ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1-227/2018 от 22.05.2018 Собинского городского суда (Владимирская область)

Дело № 2а-1-227/2018

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

22 мая 2018 года

Собинский городской суд Владимирской области в составе:

председательствующего Ульяновой А.А.,

при секретаре Нестеровой О.В.,

с участием административного ответчика ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Собинке Владимирской области административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 12 по Владимирской области к ФИО1 о взыскании транспортного налога,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 12 по Владимирской области (далее - Межрайонная ИФНС России № 12 по Владимирской области) обратилась в суд с административным иском иск к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015 год в размере 5420,00 руб.

В обоснование требований указала, что ФИО1 является собственником транспортных средств, в связи с чем, ему был начислен транспортный налог по установленной ставке, за ним зарегистрированы транспортные средства:

<данные изъяты> регистрационный номер NN, налоговая база 130. доля в праве 1, налоговая ставка 30, количество месяцев 12/12, расчет налога 130*30**12/12= 3900,00 руб.;

<данные изъяты>, регистрационный номер NN, налоговая база 44, доля в праве 1, налоговая ставка 20, количество месяцев 12/12, расчет налога 44*20*12/12= 880 руб.;

<данные изъяты>, регистрационный номер: NN, налоговая 64, доля в праве 1, налоговая ставка 20. количество месяцев 12/12. налоговая льгота 640 руб., расчет налога 64*20*12/12 -640 = 640 руб.

Со стороны ИФНС налогоплательщику было направлено налоговое уведомление NN на уплату налога за 2015 г. со сроком уплаты до 01.12.2016 г.

В связи с тем, что налог в установленный срок оплачен не был, в адрес налогоплательщика было направлено требование NN с добровольным сроком уплаты до 15.11.2015 г.

Ссылаясь на то, что ФИО1 не была исполнена обязанность по уплате транспортного налога за указанный период после получения налогового уведомления, требование об уплате недоимки по налогу и пени также не было исполнено, и на положения ст.ст. 31,48 НК РФ, ст.ст. 19-27 КАС РФ, Межрайонная ИФНС России № 12 по Владимирской области просит суд взыскать с ответчика задолженность по транспортному налогу за 2015 год в сумме 5420 руб.

Определением судьи от 28.02.2018 г. данное исковое заявление было принято к производству для рассмотрения в порядке упрощенного производства, поскольку административный ответчик копию определения не получил, суд 09.04.2018 г. перешел к рассмотрению административного дела по общим правилам административного судопроизводства.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом, в иске просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Административный ответчик в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, пояснил, что действительно имел в собственности указанные автомобили, но продал их по доверенности на управление и распоряжение транспортным средством третьим лицам <данные изъяты> в 1994 г. в <...>, <данные изъяты>- в <...> в 1998 г., <данные изъяты> - в <...> в 1999 г. Полагает, что истцом не представлено доказательств о наличии у него транспортных средств в натуре. Он не является собственником данных автомобилей, и плательщиком транспортного налога, так указанные автомобили продал по генеральным доверенностям, сообщил налоговой службе. Доверенности у него не сохранились. Доверенности действовали в течение трех лет. По истечении трех лет владельцы должны были перерегистрировать автомобили на себя. Налогоплательщиком признавался покупатель автомобиля, указанный в доверенности. Никаких претензий к нему до 2015 года не было. Осенью 2015 года он получил квартиру, и в 2016 году стали приходить налоги на автомобили. В 2016 г. он обратился в ГАИ для снятия с автомобилей с учета, но данные автомобили находились под арестом. В 2017 г. вновь пришли налоги, арест на автомобили был снят, и в ноябре 2017 года он снял автомобили с учета. Он не должен платить налог за автомобили, которых у него нет. Кроме того, автомобиль <данные изъяты> малометражный, имеет 69 л.с., а не 130 л.с., как указано в исковом заявлении и расчете, транспортный налог за данный автомобиль рассчитан неправильно.

Суд, заслушав административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, признает административный иск подлежащим частичному удовлетворению, исходя из следующего.

Согласно части 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций.

