№ 21-419/2021
решение
Судья Иркутского областного суда Ткачук М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «ЛесПроект» ФИО1 на постановление начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО2 от 30 сентября 2020 года № 92-38-17/20 и решение судьи Киренского районного суда Иркутской области от 12 февраля 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ЛесПроект»,
У С Т А Н О В И Л :
Постановлением начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО2 от 30 сентября 2020 года № 92-38-17/20 Общество с ограниченной ответственностью «ЛесПроект» (далее ООО «ЛесПроект», общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере двухсот тысяч рублей.
Решением судьи Киренского районного суда Иркутской области от 12 февраля 2021 года постановление должностного лица изменено путем исключения из него указания на нарушение обществом правил заготовки древесины, правил санитарной безопасности, правил пожарной безопасности в лесах Российской Федерации, в остальной части оставлено без изменения, жалоба законного представителя ООО «ЛесПроект» без удовлетворения.
Копия решения судьи Киренского районного суда Иркутской области получена обществом 26 февраля 2021 года.
В жалобе, поданной в Иркутский областной суд 3 марта 2021 года, генеральный директор ООО «ЛесПроект» ФИО1, не соглашаясь с принятыми в отношении общества актами, просит об отмене постановления должностного лица и решения судьи районного суда, прекращении производства по делу об административном правонарушении. В обоснование доводов жалобы указывает на отсутствие состава административного правонарушения, поскольку материалами дела вина общества в совершении вмененного административного правонарушения не подтверждена, выводы должностного лица и судьи районного суда основаны на недопустимых доказательствах, в том числе не установлены надлежащим образом субъект административного правонарушения, место и время его совершения. Полагает, что нарушено право общества на защиту, поскольку уведомление о времени и месте проведении проверки, составлении протокола об административном правонарушении и вынесении постановления не направлялось законному представителю юридического лица. Утверждает, что протокол об административном правонарушении необоснованно оценен как доказательство по делу, что свидетельствует об обвинительном уклоне при рассмотрении дела. Административным органом не предприняты меры, направленные на непосредственное обнаружение события правонарушения, не зафиксированы соответствующие доказательства установленными в законе способами, нарушены положения статьи 27.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как осмотр лесного участка проводился в отсутствие понятых. Обращает внимание на многочисленные нарушения требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в том числе на проведение проверки без соответствующего распоряжения либо планового (рейдового) задания. Законный представитель общества не был извещен надлежащим образом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, рассмотрении дела должностным лицом. Указывает, что решение судьи районного суда не отвечает требованиям статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и разъяснениям, содержащимся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года № 23 «О судебном решении».
Законный представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Общества с ограниченной ответственностью «ЛесПроект» генеральный директор ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен по юридическому адресу общества, что подтверждается почтовым уведомлением, ходатайств об отложении разбирательства дела не заявил. Учитывая, что его явка не признавалась судом необходимой и обязательной, полагаю возможным рассматривать дело об административном правонарушении в отсутствие законного представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству № 92-38-17/20 и материалы дела Киренского районного суда Иркутской области № 12-12/2021 (УИД 38RS0012-01-2020-000752-07), проанализировав доводы жалобы, проверив законность и обоснованность вынесенного должностным лицом постановления и судьей районного суда решения с учетом требований части 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прихожу к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил заготовки древесины влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
В соответствии с подпунктом «з» пункта 12 Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13 сентября 2016 года № 474, действовавших до 1 января 2021 года, то есть на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ООО «ЛесПроект» к административной ответственности, не допускается оставление не вывезенной в установленный срок (включая предоставление отсрочки) древесины на лесосеке.
На основании распоряжения министерства лесного комплекса Иркутской области от 12 мая 2020 года № 91-1012-м «О проведении государственной инвентаризации лесов», в ходе натурного осмотра лесного участка 21 июля 2020 года в квартале 198, выдел 5, Алексеевской дачи, Киренского участкового лесничества, Киренского лесничества, установлено, что ООО «ЛесПроект» допущено оставление не вывезенной в установленный срок до 1 января 2019 года заготовленной древесины, срок хранения которой не продлевался. Заготовленная древесина в виде круглого короткомерного сортимента и сортимента средней длины от 2-х до 6-ти метров уложена в кучи, штабеля на погрузочных площадках лесосеки.
