Дело № 2-61/2019
УИД № 24RS0054-01-2018-001781-56
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 июля 2019 года г. Ужур
Ужурский районный суд Красноярского края
в составе председательствующего судьи Моховиковой Ю.Н.,
при секретаре Пацира М.В.,
с участием истца ФИО1
представителя ответчика ООО «Ужурское ЖКХ» и третьего лица МУП «Управляющая компания ЖКХ города Ужура» ФИО2, действующей на основании доверенностей от 21.01.2019,
Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к ООО «Ужурское ЖКХ» об обязании произвести перерасчет начисления платы за коммунальные услуги и размера компенсации части платы за комплекс коммунальных услуг,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратилась в суд с исковым заявлением к ООО «Ужурское ЖКХ» об обязании произвести перерасчет начисления платы за коммунальные услуги и размера компенсации части платы за комплекс коммунальных услуг, мотивируя свои требования следующим. Истец с 10 июня 2016 года на средства ипотечного кредитования в ПАО «Сбербанк России» приобрела двухкомнатную квартиру, площадью 47,2 кв.м., расположенную по адресу: <адрес>. В течение всего времени сумма коммунальных услуг составляет 7300 - 7600 рублей. При обращении в расчетно-кассовый центр ООО «Ужурское ЖКХ» ей разъяснили, что высокая плата по коммунальным платежам сложилась по причине отсутствия компенсационных выплат, которые не перешли к ней от прежнего собственника. Поскольку прежний собственник являлся инвалидом, ему выплачивалась от социальной защиты субсидия, которая компенсировала данные выплаты, поэтому сотрудники расчетно-кассового центра не могут исправить данные в автоматизированной программе. Согласно счету-квитанции за декабрь 2016 года оплата за расчетный период составила 5489 рублей 97 копеек (базовый период на 2017). Согласно счету-квитанции за декабрь 2017 года оплата за расчетный период составила 6656 рублей 96 копеек при объеме коммунальных услуг 5,3340 куб.м. как за холодное водоснабжение по счетчику, так и за водоотведение. Согласно счетам-квитанциям за январь 2018 года предъявлено к оплате 6523 рубля 34 копейки при объеме коммунальных услуг 3,5200 куб.м. как за холодное водоснабжение по счетчику, так и за водоотведение; за февраль 2018 года - 6656 рублей 96 копеек при объеме коммунальных услуг 4,6320 куб.м. как за холодное водоснабжение по счетчику, так и за водоотведение; за март 2018 года - 6595 рублей 49 копеек при объеме коммунальных услуг 3,9570 куб.м. как за ХВС по счетчику, так и за водоотведение. Исходя из требований п. 10 Постановления Правительства № 400 плата за коммунальные услуги за период январь-март 2018 года с учетом установленной величины предельного индекса составляет: размер установленного предельного индекса на первое полугодие 2018 года (0%) х 6656,96 руб. базовый период для 2018 года), а именно 6656,96 х ((100+предельный индекс (%))/100 %) = 6656 рублей 96 копеек. При этом МУП «УК ЖКХ г. Ужура» в нарушение требований пп. «б» п. 5 Постановления Правительства РФ № 400 при применении в расчете предельного индекса разница в размере платежей, возникшая вследствие изменения размера платы за коммунальные услуги, которое обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, учтена. Так, изменение объема потребления коммунальных ресурсов за январь 2018 года составило: 5,3340-3,5200 =1,814 как за холодное водоснабжение по счетчику, так и за водоотведение, при этом разница в оплате составила 1,814x98,54 (тариф) = 178 рублей 75 копеек (за холодное водоснабжение по счетчику), 1,814x66,56 (тариф) =120 рублей 73 копейки (за