ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 220066-01-2020-004506-57 от 02.11.2020 Железнодорожного районного суда г. Барнаула (Алтайский край)

Дело №2а-3144/2020

УИД №22RS0066-01-2020-004506-57

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 ноября 2020 года г. Барнаул

Железнодорожный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе: председательствующего судьи Тагильцева Р.В.,

при секретаре Наконечникове Р.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №15 по Алтайскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, пеней,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная ИФНС России №15 по Алтайскому краю (далее – МИФНС) обратилась в суд с административным иском к ФИО1, в котором просит взыскать с административного ответчика задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 26 302 руб., по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ в размере 543 руб., и пени в размере 471,80 руб., а всего 27 316,80 руб.

В обоснование требований административный истец указал, что ФИО1 является собственником транспортных средств: «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак <данные изъяты> (мощность двигателя 388 л.с.); «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак <данные изъяты> (мощность двигателя 273 л.с.); «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак <данные изъяты> (мощность двигателя 70 л.с.), поэтому обязана уплатить транспортный налог (ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 1 Закона Алтайского края «О транспортном налоге на территории Алтайского края»). Сумма транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ составила 26 302 руб. Расчет налога приведен в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ.

Также административный ответчик является собственником квартиры (1/2 доля), расположенной по адресу: <адрес>; жилого дома (1/3 доля), расположенному по адресу: <адрес> Данное имущество в соответствии со ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации признается объектом налогообложения. Сумма налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ составила 543 руб. Расчет налога содержится в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ

В связи с неуплатой налога на имущество физических лиц, транспортного налога в установленные сроки на основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации ФИО1 начислены пени в размере 471,80 руб., а также во исполнение положений статей 69 – 70 Налогового кодекса Российской Федерации направлено требование об уплате налога по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения – до ДД.ММ.ГГГГ

Задолженность по налогам и пеням не погашена.

В связи с чем МИФНС обратилась с настоящим административным иском в суд.

В судебное заседание представитель административного истца МИФНС не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежаще.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежаще.

Суд с учетом положений ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Изучив доводы административного иска, материалы дела, исследовав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Согласно ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Из материалов дела следует, что в адрес ФИО1 налоговым органом направлялось требование об уплате налога и пеней по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в котором установлен срок уплаты – до ДД.ММ.ГГГГ. Поэтому налоговый орган вправе был обратиться в суд с заявлением о вынесении судебного приказа в течение 6 месяцев с указанной даты, то есть до ДД.ММ.ГГГГ. Налоговой орган обратился к мировому судье судебного участка Железнодорожного района г. Барнаула с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности с ФИО1 в установленный законом срок. Судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ был отменен этим же мировым судьей по заявлению должника ДД.ММ.ГГГГ. С настоящим административным иском МИФНС обратилась в суд ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается почтовым штемпелем на конверте, т.е. в установленный законом шестимесячный срок после отмены судебного приказа.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

Однако в ряде случаев обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (п. 3 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, которым признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (п. 1). Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6).

Согласно пунктам 1, 2 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

По смыслу статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

В статье 45 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога физическим лицом в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Как следует из представленных УМВД России по г. Барнаулу от ДД.ММ.ГГГГ сведений, за ФИО1 в ДД.ММ.ГГГГ в установленном порядке были зарегистрированы транспортные средства:

- автомобиль «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак <данные изъяты> (мощность двигателя 70 л.с.) (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ);

- автомобиль «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак <данные изъяты> (мощность двигателя 273 л.с.) (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ).

Порядок уплаты и взыскания транспортного налога регулируется главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации. Транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу п. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.Пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации к объектам налогообложения отнесены транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исходя из пунктов 1, 2 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства (п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации).

Расчет транспортного налога производится путем умножения мощности двигателя на ставку налога, а также на количество месяцев, в течение которых имущество было зарегистрировано за налогоплательщиком (п.п. 2, 3 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Транспортный налог, обязательный к уплате на территории Алтайского края, установлен и введен в действие Законом Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ №66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края».

Данным законом установлены следующие налоговые ставки: для легковых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 10 руб., свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 120 руб.

Вопреки доводам административного истца, автомобиль «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак <данные изъяты> (мощность двигателя 388 л.с.) был зарегистрирован за ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ, однако с ДД.ММ.ГГГГ он был снят с учета в связи с утилизацией.

Между тем сумма начисленного ФИО1 транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ составила 26 302 руб. (388 л.с. х 120 руб. х 6/12) + (70 л.с. х 10 руб. х 5/12) + (273 л.с. х 120 руб. х 1/12) = 26 302 руб., то есть в указанную сумму входит налог за ДД.ММ.ГГГГ за автомобиль «<данные изъяты>» в размере 23 280 руб.

Расчет налога приведен в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ, направленном ФИО1 по адресу ее места жительства (регистрации): <адрес> что подтверждается списком почтовых отправлений.

Во исполнение положений статей 69 – 70 Налогового кодекса Российской Федерации должнику почтой направлено требование об уплате налога и пеней по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения – до ДД.ММ.ГГГГ

По общему правилу, обязанность по уплате транспортного налога зависит от государственной регистрации транспортного средства. После утилизации транспортного средства налог прекращает взиматься с даты снятия автомобиля с учета его владельцем в органах ГИБДД МВД России. Эти сведения автоматически поступают в налоговые органы в рамках межведомственного информационного обмена.

