Судья Бектемирова С.Ш.
РЕШЕНИЕ
5 июля 2019 года г. Астрахань
Судья Астраханского областного суда Стёпин А.Б. при секретаре Салиховой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на решение Кировского районного суда г. Астрахани от 14 мая 2019 года, постановление государственного инспектора отдела АТН и КМАП Волжского МУГАДН от 28 марта 2019 года о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
постановлением государственного инспектора отдела АТН и КМАП Волжского МУЕАДН № 000772 от 28 марта 2019 года ФИО1 привлечен к административной ответственности по части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
Решением Кировского районного суда г. Астрахани от 14 мая 2019 года жалоба ФИО1 оставлена без удовлетворения.
В жалобе ФИО1 ставится вопрос об отмене решения суда и постановления по делу об административном правонарушении ввиду его незаконности и необоснованности, прекращении производства по делу.
Выслушав ФИО1, поддержавшего жалобу, представителей Волжского МУГАДН ФИО2, ФИО3, не согласившихся с жалобой, изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, оснований для отмены решения суда и постановления административного органа не нахожу.
В соответствии с частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.
Согласно статье 35 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органа государственного транспортного контроля относится осуществление государственного контроля (надзора) в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта при организации регулярных перевозок, в том чйсле проведение проверок наличия у водителя транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, карты маршрута регулярных перевозок и соответствия технических характеристик такого транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок (пункт 1 части 1, часть 2). Водитель транспортного средства, используемого
для осуществления регулярных перевозок, обязан иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам органа государственного транспортного контроля карту маршрута регулярных перевозок (часть 3).
Из материалов дела следует, что 21 марта 2019 года в 14 часов 05 минут по адресу: <адрес> водитель ФИО1, управляя автомобилем ГАЗ-32213, государственный номер АК523/30, совершал регулярную перевозку пассажиров по муниципальному маршруту № 62с г. Астрахани в отсутствие карты маршрута регулярных перевозок, чем нарушил статью 35 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении от 21 марта 2019 года, договором подряда, заключенным 21 марта 2019 года между обществом с ограниченной ответственностью «АТК-3» и водителем ФИО1, копией карты маршрута регулярных перевозок, актом осмотра транспортного средства, оцененными в совокупности с другими собранными по делу доказательствами в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах действия ФИО1 правильно квалифицированы по части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела и дал им соответствующую правовую оценку.
Доводы жалобы о тЪм, что карта маршрута находилась в транспортном средстве, являются несостоятельными, поскольку не соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам.
Доводы жалобы ФИО1 о том, что не получил копию протокола об административном правонарушении и акта обследования транспортного средства, также несостоятельны, поскольку указанные документы составлены в присутствии ФИО1, о чем свидетельствуют его подпись, копии протокола об административном правонарушении и акт обследования транспортного средства ему выданы.
Не могут служить основанием для отмены вынесенного судом решения и доводы жалобы о нарушении порядка привлечения к административной ответственности, поскольку указанные обстоятельства являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции и им дана правовая оценка. Оснований для переоценки установленных судом фактических обстоятельств дела не имеется.
Другие доводы жалобы сводятся по существу к несогласию с выводами суда, изложенными в судебном постановлении. Нарушений норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые могли явиться основанием к отмене обжалуемого судебного акта, не допущено.
Суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела и дал им оценку в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное наказание назначено в соответствии с санкцией части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом всех обстоятельств, установленных по делу.
Руководствуясь статьями 30.1 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
решил:
решение Кировского районного суда г. Астрахани от 14 мая 2019 года оставить без изменения, жалобу ФИО1 - без удовлетворения.
Судья Астраханского
областного суда