В статье 57 Конституции Российской Федерации закреплено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Аналогичная норма содержится в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

При этом в силу ст. 44 Налогового кодекса РФ на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах.

В силу статьи 45 названного Кодекса налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах (абзац первый пункта 1); неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных данным Кодексом (пункт 6).

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года № 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрено, что транспортный налог устанавливается данным Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с данным Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (часть первая статьи 356); налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 данного Кодекса, если иное не предусмотрено этой статьей (часть первая статьи 357); сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1 статьи 362).

В силу ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, относятся подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. На них в соответствии с п. 4 ст. 85 и п. 4 ст. 362 Налогового кодекса РФ возложена обязанность сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.

В соответствии с Письмом Министерства Финансов РФ от 13.12.2017 г. № 03-05-06-04/83385,обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства. Прекращение взимания транспортного налога предусмотрено Кодексом в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах.

Вопрос снятия с регистрации транспортного средства относится к компетенции МВД России.

Согласно ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В соответствии с п.4 ст. 9 Закона Владимирской области от 27 ноября 2002 года № 119-ОЗ «О транспортном налоге» в редакции от 12 ноября 2012 года, действовавшей в период спорных правоотношений, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают сумму налога не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Если автомобиль передан по доверенности с правом на владение и распоряжение транспортным средством, то в налоговую инспекцию следует предъявить ее копию и указать адрес нового владельца. В противном случае в соответствии с законом прежний хозяин так и останется плательщиком налога.

В законе оговорен также срок выдачи доверенности. Если она выдана до момента официального опубликования Федерального закона от 24.07.2002 № 110-ФЗ (опубликован 29.07.2002 г.), то после предъявления указанных сведений налог уплачивает физическое лицо, на которое выдана доверенность. После окончания срока доверенности, выданной до 29.07.2002 г., налогоплательщиком транспортного налога признается физическое лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство. Если же доверенность выдана после опубликования вышеназванного Закона - налог будет платить собственник транспортного средства.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45) Налогового кодекса Российской Федерации) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (стать 52); налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом; направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (статья 363).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Положениями пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В силу статьи 122 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации требование о взыскании с граждан недоимок по налогам, сборам и другим обязательным платежам рассматривается в порядке приказного судопроизводства.

Согласно пункту 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает у налогоплательщика не ранее даты получения налогового уведомления.

Несвоевременное исполнение обязанности по уплате налогов и сборов обеспечивается пеней.

В соответствии с абзацем 2 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации по транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации», то есть до 29 июля 2002 г., налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности.

При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

Пункт Приказа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 9 апреля 2003 г. № БГ-3-21/177 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации" содержит разъяснения условий, при соблюдении которых налогоплательщиком может быть признано лицо, указанное в доверенности: 1) необходимо, чтобы транспортное средство было приобретено до момента официального опубликования Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 110-ФЗ; 2) необходимо, чтобы транспортное средство было передано другому лицу до момента официального опубликования Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 110-ФЗ; 3) необходимо, чтобы на основании доверенности были переданы права на владение и распоряжение транспортным средством.

Признание лица, указанного в доверенности, налогоплательщиком производится только при соблюдении названных условий на основании уведомления, предусмотренного статьей 357 Кодекса, представленного в налоговый орган лицом, на которое зарегистрировано транспортное средство.

В уведомлении должны содержаться сведения, идентифицирующие 1) лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство и которое представляет уведомление; 2) транспортное средство; 3) лицо, которому транспортное средство передано на основании доверенности; 4) доверенность и переданные по ней права в отношении транспортных средств; 5) нотариуса (в случае нотариального заверения доверенности). Кроме того, уведомление должно содержать данные о приобретении транспортного средства (в том числе о дате приобретения) и передаче транспортного средства (в том числе о дате передачи)..

Согласно статье 362 НК РФ сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Налоговая база в соответствии со статьей 359 НК РФ определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах и определяется отдельно по каждому транспортному средству (статья 361 НК РФ).

