Дело № 12-293/2019
РЕШЕНИЕ
28-29 августа 2019 года Судья Керченского городского суда Республики Крым Короткова Л.М., с участием прокурора Кочерженко Д.А., рассмотрев жалобу Концевого Константина Ивановича на постановление № от ДД.ММ.ГГГГ. заместителя начальника Крымского отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов (Керченская инспекция) ФИО1 о привлечении должностного лица Концевого Константина Ивановича - внешнего управляющего Акционерного общества «Камыш-Бурунский железорудный комбинат» к административной ответственности по ст. 8.33 КоАП РФ,-
УСТАНОВИЛ:
Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ. заместителя начальника Крымского отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов (Керченская инспекция) ФИО1 должностное лицо Концевой Константин Иванович - внешний управляющий Акционерного общества «Камыш-Бурунский железорудный комбинат» привлечено к административной ответственности по ст.8.33 КоАП РФ за нарушение правил охраны среды обитания или путей миграции объектов животного мира и водных биологических ресурсов и ему назначен административный штраф в размере 5 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, должностное лицо Концевой К. И. - внешний управляющий Акционерного общества «Камыш-Бурунский железорудный комбинат» его обжаловало, считая незаконным, и просит отменить и производство по делу прекратить. Свои требования мотивирует тем, что положения ФЗ «О рыболовстве и сохранении биологических ресурсов» не приемлемы к АО «КБ ЖРК», поскольку предприятие не является собственником или пользователем внутренних вод Российской Федерации, в том числе внутренних морских вод, которые используются в целях рыболовства и сохранения водных биоресурсов. Обводной канал Нижнее-Чурбашского шламохранилища, собственником которого является АО «КБ ЖРК», является объектом капитального строительства, который построен самостоятельно. Назначение объекта является хранение отходов обогащения железной руды, которые образовались в результате деятельности предприятия. Указанный объект не внесен в Федеральный реестр РФ водоемов рыбохозяйственного значения. Таким образом, Инспекция не может утверждать, что гидротехническое сооружение, находящееся в промышленной зоне муниципального зонирования, является водоемом рыбохозяйственного значения. Отсутствуют доказательств, что АО «КБ ЖРК» проводит работы по реконструкции линейного объекта (обводного канала Нижнее-Чурбашского шламохранилища), а также осуществляет деятельность по строительству и реконструкции объектов капитального строительства во внутренних морских водах РФ. Считает недоказанным факт проведения АО «КБ ЖРК» работ в водоохраной зоне, так как Инспекцией не предоставлена информация из государственного кадастра недвижимости об установлении на местности границ водоохранных зон.
В судебном заседании Концевой К.И. поддержал доводы жалобы, просил удовлетворить. Пояснил, что карта из официального сайта подтверждает, что работы ведутся в другой зоне. Имеются решения судов, которым отменены все постановления, но они не вступили в законную силу. Считает, что загрязнение обводного канала в точке соединения с морем - в норме.
Представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, в судебном заседании поддержал доводы жалобы.
Представитель должностного лица, возражая против жалобы, поддержал доводы изложенные в постановлении, пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ они совместно с Керченской межрайонной природоохранной прокуратурой проводили проверку соблюдения требований природоохранного законодательства при осуществлении АО «КБ ЖРК» работ в обводном канале Нижнее-Чурбашского шламохранилища, находящейся в водоохранной зоне Керченского пролива Азовского моря. Установлено, что работы по расчистке двух участков канала с разработкой грунтов, проводимые в водоохранной зоне Керченского пролива Азовского моря и акватории водного объекта рыбохозяйственного назначения 2 категории, проводятся в отсутствие согласования с органами Росрыболовства. За основу взят ответ специалистов. Еще в 2018 году предприятие получило отказ на согласование проведения работ. Имеется отчет какие водные биоресурсы, что свидетельствует о том, что АО «КБ ЖРК» в своей деятельности игнорирует требование законодательства. Материалы проверки получили из прокуратуры. ДД.ММ.ГГГГ возбудили дело об административном производстве и проведении расследования.