17 августа 2020 года по факту выявленных нарушений обязательных норм и правил главным специалистом-экспертом – государственным лесным инспектором отдела по Ичерскому участковому лесничеству территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО3 в отношении ООО «ЛесПроект» составлен протокол № 92-38-17/20 об административном правонарушении по части 1 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Поскольку постановлением начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО2 от 30 сентября 2020 года № 92-38-17/20 ООО «ЛесПроект» признано виновным только в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Киренского районного суда Иркутской области обоснованно исключил из постановления должностного лица указание на нарушение обществом правил заготовки древесины, правил санитарной безопасности, правил пожарной безопасности в лесах Российской Федерации.
В связи с невозможностью ухудшения положения лица, привлекаемого к административной ответственности, оснований не согласиться с данными выводами судьи районного суда не имеется.
В соответствии со статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований лесного законодательства по воспроизводству лесов и лесоразведению влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
В силу пункта 16 Правил лесовосстановления, состава проекта лесовосстановления, порядка разработки проекта лесовосстановления и внесения в него изменений, утвержденных Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 марта 2019 года № 188, действовавших до 1 января 2021 года, то есть на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ООО «ЛесПроект» к административной ответственности, естественное лесовосстановление вследствие природных процессов планируется:
при рубке насаждений с наличием жизнеспособного подроста главных лесных древесных пород в количестве не менее полуторной нормы, предусмотренной таблицей 2 Приложений 1 – 40 для соответствующего лесного района по естественному лесовосстановлению путем мероприятий по сохранению подроста;
при рубке насаждений древесных пород (дуб, ясень, вяз, липа, тополь, ольха, клен, робиния), способных к вегетативному возобновлению путем образования поросли от пней или корневых отпрысков, если невозможно семенное возобновление, а вегетативное возобновление соответствует целям ведения хозяйства.
В целях содействия естественному лесовосстановлению осуществляются следующие мероприятия:
сохранение возобновившегося под пологом лесных насаждений жизнеспособного поколения главных лесных древесных пород лесных насаждений (подрост) (далее - главные лесные древесные породы), способного образовывать в данных природно-климатических условиях новые лесные насаждения. Древесные растения в возрасте до двух лет (самосев) в числе подроста не учитываются;
сохранение жизнеспособного укоренившегося подроста и молодняка (экземпляров высотой более 2,5 метров) главных лесных древесных пород при проведении рубок лесных насаждений;
уход за подростом главных лесных древесных пород на площадях, не занятых лесными насаждениями (приземление подроста, оправка подроста, окашивание подроста, изреживание подроста, внесение удобрений, обработка гербицидами);
минерализация поверхности почвы на местах планируемых рубок спелых и перестойных насаждений, на гарях и площадях, предназначенных для лесовосстановления;
оставление семенных деревьев, куртин и групп;
огораживание площадей;
подавление корнеотпрысковой способности деревьев (инъекции арборицидов или окольцовывание).
Не устранена данная обязанность и после 1 января 2021 года в связи с принятием новых Правил лесовосстановления, состава проекта лесовосстановления, порядка разработки проекта лесовосстановления и внесения в него изменений, утвержденных Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 4 декабря 2020 года № 1014.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, ООО «ЛесПроект» осуществляет заготовку древесины в Киренском лесничестве на основании договора аренды лесного участка от 13 декабря 2012 года № 91-341/12, Соглашения о передаче прав и обязанностей по указанному договору от 10 декабря 2018 года и дополнительных соглашений к нему.
Согласно Проекту естественного лесовосстановления на 2019 год по договору от 13 декабря 2012 года № 91-341/12 на лесной участок, предоставленный в аренду ООО «ЛесПроект», утвержденному приказом Агентства лесного хозяйства Иркутской области от 25 июня 2014 года № 32-агпр, обществом запланировано сохранение подроста лесных насаждений в количестве 2,1 тысяч штук/га путем проведения минерализации поверхности почвы на лесосеке, пройденной рубкой в 2018 году в квартале 198, выдел 5, Алексеевской дачи, Киренского участкового лесничества, Киренского лесничества.
На основании распоряжения министерства лесного комплекса Иркутской области от 12 мая 2020 года № 91-1012-м «О проведении государственной инвентаризации лесов», в ходе натурного осмотра лесного участка 21 июля 2020 года в квартале 198, выдел 5, Алексеевской дачи, Киренского участкового лесничества, Киренского лесничества, установлено, что лесной участок вырублен на площади 6,5 га, содействие естественному лесовосстановлению путем минерализации поверхности почвы не проводилось, минерализация поверхности почвы путем обработки почвы механическими, химическими или огневыми средствами не осуществлялась. ООО «ЛесПроект» не принимаются меры по проведению лесовосстановительных мероприятий на данном лесном участке в соответствии с утвержденным проектом.