водоотведение), итого 178,75+120,73=299 рублей 48 копеек. На основании пп. «б» п. 5 Постановления Правительства РФ № 400 при расчете платы за коммунальные услуги за январь 2018 года разница в размере платежей, возникшая вследствие изменения размера платы за коммунальные услуги, которое обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, в сумме 299 рублей 48 копеек не подлежит учету, и как следствие, к оплате за коммунальные услуги подлежит 6357 рублей 48 копеек (6656,96-299,48). В связи с чем, за январь 2018 года выставлено к оплате за коммунальные услуги 165 рублей 86 копеек (6523,34-6357,48). Вопреки требованиям пп. «б» п. 5 Постановления Правительства РФ № 400 излишне выставлено к оплате за коммунальные услуги 115 рублей 89 копеек за февраль 2018 года, 165 рублей 86 копеек за март 2018 года. Кроме того, вопреки требованиям п. 10 Постановления Правительства РФ 400 за период январь-декабрь 2017 года выставлены к оплате платежные документы по оплате коммунальных услуг: счета-квитанции, содержащие предъявленные к оплате суммы (6068,39 руб., 5762,49 руб., 5916,91 руб., 5952,98 руб., 6103,87 руб., 5855,68 руб., 6172,06 руб., 6302,16 руб., 6051,38 руб., 6163,15 руб., 6410,14 руб., 6656,96 руб.), превышающие суммы подлежащие предъявлению к оплате с учетом установленного Указом Губернатора Красноярского края от 30.12.2016 № 286-уг предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, компенсации расходов на оплату коммунальных услуг не производится. Истец просит обязать ответчика произвести перерасчет платы за коммунальные услуги за период 2016 года по текущий период 2018 года, произвести перерасчет размера компенсационной части платы за комплекс коммунальных услуг за период 2016 года по текущий период 2018 года, произвести выплату не дополученных компенсаций части затрат на коммунальные услуги.
Истец ФИО1 в судебном заседании исковое заявление поддержала по доводам в нем изложенным, просила обязать ответчика произвести перерасчет платы за коммунальные услуги с 2016 года по 2018 год, произвести перерасчет размера компенсационной части платы за комплекс коммунальных услуг с 2016 года по 2018 год, произвести выплату не дополученных компенсаций части затрат на коммунальные услуги.
Представитель ответчика ООО «Ужурское ЖКХ» и третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, МУП «Управляющая компания ЖКХ города Ужура» ФИО2 в судебном заседании исковые требования ФИО1 не признала, по доводам, изложенным в письменных отзывах, согласно которым указала, что ФИО1 в мае 2018 года обратилась в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с жалобой о законности начисления платы за коммунальные услуги. Согласно акту проверки от 15.06.2018, за расчетные периоды с июня 2016 года по май 2018 года ООО «Ужурское ЖКХ» не нарушены требования ч. 1 ст. 157 ЖК РФ, нарушений не выявлено. Считает, что начисление платы за комплекс услуг по жилому помещению истца выполнено в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. При начислении оплаты применяются утвержденные тарифы на жилищные и коммунальные услуги, находящиеся в открытом доступе на ГИС ЖКХ и сайте ООО «Ужурское ЖКХ». Расчет компенсации части расходов на оплату коммунальных услуг выполнен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в РФ», ежегодными Указами Губернатора Красноярского края «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края». Кроме того, при обращении в расчетно-кассовый центр по всем интересующим вопросам истцу были даны квалифицированные объяснения. Просит в удовлетворении исковых требований ФИО1 отказать.
