ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 21-631/12 от 12.12.2012 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)

Дело №21-631/12

Р Е Ш Е Н И Е

г. Кемерово «12» декабря 2012 г.

Судья Кемеровского областного суда Безденежных Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ, в отношении ООО"Аэрокузбасс" расположенного по адресу: <адрес>,

дело по жалобе генерального директора ООО»Аэрокузбасс» на постановление по делу об административных правонарушениях,

по жалобе генерального директора ООО»Аэрокузбасс» - ФИО1 на решение судьи Прокопьевского районного суда от 22 октября 2012г.,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя начальника отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности, поисковым, аварийно-спасательным и противопожарным обеспечением полетов УГАН НОТБ СФО Ространснадзора от 14 июня 2012г. ООО»Аэрокузбасс» было признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде <данные изъяты> в размере <данные изъяты>.

Генеральный директор ООО»Аэрокузбасс» обжаловал постановление в суд. Решение судьи Прокопьевского районного суда от 22 октября 2012г. в удовлетворении жалобы было отказано.

В жалобе генеральный директор ООО»Аэрокузбасс»- ФИО1 просит решение отменить, мотивируя тем, что судом не дана оценка доводам общества о своей невиновности, так как у общества не имелось возможности для соблюдения сроков, указанных в п.5.8 Требований, по независимым от общества обстоятельствам, поскольку Росавиация утвердила результат оценки уязвимости путем составления заключения 20.01.2012г. и направило в адрес АНО»ЦС ООАБ» которое поступило 05.03.2012г. Учитывая, что общество могло начать разрабатывать план обеспечения транспортной безопасности ОТИ И ТС только с момента предоставления первичных данных, которые указаны в оценке уязвимости ОТИ И ТС, то и срок должен исчисляться с 05.03.2012г даты предоставления их Обществу. Получив их Общество в срок с 05.03.2012г. по 18.04.2012г. разработало План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры воздушного транспорта ООО»Аэрокузбасс» (аэропорт Новокузнецк) утвердило его и направило в Росавиацию 19.04.2012г.

Начальником управления – ФИО2 подано письменное возражение на жалобу.

ООО»Аэрокузбасс» надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения жалобы, в судебное заседание представитель не явился, о причинах неявки не известил, ходатайства об отложении рассмотрения жалобы не заявил. При таких обстоятельствах, считаю возможным рассмотреть жалобу в отсутствие указанного лица.

Проверив материалы дела, считаю, что основания для удовлетворения жалобы отсутствуют

Как следует из материалов дела в ходе проведения плановой выездной проверки соблюдения требований воздушного законодательства гражданской авиации России в Аэропорту Новокузнецк ООО»Аэрокузбасс», выявлено нарушение ст.8 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", п. 5.8 Приказа Минтранса РФ от 08.02.2011 N 43 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта", а именно ООО»Аэрокузбасс» не утвержден план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС в течение трех месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ и ТС.

Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении, заключением о результатах оценки уязвимости.

Перечисленным доказательствам должностное лицо дало верную оценку и обоснованно установило вину ООО»Аэрокузбасс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ.

Жалоба ООО»Аэрокузбасс» рассмотрена судьей районного суда в соответствии с требованиями закона. Доводам жалобы дана надлежащая оценка.

Доводы жалобы являются несостоятельными.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", предусматривающей, что требования по обеспечению транспортной безопасности устанавливаются Минтрансом России по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития.

Согласно п.5.8 Приказа от 8 февраля 2011 г. N 40 Министерства транспорта РФ «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта» план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС разрабатывается и утверждается в течение трех месяцев и реализуется его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС.

Как следует из представленных заявителем доказательств, результат результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС в отношении ООО»Аэрокузбасс» были утверждены 20.01.2012г., получены обществом 05.03.2012г.

Вместе с тем сведений об утверждении указанного плана в установленный п.5.8 Требований срок, в том числе исходя из даты начала его течения с 05.03.2012г., отсутствовали. На момент выявления правонарушения - 07.06.2012г., составления протокола об административном правонарушении и привлечения общества к административной ответственности план утвержден также не был.

Руководствуясь ст.30.7, ст. 30.9 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Решение судьи Прокопьевского районного суда от 22 октября 2012г. оставить без изменения, жалобу генерального директора ООО»Аэрокузбасс», ФИО1, без удовлетворения.

Судья:

Копия верна:

Судья: Д.А.Безденежных