Таким образом, начисление ФИО1 транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ является ошибочным.

С учетом вышеизложенного суд взыскивает с ФИО1 в доход соответствующего бюджета недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 3 022 руб. (26 302 руб. – 23 280 руб.).

Судом также установлено, что административный ответчик в ДД.ММ.ГГГГ являлся собственником недвижимого имущества – квартиры (1/2 доля), расположенной по адресу: <адрес> (кадастровый номер <данные изъяты>) (с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время); жилого дома (1/3 доля), расположенного по адресу: <адрес> (кадастровый номер: <данные изъяты>) (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), что подтверждаются выпиской из ЕГРН Управления Росреестра по Алтайскому краю от ДД.ММ.ГГГГ

Порядок уплаты и взыскания налога на имущество физических лиц регулируется главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации. Налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (п. 1 ст. 399 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками имущественного налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации.

Подпунктом 2 пункта 1 статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации к объектам налогообложения отнесены квартира, комната.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.

Поскольку на территории Алтайского края не принято решение об установлении в срок до ДД.ММ.ГГГГ единой даты начала применения на территории данного субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации, расчет налога производится, исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения.

В соответствии со ст. 404 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до ДД.ММ.ГГГГ

Налоговым периодом признается календарный год (ст. 405 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу п. 1 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Согласно п. 4 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации в случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах одного муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), в следующих пределах:

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)

Ставка налога

До 300 000 рублей включительно

До 0,1 процента включительно

Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно

Свыше 0,1 до 0,3 процента включительно

Свыше 500 000 рублей

Свыше 0,3 до 2,0 процента включительно

Ставки по данному налогу в г. Барнауле установлены Решением Барнаульской городской Думы от 07.11.2014 №375 «О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа – города Барнаула Алтайского края» (действовавшем на момент начисления налога в 2016 году) в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, а именно:

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)

Ставка налога (%)

1. Жилой дом, квартира, комната, объект незавершенного строительства (в случае, если проектируемым назначением такого объекта является жилой дом), единый недвижимый комплекс (в состав которого входит хотя бы один жилой дом):

до 300000 рублей включительно

0,1

свыше 300000 рублей до 500000 рублей включительно

0,225

свыше 500000 рублей до 800000 рублей включительно

0,5

свыше 800000 рублей до 1500000 рублей включительно

0,88

свыше 1500000 рублей до 3000000 рублей включительно

0,92

свыше 3000000 рублей

1,5

Приказом Минэкономразвития России от 20.10.2015 №772 на 2016 год установлен коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 32 Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,329.

Таким образом, сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате ФИО1 в 2016 году, составила:

Объект налогообложения

Размер доли

Инвентаризаци-онная стоимость

(руб.)

Налоговая ставка

Количество месяцев владения в году / 12

Сумма налога

(руб.)

Квартира: <данные изъяты>

1/2

550 077

0,50

10/12

229

Жилой дом: <данные изъяты>

1/3

2 258 768

0,50

1/12

314

Итого:

543

Расчет налога приведен в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ, направленном ФИО1 по адресу ее места жительства (регистрации): <адрес>, что подтверждается списком почтовых отправлений.

Во исполнение положений статей 69 – 70 Налогового кодекса Российской Федерации должнику почтой направлено требование об уплате налога и пеней по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения – до ДД.ММ.ГГГГ

Поскольку задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2016 год не погашена до настоящего времени, суд взыскивает с ФИО1 в доход соответствующего бюджета недоимку по данному налогу в размере 543 руб.

В связи с неуплатой налога на имущество физических лиц, транспортного налога в установленные сроки ФИО1 на основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени в размере 471,80 руб.

Однако размер пеней рассчитан налоговым органом, исходя из суммы задолженности в размере 26 845 руб., тогда как суд определил размер задолженности в сумме 3 565 руб. (3 022 руб. + 543 руб.).

Следовательно, суд привод свой расчет пеней:

1. 3 565 руб. х 16 дней х 8,25% / 300 = 15,70 руб.

2. 3 565 руб. х 51 день х 7,75% / 300 = 46,90 руб.

Итого: 62,60 руб., которые подлежат взысканию с ФИО1

Таким образом, суд взыскивает с административного ответчика 3 627,60 руб. (3 022 руб. + 543 руб. + 62,60 руб.), то есть удовлетворяет административные исковые требования частично (на 13,3% от общей цены иска в размере 27 316,80 руб.).

В силу ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, подп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации суд взыскивает с административного ответчика в доход местного бюджета – муниципального образования г. Барнаул государственную пошлину в размере 135,60 руб. (пропорционально удовлетворенным требованиям (13,3% от суммы государственной пошлины в размере 1 019,50 руб., подлежащей уплате при подаче административного иска)).

Руководствуясь статьями 180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

административные исковые требования Межрайонной ИФНС России №15 по Алтайскому краю удовлетворить частично.

Взыскать с ФИО1, зарегистрированной по адресу: <адрес>, задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 3 022 руб., по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ в размере 543 руб., а также пени в размере 62,60 руб., а всего 3 627,60 руб.

В удовлетворении остальной части административных исковых требований отказать.

Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета – муниципального образования г. Барнаул государственную пошлину в размере 135,60 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Алтайского краевого суда через Железнодорожный районный суд г. Барнаула Алтайского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме – с 03 ноября 2020 года.

Судья Р.В. Тагильцев