ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 21-93/2018 от 06.03.2018 Смоленского областного суда (Смоленская область)

Судья Гудков П.В. Дело № 21-93/2018

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

Судья Смоленского областного суда Савушкина О.С., рассмотрев жалобу заместителя начальника отдела государственного энергетического надзора по Смоленской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО1 на решение судьи Заднепровского районного суда г. Смоленска от 16 января 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.11 КоАП РФ, в отношении должностного лица – <данные изъяты> ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва ФИО2,

установил:

постановлением заместителя начальника отдела государственного энергетического надзора по Смоленской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО1 от 09 ноября 2017 года должностное лицо - <данные изъяты> ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере <данные изъяты>

Решением судьи Заднепровского районного суда г. Смоленска от 16 января 2018 года постановление должностного лица изменено: из описательной части постановления исключены нарушения, указанные в пунктах №№ 2, 3, 4, 7, 8, 9 19.

В жалобе на решение судьи должностное лицо административного органа просит решение судьи в части исключения из постановления нарушений отменить.

В Смоленский областной суд заявитель жалобы и лицо, привлекаемое к административной ответственности, не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежаще, с учетом положений ст. 25.1 КоАП РФ определено рассмотреть дело в их отсутствие.

Изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

Административная ответственность по ст. 9.11 КоАП РФ наступает за нарушение правил пользования топливом, электрической и тепловой энергией, правил устройства электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей.

Объектом правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ, являются общественные отношения, возникающие в ходе обеспечения безопасности использования энергетических ресурсов, устройств и объектов, их потребляющих или связанных с энергоносителями.

Объективная сторона правонарушения заключается в нарушении установленных норм и правил, в том числе правил эксплуатации электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливно - и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки.

Приказом Минэнерго РФ от 13 января 2003 года № 6 утверждены Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (далее - ПТЭЭП).

Правила устройства электроустановок (ПУЭ). Шестое издание, утверждены Главтехуправлением, Госэнергонадзором Минэнерго СССР 05.10.1979 (ред. от 20.06.2003). ПУЭ действуют в виде отдельных разделов и глав седьмого издания и действующих разделов и глав шестого издания.

Кроме того, Приказом Минтруда России от 24 июля 2013 года № 328н утверждены Правила по охране труда по эксплуатации электроустановок (далее – ПОТЭЭ).

Как следует из материалов дела, ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва эксплуатирует опасные производственные объекты – сеть газопотребления (рег. № А04-20049-0001), и аммиачно-холодильную установку (рег. № А04-20040-0002), свидетельство регистрации в госреестре ОПО А04-20049-0001 от 08.10.2013, период страхования – с 02.02.2017 по 01.02.2018, расположенные по адресу: ...

Должностным лицом ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва является ФИО2, ответственный за проведение производственного контроля на электротехническом участке, в том числе за осуществление производственного контроля при эксплуатации газового хозяйства и электрохозяйство комбината, действующий на основании должностной инструкции, утвержденной директором ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва 28 мая 2012 года.

На основании распоряжения врио заместителя руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.09.2017 № Сг-451-пр в отношении ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва по месту фактического осуществления деятельности: ..., в период с 27 сентября по 10 октября 2017 года проведена внеплановая выездная проверка на предмет соблюдения данным юридическим лицом требований федерального государственного энергетического надзора. Уведомление о проведении проверки поступило в ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва 21 сентября 2017 года (вх. № 1048).

По результатам проверки 10 октября 2017 года составлен акт проверки № 12.2-0451 пл-А/0118-2017, в котором зафиксирован 21 пункт выявленных нарушений, в этот же день выдано предписание № 12.2-0451пл-П/0118-2017 об устранении 20 пунктов нарушений, со сроком устранения – до 10 января 2018 года.

В связи с установленными нарушениями в отношении должностного лица – <данные изъяты> ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва ФИО2 12 октября 2017 года главным государственным инспектором отдела государственного энергетического надзора по Смоленской области ЦУ Ростехнадзора составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.11 КоАП РФ, за то, что на электроустановках, расположенных по адресу: ..., принадлежащих ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва, выявлены следующие нарушения обязательных норм и правил в области правил устройства и технической эксплуатации энергопотребляющих установок:

Пункт 1:

