ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 21-547/15 от 18.06.2015 Самарского областного суда (Самарская область)

Судья: Чернова В.В. Дело №21-547/15

Р Е Ш Е Н И Е

г. Самара 18 июня 2015 года

Судья Самарского областного суда Тукмаков П.А., рассмотрев в открытом судебном заседании протест заместителя прокурора Большечерниговского района Самарской области Вадина А.В. на решение судьи Большечерниговского районного суда Самарской области от 25.03.2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица –ФИО1,

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области ФИО4от ДД.ММ.ГГГГ прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица – контрактного управляющего Муниципального казенного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом <адрес>» ФИО1 в связи с отсутствием события административного правонарушения, на основании п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Решением судьи Большечерниговского районного суда Самарской области от 25.03.2015 года по результатам рассмотрения протеста прокурора Большечерниговского района Самарской области ФИО5 вышеуказанное постановление оставлено без изменения.

В протесте заместитель прокурора Большечерниговского района Самарской области ФИО6 просит решение судьи отменить как незаконное и необоснованное, а дело возвратить на новое рассмотрение в управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области.

Проверив материалы дела, заслушав представителя управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области ФИО7, возражавшего против отмены обжалуемого постановления, прихожу к следующим выводам.

В силу ч.ч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, прежде всего, протоколом об административном правонарушении.

Из материалов дела видно, что ДД.ММ.ГГГГ между МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Большечерниговского района Самарской области» и ООО «СК ЭРА» на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт на покупку жилых помещений в муниципальную собственность района Большечерниговский Самарской области.

На основании сведений, размещенных на сайте zakupki/gov.ru, полная оплата цены контракта произведена КУМИ <адрес>ДД.ММ.ГГГГ г., что подтверждается платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ г.

Отчет об исполнении указанного контракта размещен в единой информационной системе в сфере закупок на сайте zakupki/gov.ru ДД.ММ.ГГГГ

Судом первой инстанции установлено, что подготовка отчета в соответствии с п.4,6 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного контракта и о результатах отдельного этапа его исполнения, осуществляется уполномоченным работником контрактной службы или контрактным управляющим заказчика.

Отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.

Суд пришел к выводу, что отчет об исполнении контракта оставляется и размещается за пределами этапов определения поставщика и осуществления закупки, в связи с чем действия по размещению в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контракта с нарушением сроков, предусмотренных законом – свыше 7 рабочих дней, не образуют события административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с п.4 ч.1 ст. 30.7. КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

В протесте заместителя прокурора Большечерниговского района Самарской области ФИО6 не указано на наличие существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, допущенных судьей при рассмотрении данного дела. Таких существенных процессуальных нарушений требований КоАП РФ не усматривается и судом апелляционной инстанции, в связи с чем оснований для отмены решения судьи не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.9 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л :

Решение судьи Большечерниговского районного суда Самарской области от 25.03.2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица – контрактного управляющего Муниципального казенного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Большечерниговского района Самарской области» ФИО1 - оставить без изменения, протест заместителя прокурора Большечерниговского района Самарской области ФИО6 – без удовлетворения.

Судья Самарского областного суда П.А. Тукмаков