Дело № 2а-1-186/2022
64RS0015-01-2022-000286-46
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 апреля 2022 года г. Ершов
Ершовский районный суд Саратовской области в составе:
председательствующего судьи Кортышковой М.В.,
при секретаре Сосиной Л.А.
рассмотрев административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Саратовской области о взыскании с ФИО1 задолженности в виде пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельными участками, расположенными в границах городских округов в размере 8713 рублей 67 копеек,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 2 по Саратовской области (далее по тексту также - административный истец, налоговый орган, МРИ ФНС России № 2 по Саратовской области) обратилась в Ершовский районный суд Саратовской области с административным иском о взыскании с ФИО1 (далее по тексту также - административный ответчик, налогоплательщик) задолженности в виде пени по земельному налогу на общую сумму 8713 рублей 67 копеек.
Административные исковые требования МРИ ФНС России № 2 по Саратовской области обосновала тем, что в соответствии с приказом о реорганизации Межрайонной ИФНС России №9 по Саратовской области от 02 июня 2021 года № 01-04/0146@, Межрайонная ИФНС России №9 по Саратовской области реорганизована путем присоединения к Межрайонной ИФНС России №2 по Саратовской области с 20 сентября 2021 года. На налоговом учете состоит в качестве налогоплательщика ФИО1, ИНН №, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <данные изъяты>, и он обязан уплачивать установленные налоги в соответствии со ст. 57 Конституцией Российской Федерации и п. 1 ст. 3, ст. 23 НК РФ. Согласно сведениям налогового органа, полученным в соответствии со ст. 85 НК РФ, ФИО1 имеет в собственности следующие земельные участки, на которые административным истцом и были начислены налоги: кадастровый номер №, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения ДД.ММ.ГГГГ, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>. Должнику были направлены налоговые уведомления № 16665533 от 14 июля 2018 года, № 5037426 от 04 июля 2017 года. В нарушение ст. 23 НК РФ должник не уплатил в установленные законодательством о налогах и сборах сроки. По сроку уплаты административным истцом налог 2016 – 2017 года (03 декабря 2018 года, 01 декабря 2017 года) уплачен не был. В целях обеспечения исполнения налогоплательщиком конституционной обязанности платить налоги в Налоговом кодексе РФ предусмотрена система мер, обеспечивающих ее исполнение, к числу которых отнесено начисление пени. Налогоплательщику начислен налог на указанный земельный участок за 2016 года в размере 42254 рубля, за 2017 год в размере 42254 рубля. На основании ст. ст. 69, 70 НК РФ административным истцом выставлено следующее требование об уплате налога, сбора, пени: от 08 апреля 2021 года № 30588 с предложением уплатить пени по земельному налогу в размере 8713 рублей 67 копеек в срок не позднее 02 августа 2021 года. В связи, с тем, что налогоплательщиком налоги и пени по требованиям не уплачены в установленные сроки, налоговый орган обратился в порядке ст. 48 НК РФ к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. 26 августа 2021 года мировым судьей судебного участка № 2 Ершовского района Саратовской области вынесен судебный приказ № 2а-1754/2021 на сумму 10713 рублей 67 копеек. 20 сентября 2021 года судебный приказ отменен в связи с поступившими от должника возражениями относительно исполнения судебного приказа. Просят взыскать с ответчика задолженность в виде пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельными участками, расположенными в границах городских округов в размере 8713 рублей 67 копеек.
Истцом - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Саратовской области, извещенным о месте, дате и времени судебного заседания, в том числе в порядке и в срок, достаточный для подготовки к делу и своевременной явки в суд, представлено ходатайство (указанное в исковом заявлении) с просьбой рассмотреть административное дело без участия представителя истца в судебном заседании (т. 1, л.д. 7).
При таком положении неявка представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Саратовской области не препятствует судебному разбирательству и, основываясь на положениях ст. 150 КАС РФ, суд постановил рассмотреть административное дело без участия представителя истца в судебном заседании.
Ответчик ФИО1, надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения административного дела, в том числе в порядке и в срок, достаточный для подготовки к делу и своевременной явки в суд, явка которого не является обязательной и не признана судом обязательной, в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил, не ходатайствовал об отложении дела, возражений не представил.
При таком положении неявка ФИО1 не препятствует судебному разбирательству, а поэтому, руководствуясь ст. 150 КАС РФ, суд постановил рассмотреть гражданское дело без участия ответчика в судебном заседании.
Изучив сведения и доводы, приведенные в административном исковом заявлении МРИ ФНС России № 2 по Саратовской области, исследовав письменные доказательства, оценив их относимость, достоверность и допустимость, а также достаточность и взаимную связь в совокупности, руководствуясь законом и совестью, суд установил нижеследующие обстоятельства.
Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом (ч. 2 ст. 286 КАС РФ).
Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учёта в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных ст. 48 НК РФ.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абзац 2 п. 3 ст. 48 НК РФ).
Согласно ч. 1 ст. 287 КАС РФ, в административном исковом заявлении должны быть указаны, в том числе, сведения об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, вынесенного в порядке, установленном главой 11.1 КАС РФ.