Свидетель Б.Т.М. показала, что она работает в ООО «Ужурское ЖКХ» начальником отдела расчетно-кассового центра. ФИО1 приобрела квартиру, расположенную по адресу: <адрес>. Через некоторое время обратилась в РКЦ по вопросу недостаточного предоставления компенсации по оплате коммунальных услуг. Она подробно устно разъяснила Железницкой как производится начисление и расчет компенсации, а потому считала, что вопрос исчерпан. Однако, от Железницкой последовало письменное заявление с просьбой дать письменный ответ. В письменном ответе она вновь разъяснила все то, что говорила Железницкой устно. После чего, Железницкая подала жалобу, в которой указала, что она имеет возможность предоставить ей компенсацию в большем размере, но этого не делает. Как будто она распоряжается бюджетными денежными средствами. После чего, Железницкая подала жалобу в прокуратуру, она вынесла незаконное предписание, которое было опротестовано и отменено. Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края провела проверку производимых ООО «Ужурское ЖКХ» начислений и сбора платы за коммунальный услуги с июня 2016 года по май 2018 года по квартире, принадлежащей истцу, по результатам которой нарушений не установлено. За период с июня 2018 года по декабрь 2018 года методика расчета компенсационных выплат не изменилась, применяется она на основании постановления Правительства РФ № 400 и Указов Губернатора Красноярского края. При этом, методика расчета компенсации заложена в программу, которая является лицензионной и прошла юридическую экспертизу. Каждый месяц программа высчитывает и заносит информацию в каждый лицевой счет. По каждому лицевому счету расчет компенсации поступает в Краевое министерство для назначения компенсации на следующий месяц. Компенсационная выплата, это бюджетные краевые денежные средства. Компенсация никак не пересекается с льготами, предоставляемыми Отделом социальной защиты населения. Программа производит 100 % начисление коммунальных услуг, о чем информация поступает в Отдел социальной защиты населения, который и применяет меры социальной поддержки индивидуально каждому, кто на них имеет право. Ежегодно отчетными берутся показания приборов учета в декабре. Собственник не имеет значение, имеет значение объем потребления. Считает исковые требования ФИО1 необоснованными и несоответствующими действующему законодательству.
Заслушав лиц, участвующих в деле, допросив свидетеля, исследовав материалы и обстоятельства дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
Согласно ч. 1 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом.
В силу положений ч. 1 ст. 157.1 ЖК РФ не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (далее - предельные индексы), утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Судом установлено, что на основании договора купли-продажи от 10 июня 2016 года ФИО3 на праве собственности принадлежит квартира, общей площадью 47,2 кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 21 июня 2016 года.
Согласно свидетельству о заключении брака Ж.С.В. и ФИО4 28 декабря 2018 года заключили брак, после заключения брака жене присвоена фамилия Железницкая.
23 июня 2016 года между ФИО3 (собственником) и ООО «Ужурское ЖКХ» (управляющая организация) заключен договор управления многоквартирным домом №. Согласно п. 2.1.3 Договора управления многоквартирным домом управляющая организация обязалась предоставлять коммунальные услуги собственнику помещений в многоквартирном доме, установленного качества и в необходимом объеме, безопасные для жизни и здоровья потребителей и не причиняющие вреда их имуществу, в том числе: холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, вывоз ТБО. В свою очередь истец ФИО3 согласно п. 2.3.1 договора управления многоквартирным домом, обязалась своевременно и полностью вносить плату за помещение и коммунальные услуги с учетом всех пользователей услугами.
1 июля 2013 года между ООО «Ужурское ЖКХ» (поставщиком) и МУП «Управляющая компания ЖКХ г. Ужура» (оператором по приему платежей) заключен договор на прием платежей физических лиц и ведение аналитического учета, согласно п. 1.1. которого, поставщик поручил, а оператор принял на себя обязательства по осуществлению от имени и за счет поставщика принимать от плательщиков платежи за жилое помещение и коммунальные услуги в целях исполнения денежных обязательств плательщиков перед поставщиком (по квитанциям, изготовленным в пользу поставщика). Согласно п. 1.2 договора на приём платежей операции, указанные в п. 1.1. настоящего договора оператор осуществляет в отношении населения, проживающего в многоквартирных домах, находящихся в управлении поставщика, и населения, проживающего в частных жилых домах, расположенных на территории города Ужура и с. Кулун.
Из акта ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения от 21 июля 2017 года следует, что жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, принадлежащее ФИО3 оборудовано индивидуальным прибором учета холодной воды.
Порядок расчета размера платы за коммунальные услуги определяется согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
Согласно пункту 38 Правил № 354 размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленных ресурсоснабжающей организацией в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
В соответствии с п. 42 (1) приложения 1 Правил № 354 оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.
В силу п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг» органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право принять решение в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, об изменении способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года).
Постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2016 № 373-п «О способе оплаты коммунальной услуги по отоплению на территории Красноярского края» установлено, что на территории муниципальных образований Красноярского края (за исключением муниципального образования Красноярского края город Канск) размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в порядке, установленном Правилами № 354 равномерно в течение календарного года.