17 августа 2020 года по факту выявленных нарушений обязательных норм и правил, главным специалистом-экспертом – государственным лесным инспектором отдела по Ичерскому участковому лесничеству территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО3, уполномоченным в соответствии с положениями статьи 23.24.1 и части 6 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части 2 статьи 96 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394, в отношении ООО «ЛесПроект» составлен протокол № 93-38-17/20 об административном правонарушении по статье 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, событие административного правонарушения должным образом описано, а потому он обоснованно признан судом в качестве допустимого доказательства по делу, учитывая надлежащее извещение общества и его законного представителя по юридическому адресу о времени и месте составления протокола об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которое получено обществом 4 августа 2020 года, что подтверждается почтовым уведомлением. Копия протокола об административном правонарушении получена обществом 26 августа 2020 года, что подтверждается почтовым уведомлением.
Доводы жалобы о том, что должностным лицом и судьей районного суда не учтено то обстоятельство, что протокол об административном правонарушении является способом фиксации доказательств, а не самостоятельным неоспоримым доказательством по делу, являются несостоятельными, так как в соответствии с положениями частей 1 и 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, в том числе, и протоколом об административном правонарушении.
Доводы жалобы о том, что данные о непосредственном обнаружении административным органом административного правонарушения не соответствуют действительности, опровергаются актом натурного осмотра, составленным при проведении государственной инвентаризации лесов. Причем обществу направлялось уведомление о проведении данной инвентаризации 26 мая 2020 года, которое получено обществом 4 июня 2020 года по данным почтового идентификатора сайта ФГУП «Почта России» № 80083648020445.
Постановлением начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО2 от 30 сентября 2020 года № 92-38-17/20 ООО «ЛесПроект» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушении, предусмотренного статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельства нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «ЛесПроект» пункта 16 Правил лесовосстановления, состава проекта лесовосстановления, порядка разработки проекта лесовосстановления и внесения в него изменений, утвержденных Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 марта 2019 года № 188, с учетом действующего Проекта естественного лесовосстановления на 2019 год, а также вина общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждаются исследованными допустимыми и достоверными доказательствами, которые согласуются между собой: договором аренды лесного участка от 13 декабря 2012 года № 91-341/12, соглашением к о передаче прав и обязанностей по указанному договору от 10 декабря 2018 года и дополнительным соглашением к нему; Проектом естественного лесовосстановления на 2019 год; распоряжением министерства лесного комплекса Иркутской области от 12 мая 2020 года № 91-1012-м «О проведении государственной инвентаризации лесов», актом натурного осмотра лесного участка от 21 июля 2020 года № 313/2020 и фототаблицей к нему, протоколом об административном правонарушении от 17 августа 2020 года № 93-38-17/20 и другими материалами дела.
Вышеперечисленным доказательствам, отвечающим требованиям статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом и судьей районного суда на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела, с соблюдением правил статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дана надлежащая правовая оценка на предмет их допустимости, достоверности и достаточности.
Постановление должностного лица – начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО2 – от 30 сентября 2020 года № 92-38-17/20 мотивировано, обстоятельства совершенного ООО «ЛесПроект» правонарушения описаны. Принцип презумпции невиновности не нарушен.
Общество и его законный представитель извещены должностным лицом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении по юридическому адресу, извещение получено 28 августа 2020 года, что подтверждается почтовым уведомлением.
В жалобе законный представитель общества указывает, что постановление должностного лица не содержит объективных сведений о том, что нарушение обязательных правил и требований совершено именно обществом, а не иными лицами, то есть не установлен субъект административного правонарушения.
Эти доводы не являются основаниями к отмене постановления должностного лица, поскольку общество, осуществляя заготовку древесины в лесах, обязано соблюдать установленные обязательные требования лесовосстановления, которые обществом нарушены, что достоверно следует из акта натурного осмотра лесного участка и Проекта лесовосстановления.
Все доводы жалобы о несоблюдении должностным лицом положений статьи 27.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе об отсутствии понятых, не заслуживают внимания, поскольку проводился осмотр лесного участка, расположенного на землях лесного фонда во время инвентаризации лесов, которые не являются территорией предприятия, так как в силу статьи 5 Лесного кодекса Российской Федерации использование, охрана, защита, воспроизводство лесов осуществляются исходя из понятия о лесе как об экологической системе или как о природном ресурсе.