В силу ч. 2 ст. 123.7 КАС РФ, в определении об отмене судебного приказа указывается, что взыскатель вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном главой 32 КАС РФ.
Таким образом, анализ норм КАС РФ во взаимосвязи с нормами НК РФ позволяет суду сделать вывод, что административное исковое заявление о взыскании налогов и пеней за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного искового производства не позднее 6 месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Поскольку судом первой инстанции в составе мирового судьи судебного участка № 2 Ершовского района Саратовской области определение об отмене судебного приказа вынесено 20 сентября 2021 года (т. 1, л.д. 9), а административное исковое заявление предъявлено в суд (сдано в отделение почтовой связи) 10 марта 2022 года, то, (ст. 113 НК РФ), срок на обращение в суд с административным исковым заявлением административным истцом не пропущен.
В соответствии с приказом о реорганизации Межрайонной ИФНС России №9 по Саратовской области от 02 июня 2021 года № 01-04/0146@, Межрайонная ИФНС России №9 по Саратовской области реорганизована путем присоединения к Межрайонной ИФНС России №2 по Саратовской области с 20 сентября 2021 года.
На налоговом учете состоит в качестве налогоплательщика ФИО1, ИНН №, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <данные изъяты> и, и в соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ он обязан уплачивать законно установленные налоги в соответствии со ст. 57 Конституцией Российской Федерации и п. 1 ст. 3, ст. 23 НК РФ.
В соответствии с абзацем 1 п. 1 ст. 387 НК РФ, земельный налог устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В силу абзаца 1 п. 1 ст. 388 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено п. 1 ст. 388 НК РФ.
В соответствии со ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории «Сириус»), на территории которого введен налог.
Не признаются объектом налогообложения: земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации; земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками; земельные участки из состава земель лесного фонда; земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда; земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.
В силу ст. 401 НК РФ объектами налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Из содержания п. 1 ст. 390 НК РФ следует, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (п. 2 ст. 390 НК РФ).
Согласно подпункту 1 п. 1 ст. 394 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать 0,3 процента в отношении: земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно - коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.
На основании п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 01 января текущего года.
Согласно сведениям налогового органа, ФИО1 имеет в собственности земельный участок, на который административным истцом и был начислен налог: кадастровый номер №, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения ДД.ММ.ГГГГ, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>.
Должнику были направлены налоговые уведомления № 16665533 от 14 июля 2018 года, № 5037426 от 04 июля 2017 года.
По сроку уплаты административным истцом налог 2016 – 2017 года (03 декабря 2018 года, 01 декабря 2017 года) уплачен не был.
Однако в нарушение ст. 23 НК РФ должник не уплатил в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.
В целях обеспечения исполнения налогоплательщиком конституционной обязанности платить налоги в Налоговом кодексе РФ предусмотрена система мер, обеспечивающих ее исполнение, к числу которых отнесено начисление пени.
Поскольку ФИО1 не уплатил налог в предусмотренный законом срок, за период 2016 – 2017 года (03 декабря 2018 года, 01 декабря 2017 года) истцом начислены пени в сумме 8713 рублей 67 копеек.
В силу положений п. 3 ст. 396 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Из содержания абзаца 3 п. 1 ст. 397 НК РФ следует, что налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу абзаца 1 п. 4 ст. 397 НК РФ, налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается с уплатой налога и (или) сбора в случаях, предусмотренных НК РФ (подпункт 1 п. 3 ст. 44 НК РФ).
Положения абзаца 1 п. 1 ст. 45 НК РФ предусматривают, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных НК РФ, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога (абзац 3 п. 1 ст. 45 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная ст. 75 НК РФ денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п. 2 ст. 75 НК РФ).
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 НК РФ (абзац 1 п. 3 ст. 75 НК РФ).
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трёхсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п. 4 ст. 75 НК РФ).
Из содержания п. 1 ст. 69 НК РФ следует, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п. 2 ст. 69 НК РФ).
Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах (абзац 1 п. 4 ст. 69 НК РФ).
Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог (абзац 2 п. 4 ст. 69 НК РФ).
Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В связи, с тем, что налогоплательщиком налоги и пени по требованиям не уплачены в установленные сроки, налоговый орган обратился в порядке ст. 48 НК РФ к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.
26 августа 2021 года мировым судьей судебного участка № 2 Ершовского района Саратовской области вынесен судебный приказ № 2а-1754/2021 на сумму 10713 рублей 67 копеек.
20 сентября 2021 года судебный приказ отменен в связи с поступившими от должника возражениями относительно исполнения судебного приказа.
Таким образом, требования об уплате налога и пени направлены налогоплательщику по месту его жительства заказными почтовыми отправлениями в установленный законодательством о налогах и сборах срок и, в силу положений п. 6 ст. 69 НК РФ, считаются полученными по истечении шести дней с дат направления заказных писем.
В соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами, утверждённых Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н, в реквизите «106» распоряжения о переводе денежных средств указывается значение основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующие значения: «ТП» - платежи текущего года; «ЗД» - добровольное погашение задолженности но истекшим налоговым, расчётным (отчётным) периодам при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов, страховых взносов); «БФ» - текущий платеж физического лица - клиента банка (владельца счета), уплачиваемый со своего банковского счёта; «ТР» - погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов, страховых взносов); «РС» - погашение рассроченной задолженности; «ОТ» - погашение отсроченной задолженности; «РТ» - погашение реструктурируемой задолженности; «ПБ» - погашение должником задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве; «ПР» - погашение задолженности, приостановленной к взысканию; «АП» - погашение задолженности по акту проверки; «АР» - погашение задолженности но исполнительному документу; «ИН» - погашение инвестиционного налогового кредита; «ТЛ» - погашение учредителем (участником) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия или третьим лицом задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве; «ЗТ» - погашение текущей задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве; в случае указания в реквизите «106» распоряжения о переводе денежных средств значения ноль («0») налоговые органы при невозможности однозначно идентифицировать платёж самостоятельно относят поступившие денежные средства к одному из указанных выше оснований платежа, руководствуясь законодательством о налогах и сборах (п. 7); в реквизите «107» распоряжения о переводе денежных средств указывается значение показателя налогового периода, который имеет 10 знаков, восемь из которых имеют смысловое значение, а два являются разделительными знаками и заполняются точкой («.»); показатель используется для указания периодичности уплаты налогового платежа или конкретной даты уплаты налогового платежа, установленной законодательством о налогах и сборах. Периодичность уплаты может быть месячной, квартальной, полугодовой или годовой. Первые два знака показателя налогового периода предназначены для определения периодичности уплаты налогового платежа, установленной законодательством о налогах и сборах, которая указывается следующим образом: «МС» - месячные платежи; «КВ» - квартальные платежи; «ПЛ» - полугодовые платежи; «ГД» - годовые платежи. В 4-м и 5-м знаках показателя налогового периода для месячных платежей проставляется номер месяца текущего отчётного года, для квартальных платежей - номер квартала, для полугодовых - номер полугодия. В 3-м и 6-м знаках показателя налогового периода в качестве разделительных знаков проставляется точка («.»). В 7 - 10 знаках показателя налогового периода указывается год, за который производится уплата налога. При уплате налогового платежа один раз в год 4-й и 5-й знаки показателя налогового периода заполняются нулями («0») (п. 8).
Аналогичные по их сути предписания содержатся в пунктах 8 и 9 Правил указания информации в платёжных документах формы № ПД (налог), формы № ПД-4СБ (налог), используемых физическими лицами при перечислении налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, являющихся приложением 5 к Письму Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № ФС-8-10/1199, Сберегательного банка Российской Федерации № 04-5198 от 10 сентября 2001 года «О бланках платежных документов, используемых физическими лицами при перечислении налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
Проверив расчет, представленный налоговым органом, признавая его правильным, суд приходит к выводу, что общая сумма задолженности ФИО1 пени за несвоевременную уплату составляет 8713 рублей 67 копеек.
Ответчиком свой расчет не представлен, также не представлены чеки и квитанции об оплате указанных сумм.
При таком положении административные исковые требования МРИ ФНС России № 2 по Саратовской области подлежат удовлетворению.
Административный истец, в силу подпункта 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, при подаче административного искового заявления был освобожден от уплаты государственной пошлины.
Поскольку административным ответчиком задолженность не уплачена, суд исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Саратовской области удовлетворяет в полном объеме, то, основываясь на положениях ч.ч. 1 и 2 ст. 114 КАС РФ, п. 2 ст. 333.17, п. 1 ст. 333.19 и п. 1 ст. 333.20 НК РФ, а также исходя из разъяснений, данных в абзаце 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», содержания п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, суд взыскивает с ФИО1 в доход бюджета Ершовского муниципального района Саратовской области государственную пошлину в размере 400 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 - 180, 290 и 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Саратовской области - удовлетворить.
Взыскать с ФИО1 задолженность в виде пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельными участками, расположенными в границах городских округов в размере 8713 (восемь тысяч семьсот тринадцать) рублей 67 копеек.
Установить, что взысканная с ФИО1 задолженность в виде пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельными участками, расположенными в границах городских округов в размере 8713 (восемь тысяч семьсот тринадцать) рублей 67 копеек подлежит зачислению по следующим реквизитам:
пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в размере 8713 (восемь тысяч семьсот тринадцать) рублей 67 копеек, наименование получателя платежа и реквизиты счёта: УФК по Саратовской области (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Саратовской области), отделение Саратов, номер счета получателя 40101810300000010010; БИК 046311001; КБК 18210606042042100110; код ОКАТО (ОКТМО) 63701000; наименование налогового органа: Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Саратовской области, ИНН налогового органа 6413521870.
Взыскать с ФИО1 в доход бюджета Ершовского муниципального района Саратовской области государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.
Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела может быть обжаловано в Саратовский областной суд путем подачи апелляционной жалобы лицами, участвующими в административном деле, через Ершовский районный суд Саратовской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательном виде (составления мотивированного решения суда)
Мотивированное решение суда изготовлено 27 апреля 2022 года.
Судья М.В. Кортышкова