Дело № 2а-1-210/2022
Решение
Именем Российской Федерации
29 сентября 2022 г. пгт. Спирово
Вышневолоцкий межрайонный суд Тверской области (постоянное судебное присутствие в пгт. Спирово Спировского района Тверской области) в составе председательствующего судьи Некрасова Р.Ю.,
при секретаре судебного заседания Луцкой Я.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Тверской области к Хадисову Турпалу Ханиеичу о взыскании задолженности по налогу на имущество, земельному, транспортному налогу и пени,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Тверской области обратилась в суд с административным иском к ФИО1, в котором просит взыскать задолженность по налогам и пени в общей сумме 13133,94 рублей, в том числе налог на имущество за 2019,2020 год в размере 3801,73 рублей, пени в размере 75,34 рублей; земельный налог за 2020 год в размере 420,00 рублей, пени в размере 1,47 рублей, земельный налог за 2016,2017,2018,2019,2020 год в сумме 412,81 руб. и пени в сумме 13,86 рублей, транспортный налог за 2019,2020 год в размере 8302,06 рублей, пени в размере 106,67 рублей.
В обоснование административного иска указано, что Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области представило информацию в Межрайонную ИФНС России №3 по Тверской области о недвижимом имуществе, принадлежащем ФИО1, а именно: ангар утепленный минватой, адрес: 171170, РОССИЯ, <...>, кадастровый №, Площадь 525, дата регистрации права 17.02.2015, жилой дом, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 87,4, дата регистрации права 25.03.2020; земельный участок, адрес: 171170, РОССИЯ, <адрес>, кадастровый №, площадь 1057, дата регистрации права 25.03.2020; земельный участок, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 2080, дата регистрации права 25.12.2015. Инспекция начислила ФИО1. налог на имущество за 2019 год в сумме 1753,73 руб., за 2020 год в сумме 2048,00 руб., земельный налог (OKTMO 28552000) за 2020 год в сумме 420,00 руб., земельный налог (OKTMO 96604410) за 2016 год в сумме 98,00 руб., за 2018 год в сумме 98,00 руб., за 2017,2019 год в сумме 140,00 руб., за 2020 год в сумме 76,81 руб., которые в установленный срок не уплачены. УГИБДД УВД Тверской области МРЭО ГИБДД Вышневолоцкого района представило информацию в Межрайонную ИФНС России №3 по Тверской области о транспортных средствах ФИО1, а именно: автомобили легковые, государственный регистрационный знак: № Марка/Модель: ГАЗ 3110, VIN: №, год выпуска 2001, дата регистрации права 07.12.2004; автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: КАМАЗ 53212, VIN:, год выпуска 1992, дата регистрации права 16.10.2002, Дата утраты права 23.06.2015, автомобили легковые, государственный регистрационный знак: № Марка/Модель: BA3 21060, VIN: №, год выпуска 1998, дата регистрации права 03.08.1998, Дата утраты права 26.06.2012; автомобили легковые, государственный регистрационный знак: № Марка/Модель: ХУНДАЙ ГАЛЛОПЕР, VIN: №, год выпуска 1994, дата регистрации права 14.10.1997, дата утраты права 24.05.2017; автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: ГАЗ 33021, VIN: №, год выпуска 1998, дата регистрации права 13.07.2002, дата утраты права 24.05.2017; прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: ЭО-262"; VIN:, год выпуска 1987, дата регистрации права 07.06.2006; тракторы, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: K-701; VIN: 8900480, год выпуска 1986, дата регистрации права 27.06.2006, Дата утраты пpaва 07.09.2006. Инспекция начислила транспортный налог: за 2019 год в сумме 4063,03 руб., за 2020 год в сумме 4239,03 руб. В связи с тем, что налоги должником не уплачены в бюджет в установленный законодательством срок, Инспекцией на основании положений ст. ст. 69, 70 НК РФ в адрес должника направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 19.07.2019 № 20482, от 02.07.2020 №42626, от 21.07.2020 № 10103, от 14.12.2020 № 55339, от 02.06.2021 № 6385, от 16.12.2021 № 36023. По требованию от 19.07.2019 № 20482 произведено списание земельного налога в сумме 98,00 руб. и пени по земельному налогу в сумме 5,71 руб. По требованию от 02.07.2020 № 42626 произведена уплата пени по транспортному налогу в сумме 0,21 руб., произведено списание пени по налогу на имущество в сумме 89,68 руб. По требованию от 14.12.2020 №55339 произведена уплата налога на имущество в сумме 107,27 руб., транспортного налога в сумме 175,97 руб. В связи с тем, что налогоплательщиком налоги не уплачены в бюджет в установленный законодательством о налогах и сборах срок, на основании положений ст. 75 HK РФ нaлoгoплaтeльщикy начислены пени. 09.06.2022 года мировым судьей судебного участка № 54 Тверской области вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам и сборам. Определением мирового судьи от 22.06.2022 года было судебный приказ отменен в связи с поступившими возражениями относительно исполнения судебного приказа.
