Дело №2а-1-109/2020
57RS0015-01-2020-000090-98
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Новодеревеньковский районный суд Орловской области в составе судьи Щукина М.А., при секретаре судебного заседания Киршонковой С.В.,
с участием:
административного истца заместителя Новодеревеньковского межрайонного прокурора Орловской области Конюховой Е.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное исковое заявление Новодеревеньковского межрайонного прокурора Орловской области к администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в интересах неопределенного круга лиц о признании бездействия незаконным,
установил:
Новодеревеньковский межрайонный прокурор Орловской области обратился в Новодеревеньковский районный суд с административным исковым заявлением к администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в интересах неопределенного круга лиц о признании бездействия незаконным.
В обосновании требований указано, что Новодеревеньковской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции, по результатам которой выявлены нарушения действующего законодательства в части антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых органом местного самоуправления. Постановлением главы администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области № 39 от 30.06.2015 утвержден порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления. В соответствии с п. 5.1 Раздела 5 Порядка, органом местного самоуправления направляется в прокуратуру проекты нормативных правовых актов за семь дней до их принятия, а принятые нормативные правовые акты – в течение семи дней с даты их принятия для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и принятых нормативно правовых актов по вопросам, определенным частью 2 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов». Вместе с тем, администрацией Краснозоренского сельского поселения вышеуказанные требования законодательства о необходимости предоставления проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов в межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы не исполняются на систематической основе. Так, Краснозоренским сельским Советом народных депутатов от 14.11.2018г. принято решение №6 «Об установлении и введении в действие налога на имущество физических лиц на территории Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области». Однако, проект вышеуказанного нормативного правового акта, а также принятый нормативный правовой акт в межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы не представлен, в связи с чем, межрайонной прокуратурой 09.01.2019г. в адрес главы Краснозоренского сельского поселения А.Л.С. внесено представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции. Постановлением главы администрации Краснозоренского сельского поселения № 94 от 29.12.2018г. утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами муниципального образования Краснозоренское сельское поселение Краснозоренского района Орловской области, а также посадки (взлета) на расположенные в границах муниципального образования Краснозоренское сельское поселение Краснозоренского муниципального района Орловской области площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации». Однако, проект вышеуказанного нормативного правового акта, а также принятый нормативный правовой акт в межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы не представлен, в связи с чем межрайонной прокуратурой ДД.ММ.ГГГГ в отношении главы Краснозоренского сельского поселения А.Л.С. возбуждено производство об административном правонарушении по ст.9.4 Закона Орловской области от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об ответственности за административные правонарушения» (неисполнение решений органов местного самоуправления Орловской области и должностных лиц местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции). Постановлением мирового судьи судебного участка Краснозоренского района от 19.02.2019 глава Краснозоренского сельского поселения А.Л.С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.9.4 Закона Орловской области от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об ответственности за административные правонарушения», ей назначено наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей, который оплачен. Администрацией Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области 29.01.2020 приняты постановления № 7 «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2020-2021 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации в Краснозоренском сельском поселении на период до 2025 года», № 8 «Об определении мест, предназначенных для выгула домашних животных на территории Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области», № 9 «Об утверждении плана мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в целях социально экономического развития и оздоровления муниципальных финансов Краснозоренского сельского поселения», которые также не представлены в межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы. В связи с чем межрайонной прокуратурой 30.03.2020 в отношении главы Краснозоренского сельского поселения А.Л.С. возбуждено производство об административном правонарушении по ст.9.4 Закона Орловской области от 06.06.2013 № 1490-03 «Об ответственности за административные правонарушения» (неисполнение решений органов местного самоуправления Орловской области и должностных лиц местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции). Постановлением мирового судьи судебного участка Краснозоренского района от 31.03.2020 глава Краснозоренского сельского поселения А.Л.С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.9.4 Закона Орловской области от 06.06.2013 № 1490-03 «Об ответственности за административные правонарушения», ей назначено наказание в виде штрафа в размере 1 000 рублей. 