Уплачивать налоги необходимо в установленные сроки. Так, налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный налоги уплачиваются на основании налогового уведомления не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (абз. 2 п. 1 ст. 45, п.п. 1,4 ст. 57, п.6 ст. 58, абз. 3 п. 1 ст. 363, абз. 3 п. 1 ст. 397, п. 1 ст. 409 НК РФ)..

Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (п. 1 ст. 362 Налогового кодекса РФ).

Согласно Закону Владимирской области от 27.11.2002 года № 119-О3 «О транспортном налоге» ставка транспортного налога устанавливается в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Данным Законом установлены налоговые ставки для налогового периода 2015 года для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно (с каждой лошадиной силы 20 руб.), свыше 100 л.с. до 150 л.с. ( свыше 73,55 кВт. до 110,33 кВт) включительно (30 руб. с каждой лошадиной силы).

Законом в соответствии с главой 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации устанавливается и вводится в действие на территории Владимирской области транспортный налог.

Транспортный налог обязателен к уплате на всей территории Владимирской области. Налоговым периодом признается календарный год.

Согласно справке начальника ОГИБДД ОМВД России по Собинскому району от 07.05.2018 года, транспортные средства - автомобили зарегистрированы на имя ФИО1, <данные изъяты> регистрационный номер NN поставлен на учет ДД.ММ.ГГГГ, снят ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты>, регистрационный номер NN, поставлен на учет ДД.ММ.ГГГГ, снят ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты>, регистрационный номер: NN, поставлен на учет ДД.ММ.ГГГГ, снят ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 48). Данные транспортные средства сняты с регистрационного учета в связи с утратой (неизвестно место нахождения транспортного средства или невозможности пользоваться транспортным средством (л.д.37-39).

Судом установлено, что на имя административного ответчика в 2015 году были зарегистрированы вышеуказанные транспортные средства.

Из объяснений административного ответчика следует, он являлся собственником вышеуказанных транспортных средств, но до 2002 г. - в 1994 г.. 1998 г., 1999 г. произвел отчуждение указанных автомобилей по генеральным доверенностям.

Вместе с тем, учитывая, что срок действия доверенностей, выданных в 1994, 1998, 1999 г.., предусмотренный гражданским законодательством, истек, автомобили не были сняты с регистрационного учета и зарегистрированы на иное лицо, по ДД.ММ.ГГГГ были зарегистрированы за истцом, в связи с чем, следует признать, что в силу абз. 1 ст. 357 НК РФ истец являлся налогоплательщиком транспортного налога в отношении указанного транспортного средства, должен в соответствии со статьями 23, 356 НК РФ оплачивать транспортный налог в установленный законом срок.

Судом установлено, что административному ответчику 18.09.2016 года было направлено налоговое уведомление NN, с сообщением о необходимости уплаты транспортного налога в отношении вышеуказанных автомобилей за 2015 год на сумму 5420 руб.; при этом из содержания налогового уведомления следует, что расчет налога был произведен налоговым органом исходя из фактов владения административным ответчиком указанными автомобилями в течение всего налогового периода (12 месяцев); предложено уплатить транспортный налог до 01 декабря 2016 года (л.д.6).

Требованием NN налоговым органом было сообщено ФИО1 о невыполнении им обязанности по своевременной уплате транспортного налога и числящейся за ним на 26 сентября 2017 года задолженности по его уплате в размере 5420 руб., налоговый орган потребовал уплаты недоимки до 15 ноября 2017 года (л.д. 5).

07.10.2017 г. мировым судьей судебного участка № 2 города Собинки, Собинского района и ЗАТО г. Радужный Владимирской области по заявлению МИФНС России № 12 по Владимирской области о взыскании транспортного налога и пени за просрочку уплаты транспортного налога за 2015 г. был выдан судебный приказ о взыскании со ФИО1 задолженности по транспортному налогу в сумме 5420 руб., пени в размере 119,24 руб. 15.11.2017 г. Указанный судебный приказ был отменен (л.д.13)

26.02.2018 г. МИФНС России № 12 по Владимирской области обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании вышеуказанной недоимки; недоимка не погашена, что не оспаривалось.

