ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 270015-01-2022-000602-23 от 09.06.2022 Ванинского районного суда (Хабаровский край)

Дело № 12-51/2022

УИД № 27RS0015-01-2022-000602-23

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

09 июня 2022 года п. Ванино

Ванинский районный суд Хабаровского края в составе:

председательствующего судьи Молчановой Ю.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ванинского районного суда Хабаровского края по адресу п. Ванино Хабаровского края, ул. Железнодорожная д. 41,

жалобу защитника юридического лица - администрации городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края Пчельникова П.В. на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное начальником Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Ванинском и Советско-Гаванском районах Горбачевой Г.В. от 24.03.2022 года № 75 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ в отношении юридического лица - администрации городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Ванинском и Советско-Гаванском районах (Главного государственного санитарного врача по Ванинскому и Советско-Гаванскому районам) Горбачевой Г.В. № 75 от 24.03.2022 г. Администрация городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.35 ч. 1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание, с учетом положений ст. 4.1, пп. 3.3, 3.3 ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 125 000 рублей.

Как следует из указанного постановления Администрация городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края не обеспечивает проведение уборки места сбора ТКО в г. Советская Гавань в районе ул. Гончарова. д.31а, 31, 29, ул. Восточная, д.1, 3, 5. К месту сбора ТКО отсутствует подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение. В связи с отсутствием хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность по сбору и транспортированию КГО (ГКО) в г. Советская Гавань в районе ул. Гончарова. д.31а, 31, 29, ул. Восточная, д.1, 3, 5, не обеспечен вывоз ТКО по установленному графику с 7 до 23 часов. В результате осмотра места сбора ТКО в г. Советская Гавань в районе ул. Гончарова, д.31а, 31, 29, ул. Восточная, д.1, 3, 5, установлено: на месте сбора ТКО имеются контейнеры (со слов представителя Администрации около 3-х штук), но увидеть и зафиксировать на камеру не представилось возможным, ввиду того, что они засыпаны снегом, территория не чищена, прохода и проезда к контейнерной площадке нет. Рядом с контейнерами образовалась несанкционированная свалка отходов (крупногабаритные отходы, бытовой мусор). Вывоз ТКО не организован, объем отходов достаточно большой. Из чего следует, что мусор скапливался в течение длительного времени, что приводит к их загниванию и разложению. Таким образом, администрацией городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края допущены нарушения требований ст.ст. 11. 21. 22. п.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст.ст. 3. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89- ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. п. 1, 3, 6, 8, 15 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

Кроме того, 24.03.2022 г. начальником территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Ванинском и Советско-Гаванском районах (Главным государственным санитарным врачом по Ванинскому и Советско-Гаванскому районам) Горбачевой Г.В. внесено представление № 75 в отношении юридического лица - администрации городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края об устранении причин и условий, способствовавших совершению вышеуказанного административного правонарушения.

В жалобе защитник юридического лица администрации городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края Пчельников П.В. с постановлением не согласился. Указал, что полномочия по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов возложены на субъект Российской Федерации, администрация данные полномочия утратила. Полномочия администрации города, закрепленные в ст. 5 Устава городского поселения - участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов. В соответствии с п.18 Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в постановление Правительства РФ от 25.08.2008 № 641», п. 7.8. ГОСТа 30772-2001 Собственник земельного участка обязан самостоятельно обеспечить ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов или заключить договор на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов с региональным оператором. Собственник отходов: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие отходы, в собственности которого они находятся, которое намерено осуществлять заготовку, переработку отходов и другие работы по обращению с отходами, включая их отчуждение. Территория, указанная в исковом заявлении, относятся к землям, находящимся в государственной не разграниченной собственности, предназначены для общего пользования, и не являются муниципальными земельными участками. Администрация города Советская Гавань — это исполнительно-распорядительный орган, не является производственным предприятием, не ведет хозяйственной деятельности, следовательно, отходы, в том числе расположенные на местах указанных в постановлении, не производит. Места, указанные в спорном постановлении относятся, как видно из текса постановления, к жилым домам, которые используют контейнерные места по их назначению. Соответственно, обязанность по содержанию указанных мест сбора твердых коммунальных отходов лежит на собственниках жилых и нежилых помещений в указанных жилых домах. Просит восстановить срок на подачу жалобы на постановление по делу об административном правонарушении от 24 марта 2022 года № 75; постановление начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю отменить, производство, по делу прекратить.

В судебное заседание защитник юридического лица администрации городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края Пчельников П.В., начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в Ванинском и Советско-Гаванском районах Горбачева Г.В. в судебное заседание не прибыли, о дне слушания уведомлены надлежащим образом.