13.03.2020 администрацией Краснозоренского сельского поселения принято постановление № 24 «Об утверждении административного регламента администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультативной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», которое не представлены в межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы. В связи с чем, межрайонной прокуратурой 30.03.2020 в отношении главы Краснозоренского сельского поселения А.Л.С. возбуждено производство об административном правонарушении по ст.9.4 Закона Орловской области от 06.06.2013 № «Об ответственности за административные правонарушения» (неисполнение решений органов местного самоуправления Орловской области и должностных лиц местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции). Постановлением мирового судьи судебного участка Краснозоренского района от 31.03.2020 глава Краснозоренского сельского поселения А.Л.С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.9.4 Закона Орловской области от 06.06.2013 № 1490-03 «Об ответственности за административные правонарушения», ей назначено наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей. Администрацией Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района 04.03.2020г. приняты постановления № 21 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Краснозоренского сельского поселения», № 22 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Краснозоренского сельского поселения», которые также не представлены в межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы. В связи с чем, межрайонной прокуратурой 30.03.2020г. в отношении главы Краснозоренского сельского поселения А.Л.С. возбуждено производство об административном правонарушении по ст.9.4 Закона Орловской области от 06.06.2013 № 1490-03 «Об ответственности за административные правонарушения» (неисполнение решений органов местного самоуправления Орловской области и должностных лиц местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции). Постановлением мирового судьи судебного участка Краснозоренского района от 31.03.2020 глава Краснозоренского сельского поселения А.Л.С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.9.4 Закона Орловской области от 06.06.2013 № 1490-03 «Об ответственности за административные правонарушения», ей назначено наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей. Кроме того, межрайонной прокуратурой 30.03.2020г. внесено представление об устранении выявленных нарушений в адрес главы Краснозоренского сельского поселения А.Л.С. Таким образом, несмотря на неоднократное принятие межрайонной прокуратурой мер прокурорского реагирования в связи с не предоставлением проектов нормативных правовых актов и принятых нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы, администрацией Краснозоренского сельского поселения работа на данном направлении не организована. Бездействие администрации Краснозоренского сельского поселения влечет за собой нарушение прав и законных интересов граждан, проживающих на территории сельского поселения, поскольку не позволяет выявить условия и предпосылки для коррупционных проявлений и совершения коррупционных правонарушений при их применении.
Просит признать бездействие администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в части непредоставления в Новодеревеньковскую межрайонную прокуратуру проектов нормативных правовых актов и принятых нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы. Обязать администрацию Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области направлять в Новодеревеньковскую межрайонную прокуратуру проекты нормативных правовых актов за семь дней до их принятия, а принятые нормативные правовые акты - в течение семи дней с даты их принятия для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и принятых нормативно правовых актов.
В последующем административные исковые требования были уточнены, административный истец указал, что администрацией Краснозоренского сельского поселения требования законодательства о необходимости предоставления проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов в межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы не исполняются на систематической основе. В истекшем периоде 2020 года принятые нормативные правовые акты для проведения антикоррупционной экспертизы в межрайонную прокуратуру не предоставлялись. Администрацией Краснозоренского сельского поселения в истекшем периоде 2020 года приняты следующие нормативно-правовые акты:
1. Постановление № 7 от 29.01.2020г. «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2020-2021 годах Стратегии государственной национальной политики РФ в Краснозоренском сельском поселении на период до 2025 года»;
2. Постановление № 8 от 29.01.2020г. «Об определении мест, предназначенных для выгула домашних животных на территории Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области»;
3. Постановление № 9 от 29.01.2020г. «Об утверждении плана мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в целях социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов Краснозоренского сельского поселения в 2020 году»;
4. Постановление № 19 от 04.03.2020г. «Об утверждении Положения о порядке представления в Новодеревеньковскую межрайонную прокуратуру принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы»;
5. Постановление № 21 от 04.03.2020г. «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Краснозоренского сельского поселения»;
6. Постановление № 22 от 04.03.2020г. «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Краснозоренского сельского поселения»;
7. Постановление № 24 от 13.03.2020г. «Об утверждении административного регламента администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»;
8. Постановление № 25 от 17.03.2020г. «Об утверждении плана мероприятий по подготовке к пожароопасному периоду на территории Краснозоренского сельского поселения в 2020 году»;
9. Решение № 105 от 18.03.2020г. «Об утверждении Порядка принятия решения о применении к лицам, замещающим муниципальные должности мер ответственности, установленных ч.7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
10. Решение № 106 от 18.03.2020г. «Об утверждении Положения о старших населенных пунктов Краснозоренского сельского поселения».