- в нарушение п. 1.8.8 ПТЭЭП не пересмотрены в установленные сроки (не реже 1 раза в 3 года): должностная инструкция <данные изъяты> ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва» № 51 (утверждена 28.05.2012), должностная инструкция <данные изъяты> ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва» (утверждена 28.05.2012), должностная инструкция ... 5 разряда ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва №53(утверждена 28.05.2012), должностная инструкция <данные изъяты> ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва» (утверждена 13.02.2014);

Пункт 2:

- в нарушение п. 1.2.2 ПТЭЭП, пунктов 2.4, 2.5 ПОТЭЭ в «Программе подготовки электротехнического персонала ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва», утвержденной 17.01.2017, указаны отмененные и утратившие силу Межотраслевые правила по охране труда ПОТРМ-016-2001;

Пункт 3:

- в нарушение пунктов 46.1, 46.3, 46.4 и 46.11 ПОТЭЭ отсутствует документация (сопроводительное письмо командирующей организации, записи в журнал инструктажа по безопасности труда, записи в журнал по нарядам и распоряжениям о допуске), подтверждающая допуск персонала электротехнической лаборатории ООО «Электромотаж-67» (командированный персонал) к работам в электроустановках ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва при проведении профилактических испытаний 21.06.2017;

Пункт 4:

- в нарушение пунктов 3.6.1, 28.1, Приложения № 3 ПТЭЭП не представлены очередные протоколы измерения сопротивления изоляции вводных проводов и кабелей зданий и сооружений ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва: склада №1 (АСБ 3x70+1x35 L=350m), склада №3(АСБ 3x70+1x35 L=350m), зарядной (АСБ 3x70+1x35 L=350m), освещения периметра (АВВГ 3x25+1x16 L=2500m), что подтверждается протоколом ООО «Электромонтаж-67» от 21.06.2017;

Пункт 5:

- в нарушение пунктов 3.6.1, 28.2.2, Приложения № 3 ПТЭЭП не имеется документации, подтверждающей проведение испытаний изоляции стационарных
трансформаторов с вторичным напряжением 12-36В (склад №21, №22), согласно Годовому плану-графику профилактических и планово-предупредительных ремонтов, проверок, осмотров и испытаний эл.оборудования по ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва на 2017 год», утвержденному 20.12.2016;

Пункт 6:

- в нарушение пункта 3.1.22 ПТЭЭП не имеется документации, подтверждающей проведение испытаний изоляции сварочного трансформатора (не реже 1 раза в 6 месяцев), согласно годовому плану-графику профилактических и планово-предупредительных ремонтов, проверок, осмотров и испытаний эл.оборудования по
ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва на 2017 год», утвержденному 20.12.2016;

Пункт 7:

- в нарушение пункта 2.7.15 ПТЭЭП не имеется паспортов, находящихся в эксплуатации заземляющих устройств зданий ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва по адресу: ..., за исключением зданий: склада №1, склада №21, склада №3, склада №22;

Пункт 8:

- в нарушение пунктов 2.7.2, 2.7.8 и 2.7.10 ПТЭЭП не проводятся осмотры заземляющего устройства зданий ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва с выборочным вскрытием грунта с целью определения технического состояния заземляющего
устройства с установленной периодичностью не реже одного раза в 12 лет, что подтверждается отсутствием актов результатов осмотра заземляющих устройств зданий ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва, за исключением зданий по адресу: Смоленская область, г.Смоленск, поселок 430км: склада №1, склада №21, склада №3, склада №22;

Пункт 9:

- в нарушение пункта 2.4.5 ПТЭЭП не имеется паспортов на КЛ-бкВ, находящихся на балансе ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва: КЛ-бкВ №612 АСБ 3x240 L=1500м от ПС 110/35/6кВ Пронино до РП-15, КЛ-бкВ №612 АСБ 3x240 L=35Om от РП-15 до ТП-125, что подтверждается актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности №201007199 от 05.02.2013 между филиалом ОАО «МРСК Центра»-Смоленскэнерго» и ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва;

Пункт 10:

- в нарушение пункта 1.7.2 ПТЭЭП, пунктов 1.8.24 (1,2), 1.8.31.1 ПУЭ не проведены очередные испытания изоляции разъединителей (выключателей нагрузки), вентильных разрядников и ограничителей перенапряжения ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва РП-15 по адресу: ..., что подтверждается отсутствием протоколов (последние испытания проведены 08.08.2001);

Пункт 11:

