ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 21-796/19 от 22.11.2019 Алтайского краевого суда (Алтайский край)

Судья Кучеревский С.А. Дело № 21-796/2019

РЕШЕНИЕ

22 ноября 2019 года <...>

Судья Алтайского краевого суда Титова В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу П. на решение судьи Бийского городского суда Алтайского края от 20 мая 2019 года по жалобе П. на постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю К. от ДД.ММ.ГГ***, которым

начальник муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» П., <данные изъяты>

признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей,

УСТАНОВИЛ:

согласно протоколу об административном правонарушении от 13 ноября 2018 года, составленному заместителем начальника контрольно-ревизионного отдела в социально-экономической сфере Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю Т., и иным материалам дела П., являясь начальником муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Бийска» (далее – МКУ «Управление ЖКХ, благоустройства и дорожного хозяйства администрации г. Бийска»), расположенного по адресу: <адрес>, допустила невыполнение представления руководителя Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю К. от ДД.ММ.ГГ***, направленного по результатам плановой выездной проверки использования средств из федерального бюджета на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за период с 01 января по ДД.ММ.ГГ, врученного ДД.ММ.ГГ, согласно которому необходимо было в срок не позднее ДД.ММ.ГГ рассмотреть информацию о нарушениях, выразившихся в изменении существенных условий муниципальных контрактов об объеме работ с отклонением более чем на 10 % по отдельным видам работ (по муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГ*** уменьшение отдельных видов работ на общую сумму <данные изъяты>, увеличение – на <данные изъяты>; по муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГ*** уменьшение отдельных видов работ на общую сумму <данные изъяты>, увеличение – на <данные изъяты>), размещении с нарушением установленного срока на 109 календарных дней актов о приемке выполненных работ об исполнении муниципального контракта от ДД.ММ.ГГ*** в единой информационной системе в сфере закупок, принять меры по устранению причин и условий их совершения, о результатах исполнения проинформировать Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю не позднее 10 дней с даты исполнения представления.

Действия П. квалифицированы по части 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении вынесено вышеуказанное постановление.

Не согласившись с постановлением, П. обжаловала его в суд, ссылаясь на отсутствие в ее действиях состава административного правонарушения.

Решением судьи Бийского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ постановление отменено, дело направлено на рассмотрение в Бийский городской суд Алтайского края.

Решением судьи Алтайского краевого суда от 26 марта 2019 года решение судьи городского суда отменено, дело возвращено на новое рассмотрение в Бийский городской суд Алтайского края.

Решением судьи Бийского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ постановление оставлено без изменения, жалоба П. – без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Алтайский краевой суд, П. просит решение судьи и постановление должностного лица отменить, производство по делу прекратить, продолжая настаивать на отсутствии состава административного правонарушения, указывая на то, что она не является субъектом вменяемого правонарушения, поскольку представление было адресовано юридическому лицу. Кроме того, МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» в установленный срок выполнило обязанность по рассмотрению представления, информировав об этом орган финансового контроля. Полагает также, что у должностных лиц Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю отсутствует право выдавать обязательные для исполнения представления. Судьей не принято во внимание, что производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении П. было прекращено, в связи с чем факт незаконного изменения существенных условий муниципальных контрактов при их исполнении не подтвержден, вина П. не установлена.

Решением судьи Алтайского краевого суда от 16 июля 2019 года постановление должностного лица, решение судьи городского суда оставлены без изменения, жалоба П. – без удовлетворения.

Постановлением заместителя председателя Алтайского краевого суда от 02 октября 2019 года жалоба П. удовлетворена частично. Решение судьи Алтайского краевого суда от 16 июля 2019 года отменено, дело возвращено в Алтайский краевой суд на новое рассмотрение.

При новом рассмотрении жалобы П., ее защитник А. в судебное заседание не явились, извещены надлежаще.

Проверив дело в полном объеме в соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проанализировав доводы жалобы, прихожу к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения судьи и постановления должностного лица.

В соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Согласно пункту 2 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей в момент направления представления, под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

В соответствии с абзацем 2 подпункта «а» пункта 6 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1092 (далее – Правила), Федеральное казначейство при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет полномочия по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

В силу пункта 68 Правил при осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта «а» и подпунктом «в» пункта 6 настоящих Правил, Федеральное казначейство (его территориальный орган) направляет, в том числе представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из федерального бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Российской Федерации, целей, порядка и условий размещения средств федерального бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств федерального бюджета, обязательные для рассмотрения в установленный в указанном документе срок или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

Таким образом, представления должностных лиц Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю об устранении причин и условий нарушений бюджетного законодательства обязательны для исполнения.