Все доводы жалобы, касающиеся нарушения требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля», а также о недопустимости доказательств, полученных с данными нарушениями, в том числе о не уведомлении общества о проведении проверки, являются несостоятельными, так как проверка проводилась не в рамках указанного закона, а в качестве самостоятельного мероприятия в соответствии со статьей 96 Лесного кодекса Российской Федерации и Положением об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394, не на территории предприятия, а на лесном участке, который не принадлежит юридическому лицу, а лишь используется в целях заготовки древесины.
При рассмотрении жалобы на постановление должностного лица судья Киренского районного суда Иркутской области известил общество и его законного представителя по юридическому адресу (уведомление получено обществом 29 января 2021 года, что подтверждается почтовым уведомлением), а также исследовал представленные доказательства, счел их достаточными, оценил их в совокупности и, исходя из оценки доказательств, пришел к мотивированным и обоснованным выводам о том, что постановление должностного лица территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству подлежит изменению только в части указания на нарушение обществом правил заготовки древесины, правил санитарной безопасности, правил пожарной безопасности в лесах Российской Федерации, так как общество не привлекалось к административной ответственности по части 1 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а в части нарушения правил лесовосстановления постановление должностного лица отмене не подлежит, так как в действиях ООО «ЛесПроект» усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования составляет один год.
Нарушение обществом Правил лесовосстановления было выявлено должностным лицом 21 июля 2020 года, что зафиксировано в акте натурного осмотра лесного участка.
В соответствии с частью 2 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
Административное правонарушение, по факту которого возбуждено настоящее дело, является длящимся, так как имеет место длительное непрекращающееся неисполнение установленных законодательством обязанностей.
В рассматриваемом случае срок давности привлечения к административной ответственности начал исчисляться со дня обнаружения соответствующего деяния должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, 21 июля 2020 года.
Таким образом, ООО «ЛесПроект» признано виновным в совершении вмененного административного правонарушения и подвергнуто административному наказанию в пределах срока давности привлечения к административной ответственности 30 сентября 2020 года.
Доводы жалобы о том, что должностным лицом и судьей районного суда не установлена точная дата совершения административного правонарушения (а не его обнаружения), что повлекло неправильное исчисление срока давности привлечения к административной ответственности, не влекут отмену состоявшихся по делу актов, поскольку эти доводы основаны на ошибочном толковании законодательства.
Статьей 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что лицо подлежит административной ответственности за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
По смыслу статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО «ЛесПроект», являясь арендатором лесного участка, обязано соблюдать требования Правила лесовосстановления и положения Проекта лесовосстановления.
К выводу о виновности ООО «ЛесПроект» в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо министерства лесного комплекса и судья районного суда пришли на основании всесторонне, полно и объективно исследованных доказательств по делу. Их совокупности дана надлежащая и мотивированная оценка, сомневаться в правильности которой оснований не имеется.
Доказательств отсутствия вины обществом не представлено, отсутствуют сведения о том, что обществом предприняты все возможные меры для соблюдения установленных законодательством и Проектом лесовосстановления обязанностей.
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом и судьей районного суда соблюден, нормы материального права применены и истолкованы правильно, нарушения норм процессуального права не допущено.
Вопреки доводам жалобы решение судьи Киренского районного суда Иркутской области вынесено в соответствии с установленными обстоятельствами и в рамках процедуры, установленной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, надлежащим образом мотивировано и отвечает требованиям статьи 29.10 указанного кодекса.
Доводы жалобы о несоответствии решения судьи районного суда разъяснениям, содержащимся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года № 23 «О судебном решении», не влекут его отмену, поскольку данные разъяснения применяются при рассмотрении дел в порядке гражданского судопроизводства.
Административное наказание назначено в виде административного штрафа в размере двухсот тысяч рублей в минимальном размере санкции статьи 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является справедливым и обоснованно не снижено судом при изменении постановления должностного лица.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, не установлено, оснований для удовлетворения жалобы генерального директора ООО «ЛесПроект» ФИО1 по изложенным в ней доводам не усматривается.
Руководствуясь статьями 30.6 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Иркутского областного суда
Р Е Ш И Л :
Постановление начальника территориального управления министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО2 от 30 сентября 2020 года № 92-38-17/20 и решение судьи Киренского районного суда Иркутской области от 12 февраля 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ЛесПроект» оставить без изменения, жалобу генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «ЛесПроект» ФИО1 – без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно, может быть обжаловано и опротестовано в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции.
Судья М.А. Ткачук