Определением суда от 29 сентября 2022 года производство по делу в части заявленных административных исковых требований о взыскании с ФИО1 задолженности по транспортному налогу в размере 2992,00 рублей, пени в размере 22,05 рублей; прекращено в связи с отказом административного истца от указанных административных исковых требований в связи со снятием с регистрационного учета транспортного средства.
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, поступило письменное ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, доводы, изложенные в административном иске, поддерживают с учетом уточнений.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, извещался о времени и месте судебного заседания посредством направления в адрес его регистрации заказной судебной корреспонденции, отправление возвратилось в адрес суда с отметкой об истечении срока хранения.
Исследовав материалы административного дела, суд находит заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению.
В соответствии с п. 3 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 №21-ФЗ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).
Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.
Согласно п. 3 ст. 14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог относится к региональным налогам.
В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии со ст. 360 Налогового кодекса РФ налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.
В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ, налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. В соответствии с п. 1 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно ст.ст. 400, 401, 409 п.п. 1, 2, 3 НК РФ объектом налогообложения признаются жилые дома, квартиры; налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, которое направляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Пунктом 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 настоящего Кодекса. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении пеней, штрафов.
Статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
Согласно п. 2 и пп.1 п. 3 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога. Обязанность по уплате налога должна прекращается с его уплатой налогоплательщиком. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствие с п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
Требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации направляется налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и уплачивается одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, в собственности ФИО1 находятся объекты недвижимости: ангар утепленный минватой, адрес: 171170, РОССИЯ, <...>, кадастровый №, Площадь 525, дата регистрации права 17.02.2015, жилой дом, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 87,4, дата регистрации права 25.03.2020; земельный участок, адрес: <адрес><адрес>, кадастровый №, площадь 1057, дата регистрации права 25.03.2020; земельный участок, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 2080, дата регистрации права 25.12.2015.
В собственности ФИО1 находится транспортное средство: автомобили легковые, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: ГАЗ 3110, VIN: №, год выпуска 2001, дата регистрации права 07.12.2004.
Административному ответчику начислялись налог на имущество, земельный и транспортный налоги.
В связи с тем, что налогоплательщиком налоги не уплачены в бюджет в установленный законодательством о налогах и сборах срок, на основании положений ст. 75 HK РФ нaлoгoплaтeльщикy начислены пени: по налогу на имущество в сумме 75,34 руб., по земельному налогу (OKTMO 28552000) в сумме 1,47 руб., по земельному налогу (OKTMO 96604410) в сумме 13,86 руб., по транспортному налогу в сумме 106,67 руб.
В адрес налогоплательщика налоговой инспекцией направлялись налоговые уведомления: №54090357 от 23.09.2018 об уплате налога на имущество, транспортного и земельного налога за 2015,2016,2017 год на общую сумму 19695,00 рублей, №45291706 от 15,08,2019 об уплате налога на имущество, транспортного, земельного налога за 2018 год на общую сумму 6029,00 рублей, №24633060 от 03.08.2020 об уплате налога на имущество, транспортного, земельного налога за 2019 год на общую сумму 6170,00 руб., №36025938 от 01.092021 об уплате налога на имущество, транспортного, земельного налога за 2020 год на общую сумму 6731,81 руб.
