ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1-105/2022 от 12.08.2022 Западнодвинского районного суда (Тверская область)

Дело 2а- 1-105/2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Андреаполь 12 августа 2022 года

Исполняющий обязанности судьи Западнодвинского межрайонного суда Тверской области Елизаров В.П., рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по административному исковому заявлению прокурора Андреапольского района Тверской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к муниципальному бюджетному учреждению «Город Андреаполь» Андреапольского муниципального округа Тверской области, заинтересованное лицо администрация Андреапольского муниципального округа Тверской области, о признании незаконным бездействия и возложении обязанности по устранению нарушений законодательства транспортной безопасности,

установил:

Прокурор Андреапольского района Тверской области обратился в суд с административным исковым заявлением к муниципальному бюджетному учреждению «Город Андреаполь» Андреапольского муниципального округа Тверской области, заинтересованное лицо администрация Андреапольского муниципального округа Тверской области, о признании незаконным бездействия и возложении обязанности по устранению нарушений законодательства транспортной безопасности. Свои требования мотивировал тем, что прокуратурой Андреапольского района проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности, антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры. Проверкой установлено, что в реестре муниципального имущества Андреапольского городского округа Тверской области имеется 8 объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, которые не подлежат категорированию. На Администрацию Андреапольского муниципального округа Тверской области возложена обязанность по организации и осуществлению транспортной безопасности объектов, находящихся в муниципальной собственности Андреапольского муниципального округа. Выявлены нарушения требований Федерального закона и Требований к объектам, не подлежащим категорированию в деятельности Администрации Андреапольского муниципального округа Тверской области по вышеуказанным объектам транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства: объекты транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства не обследованы, а также не обеспечено изучение реализуемых на них мер от угроз совершения актов незаконного вмешательства с учетом Требований к объектам, не подлежащим категорированию (нарушение требований подпункта 3 пункта 4 Требований к объектам, не подлежащим категорированию); не подлежащие категорированию объекты транспортной инфраструктуры не включены в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности (нарушение требований части 4 статьи 6 Федерального закона и подпункта 6 пункта 4 Требований к объектам, не подлежащим категорированию); отсутствуют паспорта обеспечения транспортной безопасности на объекты транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства принадлежащиеАндреапольскому муниципальному округу Тверской области, не подлежащиекатегорированию (нарушение требований частей 1.1, 1.3 статьи 9 Федеральногозакона от 09.02.2007 № 16-ФЗ и подпунктов 4, 5 пункта 4 Требований к объектам,не подлежащим категорированию); не представлена в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полная и достоверная информация для проведения категорирования и ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренных ст. 6 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ (нарушение требований пункта 4 части 2 статьи 12 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ и подпункта 6 пункта 4 Требований к объектам, не подлежащим категорированию), не проведена соответствующая аттестация специалистов и должностныхлиц администрации Андреапольского муниципального округа, назначенных вкачестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности(нарушение требований пункта 8 части 1 статьи 10, части 2 статьи 12.1Федерального закона № 16 от 09.02.2007). В настоящее время вышеуказанные нарушения в сфере транспортной безопасности не устранены. Прокурором района 15 ноября 2021 года в адрес Главы Администрации Андреапольского муниципального округа Тверской области внесено представление об устранении выявленных нарушений, по результатам рассмотрения которого ответом исх. № 3812 от 23 декабря 2021 года сообщено о том, что администрацией планируется устранение нарушений до конца 2022 года. Кроме того, Администрацией Андреапольского муниципального округа Тверской области предоставлен план мероприятий по разработке и утверждению паспортов обеспечения транспортной безопасности на объекты дорожного хозяйства, не подлежащие категорированию, сроки исполнения которых не определены. В силу статей 45, 46 Конституции Российской Федерации государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. На основании статьи 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Просит признать бездействие муниципального бюджетного учреждения «Город Андреаполь» Андреапольского муниципального округа Тверской области, по устранению нарушений требований законодательства о транспортной безопасности незаконным.

Возложить на муниципальное бюджетное учреждение «Город Андреаполь» Андреапольского муниципального округа Тверской области, обязанность в срок до 30 декабря 2022 года организовать в отношении включенных в реестр муниципального имущества Андреапольского городского округа Тверской области объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства: автомобильный мост чрез р. Западная Двина по ул. Половчени г.Андреаполь Тверской области длиной 55,5 погонных метров, автомобильный мост чрез р. Западная Двина местечко Софийское г. Андреаполь Тверской области длиной 70 погонных метров, автомобильный мост чрез р. Городня по ул.50 лет Октября г. Андреаполь Тверской области длиной 36,5 погонных метров, автомобильный мост чрез р. Городня по ул. Донского г. Андреаполь Тверской области длиной 45 погонных метров, автомобильный мост чрез р. Западная Двина по ул. Песчаная г. Андреаполь Тверской области длиной 54 погонных метра, пешеходный мост чрез р. Западная Двина по ул. Измайлова г. Андреаполь Тверской области длиной 54 погонных метра, пешеходный мост чрез р. Городня по ул. Л. Сидоренко г. Андреаполь Тверской области длиной 15 погонных метров, пешеходный мост чрез р. Западная Двина по ул. Советская г. Андреаполь Тверской области длиной 54 погонных метра,

следующие обязанности: организовать аттестацию специалистов и должностных лиц в сфере транспортной безопасности; провести обследование объектов транспортной инфраструктуры, а также изучение реализуемых на них мер от угроз совершения актов незаконного вмешательства с учетом Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, не подлежащих категорированию, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2020 года №2070; принять меры по включению не подлежащих категорированию объектов транспортной инфраструктуры в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы вобласти обеспечения транспортной безопасности; разработать паспорта обеспечения транспортной безопасности на объекты транспортной инфраструктуры, не подлежащие категорированию; представить в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полную и достоверную информацию для проведения категорирования и ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренных ст. 6 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». Возложить на муниципальное бюджетное учреждение «Город Андреаполь» Андреапольского муниципального округа Тверской области обязанность в срок до 30.12.2022 организовать мероприятия по обеспечению транспортной безопасности.

Прокурор Олейник О.П. административные исковые требования в судебном заседании поддержала в полном объёме, просила рассмотреть дело в порядке упрощенного производства.

Представитель административного ответчика муниципального бюджетного учреждения «Город Андреаполь» Андреапольского муниципального округа Тверской области, Юринская О.А. требования признала, не возражала против рассмотрения дела в порядке упрощенного производства.

Судья принял решение о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

Исследовав представленные доказательства, судья приходит к выводу, что административные исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Представитель административного ответчика Юринская О.А. в письменных возражениях пояснила, что согласно п. 9 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" субъекты транспортной инфраструктуры -юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица5 являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании. Обязанность по обеспечению транспортной безопасности ОТИ возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры (лица, являющиеся собственниками ОТИ или использующие их на ином законном основании). Постановлением Администрации Андреапольского муниципального округа Тверской области от 31.12.2019 № 3 «О создании муниципального бюджетного учреждения «Город Андреаполь» Андреапольского муниципального округа Тверской области», в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12 января 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» создано МБУ «Город Андреаполь» Андреапольского муниципального округа Тверской области. Согласно пункту 2.1 Устава Учреждения целью его деятельности являются оказание услуг и выполнение работ по обеспечению надлежащего санитарного состояния, благоустройства, содержания объектов инфраструктуры города, проектирование и размещение объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории города, а также участие в организации и проведении общегородских и массовых мероприятий в сфере культуры и досуга населения, в объемах, определяемых Учредителем в соответствии с муниципальным заданием. Пунктом 2.2. Устава установлено, что предметом и задачей деятельности Учреждения является развитие и совершенствование системы содержания объектов инфраструктуры города. Пунктом 2.3. Устава установлено, что для достижения поставленных целей и задач Учреждение в числе прочих осуществляет следующие основные виды деятельности: текущий ремонт улично-дорожной сети; содержание и уборка территорий и элементов благоустройства улично-дорожной сети; содержание и ремонт объектов инженерной инфраструктуры на объектах улично-дорожной сети. Как следует из Распоряжений Администрации Андреапольского муниципального округа Тверской области № 75 от 10.03.2020 г., № 298 от 30.11.2020 г. и № 156 от 24.05.2021 г. за Муниципальным бюджетным учреждением «Город Андреаполь» закреплено имущество на праве оперативного управления, в числе которого содержатся спорные мостовые сооружения. Администрация округа не является субъектом транспортной инфраструктуры, согласно требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10.12.2020 г. №2070. Иного административным истцом не установлено. Административным истцом в нарушение данных положений КАС РФ, не было представлено доказательств бездействия Администрации Андреапольского муниципального округа, поскольку представленные в материалы доказательства со стороны прокуратуры свидетельствуют об исполнении Утибаевым А.К. части 2 Распоряжения Администрации Андреапольского муниципального округа Тверской области № 354 от 02.12.2021г. Субъектом транспортной инфраструктуры является МБУ «Город Андреаполь», которым в целях исполнения норм законодательства РФ и Распоряжения Администрации Андреапольского муниципального округа Тверской области № 354 от 02.12.2021 г.: разработан План мероприятий по утверждению паспортов обеспечения транспортной безопасности на объекты дорожного хозяйства; назначено лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры; назначено лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности объекта (группы объектов) транспортной инфраструктуры; проведено обучение в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности; направлена заявка и договор на оказание услуг по проведению проверки в целях аттестации сотрудников в сфере транспортной безопасности. После прохождения аттестации субъектом транспортной инфраструктуры будет проведено обследование мостов и разработаны паспорта обеспечения транспортной безопасности. Кроме того, частью 1 ст. 219 КАС РФ предусмотрен срок обращения с административным исковым заявлением в суд (заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов). При этом п. 1.1. предусмотрено, что если настоящим Кодексом или другим федеральным законом не установлено иное, административное исковое заявление об оспаривании бездействия органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа либо организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего может быть подано в суд в течение срока, в рамках которого у указанных лиц сохраняется обязанность совершить соответствующее действие, а также в течение трех месяцев со дня, когда такая обязанность прекратилась. Поскольку в предъявленном исковом заявлении требования объединены, следовательно применяется общий срок давности, а не специальный. Прокуратуре стало известно о том, что паспорта не утверждены на момент рассмотрения представления, о чем свидетельствует ответ от 23.12.2021 г., следовательно, срок давности пропущен. Согласно ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска. Считают, что исковые требования прокурора о признании бездействия Администрации Андреапольского муниципального округа Тверской области и о понуждении организовать мероприятия по обеспечению транспортной безопасности не соответствуют нормам законодательства. Просят в исковых требованиях прокурора Андреапольского района Тверской области отказать в полном объеме.

Исследовав представленные доказательства в совокупности, прихожу к следующему выводу.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального, городского округа; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального, городского округа; а также владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального, городского округа.

В соответствии со ст. 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» органы местного самоуправления при решении

вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, в том числе, разрабатывают и реализуют муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

Статьей 2 Федерального закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее - Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ) определены цели обеспечения транспортной безопасности, к которым относятся: устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются, в том числе: оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности; подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности; информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности.

В соответствии со ст. 4 Федерального закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено Федеральным законом и иными федеральными законами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2020 №1595 утверждены Правила категорирования и установления количества категорий объектов транспортной инфраструктуры (далее - Правила категорирования).

В соответствии с п. 2 и п. 5 Правил категорирования, категорирование объектов транспортной инфраструктуры осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности, при этом категорирование объектов транспортной инфраструктуры осуществляется исходя из критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры, устанавливаемых в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ, формируемых из количественных показателей на основании полной и достоверной информации, представленной субъектами транспортной инфраструктуры в компетентные органы.

Критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры установлены в Порядке установления критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры, утвержденном Приказом Минтранса России от 07.09.2020 № 358.

В Приказе Минтранса России от 28.08.2020 № 331 «Об определении объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию по видам транспорта» установлены объекты транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию по видам транспорта, среди которых указаны мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) и тоннели длиной до 25 м. включительно.

В соответствии с частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Частью 1.1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что административное исковое заявление об оспаривании бездействия органа государственной власти, иного органа либо организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного служащего может быть подано в суд в течение срока, в рамках которого у указанных лиц сохраняется обязанность совершить соответствующее действие, а также в течение трех месяцев со дня, когда такая обязанность прекратилась.

Как следует из материалов дела.

В соответствии с ответом главы Андреапольского муниципального округа от 23 декабря 2021 года в соответствии с п. 2 вопроса 1 протокола заседания антитеррористической комиссии в Тверской области от 31 марта 2021 года №1 Администрация Андреапольского муниципального округа разработала мероприятия для проведения работы по утверждению паспортов обеспечения транспортной безопасности на объекты дорожного хозяйства, не подлежащие категорированию. Мероприятия по утверждению паспортов обеспечения транспортной безопасности на объекты дорожного хозяйства, не подлежащие категорированию, планируется выполнить до конца 2022 года.

МБУ г. Андреаполь составлен план мероприятий по разработке и утверждению паспортов обеспечения транспортной безопасности на объекты дорожного хозяйства не подлежащие категорированию, согласно которому планируется в срок до конца 2022 года планируется осуществить следующие мероприятия: Изучение документации по разработке и утверждению паспортов обеспечения транспортной безопасности на объекты дорожного хозяйства не подлежащие категорированию. Подача заявки на обучение сотрудника по программе №1, назначенного в качестве лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры. Подача заявки на обучение сотрудника по программе №2, назначенного в качестве лица, допущенного к работам непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры. Разработка документов в целях выполнения требований подпункта 4 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2020 года № 331 «Об определении объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию по видам транспорта. Направления разработанных документов в Федеральное дорожное агентство для включения в раздел 2 реестра объектов транспортной инфраструктуры. Направление заявки на аттестацию сотрудника в Федеральное дорожноеагентство. Аттестация сотрудника прошедшего обучения на объекты транспортной инфраструктуры. Разработка паспортов обеспечения транспортной безопасности для дорожного хозяйства. Направление паспортов обеспечения транспортной безопасности на объекты дорожного хозяйства в Федеральное дорожное агентство.

Решением о проведении проверки от 02 июня 2022 года №47 подтверждены основание, предмет и цель проверки.

Согласно акту прокурорской проверки от 02 июня 2022 года установлено 8 объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, которые не подлежат категорированию, в ходе проверки выявлены нарушения:

объекты транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства не обследованы, а также не обеспечено изучение реализуемых на них мер от угроз совершения актов незаконного вмешательства с учетом Требований к объектам, не подлежащим категорированию (нарушение п.п. 3 п. 4 Требований к объектам, не подлежащим категорированию);

не подлежащие категорированию объекты транспортной инфраструктуры, не включены в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности (нарушение требований ч. 4 ст. 6Федерального закона и п.п. 6 п. 4 Требований к объектам, не подлежащимкатегорированию);

отсутствуют паспорта обеспечения транспортной безопасности на объекты транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства принадлежащие Андреапольскому муниципальному округу Тверской области, не подлежащие категорированию (нарушение требований ч. 1.1, ч. 1.3 ст. 9 Федерального закона и п.п.4 и п.п. 5 п. 4 Требований к объектам, не подлежащим категорированию); не представлена в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полная и достоверная информация для проведения категорирования и ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренных ст. 6 Федерального закона (нарушение требований п. 4 ч. 2 ст. 12 Федерального закона и п.п. 6 п. 4 Требований к объектам, не подлежащим категорированию);

не проведена соответствующая аттестация специалистов и должностныхлиц администрации Андреапольского муниципального округа, назначенных вкачестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности.

Представление об устранении нарушений законодательства о противодействии терроризму, транспортной безопасности направлено в адрес главы Андреапольского муниципального округа Тверской области 15 ноября 2021 года.

Ответ на представление об устранении нарушений законодательства о противодействии терроризму, транспортной безопасности направлен прокурору 23 декабря 2021 года.

Наличие указанных нарушений подтверждены объяснением заместителя Главы администрации Андреапольского муниципального округа по вопросам ЖКХ, транспорта и связи Утибаевым А.К.

Исследовав представленные доказательства в совокупности, установлено, что муниципальное бюджетное учреждение «Город Андреаполь» Андреапольского муниципального округа Тверской области, на день подачи административного искового заявления в суд объекты транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства не обследовала, в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности не включила, паспорта обеспечения транспортной безопасности на объекты транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства не разработала, информацию для проведения категорирования и ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренных ст. 6 Федерального закона (нарушение требований п. 4 ч. 2 ст. 12 Федерального закона и п.п. 6 п. 4 Требований к объектам, не подлежащим категорированию) в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности не представила, аттестация специалистов и должностных лиц, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности не провела, что свидетельствует о бездействии ответчика в области законодательства транспортной безопасности.

Руководствуясь ст.ст. 175- 180, 226,227, 292-294 КАС РФ,

решил:

административное исковое заявление прокурора Андреапольского района Тверской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к муниципальному бюджетному учреждению «Город Андреаполь» Андреапольского муниципального округа Тверской области, заинтересованное лицо администрация Андреапольского муниципального округа Тверской области, о признании незаконным бездействия и возложении обязанности по устранению нарушений законодательства транспортной безопасности – удовлетворить.

Признать бездействие муниципального бюджетного учреждения «Город Андреаполь» Андреапольского муниципального округа Тверской области по устранению нарушений требований законодательства о транспортной безопасности - незаконным.

Возложить на муниципальное бюджетное учреждение «Город Андреаполь» Андреапольского муниципального округа Тверской области, обязанность в срок до 30.12.2022 организовать мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, в частности организовать в отношении включенных в реестр муниципального имущества Андреапольского городского округа Тверской области объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства:

автомобильный мост чрез р. Западная Двина по ул. Половчени г. Андреаполь Тверской области длиной 55,5 погонных метров, автомобильный мост чрез р. Западная Двина местечко Софийское г. Андреаполь Тверской области длиной 70 погонных метров, автомобильный мост чрез р. Городня по ул.50 лет Октября г. Андреаполь Тверской области длиной 36,5 погонных метров, автомобильный мост чрез р. Городня по ул. Донского г. Андреаполь Тверской области длиной 45 погонных метров, автомобильный мост чрез р. Западная Двина по ул. Песчаная г. Андреаполь Тверской области длиной 54 погонных метра, пешеходный мост чрез р. Западная Двина по ул. Измайлова г. Андреаполь Тверской области длиной 54 погонных метра, пешеходный мост чрез р. Городня по ул. Л. Сидоренко г. Андреаполь Тверской области длиной 15 погонных метров,

пешеходный мост чрез р. Западная Двина по ул. Советская г. Андреаполь Тверской области длиной 54 погонных метра,

следующие обязанности:

провести обследование объектов транспортной инфраструктуры, а также изучение реализуемых на них мер от угроз совершения актов незаконного вмешательства с учетом Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, не подлежащих категорированию, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2020 года №2070;

принять меры по включению не подлежащих категорированию объектов транспортной инфраструктуры в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы вобласти обеспечения транспортной безопасности;

разработать паспорта обеспечения транспортной безопасности на объекты транспортной инфраструктуры, не подлежащие категорированию;

представить в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полную и достоверную информацию для проведения категорирования и ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренных ст. 6 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Западнодвинский межрайонный суд Тверской области в течение 15 дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Председательствующий судья В.П.Елизаров

Дело 2а- 1-105/2022