В связи тем, что бездействие администрации Краснозоренского сельского поселения влечет за собой нарушение прав и законных интересов граждан, проживающих на территории сельского поселения, поскольку не позволяет выявить условия и предпосылки для коррупционных проявлений и совершения коррупционных правонарушений при их применении, то административный истец просил суд признать бездействие администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в части не предоставления в Новодеревеньковскую межрайонную прокуратуру вышеуказанных проектов нормативных правовых актов и принятых нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы незаконным. Обязать администрацию Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области провести антикоррупционную экспертизу принятых в истекшем периоде 2020 года нормативных правовых актов в течение 1 месяца с момента вступления решения суда в законную силу. Обязать администрацию Краснозоренского сельского поселения представить в Новодеревеньковскую межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы принятые в истекшем периоде 2020 года нормативные правовые акты, представив соответствующие заключения по каждому принятому нормативному правовому акту о наличии либо отсутствии выявленных коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы в течение 2 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Представитель административного ответчика администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Суд, выслушав административного истца, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
Положения данной статьи об участии прокурора в административном деле являются общими и распространяют свое действие на производство по административным делам об оспаривании решений, действия (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.
В соответствии со статьей 43 Федерального закона РФ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования.
На основании Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» органы местного самоуправления осуществляют деятельность по противодействию коррупции и в пределах свои полномочий принимают муниципальные правовые акты в сфере противодействия коррупции.
Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов, в соответствии со статьёй 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», является одной из основных мер, применяемых для профилактики коррупции.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов – антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится органами, организациями, их должностными лицами – в соответствии с настоящим Федеральным законом, в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов» прокуроры в ходе осуществления своих полномочий проводят антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов, организаций, их должностных лиц по вопросам, касающимся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федерального закона; социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.
В силу ч.4 ст.3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов» органы, организации, их должностные лица проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их правоприменения.
В судебном заседании установлено, что Новодеревеньковской межрайонной прокуратурой Орловской области проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции, по результатам которой выявлены нарушения действующего законодательства в части антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых органом местного самоуправления.
По результатам проверки вынесено представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции.
Постановлением главы администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области № 39 от 30.06.2015 утвержден Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
В соответствии с п. 5.1 Раздела 5 Порядка, органом местного самоуправления направляется в прокуратуру проекты нормативных правовых актов за семь дней до их принятия, а принятые нормативные правовые акты – в течение семи дней с даты их принятия для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и принятых нормативно правовых актов по вопросам, определенным частью 2 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов».
Установлено и административным ответчиком не оспаривалось, что администрацией Краснозоренского сельского поселения систематически не исполняются вышеуказанные требования законодательства о необходимости предоставления в межрайонную прокуратуру проектов нормативно-правовых актов и нормативно-правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы.