Направление налоговых уведомлений подтверждается представленными копиями списков заказной почтовой корреспонденции и скринов из личного кабинета налогоплательщика.
Требования об уплате налогов и пеней от 19.07.2019 № 20482 на сумму 196,00 руб. и пени в сумме 11,42 руб. по сроку уплаты до 22.08.2019, от 02.07.2020 №42626 на сумму пеней 239,52 руб. по сроку уплаты до 04.08.2020, от 21.07.2020 №10103 на сумму 98,00 руб. и пеней на сумму 4,37 руб. по сроку уплаты до 24.08.2020, от 14.12.2020 № 55339 на сумму 6100,00 руб. и пени в сумме 10,37 руб. по сроку уплаты до 15.01,2021, от 02.06.2021 № 6385 на сумму 140,00 руб. и пени на сумму 3,78 руб. по сроку уплаты до 06.07.2021, от 16.12.2021 №36023 на сумму 6783,81 руб. и пени на сумму 23,48 руб. по сроку уплаты до 17.11.2020, от 03.02.2021 № 2156 на сумму 3267,91 руб. по сроку уплаты до 08.02.2022 направлены в адрес налогоплательщика ФИО2, что подтверждается представленными административным истцом скринами из личного кабинета налогоплательщика.
По требованию от 19.07.2019 № 20482 произведено списание земельного налога в сумме 98,00 руб. и пени по земельному налогу в сумме 5,71 руб. По требованию от 02.07.2020 № 42626 произведена уплата пени по транспортному налогу в сумме 0,21 руб., произведено списание пени по налогу на имущество в сумме 89,68 руб. По требованию от 14.12.2020 №55339 произведена уплата налога на имущество в сумме 107,27 руб., транспортного налога в сумме 175,97 руб.
Административным ответчиком не оспаривалось правильность произведенных налоговым органом расчётов задолженности по налогам и пени.
В соответствии со ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога обратиться в суд с заявлением о взыскании, если общая сумма задолженности превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи, то есть если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
02.06.2022 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Тверской области обратилась к мировому судье судебного участка № 54 Тверской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам и сборам
09.06.2022 года мировым судьей судебного участка № 54 Тверской области вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам и сборам.
Определением мирового судьи от 22.06.2022 года было судебный приказ отменен в связи с поступившими возражениями относительно исполнения судебного приказа.
Административное исковое заявление подано в суд 08.08.2022 г.
С учетом предъявления требования № 36023 от 16.1.2021 (сумма задолженности превысила 10000 рублей) со сроком исполнения – 08.02.2022, с учетом положений п.1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая инспекция своевременно обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа 02.06.2022. Таким образом, требования о взыскании с административного ответчика задолженности по налогам и пени заявлены административным истцом в установленный законом срок.
Поскольку в ходе рассмотрения дела установлено, что административный ответчик не исполнил установленной Законом обязанности по уплате налогов и пеней, суд полагает необходимым взыскать с него задолженность в общей сумме 10119,89 рублей, в том числе налог на имущество за 2019,2020 год в размере 3801,73 рублей, пени в размере 75,34 рублей; земельный налог за 2020 год в размере 420,00 рублей, пени в размере 1,47 рублей, земельный налог за 2016,2017,2018,2019,2020 год в сумме 412,81 руб. и пени в сумме 13,86 рублей, транспортный налог за 2019,2020 год в размере 5310,06 рублей, пени в размере 84,62 рублей.
В силу пункта 1 статьи 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица.
Согласно подпункту 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие в качестве истцов или ответчиков.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года №506, Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.
В силу пункта 4 вышеназванного Положения, Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Таким образом, Инспекция освобождена от уплаты государственной пошлины как территориальный орган Федеральной налоговой службы России, являющейся государственным органом Российской Федерации
Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В соответствии с ч. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Учитывая, что административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, суд взыскивает с административного ответчика государственную пошлину в соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ в сумме 404,80 рублей, исходя из удовлетворенного требования имущественного характера.