При отсутствии коллективного (общедомового) коллективного прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме размер платы за коммунальную услугу по отоплению в этом жилом доме или нежилом помещении МКД определяется по формуле 2(1) приложения № 2 к Правилам № 354 при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.
Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Красноярского края утверждены постановлением Правительства Красноярского края от 30.04.2015 № 217-п «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домов на территориях отдельных муниципальных образований Красноярского края» в зависимости от этажности, материала стен и года постройки многоквартирных (жилых) домов. Для жилого помещения истца норматив потребления коммунальной услуги по отоплению составляет 0,0509 Гкал/кв.м.
В Муниципальном образовании Ужурский район Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации», Указом Губернатора Красноярского края от 31.12.2015 № 315-уг «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края на период с 1 января 2016 года по 2018 год» на период с января 2016 года по июнь 2016 года установлен предельный индекс в размере 0 %, с июля по декабрь 2016 года в размере 4,4 %; Указом Губернатора Красноярского края от 30.12.2016 № 286-уг «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края на период с 1 января 2017 года по 2018 год» на период с января 2017 года по июнь 2017 года установлен предельный индекс в размере 0 %, с июля по декабрь 2017 года в размере 6,2 %; Указом Губернатора Красноярского края от 26.12.2017 № 325-уг «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края на 2018 год» на период с января 2018 года по июнь 2018 года установлен предельный индекс в размере 0 %, с июля по декабрь 2018 года - 3,9 %.
В целях ограничения платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с требованиями статьи 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации принят закон Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 «Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги», устанавливающий расходные обязательства краевого бюджета.
В соответствии с законом № 7-2835 компенсация части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг производится, если плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год превышает плату граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанную с применением предельного индекса.
Для реализации Закона № 7-2835 принято постановление Правительства Красноярского края от 09.04.2015 № 165-п «О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги», устанавливающее порядки предоставления компенсации исполнителям коммунальных услуг.
Одним из условий получения исполнителями коммунальных услуг компенсации является то, что плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная с применением предельного индекса не превышает плату граждан за коммунальные услуги в базовом периоде (декабрь предыдущего года).
Проанализировав приведенные выше нормативные документы, суд пришел к выводу о том, что при определении размера платы граждан за коммунальные услуги, рассчитанные исходя из тарифов, необходимо принимать во внимание индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги установленный в субъекте РФ. При этом, факт превышения установленного предельного индекса определяется в отношении каждого гражданина, исходя из размера фактической платы за все коммунальные услуги, отраженной в его платежном документе. Величина превышения рассчитывается за каждый месяц из расчета к декабрю предыдущего календарного года.
Применение предельных индексов должно обеспечивать изменение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услугам в каждом месяце текущего года по отношению к размеру вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в декабре предшествующего года не более чем на установленную величину предельного индекса, что следует из приведенных выше нормативных документов.
Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации», на основании ст. 157.1 ЖК РФ, утверждены «Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» которыми определены принципы и порядок расчета, утверждения и применения индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации.
Факт превышения установленного предельного индекса, в соответствии с положениями п. 63 Основ формирования индексов, определяется в отношении фактического размера платы гражданина за коммунальные услуги, отраженного в платежном документе (платежных документах), на основании которого (которых) вносится плата за коммунальные услуги, предоставленные собственникам или пользователям соответствующего жилого помещения. Величина превышения темпов изменения (прироста) размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги над установленным предельным индексом определяется как отношение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в каждом месяце текущего года долгосрочного периода к размеру платы граждан за коммунальные услуги в декабре предыдущего календарного года (при выполнении условий, указанных в пунктах 4 - 7, 10 и 37 - 40 настоящего документа).