Прокурор в судебном заседании полагал отказать в удовлетворении жалобы, пояснил, что Керченской межрайонной природоохранной прокуратурой с привлечением специалистов Крымского отдела Азово-Черноморского территориального управления Росрыболовства проводилась проверка соблюдения требований природоохранного законодательства при осуществлении АО «КБ ЖРК» работ в обводном канале Нижнее-Чурбашского шламохранилища, находящейся в водоохранной зоне Керченского пролива Азовского моря. Установлено, что работы по расчистке двух участков канала с разработкой грунтов, проводимые в водоохранной зоне Керченского пролива Азовского моря и акватории водного объекта рыбохозяйственного назначения 2 категории, проводятся в отсутствие согласования с органами Росрыболовства. По результатам проверки прокурор не выносил постановление о возбуждении административного дела. Материалы проверки были направлены в инспекцию. Работы АО «КБ ЖРК» по расширению обводного канала влияют на водные биоресурсы.
Выслушав мнение явившихся лиц, заключение прокурора, полагавшего отказать в удовлетворении жалобы, исследовав материалы дела и представленные должностным лицом материалы судья приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 58 Конституции России, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об охране окружающей среды", одним из основных принципов охраны окружающей среды является презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности.
Частью 1 ст. 50 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» от 20.12.2004 № 166-ФЗ предусмотрено, что при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания.
Деятельность, указанная в части 1 настоящей статьи, осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч.2 ст. 50 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» от 20.12.2004 № 166-ФЗ.
Согласно ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации в обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, входит осуществление при использовании земельных участков … мероприятий по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов.
В силу ст. 22 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» любая деятельность, влекущая за собой изменение среды обитания объектов животного мира и ухудшение условий их размножения, нагула, отдыха и путей миграции, должна осуществляться с соблюдением требований, обеспечивающих охрану животного мира. Хозяйственная деятельность, связанная с использованием объектов животного мира, должна осуществляться таким образом, чтобы разрешенные к использованию объекты животного мира не ухудшали собственную среду обитания и не причиняли вреда сельскому, водному и лесному хозяйству. При размещении, проектировании и строительстве населенных пунктов… и осуществлении других видов хозяйственной деятельности должны предусматриваться и проводиться мероприятия по сохранению среды обитания объектов животного мира и условий их размножения, нагула, отдыха и путей миграции.
Пункт 6 Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.04.2013 №380 «Об утверждении Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания» закрепляет, что при строительстве… и осуществлении иной деятельности, оказывающей прямое или косвенное негативное воздействие на биоресурсы и среду их обитания, юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обеспечивают выполнение мер по сохранению биоресурсов и среды их обитания, предусмотренных в документации в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения).
При архитектурно-строительном проектировании, а также планировании внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на биоресурсы и среду их обитания, юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обеспечивают … оценку воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду их обитания, требования к материалам которой устанавливаются в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона "Об охране окружающей среды (п. 4 Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.04.2013 №380 «Об утверждении Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания».
При установлении по результатам оценки воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду их обитания… прямого или косвенного негативного воздействия планируемой деятельности на состояние биоресурсов и среды их обитания юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, предусматривают в проектной документации, а также документации, обосновывающей внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, которая может оказать негативное воздействие на биоресурсы и среду их обитания, осуществление мер по сохранению биоресурсов и среды их обитания (п.5 Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.04.2013 №380 «Об утверждении Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания).
В соответствии Постановлением Правительства РФ от 30.04.2013 № 384 “О согласовании Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания” решение о согласовании деятельности оформляется в виде заключения, которое… содержит следующие сведения: пункт б) меры по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, планируемые в соответствии с документацией; пункт в) условия и ограничения, необходимые для предупреждения или снижения негативного воздействия деятельности на водные биологические ресурсы и среду их обитания (условия забора воды и отведения сточных вод, условия работ в водоохранной и рыбоохранной зонах, прибрежной защитной полосе водного объекта и рыбохозяйственной заповедной зоне, ограничения по срокам и способам производства работ на акватории и другие условия.
Согласно ч. 1 ст. 42 Водного кодекса Российской Федерации при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений должны предусматриваться и своевременно осуществляться мероприятия по охране водных объектов, а также водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
В соответствии ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность (ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ).
Согласно ст. 8.33 КоАП РФ нарушение правил охраны среды обитания или путей миграции объектов животного мира и водных биологических ресурсов - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. Объективная сторона правонарушения, заключается в нарушении правил охраны среды обитания или путей миграции объектов животного мира и водных биологических ресурсов. В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объёме.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Из материалов дела следует и установлено судом, что ДД.ММ.ГГГГ на основании материалов проверки Керченской межрайонной природоохранной прокуратуры соблюдения требований природоохранного законодательства при осуществлении акционерным обществом «Камыш-Бурунский железорудный комбинат» (далее- АО «КБ ЖРК») работ в обводном канале Нижне-Чурбашского хвостохранилища шламов (далее Обводной канал), находящегося в водоохранной зоне Керченского пролива Азовского моря» вынесено Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении АО «КБ ЖРК» по ст. 8.33 КоАП РФ. Выездная проверка проводилась в период с ДД.ММ.ГГГГ с привлечением специалистов Восточного региона Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и г. Севастополю, ООО «Крымгипроводхоз», Крымского отдела АЧТУ Росрыболовства, муниципального земельного и градостроительного контроля Администрации г. Керчи, ГАУ РК «Госстройэкспертиза».
Обводной канал Нижне-Чурбашского хвостохранилища шламов находится в собственности АО «КБ ЖРК» (кадастровый №).
В ДД.ММ.ГГГГ году по заказу АО «КБ ЖРК» ООО «ПроТехСтрой-Безопасность» разработана проектная документация «Ремонт (восстановление) обводного канала Нижне-Чурбашского хвостохранилища шламов», которая утверждена заказчиком и подрядчиком.
Утвержденным проектом предусмотрено в том числе проведение работ по расчистке двух участков канала с разработкой грунтов от 3 до 5 м глубиной с приданием природного уклона шириной 105 м по дну; устройство двух плоских затворов с ручным приводом применительно к типовому проекту серии 3.901-12 на входе в первый участок канала на месте существующего и ремонтируемого участка канала для регулирования уровня воды в канале, обустройство фундаментов из монолитного железобетона В 25; устройство водопропускных труб в два яруса диаметром 1 м между ремонтируемыми участками канала в теле насыпи технологических проездов для пропуска воды из одного в другой.
В результате проверки выявлено, что запланированные проектной документацией ремонтные работы фактически являются реконструкцией линейного объекта (обводного канала Нижне-Чурбашского хвостохранилища шламов), поскольку вследствие выполнения работ изменяются параметры линейного объекта, таких как водопропускная способность. Данные обстоятельства подтверждаются информацией ООО «Крымгипроводхоз» и ГАУ Республики Крым «Государственная строительная экспертиза».
На момент проверки АО «КБ ЖРК» в Обводном канале поэтапно проводились работы по расчистке участка канала, в районе между городским пляжем и <адрес> с разработкой грунтов от 3 до 5 м глубиной с приданием природного уклона шириной 105 м по дну при помощи земснаряда, что подтверждается справками специалистов организаций, участвовавших в проверке, а также объяснениями исполнительного директора АО «КБ ЖРК» ФИО5 Выбранный песок со дна канала вывозился самосвалами с указанной территории. Обследуемая территория находится в границах (500 м) водоохранной зоны Азовского моря.
В рамках административного расследования у АО «КБ ЖРК» неоднократно были истребованы сведения, касающиеся производства работ по расчистке Обводного канала. Также запрошена информация в Отдел «Керченский» Азово-Черноморского филиала ФГБНУ «ВНИРО» («АзНИИРХ») о статусе Обводного канала.
В соответствии с полученными данными из «АзНИИРХ» Обводной канал соединяется с Камыш-Бурунской бухтой и является ее частью, как и, в целом, частью Керченского пролива Азовского моря. Соленые воды поступают в Обводной канал как непосредственно из Камыш-Бурунской бухты, так и фильтрацией через песчаную полосу шириной не более 100 м между Керченским проливом и исследуемым водным объектом. В пределах акватории Обводного канала, как части Камыш-Бурунской бухты Керченского пролива Азовского моря, проходят пути миграции рыб, развит любительский лов ставриды, саргана, бычков и кефалевых. Таким образом, Обводной канал, соединяющий Камыш-Бурунскую бухту и Нижне-Чурбашское хвостохранилище шламов, является частью Керченского пролива Азовского моря. Согласно Постановления Правительства РФ от 28.02.2019 № 206 «Об утверждении Положения об отнесения водного объекта или части водного объекта к водным объектам рыбохозяйственного значения и определении категорий водных объектов рыбохозяйственного значения» Азовское море относиться к водным объектам рыбохозяйственного значения. Поскольку рассматриваемый участок акватории является частью камыш-Бурунской бухты, возможно негативное влияние от проводимых работ по расчистке русла и выборке песка из Обводного канала на водные биоресурсы и среду их обитания:
- прямое воздействие на биоресурсы в результате гибели кормовых организмов, ихтиопланктона, утраты рыбопродуктивности, загрязнения среды обитания водных биоресурсов части акватории и т.д.;
- косвенное воздействие вследствие деформации поверхности водосбора водного объекта.
Для определения факта причинения и расчета ущерба водным биоресурсам и среде их обитания в результате проведения вышеуказанных работ необходимы сведения по периоду осуществления работ, площади разработки дна канала; типу добычи, объему изъятого грунта. Указанная информация была запрошена у АО «КБ ЖРК». По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ истребуемые сведения в полном необходимом объеме не получены, в связи с чем не представляться возможным направить исходные данные для расчета ущерба в АзНИИРХ.
Согласно предоставленной информации от АО «КБ ЖРК» установлено следующее.
ДД.ММ.ГГГГ был заключен Агентский договор № между ООО «Стандарт Сервис» (Агент) и АО «КБ ЖРК» (Принципал). В соответствии с условиями договора ООО «Стандарт Сервис» действует в качестве Агента в интересах АО «КБ ЖРК» и по его поручению и заданию осуществляет юридические действия. Согласно агентскому договору ООО «Стандарт Сервис» заключает от имени АО «КБ ЖРК» с третьими лицами договора подряда на выполнение работ по расчистке русла Обводного канала и отстойников накопителей, расположенных на земельном участке Принципала по адресу: <адрес>, <адрес>. По мере выполнения работ Агент предоставляет принципалу промежуточные акты выполненных работ (ежемесячно, квартально, ежегодно), в соответствии с которыми (по информации АО «КБЖРК») невозможно определить конкретные периоды фактического осуществления работ.
В связи с отсутствием производственной необходимости АО «КБ ЖРК» не осуществляет постоянных измерений текущих и оперативных показателей площадей дна. Таким образом данные по площади расчистки дна Обводного канала не представлены.
Согласно заявленным требований природоохранной прокуратуры Керченским городским судом было вынесено решение ДД.ММ.ГГГГ, которым суд обязал АО «КБ ЖРК» установить в месте соединения Обводного канала с Камыш-Бурунской бухтой рыбозаградитель. Рыбозаградитель по данным от АО «КБ ЖРК» был установлен, однако, через некоторое время он был демонтирован неизвестными лицами. На данный момент рыбозащитное устройство отсутствуют, что подтверждается актом обследования участка, соединяющего Камыш-Бурунскую бухту Керченского пролива с Обводным каналом от ДД.ММ.ГГГГ, не отрицается и самим Концевым К.И., подтвердившим, что работы продолжаются в отсутствие рыбозаградителя, данных о том, что имелись обращения в правоохранительные органы с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ. о демонтаже такого заградителя неизвестными лицами и его повторном установлении заявителем не представлены. Указанное обстоятельство подтверждает факт, что указанное шламохранилище выходит в Камыш-Бурунскую бухту Керчеснкого пролива и деятельность ОАО КБ ЖРК влияет на биологические ресурсы, при этом эти работы с ДД.ММ.ГГГГ года не согласовывались с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства. Указанный факт не отрицает и сам заявитель.
В рамках административного производства был сделан запрос в Азово-Черноморское территориальное управление Росрыболовства о наличии согласования производства работ в Обводном канале с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства. Согласно информации, размещенной в ИАС портала «ЦУРЭН» (база данных) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, Азово-Черноморским территориальным управление и Федеральным агентством по рыболовству не согласовывалось осуществление планируемой деятельности по объекту «Ремонт (восстановление) обводного канала Нижне-Чурбашского хвостохранилища шламов». В тоже время Азово-Черноморским территориальным управлением была рассмотрена заявка (исх. № от ДД.ММ.ГГГГ, вх. № от ДД.ММ.ГГГГ) АО «КБ ЖРК» на согласование деятельности по объекту «Ремонт (восстановление) обводного канала Нижне-Чурбашского хвостохранилища шламов». В результате рассмотрения предоставленных материалов Управлением было отказано в согласовании указанных работ в связи отсутствием в материалах оценки воздействия планируемый деятельности на водные биологические ресурсы и среду их обитания; описания возможных видов воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной деятельности; описания условий и ограничений планируемой деятельности, необходимой для предупреждения или уменьшения негативного воздействия на биоресурсы и среду их обитания. Также отмечено, что обводной канал выходит в Камыш-Бурунскую бухту Керченского пролива, в связи с чем в соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, согласование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации осуществляет Федеральное агентство по рыболовству.
Согласования хозяйственной деятельности, связанной с проводимыми работами по расчистке Обводного канала, с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства у АО «КБ ЖРК», не имеется.
Таким образом, должностное лицо АО «КБ ЖРК» внешний управляющий Концевой К.И., организовав несогласованные с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства работы по расчистке Обводного канала, нарушило требования действующего природоохранного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с вынесенным заместителем начальника Крымского отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов (Керченская инспекция) ФИО1 постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ. должностное лицо Концевой Константин Иванович - внешний управляющий Акционерного общества «Камыш-Бурунский железорудный комбинат» привлечено к административной ответственности по ст.8.33 КоАП РФ за нарушение правил охраны среды обитания или путей миграции объектов животного мира и водных биологических ресурсов и ему назначен административный штраф в размере 5 000 рублей.
Привлекая должностное лицо Концевого Константина Ивановича - внешнего управляющего Акционерного общества «Камыш-Бурунский железорудный комбинат» к административной ответственности по ст. 8.33 КоАП РФ за допущенные нарушения, должностное лицо Федерального агентства по рыболовству пришло к правильному выводу о наличии в действиях должностного лица состава вмененного административного правонарушения.
Фактические обстоятельства дела и наличие события административного правонарушения подтверждаются исследованными должностным лицом доказательствами, которым была дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Административное наказание назначено в пределах санкции ст.8.33 КоАП РФ.
Исходя из изложенного, суд приходит к выводу, что оснований для отмены, изменения постановления № от ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника Крымского отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов (Керченская инспекция) ФИО1 о признании должностного лица Концевого Константина Ивановича - внешнего управляющего Акционерного общества «Камыш-Бурунский железорудный комбинат» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.33 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 5 000 руб., не имеется.
Руководствуясь ст. 30.7-30.9 КоАП РФ, судья-
РЕШИЛ:
В удовлетворении жалобы Концевого Константина Ивановича на постановление № от ДД.ММ.ГГГГ. заместителя начальника Крымского отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов (Керченская инспекция) ФИО1 о привлечении должностного лица Концевого Константина Ивановича - внешнего управляющего Акционерного общества «Камыш-Бурунский железорудный комбинат» к административной ответственности по ст. 8.33 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 5 000 руб., – отказать.
Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ. заместителя начальника Крымского отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов (Керченская инспекция) ФИО1 о привлечении должностного лица Концевого Константина Ивановича - внешнего управляющего Акционерного общества «Камыш-Бурунский железорудный комбинат» к административной ответственности по ст. 8.33 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 5 000 руб. – оставить без изменения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Керченский городской суд в течении десяти дней.
Судья
УИД № 91RS0012-01-2019-003166-57