В истекшем периоде 2020 года администрацией Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области приняты следующие нормативно-правовые акты:
1. Постановление № 7 от 29.01.2020г. «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2020-2021 годах Стратегии государственной национальной политики РФ в Краснозоренском сельском поселении на период до 2025 года»;
2. Постановление № 8 от 29.01.2020г. «Об определении мест, предназначенных для выгула домашних животных на территории Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области»;
3. Постановление № 9 от 29.01.2020г. «Об утверждении плана мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в целях социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов Краснозоренского сельского поселения в 2020 году»;
4. Постановление № 19 от 04.03.2020г. «Об утверждении Положения о порядке представления в Новодеревеньковскую межрайонную прокуратуру принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы»;
5. Постановление № 21 от 04.03.2020г. «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Краснозоренского сельского поселения»;
6. Постановление № 22 от 04.03.2020г. «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Краснозоренского сельского поселения»;
7. Постановление № 24 от 13.03.2020г. «Об утверждении административного регламента администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»;
8. Постановление № 25 от 17.03.2020г. «Об утверждении плана мероприятий по подготовке к пожароопасному периоду на территории Краснозоренского сельского поселения в 2020 году»;
9. Решение № 105 от 18.03.2020г. «Об утверждении Порядка принятия решения о применении к лицам, замещающим муниципальные должности мер ответственности, установленных ч.7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
10. Решение № 106 от 18.03.2020г. «Об утверждении Положения о старших населенных пунктов Краснозоренского сельского поселения».
Административный истец в судебном заседании пояснила, что указанные выше принятые нормативные правовые акты для проведения антикоррупционной экспертизы в межрайонную прокуратуру администрацией не предоставлялись.
Установлено, что бездействие администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области влечет за собой нарушение прав и законных интересов граждан, проживающих на территории сельского поселения, поскольку не позволяет выявить условия и предпосылки для коррупционных проявлений и совершения коррупционных правонарушений при их применении.
Срок обращение с данным административным иском административным истцом соблюден и соответствует ч. 1.1 ст. 219 КАС РФ.
Таким образом, суд приходит к выводу о наличии оснований для признания незаконным бездействия администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области, выразившееся в нарушении установленного административным ответчиком Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления и, следовательно, не предоставлении в Новодеревеньковскую межрайонную прокуратуру проектов нормативных правовых актов и принятых нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы, в связи с чем требования административного истца являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административные исковые требования Новодеревеньковского межрайонного прокурора Орловской области к администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в интересах неопределенного круга лиц о признании бездействия незаконным удовлетворить.
Признать бездействие администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в части не предоставления в Новодеревеньковскую межрайонную прокуратуру проектов нормативных правовых актов и принятых нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы незаконным.
Обязать администрацию Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в течение 1 месяца с момента вступления решения суда в законную силу провести антикоррупционную экспертизу принятых в истекшем периоде 2020 года следующих нормативных правовых актов:
1. Постановление № 7 от 29.01.2020г. «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2020-2021 годах Стратегии государственной национальной политики РФ в Краснозоренском сельском поселении на период до 2025 года»;
2. Постановление № 8 от 29.01.2020г. «Об определении мест, предназначенных для выгула домашних животных на территории Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области»;
3. Постановление № 9 от 29.01.2020г. «Об утверждении плана мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в целях социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов Краснозоренского сельского поселения в 2020 году»;
4. Постановление № 19 от 04.03.2020г. «Об утверждении Положения о порядке представления в Новодеревеньковскую межрайонную прокуратуру принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы»;
5. Постановление № 21 от 04.03.2020г. «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Краснозоренского сельского поселения»;
6. Постановление № 22 от 04.03.2020г. «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Краснозоренского сельского поселения»;
7. Постановление № 24 от 13.03.2020г. «Об утверждении административного регламента администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»;
8. Постановление № 25 от 17.03.2020г. «Об утверждении плана мероприятий по подготовке к пожароопасному периоду на территории Краснозоренского сельского поселения в 2020 году»;
9. Решение № 105 от 18.03.2020г. «Об утверждении Порядка принятия решения о применении к лицам, замещающим муниципальные должности мер ответственности, установленных ч.7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
10. Решение № 106 от 18.03.2020г. «Об утверждении Положения о старших населенных пунктов Краснозоренского сельского поселения».
Обязать администрацию Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области предоставить в Новодеревеньковскую межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы вышеуказанные нормативные правовые акты, представив соответствующие заключения по каждому принятому нормативному правовому акту о наличии либо отсутствии выявленных коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы в течение 2 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Орловский областной суд через Новодеревеньковский районный суд Орловской области в месячный срок со дня его принятия.
Судья Щукин М.А.