240),стоянка автотранспорта (ист. № 6241), стоянка техники (ист. №6242), завоз корма (ист. №6243), вывоз молока (ист. №6244), развоз корма (ист. № 6245), работа техники (ист. №№ 6246-6248).
Однако, в ходе проведения настоящей проверки, на территории объекта МТФ №4 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009786-П) установлен факт эксплуатации газораспределительного оборудования.
Площадка МТФ №3 Новопластуновская (код объекта НВОС 0123-009785-П) включает в себя 11 источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, из них 10 неорганизованных и 1 организованный: помещение корпуса (ист. №№6204-6208), выгул (ист. №6209), площадка накопления навоза (ист. №6210), труба печи (ист. №0211), стоянка техники (ист. №6213), завоз корма (ист. №6213), работа техники (ист. №6214).
Однако, в ходе проведения проверки, на территории объекта МТФ №3 Новопластуновская (код объекта НВОС 0123-009785-П) установлен факт наличия септика и дезбарьера, которые в программе производственного экологического контроля для данного объекта НВОС не учтены.
Таким образом, по мнению старшего государственного инспектора Южного межрегионального управления Росприроднадзора <ФИО>6 АО «Родина» не обеспечено своевременное проведение корректировки программы производственного экологического контроля для указанных выше объектов в связи с вводом в эксплуатацию газораспределительного оборудования, дезбарьера, септика, что является нарушением требований: ст. 67 Федерального закона РФ от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 28.02.2018 №74 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля».
Данное административное правонарушение допущено по вине должностного лица – исполнительного директора АО «Родина» ФИО1.
Судья районного суда согласился с выводом должностного лица о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем постановление контролирующего органа оставил без изменения, жалобу ФИО1 – без удовлетворения.
Однако с данными выводами согласиться нельзя по следующим основаниям.
При вынесении постановления должностным лицом административного органа не учтено, что АО «Родина» не ведет учет в журналах учета отходов за 2020 г. по МТФ Кубанская степь, МТФ 3 Новопластуновская, МТФ 4 Новопластуновская, МТФ 2 Новопластуновская и не указывает образование и размещение отходов: «навоз свежий КРС» (код по ФККО 11211001334), «навоз КРС перепревший» (код по ФККО 11211002295), поскольку навоз КРС является прочей продукцией животноводства, на которую действие приведенных законодательных норм не распространяется. Указанная позиция основывается на разъяснении Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23 июня 2016 г. и заключается в следующем.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24 июня 1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", под отходами производства и потребления (далее - отходы) понимаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии данным Федеральным законом.
Отнесение веществ (материалов), образующихся в результате производственной деятельности на предприятии, к отходам, а также отнесение технологических процессов и операций на предприятии к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов должно осуществляться на основании и в соответствии с уставной, проектной, технологической и иной документацией.
Вместе с тем вещества (материалы), образовавшиеся в результате хозяйственной и иной деятельности, при наличии соответствующих технических условий, технологического регламента могут быть реализованы в качестве продукции, для производства работ, оказания услуг или производства новой продукции. При этом принимаемые нормативно-технические документы на продукцию должны учитывать соответствующие государственные и отраслевые стандарты, санитарно-гигиенические нормативы и правила, природоохранные требования и соответствовать нормам законодательства о техническом регулировании.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе использовать продукты, образующиеся в результате их хозяйственной и иной деятельности, в том числе, навоз, помет, иные органические вещества и материалы, для собственных нужд по целевому назначению при дальнейшем осуществлении хозяйственной деятельности, в том числе, в качестве удобрения при ведении растениеводства в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство) в соответствии с уставной, проектной, технологической и иной документацией при соблюдении природоохранных, санитарно-гигиенических и иных требований законодательства.
Таким образом, в случае отнесения в соответствии с законодательством навоза, помета и других органических веществ и материалов, которые образуются в животноводстве в результате содержания сельскохозяйственных животных и являются продуктами жизнедеятельности последних, к продукции, и (или) их использования в качестве продуктов по целевому назначению для собственных нужд, требования природоохранного законодательства, включая требования к получению лицензий на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, оформлению паспортов, разработке проектов нормативов образования и лимитов на их размещение, расчету и внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления на такие навоз, помет, органические вещества и материалы, распространяться не будут.
На продукцию «Органические удобрения на основе навоза крупного рогатого скота» АО «Родина» получен Сертификат Соответствия ГОСТ Р от 25 декабря 2020 г. №0642360, что подтверждает соответствие основным требованиям навоза как продукции и разработан технологический регламент в соответствии с требованиями Федерального Закона № 184-ФЗ от 27.12.2002 г. «О техническом регулировании».