В силу пункта 2 статьи 61.1 и пункта 2 статьи 61.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина по делам, рассматриваемыми судами общей юрисдикции, зачисляется в бюджеты муниципальных округов.
В соответствии с Законом Тверской области от 5 апреля 2021 г. № 19-ЗО «О преобразовании муниципальных образований Тверской области» преобразованы муниципальные образования Тверской области, входящие в состав территории муниципального образования Тверской области Спировский муниципальный район: городское поселение поселок Спирово, Выдропужское сельское поселение, Козловское сельское поселение, Краснознаменское сельское поселение, Пеньковское сельское поселение, путем объединения, не влекущего изменения границ иных муниципальных образований, во вновь образованное муниципальное образование, наделив его статусом муниципального округа, с наименованием Спировский муниципальный округ Тверской области.
При установленных обстоятельствах суд полагает необходимым взыскать с административного ответчика государственную пошлину в указанном размере в доход бюджета муниципального образования «Спировский муниципальный округ».
Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,
решил:
административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Тверской области к Хадисову Турпалу Ханиеичу о взыскании задолженности по налогу на имущество, земельному, транспортному налогу и пени удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца к<адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ИНН №, – в пользу Межрайонной ИФНС России №3 по Тверской области задолженность в общей сумме 10119 (десять тысяч сто девятнадцать) рублей 89 копеек, в том числе:
- налог на имущество физических лиц за 2019,2020 год в сумме 3801 (три тысячи восемьсот один) рубль 73 копейки (КБК 18210601020141000110) и пени - 75 (семьдесят пять) рублей 34 копейки (КБК 18210601020142100110) на счет № 03100643000000013600, получатель ОТДЕЛЕНИЕ TBEPЬ БАНКА РОССИИ/УФК по Тверской области г. Тверь (МРИ ФНС РФ № 3 по Тверской области), ИНН <***>/КПП 690801001, Отделение Тверь, БИК 012809106, OKTMO 28552000,
- земельный налог за 2020 год в сумме 420 (четыреста двадцать) рублей 00 копеек (КБК 18210606042141000110) и пени в сумме 1 (один) рубль 47 копеек (КБК 18210606042142100110) на счет № 03100643000000013600, получатель ОТДЕЛЕНИЕ TBEPЬ БАНКА РОССИИ/УФК по Тверской области г. Тверь (МРИ ФНС РФ № 3 по Тверской области), ИНН <***>/КПП 690801001, Отделение Тверь, БИК 012809106 OKTMO 28552000;
- земельный налог за 2016,2017,2018,2019,2020 год в сумме 412 (четыреста двенадцать) рублей 81 копейка (КБК 18210606043101000110) и пени в сумме 13 (тринадцать) рублей 86 копеек (КБК 18210606043102100110) на счет № 03100643000000013600, получатель ОТДЕЛЕНИЕ TBEPЬ БАНКА РОССИИ/УФК по Тверской области г. Тверь (МРИ ФНС РФ № 3 по Тверской области), ИНН <***>/КПП 690801001, Отделение Тверь, БИК 012809106 OKTMO 96604410;
- транспортный налог за 2019,2020 год в сумме 5310 (пять тысяч триста десять) рублей 06 копеек (КБК 18210604012021000110) и пени в сумме 84 (восемьдесят четыре) рубля 62 копейки (КБК 18210604012021000110) на счет № 03100643000000013600, получатель ОТДЕЛЕНИЕ TBEPЬ БАНКА РОССИИ/УФК по Тверской области г. Тверь (МРИ ФНС РФ № 3 по Тверской области), ИНН <***>/КПП 690801001, Отделение Тверь, БИК 012809106; OKTMO 28552000.
Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес><адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ИНН №, в доход бюджета муниципального образования «Спировский муниципальный округ» государственную пошлину в сумме 404 (четыреста четыре) рублей 80 копеек.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Вышневолоцкий межрайонный суд Тверской области постоянное судебное присутствие в пгт. Спирово Спировского района Тверской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Председательствующий Р.Ю. Некрасов
Мотивированное решение составлено 7 октября 2022 года
Судья Р.Ю. Некрасов
УИД: 69RS0006-02-2022-000376-78