- в нарушение пункта 1.2.2 ПТЭЭП, пункта 1.8.39.2 ПУЭ не проведены очередные измерения наличия цепи между заземлителем и заземлёнными элементами по электроустановкам ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва РП-15 по адресу: ..., что подтверждается отсутствием протоколов (последние испытания проведены 08.08.2001);

Пункт 12:

- в нарушение пункта 1.2.2 ПТЭЭП, 1.8.40 (1.2, 7, 13) не проведены очередные измерения сопротивления изоляции кабелей и электропроводок, шин по электроустановкам ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва РП-15 по адресу: ..., что подтверждается отсутствием протоколов (последние испытания проведены 08.08.2001);

Пункт 13:

- в нарушение пункта 2.5.3 ПТЭЭП на пульте управления вентиляцией в помещении столярного участка возле щита ЩР-1 по адресу: ... отсутствует надпись с наименованием агрегата или механизма, к которому он относится, что подтверждается фототаблицей №1 от 09.10.2017;

Пункт 14:

- в нарушение пункта 1.7.2 ПТЭЭП, пунктов 2.1.24, 2.3.15 ПУЭ (6-е издание), принятых Госэнергонадзором Минэнерго СССР от 05.10.1979, силовой кабель от тельфера к пульту управления в слесарной мастерской по адресу: ... смонтирован без несущего троса, таким образом он испытывает механическое усилие тяжения, что подтверждается фототаблицей №2 от 09.10.2017;

Пункт 15:

- в нарушение пункта 1.7.2 ПТЭЭП, пункта 2.1.21 ПУЭ (6-е издание) не произведено оконцевание многожильных заземляющих проводников трансформаторов ТСН-1 и ТСН-2, находящихся в ячейках №5 и №7 РП-15 ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва по адресу: ..., что подтверждается фототаблицей №3 от 09.10.2017;

Пункт 16:

- в нарушение пункта 1.7.2 ПТЭЭП, пунктов 2.1.47, 2.3.15 ПУЭ (6-е издание) отсутствует защита от механических повреждений на высоту двух метров от уровня земли вводного кабеля пульта управления электропривода входных ворот ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва по адресу: ..., что подтверждается фототаблицей №4 от 09.10.2017;

Пункт 17:

- в нарушение пункта 2.2.3 ПТЭЭП в помещении РУ-0,4кВ ТП-125 ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва по адресу: ... не имеется защитной сетки вентиляционного отверстия для предотвращения попадания животных и птиц, что подтверждается фототаблицей № 5 от 09.10.2017;

Пункт 18:

- в нарушение пункта 2.2.40 ПТЭЭП при осмотре выявлено наличие течи крыши в помещении РУ-0,4кВ ТП-125 ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва по адресу: ..., что подтверждается фототаблицей №5 от 09.10.2017;

Пункт 19:

- в нарушение пункта 1.7.2 ПТЭЭП, пункта 4.2.89 ПУЭ 6-е деревянные двери в помещение РУ-0,4кВ ТП-125 ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва по адресу: ... не обеспечивают предел огнестойкости 0,6ч, что подтверждается фототаблицей №6 от 09.10.2017.

При рассмотрении заместителем начальника отдела государственного энергетического надзора по Смоленской области ФИО1 дела об административном правонарушении, должностное лицо пришло к выводу о виновности ФИО2 в совершении нарушений, предусмотренных пунктами 2, 3, 4, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 протокола об административном правонарушении, указав, что пункты №№ 1, 2, 4, 7, 8, 12, 13 и 14, перечисленные в акте проверки, и пункты №№ 1, 5, 6, 10, 11, 12, перечисленные в предписании об устранении выявленных нарушений, исключены.

По итогам рассмотрения протокола и материалов должностным лицом ФИО1 09 ноября 2017 года вынесено постановление о привлечении ФИО2 к административной ответственности по ст. 9.11 КоАП РФ.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Обстоятельства совершения должностным лицом ФИО2 административного правонарушения и его виновность подтверждаются совокупностью имеющихся по делу доказательств: распоряжением о проведении плановой выездной проверки юридического лица от 08.09.2017 № Сг-451-пр (л.д. 24-34); уведомлением о проведении плановой выездной проверки от 11.09.2017 № 12-16/4047 (л.д. 21-23); актом проверки от 10.10.2017 № 12.2-0451пл-А/0118-2017 (л.д. 36-43); фототаблицей (л.д. 45-49); предписанием об устранении выявленных нарушений от 10.10.2017 № 12.2-0451пл-П/0118-2017 (л.д. 85-89); протоколом об административном правонарушении от 12.10.2017 № 12.1-0451пл-Пр/0446-2017 (л.д. 91-94); объяснениями должностного лица ФИО2 по факту совершения административного правонарушения (л.д. 98-107); документальным приложением к объяснениям (л.д. 108-137); постановлением о назначении административного наказания от 09.11.2017 № 12.1-Пс/0446-0451пл-2017 (л.д. 138-144).

Собранные по делу доказательства получены с соблюдением установленных КоАП РФ процессуальных требований. Всем доказательствам была дана надлежащая правовая оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Выводы судьи районного суда об исключении из описательной части постановления нарушений, указанных под номерами 2, 3, 4, 7, 8, 9 и 19, нахожу правильными, а доводы жалобы об обратном – несостоятельными.

Как отмечено выше, в постановлении должностного лица административного органа отмечено, что пункты нарушений под номерами 2, 3, 4, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 из акта проверки исключены. Из сопоставительного анализа данных документов следует, что пункт 4, указанный в акте проверки, соответствует пункту 2 вменяемого должностным лицом правонарушения и отраженному в постановлении; пункт 7 акта проверки – соответствует пункту 4 постановления, а пункт 12 акта проверки – пункту 9 постановления. Таким образом, на момент рассмотрения должностным лицом материалов дела об административном правонарушении пункты 2, 4, 9 нарушений фактически были исключены из объема виновных действий, вменяемых должностному лицу, в связи с чем не могли быть отражены в обжалуемом постановлении.

Правомерными являются и выводы судьи об отсутствии нарушений пунктов 46.1, 46.3, 46.4 и 46.11 ПОТЭЭ, касающихся порядка допуска командированного персонала электротехнической лаборатории ООО «Электромотаж-67» к работам в электроустановках ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва при проведении профилактических испытаний с подтверждением соответствующей документации.

Так, в соответствии с пунктом 46.1 ПОТЭЭ к командированному персоналу относятся работники организаций, направляемые для выполнения работ в действующих, строящихся, технически перевооружаемых, реконструируемых электроустановках, не состоящие в штате организаций - владельцев электроустановки

Предоставление командированному персоналу права работы в действующих электроустановках в качестве выдающих наряд, ответственных руководителей и производителей работ, допускающих на ВЛ в соответствии с пунктом 5.13 Правил, членов бригады разрешается оформить руководителем организации (обособленного подразделения) - владельцем электроустановки резолюцией на письме командирующей организации или ОРД организации (обособленного подразделения) (пункт 46.5 ПОТЭЭ).

Как следует из материалов дела, для выполнения работ на оказание услуг по электроизмерениям и испытаниям в период с 15.05.2017 по 30.06.2017 из ООО «Элктромонтаж-67» в ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва были командированы работники Б.Д.Е.<данные изъяты> и ответственный руководитель данных работ, К.Е.Н.<данные изъяты>, член бригады и исполнитель работ. На письме командирующей организации от 15.05.2017 исх. №6-01 (л.д. 111) предоставлении данным работникам права работы в электроустановках ФГКУ комбинат «Патриот», а Б.Д.Е. – в том числе с правом выдачи нарядов-допусков и актов-допусков, из контрольной карточки о прохождении инструктажа по технике безопасности и охране труда (л.д. 112) следует, что Б.Д.Е. прошел соответствующий инструктаж, его разрешено допустить к работе к испытаниям электроустановок.

В соответствии с пунктами 2.7.2, 2.7.8 и 2.7.10 ПТЭЭП заземляющие устройства должны соответствовать требованиям государственных стандартов, правил устройства электроустановок, строительных норм и правил и других нормативно-технических документов, обеспечивать условия безопасности людей, эксплуатационные режимы работы и защиту электроустановок; для определения технического состояния заземляющего устройства должны проводиться визуальные осмотры видимой части, осмотры заземляющего устройства с выборочным вскрытием грунта, измерение параметров заземляющего устройства в соответствии с нормами испытания электрооборудования; осмотры с выборочным вскрытием грунта в местах, наиболее подверженных коррозии, а также вблизи мест заземления нейтралей силовых трансформаторов, присоединений разрядников и ограничителей перенапряжений должны производиться в соответствии с графиком планово-профилактических работ (далее - ППР), но не реже одного раза в 12 лет; величина участка заземляющего устройства, подвергающегося выборочному вскрытию грунта (кроме ВЛ в населенной местности - см. п. 2.7.11), определяется решением технического руководителя Потребителя.

Оценивая законность и обоснованность вменяемых нарушений, отраженных в пункте 8 постановления, судья районного суда правомерно указал, что из акта проверки состояния заземляющих устройств административных зданий с выборочным вскрытием грунта от 11.06.2009 (л.д. 132) следует, что комиссия комбината в полномочном составе провела такую проверку, в выводах отметила о технической исправности заземляющих устройств, отсутствие коррозии металла и пригодность заземляющих устройств к дальнейшей эксплуатации. Таким образом, во исполнение вышеуказанных пунктов ПТЭЭП сам по себе факт проверки имел место быть, а доводы жалобы направлены на оспаривание выводов данной проверки, которые в установленном законом порядке не опровергнуты.

В соответствии с п. 2.7.15 ПТЭЭП на каждое находящееся в эксплуатации заземляющее устройство должен быть заведен паспорт, содержащий: исполнительную схему устройства с привязками к капитальным сооружениям; указание связи с надземными и подземными коммуникациями и с другими заземляющими устройствами; дату ввода в эксплуатацию; основные параметры заземлителей (материал, профиль, линейные размеры); величину сопротивления растеканию тока заземляющего устройства; удельное сопротивление грунта; данные по напряжению прикосновения (при необходимости); данные по степени коррозии искусственных заземлителей; данные по сопротивлению металлосвязи оборудования с заземляющим устройством; ведомость осмотров и выявленных дефектов; информацию по устранению замечаний и дефектов. К паспорту должны быть приложены результаты визуальных осмотров, осмотров со вскрытием грунта, протоколы измерения параметров заземляющего устройства, данные о характере ремонтов и изменениях, внесенных в конструкцию устройства.

Отсутствие паспортов заземляющих устройств административных и производственных зданий ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва обусловлено тем, что документация о вводе в эксплуатацию данных зданий не сохранилась, новые паспорта возможно изготовить при проведении капитального ремонта заземляющих устройств. Поскольку имеются протоколы ежегодных измерений параметров заземляющих устройств зданий на соответствие требованиям нормативных документов, которыми отклонения не установлены, а должностное лицо ФИО2 не полномочно самостоятельно принимать решение о проведении капитального ремонта данных устройств, то не имеется оснований полагать, что именно должностным лицом ФИО2 нарушены положения п. 2.7.15 ПТЭЭП, в связи с чем данное нарушение обоснованно исключено судьей районного суда из описательной части постановления.

Принимая во внимание, что в пункте № 19 постановления должностному лицу ФИО2 вменялось нарушение пункта 4.2.89 ПУЭ, издание шестое, который утратил силу с 01.11.2003 (в связи с изменениями, внесенными Правилами устройства электроустановок (ПУЭ) седьмого издания, которые вступили в силу с 1 ноября 2003 года), суд правомерно исключил данный пункт из описательной части постановления.

Доводы жалобы в той части, что 6 издание ПУЭ применимо к установкам, построенным до его отмены (01.11.2003), в то время как ТП-125 ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва построено в 1994 году, нахожу несостоятельными, поскольку из содержания данного нормативного правового акта не следует, что его действие распространяется на правоотношения, возникшие до его принятия. Напротив, в Предисловии 7-го издания ПУЭ указано, что требования Правил устройства электроустановок обязательны для всех организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, а также для физических лиц, занятых предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. С 1 ноября 2003 г. утрачивают силу гл. 4.1 и 4.2 Правил устройства электроустановок шестого издания.

Судьей районного суда сделан обоснованный вывод о том, что действия ФИО2 правильно квалифицированы по ст. 9.11 КоАП РФ.

Порядок и срок давности привлечения должностного лица – главного энергетика ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва ФИО2 к административной ответственности не нарушены.

Административное наказание в виде административного штрафа назначено в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ст. 9.11 КоАП РФ.

Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого решения, при производстве по делу не установлено.

Руководствуясь ст. ст. 30.2 - 30.9 КоАП РФ, судья

решил:

решение судьи Заднепровского районного суда г. Смоленска от 16 января 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.11 КоАП РФ, в отношении должностного лица – главного энергетика ФГКУ комбинат «Патриот» Росрезерва ФИО2 оставить без изменения, а жалобу заместителя начальника отдела государственного энергетического надзора по Смоленской области Центрального управления Ростехнадзора ФИО1 – без удовлетворения.

Судья О.С. Савушкина