Согласно п. 10 Основ формирования индексов, применение индексов по субъектам Российской Федерации должно обеспечивать изменение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в каждом месяце текущего года долгосрочного периода в среднем по субъекту Российской Федерации по отношению к плате граждан за коммунальные услуги в декабре предшествующего календарного года в среднем по субъекту Российской Федерации не более чем на установленную величину индекса по субъекту Российской Федерации. Применение предельных индексов должно обеспечивать изменение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в каждом месяце текущего года долгосрочного периода по отношению к размеру вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в декабре предшествующего календарного года не более чем на установленную величину предельного индекса.
Предельные индексы и индексы по субъектам Российской Федерации устанавливаются и применяются исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг, а также из принципа неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. В случае перехода к расчету за коммунальные услуги с использованием приборов учета объем потребления коммунальных услуг при расчете и применении предельных индексов и индексов по субъектам Российской Федерации в сравниваемых периодах (месяцах) принимается равным нормативу, действующему в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года) (п. 4 Постановления № 400).
При применении и расчете предельных индексов и индексов по субъектам РФ не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие изменения набора коммунальных услуг. Объемы коммунальных услуг, численность населения (граждан) и общая площадь жилого помещения в сравниваемых периодах (месяцах) приводятся к единому значению базового периода (декабря) (п. 6 Постановления № 400).
Таким образом, в случае, когда рост размера платы по комплексу коммунальных услуг обусловлен увеличением объема потребления таких услуг, определенного по показаниям индивидуальных приборов учета, компенсация размера платы в соответствии с предельным индексом не производится. В том случае, если уменьшение размера платы за коммунальные услуги обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, определенного по показаниям индивидуальных приборов учета, компенсация части расходов на оплату коммунальных услуг будет либо ниже, либо будет отсутствовать вовсе.
15 июня 2018 года Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края по обращению истца проведена внеплановая, документарная проверка в отношении ООО «Ужурское ЖКХ» по соблюдению Жилищного кодекса РФ, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, по адресу: <адрес>, по результатам которой составлен акт проверки от 15.06.2018 № 2889-ж.
Согласно указанному акту Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края проведена проверка начисления и сбора платы за предоставляемые истцу в жилое помещение № 7 коммунальные услуги, а именно холодное водоснабжение, водоотведение, отопление за период с июня 2016 года по май 2018 года. В ходе проверки установлено, что начисление платы за указанные коммунальные услуги произведены ООО «Ужурское ЖКХ» согласно установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифам и нормативам, исходя из показаний индивидуальных приборов учета, нарушений Правил № 354 не установлено. Компенсация части платы за коммунальные услуги в расчетные периоды с июля 2016 года по май 2018 года предоставляется истцу в соответствии с требованиями действующего законодательства. Анализ информации, представленной в платежных документах, показал, что превышение размера платы истца ФИО1 за комплекс коммунальных услуг более установленного предельного индекса обусловлено изменением (увеличением) объемов потребления коммунальных услуг, определяемого по показаниям индивидуального прибора учета холодной воды и соответственно, водоотведения. Таким образом, за расчетные периоды с июня 2016 года по май 2018 года ООО «Ужурское ЖКХ» не нарушены требования ч. 1 ст. 157.1 ЖК РФ. Нарушений не установлено.
Ответчиком ООО «Ужурское ЖКХ» представлен расчет начислений за коммунальные услуги, предоставляемые истцу в жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, за период с июня 2016 года по декабрь 2018 года, который судом проверен, признан правильным, размер начислений за коммунальные услуги, приведенный в расчете соответствует, указанным в платежных документах представленных истцом, проверка которых произведена Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края. Кроме того, истцом указанный расчет не оспорен, своего расчета не представлено.
Таким образом, учитывая, что нарушений в начислении в период с июня 2016 года по 2018 год платы за коммунальные услуги в жилом помещении, принадлежащем истцу на праве собственности, ответчиком не допущено, доказательств обратного суду не представлено, а потому исковые требования ФИО1 удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении исковых требований ФИО1 к ООО «Ужурское ЖКХ» об обязании произвести перерасчет начисления платы за коммунальные услуги и размера компенсации части платы за комплекс коммунальных услуг отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Ужурский районный суд Красноярского края.
Решение в окончательной форме составлено и подписано 21 июля 2019 года
Председательствующий Ю.Н. Моховикова