Изучив материалы дела, прихожу к следующему.

Статьей 6.35 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотрена административная ответственность за несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, и предусмотрено наказание на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии со статьей 11, частью 2 статьи 21 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

Содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

Согласно ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно п. 3 ст. 39 указанного Федерального закона, нормативные правовые акты, касающиеся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, принимаемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, решения юридических лиц по указанным вопросам, строительные нормы и правила, правила охраны труда, ветеринарные и фитосанитарные правила не должны противоречить санитарным правилам.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", основными принципами государственной политики в области обращения с отходами являются: охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия; научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов общества в целях обеспечения устойчивого развития общества; использование наилучших доступных технологий при обращении с отходами; комплексная переработка материально-сырьевых ресурсов в целях уменьшения количества отходов; использование методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот.

Направления государственной политики в области обращения с отходами являются приоритетными в следующей последовательности: максимальное использование исходных сырья и материалов; предотвращение образования отходов; сокращение образования отходов и снижение класса опасности отходов в источниках их образования; обработка отходов; утилизация отходов; обезвреживание отходов.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Согласно п. 1 Санитарных правил и норм САНПИН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", настоящие санитарные правила и нормы (далее - Санитарные правила) являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее - хозяйствующие субъекты).

Согласно п. 3, п. 6 Санитарных правил и норм САНПИН 2.1.3684-21, на территориях городских и сельских поселений (далее - населенные пункты) в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов. Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами, независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Специальные площадки должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра. Количество мусоросборников, устанавливаемых на контейнерных площадках, определяется хозяйствующими субъектами в соответствии с установленными нормативами накопления ТКО.

Согласно п. 8 Санитарных правил и норм САНПИН 2.1.3684-21, владелец контейнерной и (или) специальной площадки обеспечивает проведение уборки, дезинсекции и дератизации контейнерной и (или) специальной площадки в зависимости от температуры наружного воздуха, количества контейнеров на площадке, расстояния до нормируемых объектов в соответствии с приложением N 1 к Санитарным правилам.

Согласно п. 8 Санитарных правил и норм САНПИН 2.1.3684-21, хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность по сбору и транспортированию КГО (ТКО), обеспечивает вывоз их по установленному им графику с 7 до 23 часов.

Из материалов дела следует, что 10.02.2022г. в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в Ванинском и Советско-Гаванском районах поступила жалоба от граждан, проживающих в г. Советской Гавани по ул. Восточная, д.1 и по ул. Гончарова, д. 31 «а», согласно которой с августа 2021г. не вывозился мусор из мусорных контейнеров, расположенных во дворе по вышеуказанному месту их проживания. Образовалась неконтролируемая свалка отходов. В их доме нет управляющей компании. Обращение в администрацию города, результатов не дало.

04.03.2022 года в 11 час. 10 мин. должностным лицом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в Ванинском и Советско-Гаванском районах проведен осмотр места сбора твердых коммунальных отходов, расположённых в г. Советской Гавани Хабаровского края по адресам: ул. Восточная, д.1, д.3, д.5, ул. Гончарова, д. 31, д. 29 и по ул. Гончарова, д. 31 «а», о чем составлен протокол осмотра принадлежащих физическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов.

В ходе указанного осмотра было установлено, что на месте сбора ТКО имеются контейнеры (со слов представителя Администрации около 3-х штук), но увидеть и зафиксировать на камеру не представилось возможным, ввиду того, что они засыпаны снегом, территория не чищена, прохода и проезда к контейнерной площадке нет. Рядом с контейнерами образовалась несанкционированная свалка отходов (крупногабаритные отходы, бытовой мусор, вывоз ТКО не организован, объем отходов большой. Из чего следует, что мусор скапливался в течение длительного времени, что приводит к их загниванию и разложению.

Согласно ст. 2.10 КоАП РФ, административной ответственности подлежит юридическое лицо за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае, если в статьях разделов I, III, IV, V настоящего Кодекса не указано, что установленные данными статьями нормы применяются только к физическому лицу или только к юридическому лицу, данные нормы в равной мере действуют в отношении и физического, и юридического лица, за исключением случаев, если по смыслу данные нормы относятся и могут быть применены только к физическому лицу.