Как следует из материалов дела, Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю в адрес начальника МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» направлено представление от ДД.ММ.ГГ***, в соответствии с которым предписано в срок до ДД.ММ.ГГ рассмотреть информацию об указанных в представлении нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, принять меры по устранению причин и условий их совершения, о чем сообщить не позднее 10 дней с даты исполнения.

ДД.ММ.ГГ начальником МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» П. подготовлен ответ о принятых мерах, согласно которому доводы о несвоевременном размещении обязательной информации в единой системе признаны обоснованными в части, при этом указано, что размещение сведений в единой информационной системе было осуществлено до проведения проверки; доводы об изменении существенных условий муниципальных контрактов при их исполнении признаны необоснованными, поскольку после заключения контрактов установлено несоответствие в объемах запланированных работ, в связи с чем, по инициативе подрядчиков внесены изменения в контракты; общий объем работ был изменен в пределах допустимых 10%, в результате корректировки смет было улучшено качество ремонтируемых объектов (дворовых территорий, общественных территорий муниципального образования город Бийск), выполнение работ по контрактам было осуществлено без превышения лимитов денежных средств, со значительной экономией бюджетных денежных средств.

Как верно установлено должностным лицом и судьей городского суда, в данном письме не содержится информации о принятых МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» мерах по устранению причин и условий совершения указанных в представлении нарушений, а напротив, имеются суждения о несогласии с частью перечисленных в нем нарушений.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно распоряжению Администрации города Бийска *** с ДД.ММ.ГГП. назначена начальником МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска».

В соответствии с пунктом 4.4.1 Положения о МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска», утвержденного постановлением Администрации города Бийска от ДД.ММ.ГГ***, П. осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных функций.

Таким образом, П. не исполнила надлежащим образом свои служебные обязанности.

Факт совершения П. вмененного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГ***; представлением Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю от ДД.ММ.ГГ***; письмом МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» от ДД.ММ.ГГ; положением о МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска»; распоряжением Администрации города Бийска от ДД.ММ.ГГ*** Л о назначении П. на должность; трудовым договором от ДД.ММ.ГГ***; дополнительными соглашениями к трудовому договору; письменными объяснениями П.; табелем учета рабочего времени; приказом руководителя Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю К. от ДД.ММ.ГГ*** о проведении выездной плановой проверки в отношении МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска»; актом плановой выездной проверки использования средств из федерального бюджета на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в 2017 году в МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» от ДД.ММ.ГГ с приложениями; муниципальным контрактом № *** на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Бийску в 2017 году» от ДД.ММ.ГГ, дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГ, подписанным П.; муниципальным контрактом № *** на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Бийску в 2017 году» от ДД.ММ.ГГ, дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГ, подписанным П.; скриншотами с сайта с информацией о дате размещения в единой информационной системе актов выполненных работ и о размерах этих файлов; платежными поручениями об оплате контракта № *** от ДД.ММ.ГГ и иными материалами.

Совокупность исследованных доказательств свидетельствует о том, что П., являясь начальником МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска», в установленный срок не выполнила законное представление органа финансового контроля.

Деяние верно квалифицировано по части 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вопреки доводам жалобы, в письме МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» от ДД.ММ.ГГ не содержится информации о принятых мерах по устранению причин и условий совершения перечисленных в представлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Доводы о том, что П. не является субъектом вменяемого правонарушения, так как представление было адресовано юридическому лицу, несостоятельны, поскольку при осуществлении Федеральным казначейством полномочий в финансово-бюджетной сфере объектом контроля являлось МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска», соответственно представление обоснованно вынесено в адрес юридического лица. При этом ответственность за неисполнение представления частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возложена только на должностных лиц, к которым и относится начальник МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» П., осуществляющая общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия.

Прекращение производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении П. по фактам внесения изменений в муниципальные контракты, на что имеется указание в жалобе, наличие названных в представлении нарушений не исключает. При этом следует отметить, что дела об административных правонарушениях прекращены в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности, и выводы об отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок постановления не содержат. Соответственно в рассматриваемом случае прекращение производства по делу об административном правонарушении не свидетельствует о незаконности представления и не освобождает должностное лицо от обязанности его исполнения.

