ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 21-459/2012 от 19.09.2012 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)

Дело № 21-459/2012

РЕШЕНИЕ

г. Кемерово 19 сентября 2012 г.

Судья Кемеровского областного суда Ершова Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении ФИО1 по ее жалобе на постановление по делу об административном правонарушении и решение судьи Центрального районного суда г. Кемерово от 5 июня 2012 г.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 3 мая 2012 г. заместитель председателя единой комиссии <данные изъяты>ФИО1 привлечена к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30.КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере <данные изъяты>.

В жалобе ФИО1 просила постановление отменить, указывая, что опубликование муниципальным заказчиком <данные изъяты> протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «Монтаж и ввод в эксплуатацию локально-вычислительных сетей для учреждений <данные изъяты>» 16 декабря 2011 г. произошло вследствие технической ошибки, в результате чего был ошибочно отклонен один из участников аукциона; были предприняты все действия по устранению допущенной ошибки: 16 декабря в 16.35 час. и 19 декабря в 07.38 час. оператору электронной площадки <данные изъяты> было направлено письмо-просьба об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок, но в результате бездействия операторов электронной площадки протокол отменен не был; по итогам проведения торгов экономия бюджетных средств составила <данные изъяты>.

Решением судьи Центрального районного суда г. Кемерово от 5 июня 2012 г. в удовлетворении жалобы было отказано.

В жалобе ФИО1 просит постановление и решение отменить.

ФИО1, надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явилась, направив в суд ходатайство о рассмотрении жалобы в ее отсутствие. При таких обстоятельствах считаю возможным рассмотреть жалобу в отсутствие ФИО1.

Проверив материалы дела, считаю, что основания для отмены решения отсутствуют.

Из материалов дела следует, что ФИО1, являясь заместителем председателя единой комиссии <данные изъяты>, 16 декабря 2011 г. в нарушение ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 95-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» приняла решение об отказе участнику размещения заказа № 1 в допуске к участию в аукционе «Монтаж и ввод в эксплуатацию локально-вычислительных сетей для учреждений <данные изъяты> первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме которого содержала согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации, а также конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие требованиям аукционной документации.

Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении от 23 марта 2012 г., протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме, первой частью заявки участника размещения заказа № 1, объяснениями членов аукционной комиссии, иными материалами дела.

Перечисленным доказательствам должностное лицо дало верную оценку, обоснованно установив вину ФИО1 в совершении правонарушения, установленного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Жалоба ФИО1 районным судом рассмотрена в соответствии с требованиями закона.

Доводы жалобы являются необоснованными.

Согласно ч. 5 ст. 41.9 указанного Закона отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в частности, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч. 1, 4 ст. 41.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Первая часть аукционной заявки участника № 1 содержала согласие на выполнение работ, являющихся предметом аукциона, а также конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие требованиям аукционной документации.

Нарушения антимонопольного законодательства были установлены в ходе проведения административного расследования, не оспаривались ФИО1

Наказание назначено в соответствии с требованиями закона. Назначение наказания мотивировано.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Решение судьи Центрального районного суда г. Кемерово от 5 июня 2012 г. оставить без изменения, жалобу ФИО1 – без удовлетворения.

Судья

Копия верна Судья Т.А. Ершова