Постановлением Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Ванинском и Советско-Гаванском районах Горбачевой Г.В. от 24.03.2022 года № 75 юридическое лицо - администрация городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края привлечено к административной ответственности по ст. 6.35 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения администрацией городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края указанного административного правонарушения и ее виновность подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе: жалобой гр-н Горевой Е.А., Шевляковой Е.В. (вх.№ 12-КЛ от 10.02.2022г.) с фотографиями; определением о возбуждении дела об административном правонарушении; протоколом осмотра принадлежащих физическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 04.03.2022г.; уведомлением от 04.03.2022 года, протоколом № 75 от 15.03.2022г. об административном правонарушении; определением от 15.03.2022г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении; постановлением по делу об административном правонарушении № 75 от 24.03.2022г.; представлением № 75 от 24.03.2022г. об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения; ответом на представление № 1-11-1447 от 25.04.2022г.; копией муниципального контракта № 22 от 18.04.2022г. о выполнении работ по вывозу мусора с несанкционированных свалок, с зачисткой прилегающей территории, с приложением фотографий; выпиской из ЕГРЮЛ.

Доводы жалобы о том, что полномочия по организации утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов возложены на субъект Российской Федерации, администрация данные полномочия утратила; территория, указанная в исковом заявлении, относится к землям, находящимся в государственной не разграниченной собственности, предназначены для общего пользования, и не являются муниципальными земельными участками, несостоятельны.

В соответствии с абзацами четвертым и восьмым статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны осуществлять мероприятия по охране земель, не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель, почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

Подпунктом 2 пункта 2 статьи 13 названного кодекса в целях охраны земель на собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков возложена обязанность по проведению мероприятий по защите земель, в том числе от загрязнения отходами производства и потребления.

В силу абзаца второго пункта 1 статьи 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" отсутствие государственной регистрации права собственности на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не является препятствием для распоряжения ими.

Пунктом 2 указанной статьи предусмотрено, что предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется: органом местного самоуправления городского поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории такого поселения, за исключением случаев, предусмотренных названным пунктом (абзац третий); органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных упомянутым пунктом (абзац четвертый).

По смыслу приведенной нормы за участки, расположенные на территории городского поселения, отвечает орган местного самоуправления такого поселения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156 утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с пунктом 18 которых собственник земельного участка обязан самостоятельно обеспечить ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов или заключить договор на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов с региональным оператором.

Принимая во внимание, что свалка отходов образовалась на земельном участке, расположенном на территории городского поселения, которое в силу приведенных выше положений законодательства несет обязанность среди прочего по недопущению загрязнения либо иного негативного воздействия на этот участок, возложение обязанности по ликвидации указанной выше свалки на орган местного самоуправления - администрацию городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, является законным.

Доводы жалобы о том, что обязанность по содержанию мест сбора твердых коммунальных отходов лежит на собственниках жилых и нежилых помещений в указанных жилых домах, несостоятельны в силу следующего.

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) в статье 8 относит к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений и муниципальных районов в области обращения с ТКО создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

Статьей 13.4 Закона N 89-ФЗ установлено, что органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления ТКО.

Согласно пункту 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039, места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) ТКО отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.

Если у дома не выбран способ управления, в такой ситуации за создание и содержание контейнерных площадок отвечает собственник земельного участка, на котором она расположена. Также с 1 января 2019 выполнение этой функции относится к полномочиям органов местного самоуправления (Постановление Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039).

Если собственники определили способ управления МКД, то за организацию, создание и содержание контейнерных площадок отвечает управляющая организация (или иная организация, которая управляет МКД).

Как следует из материалов дела спосб управления многоквартирными домами указанными в постановлении, возле которых образовалась свалка мусора, не выбран.

Объективных сведений, опровергающих или ставящих под сомнение данные доказательства, суду не представлены.

На основании вышеизложенного суд приходит к выводу, что администрация городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, не осуществила должного контроля по исполнению в полном объеме требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления на указанной территории.

Действия администрации городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обжалуемое постановление вынесено должностным лицом в пределах своих полномочий с соблюдением сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Административное наказание назначено в соответствии с требованиями статьи 4.1 КоАП РФ, с учетом характера совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, отсутствия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, в пределах санкции ст.6.35 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с применением ст. 4.1, пп. 3.2, 3.3 ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ.

Нарушений норм материального или процессуального права, влекущих отмену либо изменение постановления, при рассмотрении дела должностным лицом допущено не было.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что оснований для признания незаконным и отмены обжалуемого постановления не имеется.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Ванинском и Советско-Гаванском районах № 75 от 24.03.2022 г. о привлечении юридического лица - администрации городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.35 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу защитника юридического лица - администрации городского поселения «Город Советская Гавань» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края Пчельникова Павла Владимировича – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в 10-дневный срок с момента получения копии решения в Хабаровский краевой суд через Ванинский районный суд Хабаровского края.

Судья Ванинского районного суда

Хабаровского края Молчанова Ю.Е.