Ссылки в жалобе на то, что у должностных лиц Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю отсутствует право выдавать обязательные для исполнения представления основаны на неверном толковании норм права.

Доводы жалобы о том, что представление является необоснованным, перечисленные в нем нарушения отсутствуют, проверены и не нашли своего подтверждения.

Так, в представлении от ДД.ММ.ГГ*** указано на выявление нарушений бюджетного законодательства, выразившихся в изменении существенных условий муниципальных контрактов об объеме работ с отклонением более чем на 10 % по отдельным видам работ, что противоречит статье 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункту 8 статьи 448, пункту 2 статьи 767 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ), а также размещении с нарушением установленного срока на 109 календарных дней актов о приемке выполненных работ об исполнении муниципального контракта от ДД.ММ.ГГ*** в единой информационной системе в сфере закупок, что не соответствует частям 9-11 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, пунктам 3-12 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1093 (далее – Положение).

Согласно пункту 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

В соответствии с подп. «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ (здесь и далее все нормы закона приведены в редакции, действовавшей в момент исполнения вышеназванных контрактов) изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом, если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Согласно части 9 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию, в том числе об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ (часть 10 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ).

В силу части 11 той же статьи порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 Положения, действовавшего в момент исполнения вышеназванных контрактов, отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня: а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии – подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта; б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии – подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком; в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу пункта 10 Положения отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Федерального закона, подлежат размещению в единой системе. Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

Актом проверки и приложенными к нему материалами подтверждается изменение существенных условий контракта № *** от ДД.ММ.ГГ, повлекшее изменение объема выполненных работ более 10 процентов по отдельным видам работ, а именно: уменьшение отдельных видов работ произведено на общую сумму <данные изъяты> рублей, увеличение – <данные изъяты>, а также изменение существенных условий контракта № *** от ДД.ММ.ГГ, повлекшее изменение объема выполненных работ более 10 процентов по отдельным видам работ, а именно: уменьшение отдельных видов работ произведено на общую сумму <данные изъяты> рублей, увеличение – <данные изъяты> рублей. Перечень видов работ, по которым допущено уменьшение и увеличение объема в ходе исполнения названных контрактов с превышением допустимых 10%, приведен в Приложениях №№1, 2, 3, 4 к акту проверки. При этом изменение объема выполненных работ по каждому виду выявлено путем сопоставления смет к контрактам и смет к дополнительным соглашениям к контракту.

Изложенное свидетельствует о нарушении пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

То обстоятельство, что уменьшение и увеличение цены контракта произведено одновременно и общий процент изменения цены контракта не превысил 10%, на что неоднократно ссылалась П., исходя из вышеприведенных нормативных положений, об отсутствии нарушения не свидетельствует.

Представленными материалами также подтверждается, что работы по контракту № *** от ДД.ММ.ГГ окончательно были оплачены ДД.ММ.ГГ, что следует из платежных поручений. Однако в единой информационной системе акты о приемке выполненных работ об исполнении муниципального контракта размещены только ДД.ММ.ГГ, то есть со значительным нарушением установленного срока (7 рабочих дней).

Указание П. на то, что системой не допускалось размещение файлов размером более 60 Мб, а размер файла с актами о приемке выполненных работ превышал 189 Мб, не может быть принято как исключающее возможность размещения данной информации в установленные законом сроки.

Так, к отчету об исполнении контракта прикреплено 90 отдельных файлов с актами формы КС-2, что подтверждается представленными скриншотами. При этом размер каждого файла, размещенного в единой информационной системе, не превышает 3 Мб.

Кроме того, П. в подтверждение ее доводов не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что учреждением предпринимались попытки к своевременному размещению информации (например, скриншотов с отражением технических неполадок при выгрузке файлов в ЕИС).

Изложенное с очевидностью позволяет усомниться в невозможности по техническим причинам своевременного размещения предусмотренной законом информации в единой информационной системе.

Представление направлено по результатам проверки юридического лица, проведенной в соответствии с требованиями закона, порядок ее проведения и периодичность должностным лицом соблюдены.

Нарушений порядка привлечения П. к административной ответственности не установлено.

Административное наказание в виде административного штрафа назначено в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Поскольку при рассмотрении дела об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, влекущих за собой отмену либо изменение решения судьи, не допущено, оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

Руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

решение судьи Бийского городского суда Алтайского края от 20 мая 2019 года, постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю К. от ДД.ММ.ГГ*** оставить без изменения, жалобу П. – без удовлетворения.

Судья В.В. Титова