Также при вынесении обжалуемого постановления должностным лицом административного органа не учтено, что корректировка данных инвентаризации источников выбросов на территории объекта МТФ № 4 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009786-П) и на территории объекта МТФ № 3 Новопластуновская (код объекта НВОС 03-0123-009785-П) по объектам: газораспределительное оборудование, септик и дезбарьер не может быть проведена ввиду следующего.
В силу ст. 30 Федерального Закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны обеспечивать проведение инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух.
Согласно п. 3 Приказа Минприроды России от 07.08.2018 N 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки", при проведении инвентаризации выбросов выявляются и учитываются все стационарные ИЗАВ, устанавливаются их характеристики, а также определяются количественные и качественные показатели выбросов из всех стационарных источников выбросов, которые постоянно или временно эксплуатируются (функционируют) или находятся на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект ОНВ), систематизируются и документируются полученные результаты.
При этом согласно п. 7 Приказа, определение характеристик ИЗАВ и показателей выбросов осуществляется при эксплуатации технологического оборудования с максимальной производительностью, допускаемой установленным регламентом работы; при эксплуатации систем вентиляции и ГОУ в режиме их наибольшей допустимой нагрузки, определяемой инструкциями по их эксплуатации.
Согласно п.п. 16. 17, 20 вышеназванного приказа, определение качественного и количественного состава выбросов из выявленных источников загрязнения атмосферного воздуха (ИЗАВ) осуществляется инструментальными и расчетными методами.
Для определения показателей выбросов организованных источников используются преимущественно инструментальные методы.
При применении инструментальных методов получение данных о выбросах ЗВ проводится путем непосредственного исследования отходящих газов приборами (оборудованием) на ИЗАВ либо путем анализа проб в лаборатории после их отбора из отходящих газов в специально оборудованных местах на ИЗАВ.
С момента ввода в эксплуатацию газораспределительного оборудования - ГРИШ, который относится к организованному ИЗАВ, расположенному на производственной площадке МТФ №4 Новопластуновская, аварийные ситуации по подаче повышенного давления в сети газораспределения не возникали, что подтверждается сообщением главного инженера АО «Павловскаярайгаз» от 19.04.2021 г., продувка системы не проводилась. В связи с данными обстоятельствами инструментальный контроль выбросов загрязняющих (вредных) веществ в атмосферный воздух произвести не представляется возможным.
На производственной площадке МТФ №3 Новопластуновская септик и дезбарьер не являются действующими, в связи с чем, провести их инвентаризацию в настоящее время не представляется возможным.
В рамках плановой проверки инструментальный отбор проб на газораспределительном оборудовании, септике и дезбарьере аккредитованной лабораторией по заданию ЮМУ Росприроднадзора не проводился, расчётными методами источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух не подтверждены.
Таким образом, утверждение органа, вынесшего постановление, о том, что АО «Родина» обязано было провести корректировки данных инвентаризации источников выбросов по объектам: газораспределительное оборудование, септик и дезбарьер неправомерны.
Кроме того, данные инвентаризации источников выбросов являются основанием для внесения в учетные записи объектов негативного воздействия, размещаемой на официальном сайте реестра ПТОУНВОС и разработки и корректировки программы производственного экологического контроля (ст. 67, ст. 69 Федерального Закона № 7-ФЗ 206 охране окружающей среды»).
Поскольку корректировка данных инвентаризации источников выбросов по объектам: газораспределительное оборудование, септик и дезбарьер не может быть проведена по основаниям, изложенным выше, соответственно указанные объекты не должны быть включены в учетные записи объектов негативного воздействия и в программу производственного экологического контроля, следовательно, нарушения АО «Родина» в этой области не допущено.
Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Частью 3 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
При этом, как указано в пункте 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ).
Вместе с тем, согласно требованиям части 1 и части 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Учитывая вышеуказанные требования действующего законодательства, судья Краснодарского краевого суда полагает, что выводы судьи нижестоящей инстанции не являются законными и обоснованными.
В связи с чем, вывод о наличии в действиях исполнительного директора АО «Родина» ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является необоснованным.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Судьей районного суда также не учтено решение Краснодарского краевого суда от 5 июля 2021 года по делу № 21-1177/2021 года.
При таких обстоятельствах решение судьи районного суда не может быть признано законным и обоснованным, в связи с чем оно подлежит отмене, а дело направлению на новое рассмотрение.
Руководствуясь статьями 30.6-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Краснодарского краевого суда
решил:
жалобу исполнительного директора АО «Родина» ФИО1 -удовлетворить.
Постановление старшего государственного инспектора Южного межрегионального управления Росприроднадзора <ФИО>4 №03-23-291П-3 от 23 марта 2021 года и решение судьи Каневского районного суда Краснодарского края от 6 июля 2021 года – отменить, дело направить на новое рассмотрение в ином составе суда.
Судья: С.Г. Попова