Однако, доказательств, что ФИО1 направлял в налоговую инспекцию уведомление о передаче третьему лицу на основании доверенности права владения и распоряжения транспортными средствами. <данные изъяты> регистрационный номер NN; <данные изъяты>, регистрационный номер NN, <данные изъяты>, регистрационный номер: NN, административным ответчиком суду не представлено.

Плательщиками транспортного налога согласно ст. 357 НК РФ признаются физические лица и организации, на которых зарегистрированы т/с, признаваемые объектом налогообложения. Положениями указанной статьи предусмотрен особый порядок признания налогоплательщиками физических лиц, получивших на основании доверенности право владения и распоряжения зарегистрированным т/с до момента официального опубликования ФЗ от 24 июля 2002 г. № 110-ФЗ (29 июля 2002 г. «Собрание законодательства РФ» № 30).

Лицо, выдавшее доверенность, не перестает быть собственником т/с. Физическое лицо, на которое зарегистрировано т/с, должно уведомить налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности этого т/с другому лицу, которое будет считаться налогоплательщиком. Если уведомление не поступило, то лицо, на которое зарегистрировано т/с, признается плательщиком транспортного налога. Если же доверенность выдана позже, плательщиком транспортного налога будет являться собственник т/с.

Признание физических и юридических лиц налогоплательщиками производится на основании сведений о т/с и лицах, на которые они зарегистрированы, поступивших от органов, осуществляющих государственную регистрацию т/с.

ФИО1 не представлено доказательств наличия условий, предусмотренных абзацем 2 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации, для освобождения его от обязанности по уплате транспортного налога за спорные автомобили, поскольку доверенностей на право владения и распоряжения данными автомобилями суду не представлено, доказательств их направления в налоговую инспекцию, а также доказательств получения указанного уведомления, содержащего сведения о выдаче доверенностей на право владения и распоряжения транспортным средством, сведений о лице, которому транспортное средство передано на основании доверенности, налоговым органом, административным ответчиком не представлено, доказательств, подтверждающих направление копии доверенности в адрес налогового органа, также не имеется.

Из имеющихся в материалах дела налогового уведомления, требования об уплате налога суд считает, что процедура принудительного взыскания транспортного налога налоговым органом была соблюдена.

Таким образом, собранные по делу доказательства подтверждают наличие у ответчика обязанности по уплате транспортного налога за 2015 г.

Вместе с тем, руководствуясь вышеприведенными положениями налогового законодательств, суд пришел к выводу о необходимости пересчитать сумму налога в отношении автомобиля марки <данные изъяты> регистрационный номер NN, поскольку согласно сведениям РЭО ГИБДД ОМД России по Собинскому району (л.д.50) мощность двигателя данного автомобиля 69 л.с., а не 130 как указано в иске.

Расчет налога по данному транспортному средству свидетельствует о сумме налога, равной 1380 руб. (69 л.с. x 20 руб. x 12 / 12).

При таких обстоятельствах с административного ответчика подлежит взысканию недоимка за 2015 год в размере 2900 рублей (1380+ 880+640).

На основании вышеизложенного, суд пришел к выводу о том, что требования административного истца о взыскании транспортного налога подлежат частичному удовлетворению.

Согласно пункту 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска до 20 000 рублей государственная пошлина уплачивается в размере 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.

Государственная пошлина по административным делам подлежит взысканию в доход местного бюджета.

Исходя из разъяснений, данных в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», а также п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы государственной пошлины по административным делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

На основании части 1статьи 114 КАС РФ, статьи 333.19 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина за рассмотрение дела в суде в размере 400 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 12 по Владимирской области к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу удовлетворить частично.

Взыскать со ФИО1, проживающего по адресу <...>, сумму задолженности по транспортному налогу за 2015 год в размере 2900 рублей по реквизитам уплаты транспортного налога: на р/с № NN, получатель: ИНН <***> УФК Минфина России по Владимирской области (МИФНС России № 12 по Владимирской области), Отделение Владимир, БИК 041708001, ОКТМ 17701000, КПП 332701001, КБК 1821060401202 * 000110, где *1 - при перечислении сумм налога; *2 - при перечислении сумм пени.

Взыскать со ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Собинский городской суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме.

Председательствующий: